Форсунки на дизеле



Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
форсунки, топливная система, тнвд, common rail, промывка форсунок, промывка двигателя

Михаил-Тосно
13 апреля 2011

Форсунки на дизеле
282,4K
просмотров
159
участников
1,3K
сообщений

igumnov66
12 февраля


avatar
metel:

почему обязательно китайскими? VDO давно делает ремкомплекты на свои форсунки. Вот для примера:
https://4car24.ru/vdo/remkomplekt-forsunki-2/
Другое дело что одним распылителем можно и не обойтись.

Так вот, уважаемый камрад, вопрос к Вам, именно как к человеку, "варящемуся" в теме дизелей и хорошо понимающему конкретный мотор KKDA,- если при "глубокой дефектовке" форсунки пьезопакет в порядке, игла в норме, клапан держит, но распылитель "помер", то стоит данные форсы восстанавливать или нет? Вопрос, наверное, звучит даже таким образом: в каких случаях можно (исходя из экономической целесообразности) реанимировать форсу, а в каких проще "слить" свою за "недорого" и купить новую? Я думаю, подробный "разжеванный" ответ можно будет в шапку добавить)))
Ug1n
12 февраля


avatar
metel:

почему обязательно китайскими? VDO давно делает ремкомплекты на свои форсунки. Вот для примера:
https://4car24.ru/vdo/remkomplekt-forsunki-2/
Другое дело что одним распылителем можно и не обойтись.

1. Вопрос целесообразности платить за оригинальный распылитель 6-7к и его ремонт = 9-10к ? А где ссылка на пьезоэлемент? А где гарантия что в сервисе поставят оригинал, а не поставят вам китай заработав на этом, который также будет в начале работать в допуске?
Я так скажу, ремонт форсунок Сименс это развод для недалеких людей, которые сперва заплатят за одно, потом за другое, а в итоге идут покупать бу\новую после теста, при этом до этого уже выкинув на ветер 5-10-15к рублей. Как говориться дурак платит дважды.
Что лучше, купить в 2 раза дешевле бу в допуске или заниматься ремонтом, который начинается если оригинал от 8-9к, а если вам говорят меньше - китай будут ставить. Конечно Васьки будут за ремонт им нужны ваши деньги.
avatar
metel
12 февраля


Стоит восстанавливать или нет - это каждый решает сам. Я исхожу из простого принципа - новое есть новое.
Если финансы не позволяют, то можно попробовать восстановить, почему нет. Зачастую восстановленные ходят довольно долго. Но тут многое зависит не только от качества ремкомплекта, но и от качества дефектовки, а еще от квалификации ремонтника. То есть принцип "xepня и так сойдет" тут не годится.
Ug1n
12 февраля


avatar
metel:

Стоит восстанавливать или нет - это каждый решает сам. Я исхожу из простого принципа - новое есть новое.
Если финансы не позволяют, то можно попробовать восстановить, почему нет. Зачастую восстановленные ходят довольно долго. Но тут многое зависит не только от качества ремкомплекта, но и от качества дефектовки, а еще от квалификации ремонтника. То есть принцип "xepня и так сойдет" тут не годится.

Я давно из того: всегда лучше рабочий бу оригинал, чем тратить время и чинить за свой счет неисправное бу, которое может повлечь доп.расходы или ставить китайское говно.
Тем более 1 вариант по цене дешевле и по времени быстрее, взял-протестировал-поставил; + своё полурабочее бу продал и вернул немного денег.
avatar
metel
12 февраля


цитата:
всегда лучше рабочий бу оригинал

только никто не сможет предсказать сколько проходит б/у. Может хватит надолго, а может и через месяц умрет, и тогда будет у тебя две б/у запчасти требующих ремонта или замены.
Ug1n
12 февраля


avatar
metel:

только никто не сможет предсказать сколько проходит б/у. Может хватит надолго, а может и через месяц умрет, и тогда будет у тебя две б/у запчасти требующих ремонта или замены.

