Блокировка межколесного дифференциала



Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:

1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.
Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htm
https://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/
https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605
https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040

Отчет по установке от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)
Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)
Есть отличные рекомендации!

2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing
Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/ford
Отчет об установке и первые ощущения от Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Экспресс
Важно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)

3. Лада спорт сервис, г. Тольяти
Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.html
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.html

Шикарный отчет об установке и первые ощущения от Dream-science
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Dream-science

Предварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф" CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)
Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.

Дополнительная информация:
Т.к. при проскальзывании колеса подключается ESP и притормаживает проскальзывающее колесо желательно отключать ESP ,что бы не терялась мощность двигателя. На дорестайлах была штатная проводка для подключения кнопки отключения ESP, на рестайлах такой проводки нет, но можно её добавить и установить кнопку: Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)

Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.

С уважением,
Malish
дифференциал, блокировка, колес, управляемость, коробка, передач, КПП, трансмиссия, самоблок

avatar
Malish
22 January 2017

Блокировка межколесного дифференциала
224K
views
150
members
1,1K
posts

avatar
Can_petrosyanov
17 Aprilmobile


avatar
SHAKH007:

У меня валрейсинг с 2015 года вроде, раз в 2 года меняю ремкомплекты, рассыпается все в труху.
Купив я тогда квайф - уже бы точно экономия была.
Запчасти 15-16 работа 10-15

Есть блока от Лада спешл трансмиссион (LST) на рынке РФ. Пробег у меня на такой 60 тыс. Пока ещё не влазил в неё, но пару раз менял масло. (масло ориг ford)
avKorolevskiy
18 Aprilmobile


Can_petrosyanov
Вой проявляется абсолютно случайным образом, но только на малой скорости где—то до 20 км/ч. И я бы не назвал его воем, звук похож на тот, когда тормозишь на велосипеде резиновыми колодками по ободу, но звук этот ни с чем не перепутать.
P.s. вчера вынул самоблок - на первый взгляд ничего кретичного, есть небольшие раковины на червяках, но я здесь в фотоотчетах и похуже видел ситуацию. На магните стружки было примерно столько же, как когда первый раз разбирал коробку 60 тыс км тому назад для установки самоблока.
avatar
Can_petrosyanov
18 Aprilmobile


A
avKorolevskiy:

Вой проявляется абсолютно случайным образом, но только на малой скорости где—то до 20 км/ч. И я бы не назвал его воем, звук похож на тот, когда тормозишь на велосипеде резиновыми колодками по ободу, но звук этот ни с чем не перепутать.
P.s. вчера вынул самоблок - на первый взгляд ничего кретичного, есть небольшие раковины на червяках, но я здесь в фотоотчетах и похуже видел ситуацию. На магните стружки было примерно столько же, как когда первый раз разбирал коробку 60 тыс км тому назад для установки самоблока.

У меня такое появилось. Причём во влажную погоду. На маленькой скорости и на неровной дороги. Грешу на подшипник промежуточного вала.

Сообщите, как результат после перебора коробки.
avKorolevskiy
18 Aprilmobile

1

Can_petrosyanov
Я самоблок вообще убрал, вернул родной диф, так что больше вой этот, я думаю, не услышу. А так да, на неровной он тоже проявлялся, причем поначалу был только в поворотах и то только при правом. Затем стал проявляться и по прямой и на ровной дороге. Это было зимой, с наступлением весны стал реже слышать. Как руки дойдут, разберу диф и все червяки пофоткаю, через окна плохо видно.
P.s. Подвесной подшипник был конечно уставший, но не гудел, люфта не было. Его я тоже заменил, раз уж полез туда.
avKorolevskiy
22 Aprilmobile

3

Разобрал свой самоблок от VAL Racing 70% преднатяг. Выкладываю немного фоток «червяков». Вцелом крошились только 2 червяка, работавших в паре - длинный и короткий.
posted imageposted imageposted image
avKorolevskiy
22 Aprilmobile

