Предлагаю внести ясность по приводным ремня и добавить в шапку список приводных ремней
Конечно многое зависит от состояние ремней и условия эксплуатации. Так же внешние воздействие.
Приводные ремни 1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014Регламент:
приводные ремни ,у кого 2шт и ГУР, меняются через 120 000 км или 8 лет
приводной ремень ,у кого 1шт и ЭУР меняется каждые 60 000 км или 8 лет.(но регламент 120 000)Скрытый текстОригинальные приводные ремнис гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотомFord 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)Ford 1 708 274 Ремень генератора
Ford 1 255 103 Ремень кондиционера
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотомFord 1 697 763 Приводной ремень (с А/С),с инструментом
Ford 1 699 566 Приводной ремень (без А/С),с инструментом
Ford 1 692 105 Приводной ремень (с А/С),без инструмента
Ford 1 692 106 Приводной ремень (без А/С),без инструмента
Ford 1 555 720 Ролик ремня приводного(без А/С)
Аналоги приводных ремней и поликлиновые ремнис гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотомСкрытый текстContitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводных ремней
с инт.только для уст.ремня кондеяContitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект приводных ремней,с инструментом
DAYCO PVE001 идет в оригиналеDayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора
идет в оригинале,ИталияDayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера
идет в оригинале,ИталияSKF VKMV5SK868 Ремень поликлиновый кондиционера
Bosch 1 987 946 132 Ремень поликлиновый генератора
Bosch 1 987 946 121 Ремень поликлиновый кондиционера
Gates 6PK1042-1059SF Ремень поликлиновый генератора
Gates 5PK868SF Ремень поликлиновый кондиционера
x
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотомСкрытый текстContitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора ,без А/С
Dayco 6PK1030EE Ремень генератора ,с А/С
идет в оригиналеDayco 6PK1019EE Ремень генератора ,без А/С
идет в оригиналеGates 6PK1029SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 6PK1030SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 5PK692SF Ремень генератора ,без А/С
SKF VKMV6SK1029 Ремень генератора ,с А/С
SKF VKMV6SK1019 Ремень генератора ,без А/С
Bosch 1 987 946 147 Ремень генератора ,с А/С
Ролик ремня приводногоSKF VKM34231 Ролик ремня приводного ,без А/С
Ina 532 0649 10 Ролик ремня приводного ,без А/С
Dayco APV3172 Ролик ремня приводного ,без А/С
SNR GA35282 Ролик ремня приводного ,без А/С
Caffaro 500-219 Ролик ремня приводного ,без А/С
Gates T36398 Ролик ремня приводного ,без А/С
x
x
1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost) с 06.10.2014 Focus 3 2014Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить каждые 200 000 км/10 лет Скрытый текстОригинальный приводной ременьFord 1 863 979 Ремень поликлиновый
Оригинальный Ролик натяжителя Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Ford 1 557 462 Болт ролика с 06.10.2014 Focus 2014- M10 x 75MM
Оригинальный Ролик ремня приводногоFord 1 754 059 Ролик ремня приводного
Аналоги приводного ремняСкрытый текстDayco 6PK1538 Ремень поликлиновый ,
идет в оригиналContitech 6PK1538 Ремень поликлиновый
Gates 6PK1535XS Ремень поликлиновый
x
x
2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)с 28.03.2011 Focus 3 2011Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить через 200 000 км или 10 летПриводные ремни Скрытый текстРемень ГенератораFord 5 133 832 Ремень приводной с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 162 Ремень приводной с 07.07.2011
АналогSKF VKMV4PK1300 Ремень приводной генератора
Ремень КондиционераFord 5 113 695 Ремень приводной с 28.03.2011 по 28.03.2014
Ford 1 854 337 Ремень приводной с 28.03.2014
АналогContitech 5PK705ELAST Ремень приводной кондиционера
Dayco 5PK705EE Ремень приводной кондиционера
SKF VKMV5SK705 Ремень приводной кондиционера
SNR CA5SPK705 Ремень приводной кондиционера
Gates 5PK705SF Ремень приводной кондиционера
Натяжитель Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011 обновление кода
Ford 1 915 614Ford 1 427 709 Болт натяжителя ,крепежный M8 x 50MM
Nsk 70SRPV0302DDUL1 Ролик ремня приводного от SUBARU
SKF VKM 68001 Ролик ремня приводного от SUBARU
x
Сопутствующая тема Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена
Веталь76
26 June 2019
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Решил заменить ремни агрегатов, заказывал в автодоке комплект 1708273.
