Установка штатного биксенона

7 years

28



Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
биксенон, опыт установки ксенона, штатный свет, ксенон, свет фар, своими силами, фары фф3

avatar
gnikolay
17 February 2012

Установка штатного биксенона
501K
views
268
members
2,2K
posts

avatar
vavazi
27 September 2023mobile


AlexeyVRN
Скорее всего есть разъем на передний датчик положения подвески, за локером правого колеса
avatar
strattec
27 September 2023


цитата:
фото разъема ксеноновой фары:

Это японская или английская фара с праворучки
вот от нее разъем
posted imageposted image
saempersun
28 September 2023


D
denisik:

фото разъема ксеноновой фары:
posted image
6 пин - виражные лампы - есть.
5 пин - пустое гнездо.

Штош, давайте вместе поучимся считать до второго десятка и нумеровать пины в разъеме на вашем фото.
posted image
john0791
3 Februarymobile

-2

Всем привет! Ребята, перестала светить лампа левой фары (штатный с завода биксенон). Купил китайский аналог лампы, поставил, не горит. Ошибок на приборке нет. Машина сейчас у отца, я не рядом, сам покопаться не могу.
Куда копать, куда смотреть?
avatar
Sync77
4 Februarymobile


Махнуть лампы местами левую и правую. Можно даже не вставляя лампу в фару попробовать включить. А то может у вас блок розжига лёг, а вы лампы меняете
avatar
AlexeyVRN
6 February


Всем привет. Подскажи на ФФ3 рест, если воткнуть штатные линзованные с СТ (Америка) фары без блока НСМ и датчиков положения кузова линзы упадут вниз или можно будет ручным корректором настроить?
avatar
makomn86
6 February

-1

AlexeyVRN
Немного упадут вниз но не критично, я так ездил пару месяцев пока искал HCM. но учтите что без HCM не будет работать дальний свет. Ручной корректор на ксенон фарах работать не будет.
streetoutt
17 Februarymobile


Добрый день, подскажите решение проблемы. Фокс 3+ ксенон, при нажатии кнопки старт фары начинают двигаться, но со стороны водителя фара двигается неуверенно и в итоге остается в середине и не поднимается верх, после выскакивает ошибка по фарам.
denisik
17 Februarymobile


streetoutt
Вероятнее всего, переломился провод внутри фары. Почитайте тему, проблема распространенная
streetoutt
17 Februarymobile


Провод был отломан, спаял но ничего не изменилось.
avatar
vavazi
17 Februarymobile


streetoutt
Пайка не помогает, нужно обжимать
avatar
strattec
17 February


avatar
vavazi:

streetoutt
Пайка не помогает, нужно обжимать

В чем разница ?
streetoutt
17 Februarymobile


vavazi
Тоже интересно в чем разница
avatar
vavazi
17 Februarymobile


Она не надолго, отпадывает, тоже паял, потом обжал и забыл, фара темтируется при каждом запуске
avatar
strattec
17 February


vavazi
Если нормально спаять, пайка прочная и не уступает обжиму
avatar
vavazi
17 February


strattec
ломается не сама пайка а рядом, провода там тонкие
avatar
karlon3
17 Februarymobile


avatar
vavazi:

strattec
ломается не сама пайка а рядом, провода там тонкие

Это верно, поэтому в автомобильной проводке ни когда не бывает пайки.
avatar
strattec
17 February


цитата:
поэтому в автомобильной проводке ни когда не бывает пайки.

Не от этого, пины дешевле при производстве и проще в установке
avatar
karlon3
17 Februarymobile


avatar
strattec:

Не от этого, пины дешевле при производстве и проще в установке

Так как авто достаточно вибронагруженная вещ, то при пайке теряеться эластичность провода и именно по краю пайки тонкие провода потом ломаются. Это +100500 раз обсуждалось.
P.S. а как вы без пинов сделаете разборный соединения в авто?
avatar
Sync77
18 Februarymobile


streetoutt
Многожильный провод становится ломким, так как между жилами втягивается припой и он становится одножильным.

Теоретически если запаять так, что бы не гнулось по пайке (я приматывал к разъёму ксенона, т.е. Место пайки получалось неподвижно всегда) то можно и паять.
streetoutt
18 Februarymobile


Самое интересное, что моторчик и сама фара при старте диагностики двигаются вправо и влево, но когда нужно подняться верх слышно жужжание моторчика но фара не поднимается.
Koplan
22 March


Доброго дня!
Подскажите, на фарах штатного ксенона есть переключать правый руль или левый? Хочу заказать фары, а они с японского форда,
avatar
vavazi
22 Marchmobile


Koplan
На рестайлинг можно брать хоть откуда, право лево меняется из приборного панели
Koplan
22 March


vavazi
Здравствуйте. У меня дорестайл. Попал в ДТП, оригиналы нашел только с японской машины. По вин у меня фары - правая: 1735200, - левая: 1751051. И вот у меня делема, можно ли не разбирая переключить, если куплю.
avatar
pagatsaga
22 Marchmobile


Koplan
Нет, нельзя. Не вздумай покупать.
avatar
vavazi
22 March


Koplan
нет с дорестом только европу брать надо,на драйве за 70 т.р. пару продают
avatar
karlon3
22 Marchmobile


K
Koplan:

vavazi
Здравствуйте. У меня дорестайл. Попал в ДТП, оригиналы нашел только с японской машины. По вин у меня фары - правая: 1735200, - левая: 1751051. И вот у меня делема, можно ли не разбирая переключить, если куплю.

Если только дёшево с вскрытие и замены шторки от европейки. Но с живыми линзами дорест фар уже быть в принципе не должно.
avatar
strattec
22 March


цитата:
нет с дорестом только европу брать надо

Их нет этой европы давно, и раньше не частые гости были, а сейчас поголовна англия-япония все праворучки, я покупал себе полный комплект с японца
Koplan
22 March


strattec
Добрый вечер. И потом переделывали?
avatar
strattec
22 March

1

Koplan
Пока нечего не переделывал, до конца еще их не поставил, жду тепла
posted imageposted image

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up