reobassО это длинная история. В общем начал барахлить еще год назад, сначала на холодную первые несколько секунд троил - чем холоднее, тем сильнее. Не мог понять с чем связано, периодически загоралась лампа зарядки - потом прогреется тухнет. Сдох АКБ, заменил, стало теплее, генератор обслужил, вроде бы прошло. После, летом, очень редко, при остановке на D и тормозе (светофор/пробка) стал дергаться, именно дергаться, как будто уехать хочет. Коррекция по первой форсунке давно уже около 1,2, но вроде не критично. Пришло время ТО, решил помыть Wynn's, ранее на других авто ( с 1,8 tdci и 2.0 tdci) мыл, негативных последствий не было. После ТО и мойки Wynn's стал дергаться всегда, плюс провалы при разгоне, вылетела неисправность и ошибка двигателя P120F (повышенное изменение в регуляторе давления топлива), подумал может что то отмыл в регуляторе давления
, в запасе лежат новый, подкинул - без результата. Коррекция 1/2/3/4 - 1,25, 0,9, 0,9, 0,9. Скинул форсунки, отвез на диагностику, сделали экспресс (типа бесплатная) у всех 4 пьезоэлементы не держат сопротивления, сказали по всем параметрам проверку (платную) делать нет смысла, т.к. из за пьзоэлементов показания не корректные. Заказал 6 шт. с европейской разборки, буду прогонять через тесты - выбирать 4 самые годные. В общем, дурная голова с Wynn's - рукам покоя не дает
Хотя позже бы вылезло - вопрос времени, мучался бы искал проблему. А так пробег 245т.км, форсы родные, запуск отличный, не дымил