Вступительное словона двигателе 1.6/115 установлена система изменения фаз газорапределения - ti-vct (Twin Independent Variable Camshaft - то есть изменяются как фазы впуска, так и фазы выпуска).
http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_Cam_Timingпринцип работы этой системы можно посмотреть на ролике:
http://www.youtube.com/watch?v=6EfuRJrseD4к сожалению, на двигателях первых нескольких лет выпуска есть шансы встретиться с проблемами.
самая распространённая проблема - кратковременный (порядка секунды) стрекот в момент запуска автомобиля.
реже ЭБУ выдаёт ошибку Р000А - ошибка муфты впускного распредвала системы регулирования фаз газораспределения.
"лечатся" эти проблемы заменой муфт регулировки фаз газораспределения (зачастую меняют только одну муфту - на впускном распредвале).
x
стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря
nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7Фото изношенных муфт от
Вольт-220по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.
к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текстесли у Вас есть информация о выходе новых муфт из строя - пожалуйста поделитесь ей
x
к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.
возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.
Открытые вопросы(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)есть ли смысл менять муфты парами?официалы часто меняют муфты парами, неизвестно - есть ли в этом какой-то смысл?
другими словами: выходит из строя только впускная муфта или, возможно, и выпускная тоже?
x
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?другими словами: пока не загорается ошибка, стрекот - это чисто косметический дефект, с которым можно мириться, или же фазы впуска/выпуска регулируюся неправильно и происходит падение мощности двигателя (как минимум в некоторых режимах).
с одной стороны, на форуме есть утверждения, что на машине со стрекотом тяга "на низах" уменьшилась, а после замены муфт всё восстановилось.
с другой стороны все подобные утверждения субъективны, никто не загонял на стенд машину до и после замены муфт
теоретически ЭБУ контролирует положение распредвалов и при неверной работе муфт должен индицировать ошибку, в частности Р000А.
x
также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.
PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)Сопутствующие темы: Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Добрый день Была замена помпы естественно со снятием ГРМ Потом начали появлятся ошибки PCM P0017:78-64 и P0365:02-26 (Рассинхрон валов РВ и КВ, нестабильный сигнал на вып. датчик РВ). ГРМ разобрали заново метки перевыставили с бабочкой и планкой. Непомогло. Клапана VCT и датчики КВ ставили с исправной машины Непомогло Сброс адаптаций помог кратковременно. Последний диагност выявил , что ошибка PCM P0017 появляется при запуске в среднем 1из 5 запусков и предположил что неисправна муфта фазовращателя .
У меня возникло подозрение , что во время замены помпы мне подкинули (поменяли) чужие неисправные муфты VCT.
пробег 125 т.к
Хочу сам как-то проверить.
Подскажите или дайте ссылку порядка разбора что-бы снять крышку которая закрывает муфты.
И самый главный вопрос дата выпуска (производства) на фазовращателях указана? и можно ее увидеть без демонтажа.?
PiterFF2
18 April 2023mobile
rodosНа муфте должен быть инженерный номер, по нему можно узнать FINIS и является ли он проблемным. Хотя у проблемных муфт из симптомов в основном стрекот, которого у вас нет. Но это не отменяет возможное наличие каких-то других проблем. И какую крышку вы имеете в виду? Заглушка на самих муфта или крышка ГРМ?
цитата: |
у проблемных муфт из симптомов в основном стрекот, |
Как раз странно стал работать двигатель. Особенно утром на холодную заводишь сначала более менее тихо секунды 3-5 Потом появляется треск - стрекот не знаю как его назвать. Причем если газануть даже на холодную обороты растут стрекот пропадает. На спаде оборотов и хх появляется. Как прогреется мотор все тихо (или менее заметно). Сменил масло на всякий случай Не помогло. Клапана VCT пробывал ставить с другой машины тоже без результата. Пробывал снимал фишку с клапана VCT (как вычитал в данном случае система VVT не работает) шум тоже остается. Вот теперь склоняюсь к мысли что проблема с фазовращателями. Есть шанс что мне их недобросовестный слесарь подкинул с заведомо неисправной машины когда меняли помпу. Вот и хотел найти дату выпуска для сверки и понимания честности сервиса.
Добрый день. Focus 2 1.6 115л.с 2006г.в, пробег 220к. Проблема такая - пропала тяга на низах где-то до 2500 оборотов машина стала разгоняться заметно медленнее, потом заметно явное ускорение + под нагрузкой появился какой-то металлический треск (например подъем в крутую горку на низких оборотах) Перечитав данную тему несколько раз, было сделано следующее:
- замена ГРМ + впускная муфта
- замена катушки, проводов, свечей
- чистка форсунок, замер давления топлива - в норме
- компьютерная диагностика - ошибок по машине вообще нет никаких
Расход по городу 8.4
Двигатель абсолютно сухой, нет следов подтеков масла в районе муфт или управляющих клапанов. Клапана снимались, проверялись - все работает.
