Датчик уровня топлива (стрелка уровня топлива)



Стал замечать что стрелка уровня бензина опускается ниже на 3-4мм первой отметки когда глушу мотор. Спидометр, тахометр на ноле, температура на первом делении а бензин ниже. Так и должно быть?
указатель, приборы, уровень топлива, уровень бензина, бензобак, датчик, бензин, дизель

avatar
Vanek27
28 October 2011

Датчик уровня топлива (стрелка уровня топлива)
129,3K
views
96
members
237
posts

avatar
Miho2024
6 July 2022mobile


Привет. Проблема датчик показывает меньше одной треть бака. Даже пол бака это 27 литров. Заправил, влезло 19 литров. Поплавок? В бензобаке. Раннее машина была не долго на газу. Но потом оборудование демонтировали. Почитав понял прошивка не помогает механическая неисправность?
san222stepan
18 August 2022mobile


Уже около года сталкиваюсь с такой проблемой,заливаю 20 литров,БК показывает что осталось проехать ну там около 300 км и стрелка на половине бака. Начинаю ехать,проезжаю километров 5 стрелка опускается до четверти бака и остаток до заправки километров на 160(цифры все примерные +-),потом резко уровень падает вообще в 0,потом может полнятся до 50 км. Глушу двигатель ,пару минут жду,заводу и всё показывает как и должно,стрелка на пол бака и до заправки опять 300 с лишним км,начинаешь движение и опять все по новой!!!В чем может быть проблема,поплавок может залипает?
avatar
Vortex
30 August 2022mobile


S
san222stepan:

Уже около года сталкиваюсь с такой проблемой,заливаю 20 литров,БК показывает что осталось проехать ну там около 300 км и стрелка на половине бака. Начинаю ехать,проезжаю километров 5 стрелка опускается до четверти бака и остаток до заправки километров на 160(цифры все примерные +-),потом резко уровень падает вообще в 0,потом может полнятся до 50 км. Глушу двигатель ,пару минут жду,заводу и всё показывает как и должно,стрелка на пол бака и до заправки опять 300 с лишним км,начинаешь движение и опять все по новой!!!В чем может быть проблема,поплавок может залипает?

Аналогичная проблема сегодня появилась. Еду по трассе, уровень падает, как-будто бак пробит. Остановился, осмотрелся, все ок. Подключился Форсканом, ошибок нет. Пока стоял, уровень вернулся, лампа погасла. Двиг не глушил. В город приехал опять на нуле. На заправке влезло 40 Л, показывает полный. По району покатался, показывает полный, не падает.
l_andrey
31 August 2022mobile


Vortex
Возможно, у датчика (поплавка) стёрлись дорожки в районе пустого бака. Попробуй заправляться когда остаётся полбака. Если проблема исчезнет, то это датчик.
avatar
Vortex
31 August 2022mobile


l_andrey
Нет, проблема во всем диапазоне. Заправился до полного, поехал на дачу. За МКАД не выехал, почти четверти бака нет. По приезду выключил-включил зажигание, стрелка поднялась почти до полного.
Ну, если только дорожка стерлась по всей длине. Я заправляюсь до полного, жгу до лампочки обычно.
pom.nachkar
12 Januarymobile


Всем, доброго дня. На моём фокус 3 постоянно горит индикатор заправки, стрелка на нуле и цифровой показатель 0. Ошибку снимаем. Она тут же появляется. Что за дела?
san222stepan
15 Marchmobile


Так никто и не нашел решение этой проблемы?
Я уже и насосную станцию поменял,проблема так и осталась!
У кого какие мысли есть по этому вопросу?
sandr192
19 March


S
san222stepan:

Так никто и не нашел решение этой проблемы?
Я уже и насосную станцию поменял,проблема так и осталась!
У кого какие мысли есть по этому вопросу?

как вариант, начни с простого, продуй адсорбер!
avatar
Vortex
28 May


Прошло почти два года, я уже и забыл о данной проблеме. И вот опять началось. По пути на дачу обратил внимание, что как-то топлива маловато, хотя когда выезжал из дома вроде было пол бака. Без задней мысли заезжаю на АЗС, а в бак больше 27 литров не лезет. Посмотрел сколько проехал от крайней заправки - 343 км, что вполне бьется с расходом. Воронку в бак пихал, сильных пшиков нет. Снизу под машину заглядывал, бак не смят. Куда копать?
avatar
sbotsman
28 May


Vortex
ну так 55 литров заявленный объем 27*2=54. Что криминального? датчик же не электронный, может чуть больше было, на литр.
avatar
Vortex
28 May

-1

avatar
sbotsman:

ну так 55 литров заявленный объем 27*2=54. Что криминального? датчик же не электронный, может чуть больше было, на литр.