Пришел комплект, в нем короткий ремень неожиданно Dayco. Снаружи на ощуп глянцевый и по внешнему виду отличается от длинного.
У длинного на внешней стороне по всей длине ровно по середине идет блестящая полоска.
Надписи на обоих похоже сделаны наклейкой, но переход почти не ощущается.
Местами через боковину видно нить, но не по всей длине. На длинном ремне нить видно почти по всей длине.
Как на ваш взгляд стоит такие ремни ставить?
Заказывал тут еще ремень ГРМ, фильтр масляный, пришли подделки, так что и тут засомневался.
foont.07foont.07:
|
Ff3 1.5t ecoboost 133 ткм. Мой приводной ремень на пробеге 50 тыс.
Родной комплект сменил на 83 ткм. Сменил на оригинал, помпу, ремни и ролик. Проехали чуть больше 50 ткм. Сейчас в размышлениях, ставить оригу или пробовать другое. Подумываю над комплектом INA Есть опыт у кого? Как ходят помпа и ремни? Читал, что gates свистеть рано начинают, с ina вроде таких проблем нет.
Орига 36 тыс руб с работой в автономия. Ina комплект с помпой 11 т + 10 т замена. Итого 21-22 тыс. руб. Но если ли смысл экономить, если ina проедет меньше 50 ткм? У меня это 2 года езды. |
Привет всем. До сих пор не поменял приводной ремень) проехал 20 тыс с этим.
Но в ближайший месяц заменю.
Лоскуток не увеличился. Ремень в норме, хотя видно состояние подуставшее. С внешней стороны микротрещинки на изгибах есть.
Видел вопросы, можно ли с таким ездить. В моем случае удалось 20 тыс откатать. Думаю ещё поездит, но хочется заменить. Общий пробег ремня уже более 70 тыс.
foont.07:
|
foont.07
Привет всем. До сих пор не поменял приводной ремень) проехал 20 тыс с этим. Но в ближайший месяц заменю. Лоскуток не увеличился. Ремень в норме, хотя видно состояние подуставшее. С внешней стороны микротрещинки на изгибах есть.
Видел вопросы, можно ли с таким ездить. В моем случае удалось 20 тыс откатать. Думаю ещё поездит, но хочется заменить. Общий пробег ремня уже более 70 тыс. |
Вчера менял ремень на пробеге 104 т. км, так ремни все были в отличном состоянии, мое мнение они спокойно проходят 120 и более т. км.
Сейчас пробег 180. Приводные ремни родные с 2013 года
ramzes71rus:
|
Появился звук(не свист,а дребезг звенящий)заменил ремень (растянутый был)а звук не ушёл,слышен при разгоне на 1й,2й кратковременно,может подшипник умирающий такие звуки издавать? |
Тоже самое около года назад началось, побрызгаешь WD кой на ремень, вроде проходит на некоторое время. Свиста ремня не было, а вот дребезг звенящий достал, особенно при трогании слышно хорошо его. Ремень снимал, менялся на 120к 6 лет назад, ни какого криминала по нему не увидел. а вот на помпе был небольшой люфтик. Подумал, что ей приходит конец. Сейчас небольшие пробеги. Но все таки достал этот дребезг купил Dayco 6PK1030EE.
Вчера поменял, проехался тишина... по крайней мере пока))). Так, что у меня видимо растянулся ремень, как то маловато по ресурсу вышло, заводской 120 без проблем отходил.
