Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 лет

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 июля 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
просмотров
631
участник
6K
сообщений

avatar
Замирович
3 маяmobile


liski_team
Болты гбц можно использовать второй раз, но лучше новые. Рейц или оригинал. Направляки могут и остатся целые, но нефакт, как повезт. Вскрытие покажет по другому ни как, да пробег приличный.
liski_team
4 маяmobile


Замирович
Да болты уже использовались. Я когда купил ее, меня продавец подставил, не сказал, что разбит был пластик корпуса вентилятора. Я поехал в соседнюю область за литьём и включил кондиционер и разбило радиатор и жидкость ушла и перегрел. Снимали слой, шлифовали. Болты ставили старые, колпачки масло-ые не меняли. Цепь думаю bga комплект, заранее, прокладки , сальник. А остальное при вскрытии. Кореша пугают типа вдруг что с поршнем, ещё на это попаду. Но цепь скаканула при сбросе газа со второй при скорости 25-30 при заезде во двор домой. Но скаканула знатно, на пол звёзды распредвала и побитая сверху. Единственное пробовал заводить. Сейчас делема перед тем как заказать основную массу заказов. Вдруг что то серьезное и проще купить контрактые бошку или двигатель. Дело в том, что у меня знакомый занимается запчастями и у меня по братски стоит скидка: малый опт на любые заказы. Дешевле я не найду. Дешевле процентов на 20% , местами больше если выбирать ещё склады подешевле. Но там одна неприятность, только за наличные. А я перед этим поменял полностью подвеску на перед на форд, телефон купил новый и дрыгатель сломался вот(( Привык в такси быстро деньги поднимать, но как без машины. Короче надо по кредитке ЗП покупать. А потом может к зарплате починят и отдам за работу. Вот и делема: сэкономить заранее самому заказав или ждать вскрытия и будет на порядок дороже. И если что-то хлестанет возможно зря будет и проще контракт...
avatar
Замирович
4 маяmobile

2

liski_team
Плрщня не всегда разбивает, если обороты высокив теме по цепи есть инфа что я ставил. Машина прошла после меня ещ 200 тыс. е.
liski_team
4 маяmobile


Замирович
Да, я уже смотрел несколько раз ваши посты) думаю многим помогло!)
liski_team
5 маяmobile


Короче мастер первый что-то тянул тянул я в итоге нашел через знакомых другого. Пацан работает в сервисе по два дня, забрал себе домой, говорит если что поменять клапана, притереть, колпачки, сам сделает. Если что серьезное то отдаст спецу голову. Тут ещё праздники и будет по тихоньку снимать смотреть голову. Мне так и лучше, что он дома делает , если что заказывать, то не как в сервисе время тянуть. Я ему рассказал при каких оборотах цепь перескочила. Напомню: заворачивал во двор домой со второй скорости когда выжал сцепление обороты начали падать и тяга цепи перестала быть, в этом момент и заглох. Он сказал, что если гидрики, то есть надежда, что клапана целы и что я заводить потом стартером пробовал , что гидрики сдержат. Когда вскроет там видно будет касание есть или нет. В общем надежда есть ) как думаете по этому поводу?
avatar
bel114
6 маяmobile


liski_team
Дружище тебе голову надо отдавать спецам чтобы зделали полную дефектовку.Всё равно её точить,дома то пацан не зделает.
Alex_EKB
6 маяmobile


posted image
Всем доброго. Недавно решил поменять цепь на пробеге 260т.к.(первый раз) Закупил все запчасти, начал разбирать, вскрыл клапанную крышку и увидел нехорошую выработку на распредвале. Соответственно появилась потребность заменить распред/толкатели/компенсаторы.
Поискав в интернете различные запчасти, наткнулся на алиэкспрессе на голову в сборе от 1.3rocam, со всеми налогами и доставками 48-50т.р.
Собственно вопрос подойдёт ли голова от 1.3 на 1.6. И если подойдёт то какие последствия могут быть?
liski_team
9 маяmobile


bel114
Да это не вопрос, есть там у него кореш по головам. Сейчас звонил, касание всех 4-х впускных. А купить новые только фирма bga и оригинал, но ориг месяц или больше ждать. Это долго. Сейчас звонил в соседнюю область, чувак разбирает чисто первые фокусы. Вечером посмотрит клапана и напишет. Очкую я ставить bga, а больше вариантов нет.
avatar
TOLYA226
10 маяmobile


Alex_EKB
Ещё будет работать. Понятно что не идеально. Но такие они минусы рокамного привода клапанов.
Такое заметил на своём в 180тыс сейчас 320.
Alex_EKB
10 маяmobile


TOLYA226
Да на самом деле меня устраивает работа двигателя, тем более для 20летнего. Все датчики кроме температуры родные. Летом запускается с пол оборота, зимой до -20 тоже нормально.
Большие проблемы при запуске от -30. Слышал что решается прошивкой, да только где ее взять в наших реалиях. Или бывает ЭБУ с нужной ревизией, кто его знает.
liski_team
10 маяmobile


Есть клапана б/у в соседней области, но ждать неделю. Он каждую неделю отправляет и перед моим вопросом отправил как раз. Заодно сцепление поменяют, мастер сказал тыщ 10 пройти осталось и ппц ему. Кстати сцепление недорогое Hola, от Мазды, отличнейшее за свои деньги. Заказал такое же.
Yar228
9 июняmobile


