Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
Всем добрый день. Приговорили к замене катушку муфты компрессора. У кого-нибудь есть проверенные варианты?
Fordenok:
|
Сказали компрессор не герметичный. Краска и хладагент вытек |
Подскажите по опыту было такое? И интересно вообще они ремонтируются или уже покупать новый?
Доброго дня! Нужна помощь. Фокус 3, робот. При нажатии на педаль тормоза выкл и вкл кондиционер. Сегодня пробовал менять блок бсм, не помогло. Похожую проблему нашёл тут, в точь точь. Но нет инф как исправил.
https://youtu.be/8dEQrm49g7g?si=lhrftw_LOtUYZe5b
l_andrey
20 May
vadimF32
Подключить сканер и посмотреть как при нажатии педали тормоза меняются:
- обороты двигателя
- нагрузка на двигатель
- напряжение БС
- ток генератора
Возможно, создается избыточная нагрузка на двигатель, кондей отключается при этом.
Rastinyak
28 May
Продолжаю битву за прохладу в салоне. Катушку муфты поменял, теперь заметил следующую проблему. При включенном кондиционере из левых дефлекторов дует холодный воздух, а из правых теплый, независимо от направления - в лицо, в ноги, на стекло.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, в чем может быть проблема?
Комплектация с обычным кондеем, не климат.
Rastinyak:
|
Кто-нибудь сталкивался с подобным |
когда у меня прошлым летом было такое, поехал на дозаправку хладогента.
Добавили чуток+ масло, заработало.
volk_mn:
|
когда у меня прошлым летом было такое, поехал на дозаправку хладогента. Добавили чуток+ масло, заработало. |
Таким же образом проблема решилась.
Всем привет! Кондиционер перестал охлаждать, поехал на диагностику, выявили, что пробит радиатор и его нужно менять. Прошу подсказать знатоков, какой сейчас фирмы можно выбрать радиатор до 10 т.руб, т.к. за оригинал не готов отдавать 35 т.руб. ?
wertyoz163 кто то скидывал ффинис оригинального радиатора российского производства чтоли. В районе 10 рублей.
Ищу сейчас, если найду напишу.
Я глянул ценник радиатора на экобуст) всплакнул, 50 к
Российский это видимо Luzar. Если бы возникла потребность в замене радиатора, то его бы и поставил.
Если честно, Luzar не особо доверяю, думаю что-то выбрать из этих производителей:
Termal 1040181
Cargo 261051
Подключались...
1) генератор напряжения даёт норму
2) обороты стоят на 800, когда нажимаю тормоз (при включённом кондиционере), муфта выключается, обороты держатся также, но через секунды 2 муфта включается и обороты поднимаются до 1000 но потом плавно сами падают на 800
Из того что делал по рекомендации от электриков в сервисах:
1) менял бсм
2) перезаливал прошивку
3) менял предохранитель f27
4) перезаправлял кондер
Думаю мож дело в проводках, но не могу найти нормального электрика...
strattec
29 May
vadimF32
у вас климат или просто кондиционер ? попробуйте поменять реле, что включает муфту на компрессоре кондея, стоит в моторном отсеке в блоке предохранителей
Rastinyak
wertyoz163
Нет, именно форд. из темы системы охлаждения 1890758
В автономии указан как для ford 2014-
Ценник сказочный 7 к)
Проверьте применимость, я не смотрел.
l_andrey
30 Maymobile
vadimF32
Ставлю на компрессор кондиционера - он даёт большую нагрузку на двигатель сразу после смыкания муфты
Через сканер получите графики - тех величин, которые я писал вам выше
vadimF32:
|
мож дело в проводках, но не могу найти нормального электрика... |
Если отключается кондиционер, то можно еще и его подиагностировать
vadimF32
30 Maymobile
Попробую кстати поменять... Если уже не поможет то как советуют ниже, доберусь до самого кондея...
Спасибо, сначала попробую с реле, если не поможет, то до кондея самого доберусь
wertyoz163
Если пробоина не большая, то лучше запаять-заварить. Немного дешевле и сохраняется родной. Мне на трёх авто так делали, проблем не было.
