Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

l_andrey
11 April

-1

countpaul61
Желтый АКОМ весит 14.5кг, а черный Форд 17.5кг. Хотя по емкости и току они одинаковые
Это явно не один и тот же АКБ.

Если вам нравится желтый АКОМ, то это неплохой выбор. Но будьте готовы к тому, что он может не прослужить 7 лет.
countpaul61
11 April

-3

Хм.. подскажите тогда, знающие люди, чем отличается аккум
posted image
от этого?
posted image
avatar
Vortex
11 April

-1

C
countpaul61:

Хм.. подскажите тогда, знающие люди, чем отличается аккум
posted image
от этого?
posted image

C
countpaul61:

Предположу, что консультант/представитель все же более осведомлен о продукции выпускаемой заводом, нежели автолюбители с форума.

Спроси у своего консультанта в телеге - это же продукция Аком. А так, в теме все есть - юзай поиск.
countpaul61
11 April


цитата:
Спроси у своего консультанта в телеге - это же продукция Аком. А так, в теме все есть - юзай поиск.

В том то и дело, что в теме иэти аккумы значатся как братья близнецы, а МОЙ консультант в телеге обозначил, что АКОМ более не выпускает 1712276 23750559. Контракт закончился, модель сняли.
posted image
avatar
Vortex
11 April

1

countpaul61
FINIS 1712276 был как импортный, так и Аком. В запчасти чаще приходил импорт. Потом их развели по разным FINIS. Аком - 1712277->23750559. Продавцы считают цепочку замен так 1712276 ->1712277->23750559. Последний актуальный FINIS 23750559. При заказе 1712276 скорее всего придет 23750559, как официальная замена. Выпускается 23750559 до сих пор или нет ответить может только представитель производителя. В магазинах этих АКБ полно, в т.ч. у бывших дилеров.
Наличие 2200 штук со склада дилера. Не производят, да? Ну-ну...
countpaul61
11 April


цитата:
Ну-ну...

Я не представитель АКОМ-а, тут думаю одно из двух, либо представитель сочиняет сказки (зачем?), либо эти аккумуляторы производятся на другом заводе сейчас. Ведь никто не говорит, что 23750559 вообще не производятся сейчас никем.
P.s. надо было в скриншоте захватить и цитируемое сообщение, а то контекст потерялся.
posted imageposted image
avatar
Vortex
11 Aprilmobile


countpaul61
На каком другом? На нем сбоку как на вашем стикер вплавлен Аком-овский.
Я вам выше написал, что 1712276 - это импорт, но могут привезти вместо импорта 23750559, также одно время поверх номера 1712277 ушлые продавцы клеили бумажку 1712276 типа замена артикула. Таким образом продавали Аком-воский АКБ в полтора, а то и в два раза дороже. 1712276 производства Аком шел только на сборку авто. В з/ч Форд поставлял с ЦС импорт.
В Автодоке, например, можно заказать 1712276 со склада в Германии, но цена 24000 руб и привезут старье, т.к. окольными путями и таможня долго маринует.
Если заказывать 23750559 будет Форд производства Аком. Аккумуляторов в наличии полно, цена в районе 9000 руб.
coneforest99999
17 Aprilmobile


Добрый день, случилась оказия , оставил ключи в машине и через примерно 1-1.5 часа стали сыпаться ошибки типа "срочно в сервис", "неисправен имбилайзер" итд , после этого машина потухла напрочь. Снял аккумник с горе пополам, и поставил на зарядку, заряжал при токе 5 ампер около 4-5 часов после чего уже больше заряд не брал. После установил обратно, но вроде все окей теперь. Но терзают смутные сомненья, не хочется встать на трассе. Аккумник сдох уже и стоит заменить? Или это из-за того что сам дурак и нечего былозажигание включенным оставлять? При включ зажигании работала только магнитола, ну может ещё совет в салоне горел, но фары точно были выключены, только дхо. И если менять то насколько понял что 2375059 это не оригинал, хотя вроде как продают по 7.5-8 тыс, а оригинал 1712276 стоит как минимум раза в два дороже?