При резком нажатии на педаль газа, бывает случается пропуск зажигания, как будто один цилиндр пропускает. Бывает это редко, но чувствуется.
Менял катушку и свечи, ничего не изменилось
Yar228
10 июняmobile


Дополнение - коррекция топлива в момент пропуска уходит в минус
zevyakin_a
17 июняmobile


Добрый день. Ремонтирую рокам 1.6 интересует прокладки фирмы TATU может кто сталкивался. Стоит ставить такие?
avatar
Majestic_999
19 июняmobile


zevyakin_a
Elring или victor reinz бери и голову не морочь
zladeivkov
23 июняmobile

1

Alex_EKB
Привет, один раз записывал видео без клапоной крышки на Дюратек 1.6 и увидел что из под одной форсунки рокера на распыляется масло, она оказалась забита.
lightlytouch27
5 июляmobile


Машина вроде едет хорошо, но не прям пушка. Заводится с пол тычка, на холостых работает нормально, ровно. Расход на холостых (горячая) 0.5-0.9 такой разбег интересный.
Свечи чёрные, переобогощение смеси.

В общем, троенние происходит в момент перегазовки, доходя к 5-6к оборотов, слышно как она будто упирается и захлёбывается, происходит протравливание. Если нажать уже в самый пол, она набирает в норме и кладёт тахометр. Проблема именно на перегазовке. Свечи, провода, катушку менял. Есть предположение что ДАд. Но у меня он стоит за Геной, и снять, глянуть не так то просто.
islyamov.eldar
5 июляmobile


Доброго времени суток? Подскажите пожалуйста. На холостую кручу движок до 2000 об.мин. отпускаю педаль , движок глохнет. Что может быть. Форсунки почистили. Дроссель тоже. Двигатель после кап ремонта проехал 17000. Может ли быть это вакуум?
avatar
Majestic_999
6 июляmobile


islyamov.eldar
Рхх
islyamov.eldar
10 июляmobile


Это датчик холостого хода
avatar
vzm
11 июля


I
islyamov.eldar:

датчик холостого хода

А на этом двигателе разве есть датчик холостого хода? Где стоит?
ant_d
25 июля


Здравствуйте. Подскажите, какую прокладку клапанной крышки лучше поставить ? 1.6 Duratec 2004г.
nkiba
25 июляmobile


Всем привет, такой вопрос:
Повышенные обороты
При переключении передачи , зависают обороты зачастую на несколько секунд, и очень медленно падают до нормы, бывает что зависнут при переключении и начнут еще выше подниматься, и заметил что чем больше навалить оборотов тем сильнее зависают обороты или вообще начинают подниматься. Работает всегда по разному, делали промывку дросселя до этого и меняли дпдз одновременно, но сервис тот так себе , сейчас все началось по новой, думаю может быть вообще тросик газа, подскажите, как самому можно проверить тросик газа, может быть где то смазать , или вообще поменять?
А еще , когда обороты держит, если понажимать в этот момент сцепление , обороты падают либо резко, либо медленно, если заглушить двигатель и запустить снова, то обороты тоже бывает перестают после этого зависать при переключении, но со временем опять начинают, особенно когда навалить обороты, подскажите пожалуйста, как с этим разобраться
Двигатель rocam 1.6
Eugik
26 июля

-1

N
nkiba:


Возможно помирает генератор (стерлись щетки, кольца например). И ЭБУ пытается оборотами выдать необходимое напряжение. По крайней мере у меня было именно так, стал замечать что зависают/поднимаются обороты при выжиме сцпления. Потом в какой-то момент на трассе у меня без всяких предупреждений просто разрядился АКБ, после чего я и понял что гене пора на переборку
avatar
deni9876
26 июляmobile


ant_d
Много лет назад ставил себе такую:
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #18942047)
Была качественная и не дорогая. Сейчас другие времена...
avatar
Majestic_999
29 июляmobile


ant_d
Elring
d10782272
3 августаmobile


Подскажите есть ремонтные вкладыши на рокам 8 клапанный?
avatar
Majestic_999
3 августаmobile


d10782272
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #14810012)
matveev0509
4 августаmobile


Добрый день. Помогите советом, пожалуйста. Фокус 1 дюратек 1.6. Проблема проявляется в жару больше 30 градусов, при долгом тыркании в пробках: короче при трогании, обороты доходят до 2х тыщ и все. На педаль дальше вообще не реагирует. Не едет соответственно (как будто якорь повесили). Стоит постоять минут 10 и все приходит в норму. Понимаю, что как будто что-то перегревается, но что не пойму. Свечи новые, ошибок эбу не показывает. Ток зарядки норм, температура движка и впускного воздуха в норме.
avatar
deni9876
4 августаmobile


цитата:
короче при трогании, обороты доходят до 2х тыщ и все. На педаль дальше вообще не реагирует. Не едет соответственно (как будто якорь повесили). Стоит постоять минут 10 и все приходит в норму.

Симптомы умирающего топливного насоса.
Но перед его заменой я бы рекомендовал убедиться в падении топливного давления именно в моменты провалов тяги. (Тройник и манометр в помощь)
У меня такое было именно в жару, именно в городских условиях.

3 человека сейчас в теме

3 человека сейчас в теме

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.


up