Vortex
30 May
vadimF32
А ошибки смотрели? Отключение компрессора кондиционера при нажатии на тормоз - это достаточно распространенная тема и на ФФ3 вы не первый. Это какая-то аварийная ситуация при которой ЭБУ отключает муфту. При этом обязательно должна писаться ошибка. Вот, чтение ошибки должно пролить свет куда копать. Это может быть банально просадка напряжения. Лампы в стопсигналах штатные, все работают? Может кз какое или дикое сопротивление создается в электрической цепи. Реле давления у нас цифровое, может есть нештатное оборудование, которое "удачно" повесили на линию передачи данных от этого реле.
Ошибок тоже нет никаких. Первым делом тоже начинал с простого, проверил все лампочки. Там всё норм, ради подтверждения поменял даже на новые. Ещё потом заметил особенность отключения, заключается в том что ты когда нажимаешь педаль чуть с легка- лампочки стоп горят. Кондер в норме. Когда педаль дожимаешь ниже середины тут уже и выключается муфта кондера
Vortex
30 May
Еще к размышлению. На ФФ1 и ФФ2 с АКПП была проблема - при забитых радиаторах и росте нагрузки на двигатель от компрессора + вертушка на полную крутится - нагрузка от генератора + нагрузка от АКПП, падала эффективность тормозов. Порой педаль просто колом вставала. Отключаешь кондей - тормоза возвращаются. Разряжения не хватало. Возможно, на ФФ3 система распознает эту ситуацию и чтобы не оставить без тормозов отключает нагрузку - компрессор. В общем, Фокрскан и смотреть давление в системе кондиционирования. Если оно валит под 20 Бар - мыть радиаторы и проблема скорее всего уйдет.
vadimF32:
|
Ошибок тоже нет никаких. |
А какой программой смотрели?
Форскан. Если есть хороший диагност, готов оплатить, подключить удалённо. Шнурок и форскан есть
Чирковоз
Машине уже 10 лет, да и радиатор не в лучшем состоянии(есть замятости), решил менять.
В итоге заказал STRON STC0001 - пишут, что корейский, да и контора специализируется на радиаторах, посмотрим что придёт.
vadimF32:
|
Форскан. Если есть хороший диагност, готов оплатить, подключить удалённо. Шнурок и форскан есть |
Ну, выведи ACP_PRESS и посмотри сколько показывает в момент отключения при нажатии на тормоз.
vadimF32:
|
Ошибок тоже нет никаких. Первым делом тоже начинал с простого, проверил все лампочки. Там всё норм, ради подтверждения поменял даже на новые. Ещё потом заметил особенность отключения, заключается в том что ты когда нажимаешь педаль чуть с легка- лампочки стоп горят. Кондер в норме. Когда педаль дожимаешь ниже середины тут уже и выключается муфта кондера |
Надо отключить колодку от выключателя стоп-сигнала (находиться около педали тормоза) и нажимая тормозную педаль понять - это проблема электрическая или механическая. Или просто снят включатель стоп-сигнала (он очень просто снимается) и проверить в двух состояниях - когда стоп-сигналы горят постоянно или когда они совсем не включаются.
kirito
31 May
Всем привет. Подскажите плз, может кто сталкивался.
После зимы перестал работать кондей, ошибка P0645 — Реле муфты компрессора кондиционера – неисправность электрической цепи.
Провел диагностику докуда смог, чтобы не лезть к блоку управления двигателем.
Если вынуть реле муфты кондиционера и замкнуть контакты, муфта прижимается и кондей охлаждает.
При нажатии кнопки включения/выключение А/С, обороты увеличиваются.
Проверил мультиметров, на управляющий контакт реле муфты не приходит сигнал на включение.
Также смотрел forscan'ом данные по датчикам, темп. уличный в норме, темп. салонный в норме, а вот датчик высокого давления фреона завис на 3025 psi, что явно не норма, причем висит статично. Заказал БУ датчик, поменял, тоже самое.
Как думаете, блоку управления двигателем конец, или есть шансы что окислы на контактах, и можно смело лезть в подкрылок? На ютюбе видел как диагностировали похожу проблему, только там по нулям давление было.
Focus 3 1.6 125
цитата: |
есть шансы что окислы на контактах |
лишним глянуть не будет, как минимум прозвонить провод от реле до блока управления, я прошлым летом туда лазил, земли в коробе эбу было куча
Спасибо. На первый взгляд у меня также. У нас с тобой даже по коррекциям все один в один. Позже выложу свои данные.