Замена ремня еще тот трабл))) наверное минут 30-40 убил, сам на форде 1 раз менял. Когда старый снимал, то для себя понял, что натяжка генератором не вариант. Купил приспособу, так с ней тоже при натяжке ремень уходит со шкива каленвала, скинул колесо, крутанул каленвал, там все ок, но каким то образом перескочил на один ручеек на генераторе))) вспомнил, что здесь писали про вариант с откручиванием шкива помпы, открутил 3 болта, 1 отпустил. крутанул и все стало на места. прикрутил шкив. Для себя сделал вывод, что самый лучший вариант замены это с откручиванием шкива помпы, но при условии, что при открученных 3 болтах ремень без проблем налезет на шкив (этого не пробовал получается). Потом берем зеркало и вращением шкива коленвала совмещаем отверстия для болтов шкива помпы.
По экобустам с 07.2016 года. Мой сборки от 09.2016
Ремень у нас 6pk1027.
FORD EUROPE 2040107 Ремень приводной (6PK1027) 1.5 EcoBoost 07/2016-
Также есть комплект
2115202 ремень приводной + шпилька и гайка (6PK1027) 1.5 EcoBoost 07/2016-
Они там стоят или это инструмент для монтажа?
В элкатсе никаких шпилек не увидел. Наверно инструмент.
При замене помпы на 80 ткм мне меняли только ремень.
Сейчас хочу сменить ремень и наткнулся на выбор)
Sanya19842008
21 Julymobile
-1
Добрый день. Подскажите пожалуйста, ремень генератора и натяжной ролик на форд фокус 3,2.0,америка,2017 года выпуска. Какие стоят? Спасибо
kuznecles70
17 Augustmobile
Всем доброго. Столкнулся с проблемой. Покупал машину без компрессора кондиционера ( предыдущий хозяин снял ) причину не знаю. Решил восстановить, купил компрессор, поставил, купил ремень по книжке 1031, но он длинный. Взял 1018- короткий , взял 1025- вроде встал, но когда включается кондиционер и фары ремень посвистывает. Интересовался в магазине, ближайшие размеры 1020 и 1028.
Может кто сталкивался. У меня мысли только, что какой то шкиф меньшего размера.
SergeyFox01
17 Augustmobile
kuznecles70
Ту длину, которую ты указал, ставят без натяжителя, а значит ремень должен быть стретч, а не обычный, по-русски, тянущийся, растягивающийся. Это первое, что нужно сказать продавцу.
kuznecles70
17 Augustmobile
Не знал.
Получается можно попробовать 1020 стрейч?
Я первый ремень по вину брал, 1030 на упаковке фордовская эмблема, но он как верёвка висел
SergeyFox01
17 Augustmobile
kuznecles70Зайди на сайт gates, dayco, contitech, и по каталогу подбери. Выпиши номера и их в магазинах поищи. Знаю, что на буст и 1.6 ремни чуть отличаются по длине, но и те и те должны быть стретчевые, если нет натяжителя.
Ты взял обычный 1030. Тянущийся - растягивался бы до этих размеров. Пример. На буст выдает такой ремень
На 1.6 мотор выдает 6pk1030ee. Видимо, ее это и есть обозначение стретч ремня.
kuznecles70
В шапке темы уже все расписано.
Если мотор 1.6 123 лс, с эур и А/С, то финис ремня 1692105
Аналоги
Contitech 6PK1029ELAST
Dayco 6PK1030EE
Gates 6PK1029SF - Stretch Fit, тоже эластичный.
Оригинал около 2к, аналоги по 1к. +-200 р.
Цены из интернет магазина запчастей Москвы.
kuznecles70
18 Augustmobile
Проблема была в том, что в наших магазинах не слышали о ремнях стрейч. Везде только простые. Нашёл на Вайлдберриз.
SergeyFox01
18 Augustmobile
kuznecles70
Там лучше не брать) в экзисте закажи
kuznecles70Я бы тоже с WB не брал. Глянул там dayco. Продавцы onlinezap, СупеРМаркет, СтоАвто. Доверия совсем не вызывают)
На озоне есть vagparts. Более менее. Но ценник 1400 р.
Также второй parterra. Вроде серьёзный магазин, но в отзыве пишут, что паль приехала, не подошло, 1100 р.
Лучше все таки в exist, автодок или другой крупный интернет магазин.
В автодоке направление дистрибьютор - хороший вариант.
123 т 13 г . Визуально не одной трещинки , на навесном немного полезла нитка . Причина замены , на холодную, когда машина трогается, начал попискивать ремень. Поставил такие же.