Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
Vortex
15 Maymobile
Igor166
Кортеко, а внутри говнотурция. Спроси у тех, кто запрессовывал турецкие сайленты, у них корпус как из фольги. Ипрортер - Беларусь.
З.ы. Когда вижу подобные вещи, вспоминаю как знакомый делал кухни итальянские. "Дрова" беларусские отправляли в Италию, там переупаковывали, ставили штампики сделано с Италии и отправляли в обратно в Баларусь или Россию, как импорт. Таможили, платили пошлину и отдавали заказчику за 3-4 цены.
Vortex
Да, посмотрел приблизительно тоже самое что и сдал)
Fodik
15 Maymobile
1
Ну вы тут даёте. И кортеко норм и оригинал ромбиком, это одно и то же. Ставьте и мозги не делайте.
Берите lemfonder не хуже бедет и цена ниже
FodikЗабирали извинялись за такую хрень) на кортеко 16 17 прапичатано как на паленом оригинале.
Vortex
16 May
Igor166Нового нет фотки, но есть фотка заводского с авто 01.2014:
В кружочках, где на пелёнке 16, 17 - это год. На палёнке естественно цифры от фонаря. На оригинале все маркировки выпуклые, а не вдавленные. Ну и сам цилиндр должен быть ровный. Вон, на выбитом кувалдой сайленте из рычага кромки цилиндра куда ровнее.
Vortex
Фото выше ,оригинал как у тебя, придется брать)
Vortex
16 May
Igor166Пакет еще должен быть запечатан стикером, а не запаян
Кстати, по чем? Смотрю, если по проверенным магазинам смотреть, то цена от 4900 руб. Если совсем в надежных местах, то от 6500 руб. Паленку продают из расчета 2 по цене одного от средней цены. На этом она тоже палится.
Vortex
6 т в Форд Хаусе , в наличие .паленку заказывал в автопасаже,за 5,500 ,козлы) в мирус авто должны подвести на недели оригинал за 4т,посмотрю что привезут ,у них на палетку не нарывался.
Fodik:
|
Ну вы тут даёте. И кортеко норм и оригинал ромбиком, это одно и то же. Ставьте и мозги не делайте. |
самый оригинальный оригинал, купленный через магазин, один фиг не проходит как запчасть, которая с завода ставилась.
Здравствуйте форумчане. Имеется фокус 3 2.0 бензин 2013. Подвеска, что перед что зад пробивает просто жесть, стойки и перед и зад никогда не меняли, плюс одна течет и клиренс очень маленький. Пришло время замены всех стоек и пружин. Еще тряхану подвеску естественно рычаги, наконечники, сайлентблоки и тп, но это уже не сюда. Как всегда денег по минимуму, ездить пару лет еще буду на ней. На Каябу и подобное денег нет. Не жду, что она будет мягкой, но надеюсь будет что-то среднее.
Хочу все заменить на Miles
1) dg21717 аморт правый перед-2831р.
2) dg11717 аморт левый перед-2831р.
3) db43497 пружина перед от дизеля 2шт-1863р. за шт
4) dg02281 аморт задний 2 шт-1737р. за шт
5) db43483 пружина от универсала 2 шт-1202р. за шт
6) пневмабалоны в заднюю пружину 200х85, так как вожу тяжелое и бывает в лес на речку с кучей народу и барахлом-2200р
Все это стоит всего 17500р. примерно. Цены из зетзапа актуальные на 24.05.2024 кроме пневмы. Все находятся в одном магазине.
А теперь вопрос кто разбирается подойдет это все мне и поднимется ли машина без проставок? Если, фигню придумал поправьте и не ругайте, что гавно получится. Спасибо всем заранее
Подскажите пожалуйста, а подруливающий рычаг это поперечный?
svenk
12 June
chek82
Подруливающий рычаг - это косточка, нижний поперечный рычаг, он же рычаг схождения. "Подруливает" он за счет сжатия своих мягких сайлентблоков, чем вызывает изменение схождения на 20...30 угловых минут прямо в процессе поворота. Следствие этого в быстрых поворотах: низкий предел держака, неожиданный, резкий и глубокий срыв оси. Так же из-за этого сайленты косточек всегда умирают первыми.
Решение проблемы есть: установка жестких сайлентов в этот рычаг. На комфорт не влияет, так как это поперечный рычаг.
Sync77
Что за аморт, сколько прошел?
Vortex
Lynx. 90. Не тысяч, просто 90 км.
Как то раз поставил стойки стаба этой канторы,нужно было срочно не отходили и 5 тыс )))
Fodik
18 Junemobile
svenk:
|
chek82 Подруливающий рычаг - это косточка, нижний поперечный рычаг, он же рычаг схождения. "Подруливает" он за счет сжатия своих мягких сайлентблоков, чем вызывает изменение схождения на 20...30 угловых минут прямо в процессе поворота. Следствие этого в быстрых поворотах: низкий предел держака, неожиданный, резкий и глубокий срыв оси. Так же из-за этого сайленты косточек всегда умирают первыми. Решение проблемы есть: установка жестких сайлентов в этот рычаг. На комфорт не влияет, так как это поперечный рычаг. |
Хундаевские сайленты в фордовских рычагах живут, а родные сжимаются и умирают?
Подскажите, что лучше по качеству... если брать для задней подвечки короткие рычаги (кости) ctr, fixar, moog или trw?
Nevidimkin
конечно ТРВ . но глядите в оба - это один из самых подделываемых брендов ( концерн ZF )
Я CTR поставил, 20000км уже прошли
На сервисе пугают китайским ТРВ и их ухудшимся качеством, предлагают Fixar как альтернативу цена-качество.
СТР хорошо знаю по корейцам, себе ставил - откатал пару лет и продал авто.
dominik2110
26 June
Nevidimkin
фиксар я бы рассматривал в самую последнюю очередь. Или Сидем - цена=качество
Тоже сзади стоит ctr и sidem. Менял на 177, сейчас уже 198 и все ок. (Буквально неделю назад на то смотрел все)