Согласен. Только ценник 1 новой форсы = 3-4 исправных бу оригинала. То есть в запасе будут ещё 2-3 исправных форсы на всякий случай.
Или на эти деньги мы начинаем чинить форсу, сделав распылители, может умереть пьеза также через месяц, и в итоге у разбитого корыта: форса не рабочая, а деньги на ремонт уже потратил, в запасе ничего нет - опять выбор что делать, ремонтировать 2 раз или купить новую\бу.
Groz2943
12 февраляmobile


metel
Вот мне и интересно хватит ли мне только замены распылителя или нет? По идее она и на холостых бы переливала? Какие ещё могут быть причины?
avatar
KOTYRA
13 февраляmobile


всем привет, лично я после замены оригинальных распылителей проехал сто тык уже после ремонта форс и по тестам после пррверки они показали работу новых форсунок, на данный момент у меня пробег 240 тысяч и сейчас начал на одной форсе пьезик мозг канифолить, на горячую на холостых троит.
igumnov66
15 февраля


avatar
KOTYRA:

всем привет, лично я после замены оригинальных распылителей проехал сто тык уже после ремонта форс и по тестам после пррверки они показали работу новых форсунок, на данный момент у меня пробег 240 тысяч и сейчас начал на одной форсе пьезик мозг канифолить, на горячую на холостых троит.

Дружище, подскажи, под нагрузкой стука нет? У меня под нагрузкой дизельный шелестящий стук, похожий на швейную машинку, прямо зависящий от давления в рэйле... Многие ремонтники так же утверждают, что проблема может быть связана с помирающим пьезопакетом (зозор между иглой и пьезиком нужно подбирать другой, так как расширение пьезопакета уже не такое как у эталона)... Тоже сижу гадаю то ли комплект БУ форс покупать (коррекции на моих уже запредельные), то ли свои ремонтировать...
avatar
KOTYRA
15 февраляmobile


igumnov66
честно говаря не слышал, все так же как и раньше.
Groz2943
15 февраляmobile


igumnov66
Что можно сказать по коррекции?
Вот коррекция форсунок которые прошли все тесты на стенде
posted image
Groz2943
15 февраляmobile


И вот коррекция форсунок
posted image
которые подливают чуть на средних и максимальных нагрузках
amid7
15 февраля

1

Тему то почитать гордость не позволяет? Ясно ведь написано, что баланс цилиндра, а не форсунок. Там и компрессия, состояние колец, зазоры клапанов, состояние клапанов и много чего другого. Работа форсунок оценивается только на стенде.
Ug1n
23 февраля

-3

Кто-нибудь выравнивал CylBal путём затяжки\отпуска болтов\гаек у форсунок?
Я так понимаю в идеале должно быть около 1 все на ХХ, но вижу что у меня как и у многих тут они бывают от 0.6 до 1.3
Поделитесь опытом, если тут есть те, кто сделав данные манипуляции добился хорошего результата? (что крутили и как сильно, как было и как стало примерно)
Ug1n
24 февраля

-1

I
igumnov66:

Если не хочешь окончательно угробить форсунки - не нужно этого делать.

Понял, что лучше не крутить, а если поменять местами форсунки на цилиндрах, если одна 0.7, а вторая 1.3, то при замене их местами баланс может подровняться?
amid7
25 февраляmobile


Ужин, ты предыдущий пост то читал? 1132 раз требуется?
igumnov66
25 февраля

6

U
Ug1n:

Понял, что лучше не крутить, а если поменять местами форсунки на цилиндрах, если одна 0.7, а вторая 1.3, то при замене их местами баланс может подровняться?


Попытка № 1332

Итак, по порядку:
-Если не хочешь окончательно и бесповоротно угробить форсунки- нужно забыть об идее "подкрутить" раз и навсегда!

Коротко резюмируя 42 страницы данного топика:
Баланс цилиндров - это не производительность форсунки. Это совокупность факторов, которые влияют на "отдачу" цилиндра в "общей массе".

На работу цилиндра помимо перелива/недолива форсунки влияет компрессия, температура камеры сгорания, наличие отложений в камере, герметичность клапанов и еще куча факторов, каждый из которых влияет на параметр "CylBal".

