Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
874,3K
views
896
members
4,8K
posts

julkharlam
18 February 2023mobile


Доброе утро)
Была такая же проблема, подключали к компу машину, ошибка выдала датчик лямбда зонд 1
Может кому то поможет.
Поменяли и все четко
belotserkovskay
22 May 2023


Доброе время суток. Такая проблема!!! Форд Фокус 1 американец 2.0 Зитек АКПП . началось с того что на горячую плохо стал реагировать на газ. надо было несколько раз понажимать газ в пол что бы машина ночила разгоняться. купили новый бензонасос. установили ,машина поехала все ок. поехали до заправки Лукойл , залили 92 . на утро машина как обычно завелась слегка троила но ехала. в обед опять периодически плохо реагировала на газ. вечером вообще никак не реагировала только катилась на драйве. оставил на ночь. утром решил перегнать , с молитвами доехала машина до дому. так же плохо реагируя на газ. поменяли свечи , датчик распредвала. машина без изменений . искра есть . сначала не работал первый цилиндр .полезли в фарсунки . они менялись 1 год назад заказывали на алике. решили поставить старые ,благо не выкинули. им оказалось хана. поставили обратно те что стояли , нету импульса на 2 и 3 фарсунки .соотвесттвенно не работает 2 и 3 цилиндр. решили датчик коленвала . купили новый установили. теперь пропала искра. Подскажите что делать ? стартер крутит но машина никак не заводится , даже не чихает. до того как полезли в фарсунки машина заводилась но глохла.
vtaezhnyy
1 July 2023


Всем доброго времени суток. ФФ-1, 2004 г., пробег 110 т. Прошлым летом началась проблема с заводкой, после нагрева подкапотного пространства, бензонасос работает, релюшка где-то под торпедо щелкает, втягивающее реле стартера - нет, можно просто на час уйти или капот открыть и подождать - заводится, с толкача - тоже. После прикуривания - заводится. Вроде аккумулятор, но как же тогда, если просто подождать? Зиму всю без проблем отъездил, весной - опять такое же. Где искать, скорее всего контакт плохой ?
igor12130
1 July 2023


цитата:
Где искать, скорее всего контакт плохой ?

Ну да, искать плохой контакт, а ещё лучше хорошего автоэлектрика, раз сами не можете диагностировать простейшую неисправность.
avatar
short_circuit
1 July 2023


vtaezhnyy
1. проверить подсоединение короткого чёрного провода от минуса батарейки на кузов в районе фары. Этот стык часто сильно гниёт. Зачистить до металла, хорошенько смазать. Хорошо ещё минус батарейки соединить с болтом на башке двигателя проводом не менее 16кв.мм
2. снять клеммы с батарейки и хорошенько зачистить наждачкой как клеммы самой батарейки, так и клеммы проводов.
3. бывает, что реле стартёра блокируется компом, на его катушку полюс приходит с замка зажигания, а минус врубает комп. У меня такое тоже было, порою приходилось по многу раз др@чить замок, пока комп не разрешит запуск. Что ему было не слава Богу - ХЗ, я так и не понял. Когда меня это задолбало окончательно, я нашёл в салонном "чёрном ящике" эту релюшку и этот вывод её катушки, и соединил с массой
vtaezhnyy
2 July 2023


igor12130
Электрикам надо, чтоб совсем перестал заводиться, но нет гарантии, что после доставки машины эвакуатором, он не заведется в сервисе... Сам электрик, но эти пучки проводов в машине и ее разборка - это треш для меня.
vtaezhnyy
2 July 2023


short_circuit
Спасибо, тот контакт я уже лечил, хватило на несколько дней, может просто совпадение. Когда откручивал болт, он сломался, после этого соединил две контакта на крыле под один болт. Вчера опять там открутил болт, контакт, который с АБ посадил выше под анодированный болт, болт держит какую-то металлическую перемычку, диаметр вроде 8 мм, пришлось малость расширить кольцевой зажим круглым напильником. Почистил латунную клемму минуса, подложил полоску меди, чтобы плотнее затянуть на клемму АБ. После всех манипуляций завелся, не знаю, устранил или опять совпадение... Бум юзать.
vtaezhnyy
2 July 2023


avatar
short_circuit:

Зачистить до металла, хорошенько смазать.