Сорян, не дописал, а потом не успел - четверть, а не половина! Выезжал, была половина, по пути смотрю - уже четверить. А проехал по городу в пробках километров 10 и по трассе около 40. В общем, указатель работает, как-будто бак литров 38.
avatar
sbotsman
29 May


Vortex
тогда что то в этом есть.
принцип до полного и в 0?
у меня в большем времени бак на 50%, могу до полного залить. практически в ноль наверное за 12 лет авто ни разу не выжигал. пока не замечал каких либо траблов.
avatar
Vortex
29 May


sbotsman
Раньше ездил от полного и до лампочки - это примерно 38-40 литров влезало. Один раз ради эксперимента спалил до 0 км по БК, но тоже влезло всего 46,7 Л. В общем мне с момента покупки авто казалось, что то ли бак меньше, то ли указатель уровня странно настроен. А последнее время езжу в основном до половины бака, заправляю до полного в поездку. Ну и как бы за расходом и пробегом особо не следил. Просто правило - выезжаешь из города, заправь до полного. Ну, и стал обращать внимание, что как-то даже при 1/2 уровня стало маловато влезать - 18-22 литра. А тут еду, а бенз на глазах тает. В общем с годами похоже проблема усугубилась.
avatar
sbotsman
29 May


Vortex
Сильно внимание не обращал, но кажется с 1/2 у меня 25 входило. в следующий раз попробую.
avatar
Vortex
29 May


sbotsman
Я тоже не обращал, пока на авто жены не пересел и че-то сумма заправки стала больше. Там да, 26 Л влетает при 1/2, а у меня 27 при 1/4. Ладно, сбросил одометр, попробую покататься до лампочки. Посмотрю, как БК сума сходить начнет, когда ему померещится, что в баке пустовато.
avatar
Vortex
4 Junemobile


Я тут вот что еще обнаружил. Forscan показывает остаток топлива FLI - 30%, а приборка в тестовом режиме 29 HEX.
posted imageposted image
avatar
Серый
4 Junemobile


Vortex
Сигналка СтарЛайн тоже откуда то информацию об остатке топлива берёт в %
avatar
Vortex
4 Junemobile


В общем, картина такая: чем меньше бензина остаётся в баке, тем интенсивнее стрелка начинает стремиться к нулю при движении. Это совпадает с полностью открытым клапаном вентиляции адсорбера. Иду по трассе 130, показывает 100% открыт, стрелка начинает стремиться к нулю. Останавливаюсь, сую воронку в бак - пшик небольшой и уровень начинает расти вверх. Стрелка на приборке поднимается, контрольная лампа гаснет. Можно даже воронку не пихать в бак, просто постоять на холостом ходу минуту и тоже возвращается. Род машину заглянул, бак вроде не вмят. Зпвтра попробую скинуть фишку с клапана, покататься с отключенным. Если колбасить перестанет, точно оно. Нужно лезть вытряхивать грязь из трубки связи с атмомферой и продувать адсорбер.
avatar
Vortex
5 June


В общем так это выглядит на графике. На картинку кликнуть для раскрытия:
posted image
avatar
Vortex
5 Junemobile


В общем, заколхозил костыль. Сначала отключил клапан EVAP, авто вполне себе работает, но потом подумал и решил, что насос в баке тоже создает разряжение и подсмотрев решение в статье на Драйве https://www.drive2.ru/l/578691937347830027/ сделал свое решение. Берем кусок садового шланга 3/4" внешний диаметр которого одинаковый с лейкой. Пихаем в него фитинг от какой-то насадки на садовый поливочеый кран. Внутри имеется опора на которую кладется рассеиватель. Он будет опорой для фильтра. Фильтр - кусочек псул-а. Фитинг распирает шланг и не дает пройти глубже. Крышка закрывается. Можно ехать!
posted imageposted imageposted imageposted image
sandr192
6 June

-1

Народ легких путей не ищет))) Лучше заморичиться и придумать всякий бред, чем заехать на сервис и продуть адсорбер и трубки если сжимает бак))) при цене вопроса 500-800 рублей!

p.s. сам сталкивался с указанной проблемой, вычитал на драйве, что надо продуть адсорбер. приехал на сервис, по данной проблеме приезжал к ним не раз, все осматривали, высказывали разнообразные версии, что надо заменить, при чем замены были дорогостоющие, короче говоря, приехал попросил продуть адсорбер, честно скажу, что в сервисе ... над этим и даже спорили, что ни чего не изменится. адсорбер продули, ни чего с него не вылетело, поставили на место и все заработало. прошло уже почти три года и как говорится полёт нормальный, больше к этому не возвращался)))
avatar
Vortex
6 Junemobile


S
sandr192:

Народ легких путей не ищет))) Лучше заморичиться и придумать всякий бред, чем заехать на сервис и продуть адсорбер и трубки если сжимает бак))) при цене вопроса 500-800 рублей!