1

Добавлю еще об одной особенности с самоблоком, о которой упоминал когда-то здесь при установке: шестерня, в которую вставляется левый привод со стопорный кольцом, не имеет фаски как на родном дифе, благодаря которой это стопорное кольцо сжимается при вытаскивание привода. Поэтому левый привод пришлось выбивать длинным стальным прутом через правую сторону после демонтажа правого привода - в результате это самое кольцо в мусорку, а шестерню желательно в дальнейшем доработать.
posted imageposted image
avatar
Sholoiko
23 Aprilmobile

3

A
avKorolevskiy:

Разобрал свой самоблок от VAL Racing 70% преднатяг. Выкладываю немного фоток «червяков». Вцелом крошились только 2 червяка, работавших в паре - длинный и короткий.
posted imageposted imageposted image

Как будто из пластилина сделано и без какой либо термической обработки. После таких фото нет никакого желания поддерживать отечественного производителя. да и наверняка ещё отпишутся что сам дурак и ездил без масла ...
avKorolevskiy
23 Aprilmobile


Sholoiko
Ну теория насчет масла, как по мне, имеет место быть, даже если уровень в норме: если провести мысленно горизонтальную черту от заливной пробки, где должен быть уровень и даже на пару миллиметров ниже, то диф находится где-то наполовину в масле, а учитывая что самоблок в принципе закрытого типа с небольшими окошками для масла, плюс добавляем центробежную силу при движение, то вполне вероятно масляное голодание, НО это в постоянных нагрузках и пробуксовках. В моем же случае - я за 60 тысяч км один раз только спускался в грязь минут на 15 от силы, и то не буксовал, а так сказать, на скорости пролетел по раскисшей полевой дороге. Я даже зимой не застревал за это время ни разу. Уровень в коробке не разу не падал ниже положенного. Я даже изначально заливал масло немного больше чем положено, но не из-за самоблока, а из-за того что пятая передача высоко расположена от уровня. Так после той поездки по полю у меня не малую долю масла по итогу выплюнуло через сопун.
К чему я все это - наша коробка просто не рассчитана под самоблок, ну и да, качество VAL Racing оставляет желать лучшего, тут я соглашусь. С другой стороны - бюджетный диф, такое и качество, да и бизнес никто не отменял на расходники
avKorolevskiy
24 Aprilmobile


Can_petrosyanov
Отписываюсь специально для вас. Причина воя была не в самоблоке, пока не могу сказать в чем, склоняюсь к суппортам…
avatar
Can_petrosyanov
24 Aprilmobile

1

A
avKorolevskiy:

Отписываюсь специально для вас. Причина воя была не в самоблоке, пока не могу сказать в чем, склоняюсь к суппортам…

Спасибо большое за сообщение.
На фокусе у отца что-то подобное по звуку было. Но у него родной дифференциал.

Меняли в нем подшипник ступицы в прошлом году, вроде ушел звук. Но я сам не ездил, точно сказать не могу.
avatar
VitasFocus SE
25 April

1

A
avKorolevskiy:

Can_petrosyanov
Отписываюсь специально для вас. Причина воя была не в самоблоке, пока не могу сказать в чем, склоняюсь к суппортам…

У меня два года назад было приключение с гулом. Поменял обе передние ступицы, подвесной, перебрал кмм (заменил все подшипники) - ничего не помогло. Точнее гул чуть-чуть ушел после замены ступиц и подвесного. А совсем он ушел, когда я сменил резину )))
avatar
Can_petrosyanov
29 Aprilmobile

1

VitasFocus SE
Я так понимаю, тут речь не про постоянный гул, а кратковременный, периодически возникающий гул-скрип на маленькой скорости.
avatar
Can_petrosyanov
27 Maymobile


A
avKorolevskiy:

Отписываюсь специально для вас. Причина воя была не в самоблоке, пока не могу сказать в чем, склоняюсь к суппортам…