И да, аккумулятору 4.5 года в активной эксплуатации, и 5.5 лет как на машине.
foont.07
17 Aprilmobile


coneforest99999
2375059 это оригинал, с шильдиком форд, российского производства. Производитель аком.
Про локализацию слышали? Наша машина российской сборки, часть запчастей была локализована, как например этот аккумулятор.
В прошлом году на 1.5Т поставил, пока все отлично.

1712276 это импортный, он естественно дороже. Логистика.
avatar
Vortex
17 April


F
foont.07:

1712276 это импортный, он естественно дороже. Логистика.

При этом за дорого могут привезти 2375059, как официальную замену. Были такие случаи.
foont.07
17 Aprilmobile


coneforest99999
Ваш родной может ещё не сдох, но в следующую зиму может очередной сюрприз выдать) В целом 5 лет хороший срок для аккумулятора.
Мой не завёлся на 7 зиму. Я отдал 4 т в Москве чтобы срочно запустить. Половину стоимости акб)
avatar
Vortex
17 April


F
foont.07:

Ваш родной может ещё не сдох, но в следующую зиму может очередной сюрприз выдать)

Почему обязательно в зиму? У меня два штатных АКБ летом в кз ушли. А зимой проблем не было.
foont.07
17 Aprilmobile


Vortex
Ну он у него зарядился, пока работает. Это лето может отходит. Там не кз. Просто заряд сел.

У меня с похолоданием потихоньку стал сообщать на дисплее, а как морозик вдарил, не завелся)
КЗ конечно в любой момент может дать.

Мой совет:
Если авто сам отключит магнитолу с целью экономии заряда акб, то пора заказать новый акб.
3 раза осенью я видел такое сообщение, но ездил до последнего)
coneforest99999
17 Aprilmobile


foont.07
Ну вот я тоже думаю, что если лето ещё откатает, то на зиму точно менять надо, такие "фокусы" с фокусом нафиг не нужны. По идее если он заряжался всего 4 часа то там максимум осталось 20-25 АЧ, или 20-30% ресурса. То есть 2375059 можно смело брать? Просто читаешь отзывы, у людей он по 10-12 лет ходит) а тут всего 4 года.
avatar
Vortex
17 April


F
foont.07:

Vortex
Ну он у него зарядился, пока работает. Это лето может отходит. Там не кз. Просто заряд сел.

Я к тому, что старый аккумулятор может подвести, как летом, так и зимой. Просто в дороге сдохнуть и все. Машину заглушил, а запустить уже не сможешь. Или кипеть начнет, если трасса дальняя.
coneforest99999
17 Aprilmobile


цитата:
меня с похолоданием потихоньку стал сообщать на дисплее, а как морозик вдарил, не завелся)
КЗ конечно в любой момент может дать.

Мой совет:
Если авто сам отключит магнитолу с целью экономии заряда акб, то пора заказать новый акб.
3 раза осенью я видел такое сообщение, но ездил до последнего)


Ну там особой нагрузки не было, максимум горели дхо, экран магнитолы , может свет в салоне , и вентилятор на первой скорости , ну все вместе дай бог если пару ампер жрало, до этого была долгая поездка 2-3 часа, и несколько частых на малое расстояние. То есть я к тому что он должен был быть в принципе подзаряжен.
avatar
Vortex
17 April


C
coneforest99999:

Ну там особой нагрузки не было, максимум горели дхо, экран магнитолы , может свет в салоне , и вентилятор на первой скорости , ну все вместе дай бог если пару ампер жрало, до этого была долгая поездка 2-3 часа, и несколько частых на малое расстояние. То есть я к тому что он должен был быть в принципе подзаряжен.