Для того, чтобы убедиться, что проблема именно в форсунках есть только один вариант - отвезти их на стенд и получить результаты. Если тест пройден,- очевидно, проблема не в форсунках и нужно искать проблему дальше. Если тест(ы) завален(ы), то форсунки либо в ремонт, либо на помойку (смотря какой вариант для вас предпочтительнее). Из своего опыта советую БУ форсунки с гарантией ( с прилагающимся тест-планом) - по финансам дешевле восстановления, по надежности метода сомневаюсь, что хуже/лучше восстановления, наверное, одинаково. Ну и если Вы совсем перфекционист,- добро пожаловать в магазин за новыми форсунками...

Резюмируя вышеописанное становится ясен следующий момент: крутить-вертеть форсунки можно и нужно только во время ремонта квалифицированным персоналом. Определить необходимость ремонта может только диагностика на стенде.Никакой шум/стук/нюх/дым не может со 100%-ной гарантией указать на неисправность форсунки. Самостоятельное вмешательство в (возможно) исправную систему впрыска и приведение мнимых показателей к идеалу чревато полным выходом мотора из строя (оплавление поршней, распылителей, свечей накала, локальными перегревами с последующими трещинами и тд...).

Поэтому, если вас по каким- то причинам не устраивает данный показатель, по моему мнению алгоритм примерно такой:
-регулировка клапанов (да,да, при разрегулированных клапанах компрессия сильно плывет, а об этой важной процедуре почему-то многие забывают)
-замер компрессии
-сопоставление меток ГРМ
а вот уже когда все эти действия выполнены и подозрения на форсунки не улетучились, то снимаем форсы, везем на стенд, получаем заключение и исходя из ситуации принимаем соответствующие меры.

Самое главное - не мешайте машине ездить! И нечего крутить то, что не должно крутиться кривыми руками , особенно без понимания, зачем это крутить!
avatar
metel
25 февраля

1

igumnov66
ну покрутить можно, если очень хочется и руки чешутся.
Но! Как принято в таких случаях, с предупреждением: "Все что вы делаете - делаете на свой страх и риск, и вся ответственность за возможные поломки и другие негативные последствия лежит только на вас".
avatar
furgon
25 февраляmobile


metel
Золотые слова...
Но,все чаще и чаще слышишь
- Это не я она сама.Хотя видны следы попыток ремонта
igumnov66
26 февраля


metel
Я Вас поддерживаю, но людям намного проще сказать "не лезь", нежели впоследствии , как выразился уважаемый furgon, слышать "ой а это не я, оно само, и вообще вас послушал вы виноваты"
avatar
furgon
26 февраляmobile


igumnov66
Собственно,никого и не хотел обвинять...Так ,последний свой ремонт,клиентской машины,вспомнил.

Собственно,никого и не хотел обвинять...Так ,последний свой ремонт,клиентской машины,вспомнил.
amid7
5 мартаmobile


Рылся тут в интернете , нашел такое кольцо : OMS 1405292, размеры 7,5х14х2. А ещё возможно может подойти такое кольцо : CARGO 081209 , размеры 7.5x15x2 . Цены гляньте сами.
amid7
5 мартаmobile


Ещё такую штукенцию нарыл : http://oms-spb.ru/index.php/siemens-totall
Groz2943
5 мартаmobile


amid7
Брал там штуцер для форсунки и колечко под него, ничего не подошло. Хотя уверяют что под наши форсунки. Ещё и доставка дорого вышла т.к заказывают курьера из ТК,сами не отвозят в ТК
Ug1n
25 марта


Подскажите, 4 форсунку на 1.8 TDCI можно ли достать без снятия крышки движка или нет?
Можно ли её подпилить как-то, у кого какой опыт, а то попадать на новую прокладку не хочется, тем более что старая не течет.
xyligan7778
25 марта


цитата:
Можно ли её подпилить как-то

да, я немного подпилил снизу штуцер с крышки, вытаскивается теперь
avatar
reobass
26 марта


Ug1n
да ничего с прокладкой не случиться, снова поставите, притянете и будет норм
igumnov66
26 марта


avatar
reobass:

Ug1n
да ничего с прокладкой не случиться, снова поставите, притянете и будет норм

Плюс 200, на двух машинах так сделал-проблем нет, после протяжки клапанных крышек специально обезжирил калошей, периодически проверяю-течи нет

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.