Поменял все что можно кроме выпускной муфты, неужели в ней проблема(
kamenskiheart
27 October 2023mobile
Ребят, мне меняли сегодня ремень ГРМ и масло. Масла слили 2.5 литра и моторист отправил вот такие фото и видео. Под муфтами масляная грязь и люфт впускного распредвала... Впускную муфту под замену?
И ещё, после установки ремня, пропала компрессия во всех горшках! После этого расслабили болт муфты впуска и провернули немного распредвал назад, компрессия появилась. Использовали и планку и бабочку для выставления
Вот маркировка муфты
focus 76
23 November 2023mobile
kamenskiheart
Похоже что фазовращатель не застопорился. А раньше был треск при запуске. Посмотрите видео о работе vst и все поймете
форумчане есть у кого опыт использования не оригинальных, аналоговых муфт VCT, производства Китай и других стран?
SLAVIK71:
|
Всем привет!Ребят,подскажите в конечном итоге номер резинового кольца,которое стоит в самой муфте vct никому найти не удалось? Только методом подбора? Или кольцо 76\2,о котором писали ранее,подходит и муфта после этого не течет? |
Dimon1305:
|
Всем привет. Разобрал выпускную муфту (потекла). уплотнительное кольцо уже как пластик и разорвано в 3 местах. Заменил на новое. Но как правильно собрать муфту? Там есть пружинка и крыльчатка не понятно как должна ставится. Что делает эта пружинка? |
Всем здравствуйте!
Подскажите, может осталась информация.
Получилось ли правильно собрать, установить и опробовать муфту новым кольцом и пружинкой?
Где найти это уплотнительное кольцо? Тоже муфты подтекают, а новые дорого стоят.
на моем ФФ2 2006 года тоже появился стрекот на запуске, ошибок нет.
сейчас заметил одну штуку, после того как заглушишь машину соленоид впускной муфты еще пару секунд щелкает, как будто пытается выставить муфту в какое то положение.
подозреваю что муфта на выброс?
PiterFF2
24 Maymobile
1
просто заметил что только впускной соленоид щелкает, выпуск молчит... вот и засомневался
PiterFF2:
|
mix78 DS7G 6C524-AA - впуск 4M5G 6C524-ZA - выпуск |
Нашел бу муфту от ФФ3 в моем городе, но вот на ней масло на фото, это же нормально? или резинка пропускает?
Я думаю на б/у это нормально. Когда себе искал сколько на вито фотогафий не смотрел все были в масле
Anton472
17 September
Anton472:
|
Всем здравствуйте! Подскажите, может осталась информация. Получилось ли правильно собрать, установить и опробовать муфту новым кольцом и пружинкой? Где найти это уплотнительное кольцо? Тоже муфты подтекают, а новые дорого стоят. |
Добрый день. Вот
тут нашел информацию про уплотнительные кольца.
Здесь можно приобрести. Сам не разбирал, не покупал. Может кто уже менял?
dssssa
6 October
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
6 месяцев назад (140 тыс пробег) поменял комплект ГРМ с помпой.
1 месяц назад (144,5 тыс пробег) заметил подтеки в области крышки грм. В сервисе поменяли сальник коленвала. (сказали он был в нормальном состоянии поэтому не меняли вместе с ремнем грм 5 месяцев назад)
На данный момент через месяц (через 600-700 км) опять подтеки в тех же местах. Думал сальник потек новый. Открыли, сказали текут муфты VCT (сальник коленвала сухой, масло разбрасывает по стенке крышки грм и стекает вниз).
И опять я встреваю на повторную замену комплекта ремня ГРМ, потому что в масле ремень. И вдобавок еще Муфт, сальников распредвала, прокладки клапанной крышки и т.д.
Подскажите из-за чего может так все начать по очереди течь? Не хочется сейчас поменять муфты, а потом что-нибудь еще "зассыт".
Читал тут про маслоотделитель ,который находится на ДВС под картером, что из-за него может начать течь со всех щелей. Как его проверить ?
Может масло не то лью ? С оригинала перешел на ZIC X9 Fe 5W-30. Пару раз заливал.
Или может то что лето жаркое было и масло 5-40 надо было лить ?)
Сервис фордовский в Москве, дохера положительных отзывов.
Форд 1.6 125л.с. 2016 г.
dssssa
муфты надиваются на торцы распредов а рабочая поверхность под сальники находятся на муфтах вкт... на них износ... канавки от износа... там скорее всего сифонит... можно попробовать смещением сальника исправить... бугелек который краиний, обжимает сальники нужно садить на герметик иначе сифонит...
заглушки муфт где болты которые притягиваются распреды не должны течь а если и текут то это сразу видно...