Чем лучше смазать?
avatar
short_circuit
2 July 2023


posted image
vtaezhnyy
любой густой смазкой, что есть под руками. Задача: чтобы зачищенный металл не ржавел
см. на фото синий провод от минуса батарейки до дрыгателя
igor12130
2 July 2023


цитата:
синий провод от минуса батарейки до дрыгателя

Без этого провода машина должна заводиться, вполне хватает других
проводов на массу.
valeron03rus
19 August 2023mobile


Народ всём привет. Проблема такая. Наступает. При включение зажигания всё как положенно работает. Но на запуск не реагирует. Бывает такая проблема пока не часто. После некоторого времени машина запускается. Фф1 2.0 зитек европеец
mishav74648
5 May


Привет всем,случилась такая беда.Сел в свой фокус,повернул ключ зажигания на запуск двигателя и то-ли из под приборки то-ли из под капота повалил неприятный запах и как-будто дам.Поле этого авто не заводится,и бензонасос на зусжит,может кто посоветует где искать причину?,реле бензонасоса и реле стартера прозвонил,они исправны.Я пологаю проводка где-то подгорела,а де и что смотреть ума не приложу
vtaezhnyy
23 May


Всем доброго времени суток. ФФ-1, 2004 г., пробег 110 т. Позарошлым летом началась проблема с заводкой, после нагрева подкапотного пространства, бензонасос работает, релюшка где-то под торпедо щелкает, втягивающее реле стартера - нет, можно просто на час уйти или капот открыть и подождать - заводится, с толкача - тоже. После прикуривания - заводится. Вроде аккумулятор, но как же тогда, если просто подождать? Зиму всю без проблем отъездил, весной - опять такое же. Где искать, скорее всего контакт плохой ? Снова тот же вопрос. Выдвинули версию, что комп тестирует аккум, он ему не нравится и комп дает запрет...
Поставил новый аккумулятор, зиму отъездил, как начало теплеть, так проблема вернулась, когда прохладно и ветренно, бывает достаточно пары минут с открытым капотом и заводится.
valeron03rus
Ну вот, братан, я не один, мысль уже кинуть провод на управление втягивающим реле и подавать + кнопкой через реле.
avatar
short_circuit
23 May

2

posted image
vtaezhnyy
вероятна плохая масса в точке прикручивания проводочка от акб к кузову в районе левой фары. Там часто гниёт. Рекомендую сделать перемычку проводом 16-25кв.мм от минуса батарейки до головки блока двигателя. Ну и открутить минус от кузова, зачистить до металла, капнуть пару капель масла с щупа, и прикрутить.

см. синий провод на фото
avatar
short_circuit
23 May


если бы комп блокировал стартёр, то не щёлкала бы релюшка в салонном чёрном ящике. На эту релюшку идёт +12в с замка зажигания, а минус с компа. Соответственно, если комп считает, что негоже тебе запускать дрыгатель, от отключает реле от массы. У меня такое было, оно меня за[дол]бало вкрай. Причём, понять закономерность я так и не смог, что ему было не слава Богу: порою пускает нормально, а иногда не давал пускать. Причём, выключишь зажигание, подождёшь минуту - всё пучком. Никаких ошибок не было. Когда меня это задолбало вкрай, я выдернул релюшку стартёра, нашёл, на какие выводы катушки приходит + с замка, а где минус с компа, под минус подложил провод, воткнул релюшку. А другой конец провода подпихнул под клемму какой-то другой соседней релюшки, у которой катушка сидит на массе. Таким макаром я подал массу на катушку реле стартёра, и исключил комп из управления им.
skiti30rus
3 Julymobile