А блоки? Фокус с включенным зажиганием жрет более 13А
coneforest99999
17 Aprilmobile


avatar
Vortex:

А блоки? Фокус с включенным зажиганием жрет более 13А


Ну тогда все сходится, условно 15 Ач, вот он за 1-1.5 часа и разрядился в хлам, если там было 20-25 Ач.
avatar
Vortex
17 April

1

C
coneforest99999:

Ну тогда все сходится, условно 15 Ач, вот он за 1-1.5 часа и разрядился в хлам, если там было 20-25 Ач.

Больше чем 20-25% там было, т.к. заводская емкость указывается при разряде током 3А, а при разряде током 15А там будет иная кривая разряда.
foont.07
17 Aprilmobile

-1

coneforest99999
Бери, будем тестить) У меня на 1.5Т 150 сил, первую зиму прошёл отлично. Тоже сомневался, будет ли хватать и т.д. Думал брать с большим объёмом. Забил, поставил стандартный.
В клубном сервисе автономии ровно 8 тыс. сейчас. Дешевле не увидел.
Авторусь 9300
Иварт авто 8300
В кунцево нет?!) Запад акб предлагает какой то absel за 10060 р
coneforest99999
17 Aprilmobile


F
foont.07:

Бери, будем тестить) У меня на 1.5Т 150 сил, первую зиму прошёл отлично. Тоже сомневался, будет ли хватать и т.д. Думал брать с большим объёмом. Забил, поставил стандартный.
В клубном сервисе автономии ровно 8 тыс. сейчас. Дешевле не увидел.
Авторусь 9300
Иварт авто 8300
В кунцево нет?!) Запад акб предлагает какой то absel за 10060 р


В zzap минимальная цена 7600 руб, можно ещё в мегамаркет с промиком -3 тыс от 10 к поискать хоть там и от 12.5 тыс но в итоге с бонусами +- те же 8-9 тыс будет. Тут главное вопрос доверия к продавцу)), хотя если это не офф дилер типа Рольфа то в плане доверия ко всем могут быть вопросы.
nailss
20 April

1

Не знаю обсуждалась эта тема. Напишу, может кому пригодиться. Возраст батареи записан в датчике BMS. Сегодня менял минусовую клему. Forscan показал совсем другое число.
volk_mn
20 April


N
nailss:

Возраст батареи записан в датчике BMS

так при замене АКБ делают сброс, и возраст становится бесконечен)
avatar
Korben
26 Aprilmobile


Акб Зубр необслуживаемый. На днях (пытаясь решить проблемы с приборкой) поглядел акб, имеются следы запотевания электролита. На необслуживаемых такое я раньше не замечал.
posted image
avatar
Vortex
26 April


Korben
Очень похоже, что кипел. На Фокусе еще бывает капает вода с клипсы жабо. Следы аналогичные оставляет.
З.Ы. Конфиг правленый?
avatar
FICUS 1
26 April


avatar
Vortex:

Korben
Очень похоже, что кипел. На Фокусе еще бывает капает вода с клипсы жабо. Следы аналогичные оставляет.
З.Ы. Конфиг правленый?

у меня на акб были разводы и окислы, как оказалось был повышенный уровень электролита...привёл уровень в норму всё стало норм.
avatar
Vortex
26 April

2

avatar
FICUS 1:

у меня на акб были разводы и окислы, как оказалось был повышенный уровень электролита...привёл уровень в норму всё стало норм.

На фото, если обратил внимание, АКБ необслуживаемый, не проверишь. Это крышку надо отрывать.
avatar
Korben
28 Aprilmobile


Vortex
Зачем править конфиг, если он на 60, т.е. такой же как и штатный.
avatar
Vortex
28 Aprilmobile


avatar
Korben:

Зачем править конфиг, если он на 60, т.е. такой же как и штатный.

Догадаться надо было?
avatar
Bari
28 Aprilmobile


Форд фокус 3 хэтчбек 2014 года, в прошлом году поменял родной фордовский АКБ на АКОМ 74 а/ч 700А LB Евро, зиму проездил, полёт нормальный. По весу 18,5кг где то на кг тяжелее оригинала Форд.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up