Vortex
на 18 не нашел на озоне
Vortex
А чем он сказал что то что он много перебрал они гавно? Когда купил машину четыре года назад (или 5) с оригинальными дисками было 15 гаек блестящих и 5 без этих блестяшек ( оригинал поди). Вообщем купил в ближайшем фордовском магазине 5 гаек цельных, без шайбы, литые. Ну вотчетыре года исправно ходят, летом естественно, вид конечно не новый, но вполне презентабельный, не ржавые, резьба целая. Зимние маленькие гайки тоже брал к литью в шинторге по-быстрому, две зимы вот радовали, ржавенькие конечно, но там в диске их и не видно.
Мне тут на рабочей террано слесаря так колеса прикручивают гайковертом что потом метровым рычагом еле срывал, пришлось раз..ть, потом будешь на трассе куковать со штатным балонником. Вот может в этом и проблема с неродными гайками, а точнее с нехорошим к ним отношением.
П.с. Заметил что фокусоводы крахоборы алчные, машины разбирают перед продажей, колеса зимние не отдают, гайки по косарю продают, чехлы снимают, и на разборках по фокусам тоже самое))). Был джип, так вот там на форуме такие вещи в дар отдавали, белорусы с разборок в подарок запчасти присылали, я сам джип продал когда в командировке был, друзья показывали, а колеса зимние через полгода транспортной отправил. А на драйве после поста продал машину, буду плакать- сразу продам запчасти, накопилось)))
Vortex
11 Aprilmobile
u041348Больше всего жаловался на качество резьбы и просил сфоткать резьбу. Лично я сталкивался с кривым конусом. Сама привалочная плоскость выгнутая или впалая, а конус смещен эксцентриком.
u041348:
|
Мне тут на рабочей террано слесаря так колеса прикручивают гайковертом что потом метровым рычагом еле срывал, пришлось раз..ть, потом будешь на трассе куковать со штатным балонником. |
Это отдельная тема уже ставшая классикой. Я тут как-то после клубного сервиса не смог сорвать гайки метровым рычагом, пришлось обращаться в шиномонтаж. Видео даже записал.
https://youtube.com/shorts/8ZXl39QQR9Y?si=8UORIF2feyN6PVerhttps://youtube.com/shorts/-jlu12gkNk0?si=9w2k5-r27JsLdz8O
ВладимирВарвин
11 April
Кстати, для штамповок все таки брать отдельные гайки. Зимние у меня на штамповках, гайки оставил обычные, для литья. Никаких проблем, но когда ставил литые диски с летней резиной, увидел, что конусы на гайках покрылись ржавчиной, потому что на штамповках конус не закрыт полностью, а только вершинка. Остальная часть открыта и ржавеет.
Offmax
У меня гайки из нержавейки лет 6 стоят, колеса на месте, проблем нет.
Offmax
12 April
Tratil
торможение в пол и резкие старты присутствуют в езде? ЦО диска соответствует посадочному ступицы?
марка нержавейки какая? ржавчина не присутствует на гайках до сих пор?
u041348
12 Aprilmobile
Седня где то на драйве встречал, человек их покрасил и голову не забивает. Если машина более-менее исправна то до зимы ему хватит на сезон. И что голову забивать хромом. Если конечно хлам и колеса раз в неделю скидываешь то тогда не вариант.
Offmax
Да все нормально, всё соответствует! Ржавчины нет!
Offmax
16 April
-1
Tratil
когда ЦО диска не соответствует ступице нагрузка на гайки больше
нержавейка мягкий метал, надежности не вызывает в ответственном узле
У меня ЦО дисков больше ступицы. Кручу гайки 120Нм. передние колеса слабнут, после первой поездки. Потом подтягиваю еще раз и больше не слабнут
Есть авто фф2 рест. Подскажите, пжс, есть 16" диски-снежинки от фф3. Какие для них нужны гайки, с какими параметрами, чтобы на мой 2 фокус поставить? Если не сложно - несколько финисов и производителей. Спасибо.
Любые стандартнае конусные М12х1,5 кроме оригинальных Форд.
А по фирмам какие предпочтительнее?
Peti
Судя по теме все ржавеют, получается сколько можете в них вложить столько за столько и покупайте.
Offmax
Я тяну 140...150 и это на много меньше по усилию чем если бы дотягивать ногой как многие делают. Ну нержавейка бывает разная! После термо обработки и 60 hrc получается, моя в поставке где то 20 единиц была, что бы нарезать резьбу с алеинкой угробили 4 метчика.
Offmax
18 April
Tratil
такие ваши гайки из нержи имеют место быть.
охлаждали метчик и гайку когда нарезали резьбу?
Tratil:
|
тяну 140...150 и это на много меньше по усилию чем если бы дотягивать ногой как многие делают. |
По мануалу 110-130 Нм. Завод литьё 130 Нм.
Snezhnii:
|
По мануалу 110-130 Нм. Завод литьё 130 Нм. |
У меня 135 Нм
З.ы. у ключа погрешность процента 4, наверное. Думаю, 150 Нм норм - это не такая большая затяжка. В шинках и сервисах сплош и рядом забивают пневмой 200+ Нм, а потом с умным видом ходят с динамометрическим ключем на 120 клацают.
Offmax
Нет, смазывали олеинкой, намечали станком, дорезали вручную, не спеша/аккуратно .
05291 METALCAUCHO такие подойдут?
Друзья, доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как отличить Ford 1 678 260 с большим конусом от точно такой же Febi? Никак?
Vortex
ну не знаю, это реально одно и тоже? Или это полная аналогия, но от разных производителей, один из которых FEBI?
alexus74
А для Форд кто делает оригинальные гайки?
Vortex
я не знаю, догадываюсь что Febi, своё незнание компенсирую в том числе на форуме, с Вашей в том числе помощью, за что премного благодарен))
alexus74
20 August
-3
Но почему тогда Febi дешевле, а форд дороже? Только из-за упаковки с шильдом ford?
Ещё вопрос: а китайцы их тоже делают? Как отлличить Ford/Febi от китая?
Vortex
20 Augustmobile
1
alexus74
С колпачком несъемным гайки делать только Форд додумался. Соответственно такого вида гайки существуют только под брендом Форд и собственным брендом производителя. Китайцы лепят цельные.
Друзья, добрый вечер!
На форуме в ветке везде информация о том что гайка 1007487 и 1470843 это одно и тоже.
По факту есть отличия: у 1007487 есть буртик, 1470843 не имеет его, ровная конусная поверхность. Цвет у первой чёрный, у второй серый матовый.
Кто-нибудь подскажет назначение буртика на 1007487? Почему его не стало на 1470843? Материал тоже отличается у них? На обеих фото ниже 1007487.
Спасибо! Хороших выходных))
alexus74, Вы новые гайки брали и того и другого артикула и сравнивали? На фото б/у гайки с напиленным буртиком от дисков.