Здравствуйте, сразу вводные :Фф1 1.8 zetec. 4 года назад ьзатроила и её поставили, год назад (май 2023) её завели и перегнали на территории в другое место (200 метров), завелась нормально, так же подтраивала. Всё это время стояла и стоит на улице Декабрь 2023 я её хотел завести, завелась на 2х цилиндра, с большим трудом и не с первого раза, только при выжатом газе. Апрель 2024 уже только пару раз схватывала, но не заводилась. Что сделано: заменено катушка, броне провода, свечи, датчик коленвала, померяно давление топлива, обслуженые почище топливный насос, проверены формунки. Форсунки установленные на рампе пылят, как им и пологается. Снята клапанная крышка, проверены метки грм, все было отлично. В итоге имеем, давление топлива и распыление норм, искра норм, фазы грм норм, но отдельности всё есть, но вместе оркестр не играет. Вопрос, куда копать дальше ? Какие-то ещё датчики? Эбу?. Возможности отвезти машину в сервис нет, иначе давно бы там была, закисла вся ходовая.

Подскажите пожалуйста правильный порядок подключения проводов на катушке, у меня стояло влев1 впр 3
Нлев4. Напр2
avatar
short_circuit
3 July


skiti30rus
там же на катушке подписаны номера цилиндров

на фото видно, какой провод куда пошёл
posted image
skiti30rus
3 Julymobile


short_circuit
Вот честно, не смог разобрать, но кажется верх 1-3 низ 4-2 , если ошибаюсь, поправьте пожалуйста
avatar
asteroids
3 July


[quote=short_circuit, post:19744140]skiti30rus
там же на катушке подписаны номера цилиндров

не на всех катушках есть маркировка цилиндров - у меня на старой катушке ERA EBL12 маркировки не было , купил магнети марелли и там маркировка была.
avatar
asteroids
3 July

1

posted image
S
skiti30rus:

short_circuit
Вот честно, не смог разобрать, но кажется верх 1-3 низ 4-2 , если ошибаюсь, поправьте пожалуйста


посмотри по фото , я думаю разберешься , смотри с какой стороны у тебя разъем на питание катушки
posted image
skiti30rus
4 Julymobile


Спасибо ребята, с катушкой разобрались, а есть у кого мысли почему не заводится? Кстати, при включении зажигания, стрелки дрожат и жужжат немного на приборке, один чел утверждает, что Приборка неисправный и может не давать движку запускаться, хотя через пару секунд Приборка нормально вроде себя ведёт
avatar
Oleg_KRSK
4 Julymobile

1

skiti30rus
Стрелки так ведут себя каждый раз после отключения аккумулятора, это нормально
Rasti
10 Julymobile


Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться.форд фокус 2003 г.в.2.0 бензин автомат американец, внезапно захлох ,постоял машина остыла завелась,при достижении рабочей температуры заглохла снова, сегодня снял бензобак разобрал бензонасос моторчик стоял бошевский от лады ,фильтра на насосе чистые,поставили волговский насос,уехал с сервиса проехал километров пять и опять заглохла,причина в насосе?если да где можно найти нормальный вариант?
igor12130
10 July

1

цитата:
причина в насосе

Сканер надо подключить и смотреть давление в рампе.
У меня два американца, при отключении датчика температуры ведут себя по разному- один включает вентиляторы, а второй отключает два котла и машина старается заглохнуть. Как вариант, проверьте этот датчик.
...И без сканера, на этих машинах искать неисправность, тот ещё квест))
avatar
short_circuit
10 July


прежде, чем лезть в бак, надо было замерить давление в рампе, манометром или софтом. Вероятно, что тут всё ОК и лезть туда нафиг не надо было.
Rasti
11 Julymobile


short_circuit
Здравствуйте сканер показал бедную смесь
avatar
short_circuit
11 July


а давление?
Rasti
11 Julymobile


short_circuit
Как проверить в рампе?не могу найди куда подключить манометр,2.0 сплит ,порт
Rasti
11 Julymobile


posted image
Rasti
11 Julymobile


short_circuit
posted image


Вот этот белый клапанок обратный на насосе?

И поставил насос вот такой

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up