| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 июля 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
liski_team
Болты гбц можно использовать второй раз, но лучше новые. Рейц или оригинал. Направляки могут и остатся целые, но нефакт, как повезт. Вскрытие покажет по другому ни как, да пробег приличный.
Замирович
Да болты уже использовались. Я когда купил ее, меня продавец подставил, не сказал, что разбит был пластик корпуса вентилятора. Я поехал в соседнюю область за литьём и включил кондиционер и разбило радиатор и жидкость ушла и перегрел. Снимали слой, шлифовали. Болты ставили старые, колпачки масло-ые не меняли. Цепь думаю bga комплект, заранее, прокладки , сальник. А остальное при вскрытии. Кореша пугают типа вдруг что с поршнем, ещё на это попаду. Но цепь скаканула при сбросе газа со второй при скорости 25-30 при заезде во двор домой. Но скаканула знатно, на пол звёзды распредвала и побитая сверху. Единственное пробовал заводить. Сейчас делема перед тем как заказать основную массу заказов. Вдруг что то серьезное и проще купить контрактые бошку или двигатель. Дело в том, что у меня знакомый занимается запчастями и у меня по братски стоит скидка: малый опт на любые заказы. Дешевле я не найду. Дешевле процентов на 20% , местами больше если выбирать ещё склады подешевле. Но там одна неприятность, только за наличные. А я перед этим поменял полностью подвеску на перед на форд, телефон купил новый и дрыгатель сломался вот(( Привык в такси быстро деньги поднимать, но как без машины. Короче надо по кредитке ЗП покупать. А потом может к зарплате починят и отдам за работу. Вот и делема: сэкономить заранее самому заказав или ждать вскрытия и будет на порядок дороже. И если что-то хлестанет возможно зря будет и проще контракт...
liski_team
Плрщня не всегда разбивает, если обороты высокив теме по цепи есть инфа что я ставил. Машина прошла после меня ещ 200 тыс. е.
Замирович
Да, я уже смотрел несколько раз ваши посты) думаю многим помогло!)
Короче мастер первый что-то тянул тянул я в итоге нашел через знакомых другого. Пацан работает в сервисе по два дня, забрал себе домой, говорит если что поменять клапана, притереть, колпачки, сам сделает. Если что серьезное то отдаст спецу голову. Тут ещё праздники и будет по тихоньку снимать смотреть голову. Мне так и лучше, что он дома делает , если что заказывать, то не как в сервисе время тянуть. Я ему рассказал при каких оборотах цепь перескочила. Напомню: заворачивал во двор домой со второй скорости когда выжал сцепление обороты начали падать и тяга цепи перестала быть, в этом момент и заглох. Он сказал, что если гидрики, то есть надежда, что клапана целы и что я заводить потом стартером пробовал , что гидрики сдержат. Когда вскроет там видно будет касание есть или нет. В общем надежда есть ) как думаете по этому поводу?
liski_team
Дружище тебе голову надо отдавать спецам чтобы зделали полную дефектовку.Всё равно её точить,дома то пацан не зделает.
Alex_EKB
6 маяmobile
Всем доброго. Недавно решил поменять цепь на пробеге 260т.к.(первый раз) Закупил все запчасти, начал разбирать, вскрыл клапанную крышку и увидел нехорошую выработку на распредвале. Соответственно появилась потребность заменить распред/толкатели/компенсаторы.
Поискав в интернете различные запчасти, наткнулся на алиэкспрессе на голову в сборе от 1.3rocam, со всеми налогами и доставками 48-50т.р.
Собственно вопрос подойдёт ли голова от 1.3 на 1.6. И если подойдёт то какие последствия могут быть?
bel114
Да это не вопрос, есть там у него кореш по головам. Сейчас звонил, касание всех 4-х впускных. А купить новые только фирма bga и оригинал, но ориг месяц или больше ждать. Это долго. Сейчас звонил в соседнюю область, чувак разбирает чисто первые фокусы. Вечером посмотрит клапана и напишет. Очкую я ставить bga, а больше вариантов нет.
Alex_EKB
Ещё будет работать. Понятно что не идеально. Но такие они минусы рокамного привода клапанов.
Такое заметил на своём в 180тыс сейчас 320.
TOLYA226
Да на самом деле меня устраивает работа двигателя, тем более для 20летнего. Все датчики кроме температуры родные. Летом запускается с пол оборота, зимой до -20 тоже нормально.
Большие проблемы при запуске от -30. Слышал что решается прошивкой, да только где ее взять в наших реалиях. Или бывает ЭБУ с нужной ревизией, кто его знает.
liski_team
10 маяmobile
Есть клапана б/у в соседней области, но ждать неделю. Он каждую неделю отправляет и перед моим вопросом отправил как раз. Заодно сцепление поменяют, мастер сказал тыщ 10 пройти осталось и ппц ему. Кстати сцепление недорогое Hola, от Мазды, отличнейшее за свои деньги. Заказал такое же.