Непосильная задача оказалась. Объехал вчера 4 местных сервиса, еще несколько обзвонил. Не понимают что нужно. Не знают что такое адсорбер. Предлагают поменять адсорбер, т.к. продувать его нет смысла, но детали у них нет, поэтому не помогут и т.д. и т.п. Решил, что поеду с этим делом в Москву, но до Москвы нужно как-то доехать. А это 100 км. Так что не надо считать себя умнее других.
Скриншоты переписки с одним из местных сервисов. Стали впаривать замену PVC вообще не понимая вопроса:
posted imageposted imageposted image

S
sandr192:

p.s. сам сталкивался с указанной проблемой, вычитал на драйве, что надо продуть адсорбер. приехал на сервис, по данной проблеме приезжал к ним не раз, все осматривали, высказывали разнообразные версии, что надо заменить, при чем замены были дорогостоющие, короче говоря, приехал попросил продуть адсорбер, честно скажу, что в сервисе ... над этим и даже спорили, что ни чего не изменится. адсорбер продули, ни чего с него не вылетело, поставили на место и все заработало. прошло уже почти три года и как говорится полёт нормальный, больше к этому не возвращался)))

Т.е. это легкий путь - уговаривать сервис сделать работу, которую они не понимают и не знают что делать?
Из адсорбера ничего не вылетело, потому что засорен не он, а трубка связи с атмосферой. И это очевидно, т.к. проблема уходит, если открыть горловину и обеспечить приток воздуха в бак. Если бы был засорен сам адсорбер, то через него не сосало бы воздух и не создавало разряжение в баке.
avatar
Vortex
12 Junemobile


В общем, покатался несколько дней с трубкой в баке. Потом как-то забыл и поехал без нее. Уровень на месте, никуда не плавает, но все-таки удалось подлезть под машину и продуть трубку (air) связи с атмосферой. Она оказалась чистой. Потом отсоединили трубку (purge), которая идет на двигатель. Проверили герметичность клапана evap, дунув в соответствующую сторону - норм, а потом дунули в адсорбер в обратку от двигателя и из трубки air вылетело пыльно-угольное облако с каплями бензина. В общем, пыль была, но адсорбер дышит. Есть подозрение, что адсорбент в виде угля уже того и адсорбер неправильно работает и не всегда правильно дышит система через него. Отсюда и проблема. В общем, буду заказывать адсорбер с долгим сроком поставки за разумные деньги.
isanabi1992
18 August


Всех приветствую
Помогите решить вопрос, в чем может быть причина

Такое бывает не всегда, но часто

Распишу на примере вчерашнего дня. Начал поездку оставалось топлива на 68 км, поездил, останавливался (глушил машину), потом снова запускал, снова глушил, и под конец поездки мне осталось 30 с чем-то км, но остановившись в очередной раз, сходил в магаз, запускаю снова и остаток км уже 51.

И такое случается при любом количества топлива в баке, неважно полный бак, половина или уже почти пустой

Т.е. проехав км 15, остаток км показывает как будто проехал ~30, потом после того, как авто постоит минут 5-10, остаток км увеличивается

(клапан абсорбера менял, свечи, масло, фильтра тоже)
sahovski
21 September


Привет форумчане . Машина недавно куплена Фокус-3 2011 1,6 седан. Такая проблема ! Прибор уровня топлива не показывает ниже 1/4 бака . Модуль насоса снят . Если поплавок поднимать то на приборе показания увеличиваются . Датчик проверял обрывов при движении нет . Минимальное сопротивление 50 ом максимальное 260 ом . В мануале мин . 6-7 ом и макс 200+ ом . На керамике моего датчика есть два напылённых сопротивления в разрыве обоих выводов как раз 25 ом каждый то есть 50 ом которые вроде лишние .
Первый вопрос ! Есть ли какая програмная калибровка прибора указателя ?
А второй даже не вопрос а догадка . Где то в проводке или блоке между проводами на датчик висит сопротивление меньше 150 ом которое не даёт опустится стрелке указателя .
Если кто сталкивался с подобным поделитесь опытом борьбы !!!
Я отключал датчик но показания не меняются . Так и показывает 1/4 бака .
Я так понял что провода с датчика напрямую идут на блок управления который под левым крылом .
sahovski
10 November


Проверил проволочным подстроечником . При сопротивлении 20-30 ом полный бак , при сопротивлении 340-360 ом показывает пустой и загорается предупреждение что низкий уровень топлива . На каких Фордах датчик подобный стоит . Если не разберусь поставлю ваз 2108
kevinserg
10 November


sahovski
Прошу уточнить условия эксперимента.
Контрольное сопротивление (переменник) включали вместо штатного, к тем же цепям?
Включали около бензонасоса в районе заднего сиденья или в разъеме в ВМС?
Двигатель заводили при измерениях?
Если все так, Ваши данные надо внести в шапку темы - как помощь в подборе потенциометра указателя топлива. Спасибо.
sahovski
11 November


Подключал на снятый разьём модуля насоса . Подстроечник из советских запасов СП5-14 проволочный многооборотный 1 Ком . Зажигание включено двиг. без насоса не заведёшь.
Дримелем с алмазным бором прогулялса по резистивному слою керамической платы датчика . Подогнал сопротивление до 345 ом . Стрелка указателя уровня при больших сопротивлениях ( больше 300 ом ) реагирует очень медленно в районе 2 минут от изменения сопротивления до установки показаний . Вчера очередной раз докатал бензин в баке заглох. Стрелка коснулась нулевой отметки но до индикации низкого уровня дело не дошло . Думаю ещё 10- 15 ом добавить и будет нормально отрабатывать .
Но такой колхоз не очень устраивает нужно чтоб без подгонки вставал датчик хоть от 2108 но без переделок .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up