Причину не нашли? °внутренний шрус в порядке?
avKorolevskiy
27 Maymobile


Can_petrosyanov
То что здесь изначально описывал - это ушло. Но так как попутно менял сцепление и выжимной, пришло другое: звук чем-то похож(поэтому сперва написал что причина не в дифе), но не на ходу, как было ранее, а когда трогаешься под нагрузкой в горку или на тормозах. Сейчас склоняюсь либо к выжимному, либо к корзине…
Выжимной подшипник (сообщение #19735046)
avatar
Can_petrosyanov
14 Junemobile


У меня практически пропало. Один раз слышал только за неделю.
(хотя может это из-за кондиционера теперь не слышно его)
На неделе буду менять пыльники природа и заодно подшипник промежуточного вала.
Может заглянуть получится с помощью зеркальца и увидеть, как поживает самоблок?!
A
avKorolevskiy:

То что здесь изначально описывал - это ушло.
Выжимной подшипник (сообщение #19735046)
avatar
Can_petrosyanov
14 Junemobile


avatar
Dream-science:

Доброго дня ребята,
наконец я оперативно решил с установкой дифа
Начну свой отчет!
Брал тутБлокировка для МТХ-75
шла 2 дня СДЕК из Тольяти до Московской области 400р
Ставил тут https://ремонт-мкпп.рф/
находятся ребята в Долгопрудном.
О сервисе могу сказать - вот что значит заниматься только КПП - ребята просто профи, за счет того что занимаются только коробками. Процедура заняла ровно 2-40ч
А самое главное меня удивили вопросы - зачем тебе блокировка?
Я отвечу так - блокировка это один из серьезных видов тюнинга трансмиссии, и значительно удваивает ходовые характеристики такие как зацеп, прохождение поворотов на скорости и много чего только положительного.
У меня чипованный турбодизель и мне надоело что мои 17 колеса постоянно шлифуют, а так же я живу в деревне и мне нужна чуть повышенная проходимость.
Что мне понравилось в этом сервисе(не реклама)
это профессиональный разбор и сбор КПП, после разбора промывка корпусов КПП в спец боксе под давлением и температурой промывочной жидкости 90 градусов в течении 15 минут,
потом продувка воздухом, даже выжимной продули, после чего он перестал бренчать
при сборке они выставили все зазоры в валах и дифе, кстати у меня изначально был люфт первичного вала, они устранили.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Вобщем я ни сколько не жалею что поехал именно к этим ребятам, причем я полностью присутствовал при всём процессе разбора и сбора, понравилось что ребята отвечали на все вопросы и мало того можно было просто поболтать и поржать с приколами))
Кстати спросил на счет обкатки, которую я думал что надо будет проходить - они сказали что никакой обкатки - поставил и поехал преодолевать виражи)
После выезда из сервиса я сразу ощутил изменения в управлении, особенно в поворотах даже на асфальте - машина стала слушаться руля очень четко, как будто я поставил проставки на вылет.
На заснеженной дороге те повороты коротые я проходил на 40 км\ч я спокойно прошел 60 при нажатом газе, заметно оставляя в заднем зеркале попутчиков. Вобщем очень радует и оно того стоит.
Почему решил поставить - потому что уже был опыт эксплуатации ST с QWAFE и после него садясь на обычный диф - думаешь как было хорошо с блокировкой.

Стоимость всех работ с маслом составила 12 300р
posted image
сразу проверил после установки... оно!!!

тут шлифовал на ручнике

Как у вас поживает блокировка от Lada special transmission?
avKorolevskiy
16 Junemobile

1

Can_petrosyanov
Заглянуть там хоть зеркальцем, хоть эндоскопом некуда. Максимум что вы увидите - это шлицы, они вам ничего не поведают о состоянии самоблока, только полный разбор.
avatar
Malish
16 June

2

Доброе утро, коллеги!
Добавил в 1-ое сообщение:
Дополнительная информация:
Т.к. при проскальзывании колеса подключается ESP и притормаживает проскальзывающее колесо желательно отключать ESP ,что бы не терялась мощность двигателя. На дорестайлах была штатная проводка для подключения кнопки отключения ESP, на рестайлах такой проводки нет, но можно её добавить и установить кнопку: Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка ручки КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Установка АКПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замки Defen time
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки


up