При резком нажатии на педаль газа, бывает случается пропуск зажигания, как будто один цилиндр пропускает. Бывает это редко, но чувствуется.
Менял катушку и свечи, ничего не изменилось
Дополнение - коррекция топлива в момент пропуска уходит в минус
Добрый день. Ремонтирую рокам 1.6 интересует прокладки фирмы TATU может кто сталкивался. Стоит ставить такие?
Majestic_999
19 июняmobile
zevyakin_a
Elring или victor reinz бери и голову не морочь
Alex_EKB
Привет, один раз записывал видео без клапоной крышки на Дюратек 1.6 и увидел что из под одной форсунки рокера на распыляется масло, она оказалась забита.
lightlytouch27
5 июляmobile
Машина вроде едет хорошо, но не прям пушка. Заводится с пол тычка, на холостых работает нормально, ровно. Расход на холостых (горячая) 0.5-0.9 такой разбег интересный.
Свечи чёрные, переобогощение смеси.
В общем, троенние происходит в момент перегазовки, доходя к 5-6к оборотов, слышно как она будто упирается и захлёбывается, происходит протравливание. Если нажать уже в самый пол, она набирает в норме и кладёт тахометр. Проблема именно на перегазовке. Свечи, провода, катушку менял. Есть предположение что ДАд. Но у меня он стоит за Геной, и снять, глянуть не так то просто.
islyamov.eldar
5 июляmobile
Доброго времени суток? Подскажите пожалуйста. На холостую кручу движок до 2000 об.мин. отпускаю педаль , движок глохнет. Что может быть. Форсунки почистили. Дроссель тоже. Двигатель после кап ремонта проехал 17000. Может ли быть это вакуум?
islyamov.eldar
10 июляmobile
Это датчик холостого хода
islyamov.eldar:
|
датчик холостого хода |
А на этом двигателе разве есть датчик холостого хода? Где стоит?
Здравствуйте. Подскажите, какую прокладку клапанной крышки лучше поставить ? 1.6 Duratec 2004г.
Всем привет, такой вопрос:
Повышенные обороты
При переключении передачи , зависают обороты зачастую на несколько секунд, и очень медленно падают до нормы, бывает что зависнут при переключении и начнут еще выше подниматься, и заметил что чем больше навалить оборотов тем сильнее зависают обороты или вообще начинают подниматься. Работает всегда по разному, делали промывку дросселя до этого и меняли дпдз одновременно, но сервис тот так себе , сейчас все началось по новой, думаю может быть вообще тросик газа, подскажите, как самому можно проверить тросик газа, может быть где то смазать , или вообще поменять?
А еще , когда обороты держит, если понажимать в этот момент сцепление , обороты падают либо резко, либо медленно, если заглушить двигатель и запустить снова, то обороты тоже бывает перестают после этого зависать при переключении, но со временем опять начинают, особенно когда навалить обороты, подскажите пожалуйста, как с этим разобраться
Двигатель rocam 1.6
Возможно помирает генератор (стерлись щетки, кольца например). И ЭБУ пытается оборотами выдать необходимое напряжение. По крайней мере у меня было именно так, стал замечать что зависают/поднимаются обороты при выжиме сцпления. Потом в какой-то момент на трассе у меня без всяких предупреждений просто разрядился АКБ, после чего я и понял что гене пора на переборку
deni9876
26 июляmobile
ant_dМного лет назад ставил себе такую:
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #18942047)Была качественная и не дорогая. Сейчас другие времена...
Majestic_999
29 июляmobile
ant_d
Elring
Подскажите есть ремонтные вкладыши на рокам 8 клапанный?
Majestic_999
3 августаmobile
matveev0509
4 августаmobile
Добрый день. Помогите советом, пожалуйста. Фокус 1 дюратек 1.6. Проблема проявляется в жару больше 30 градусов, при долгом тыркании в пробках: короче при трогании, обороты доходят до 2х тыщ и все. На педаль дальше вообще не реагирует. Не едет соответственно (как будто якорь повесили). Стоит постоять минут 10 и все приходит в норму. Понимаю, что как будто что-то перегревается, но что не пойму. Свечи новые, ошибок эбу не показывает. Ток зарядки норм, температура движка и впускного воздуха в норме.
deni9876
4 августаmobile
цитата: |
короче при трогании, обороты доходят до 2х тыщ и все. На педаль дальше вообще не реагирует. Не едет соответственно (как будто якорь повесили). Стоит постоять минут 10 и все приходит в норму. |
Симптомы умирающего топливного насоса.
Но перед его заменой я бы рекомендовал убедиться в падении топливного давления именно в моменты провалов тяги. (Тройник и манометр в помощь)
У меня такое было именно в жару, именно в городских условиях.
3 человека сейчас в теме