Подвеска на ФФ3



Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
posted image
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
posted image
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
posted image
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):
posted image
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
posted image
-Fixar FG0132 (~190 руб.)

Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
задняя подвеска, подвеска, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаги задней подвески

Sanitarium1982
7 November 2019

Подвеска на ФФ3
649,1K
views
353
members
1,9K
posts

avatar
Чирковоз
29 Januarymobile

1

svenk
Ставил на универсал от хэтча, нормально встают, отростки под отбойник не мешают.
avatar
sbotsman
31 January

-1

подскажите прямой рычаг или так называемые кости от FF2 подходят на FF3? В частности интересует TRW JTC 1290, встанет ли на ff3?
понимаю, что много мнений по выбору аналогов.
Но вот задумал обновить заднюю подвеску, цены на оригинал очень не демократичные.
Какие фирмы из аналогов посоветуете?
Febi, CTR, TRW, Lemforder?
avatar
boss62
31 Januarymobile

1

sbotsman
Я от мицубиши поставил.стойки стабилизатора.задние.выглядят как от первого фокуса
posted image
]
Под прямые рычаги год вроде все хорошо
avatar
sbotsman
1 February


boss62
по рычагам интересовался, стойки когда смотрел нормальные были.
Macsim37rus
3 February


Всем привет. Кто-нибудь ставил регулируемые рычаги взамен рычагов задней подвески для регулировки развала. Хочу убрать «домик» (были заменены все сайлентблоки, но "домик" на левом заднем колесе убрать не удалось) задней оси. Или же они для регулировки схождения ? Подскажите пожалуйста, поделитесь опытом.и еще вопрос- ставить регулируемые "бананы" или "кости?"
Ford Focus 3 универсал дорест.
avatar
PapaJohnson
3 Februarymobile


Macsim37rus
Ставил, но на СТ 2. В то время были только регулируемые "серпы", тоесть верхние рычаги фирм Хардрейс и Фенокс. Взяли Фенокс, выдавили сайленты из них, поставили нормальные сразу. Развал регулировался прилично, но не очень удобно. Схождение как и ранее регулировалось эксцентриком на подпружинном. На вагон не видел верхних регулируемых, если есть ссылка поделитесь, может вкорячу тоже
Macsim37rus
3 February


верхний рычаг на универсале это,я так понимаю, "банан"? Развал пробовали болтом на подпружинном, но не удалось.Мастер посоветовал регулируемые поставить и им попробовать выставить схождение.На драйве2 видел пост одного человека сделал своими руками. Вот хочу так же попробовать, только будет ли толк?
avatar
PapaJohnson
3 Februarymobile


Macsim37rus
Ну видимо "банан" это он) Можно в разрез рычага вварить муфту, но это конечно на совести сварщика такая работа как и ваша безопасность. Развал болтом с эксцентриком не сдвинешь, схождение регулируется им и смысла добавлять схождение нет никакого. А вот развальчик я бы накинул) Убирать задний развал в 0 не стоит, а выровнять по сторонам конечно неплохо бы.
Толк будет, но на гражданской машине стоит заморочиться если развал правого и левого колеса отличаются более чем на пол градуса, в остальных случаях профит не будет заметен. Я на СТ ездил в местном колхозном тайм-атаке, конечно стало в разы веселее с развалом грамотным
AndreyArb
3 Februarymobile

1

Вопрос, на хрена этот геморрой?
avatar
Fodik
4 Februarymobile


PapaJohnson
Почему это развал эксцентриком не сдвинешь?
avatar
PapaJohnson
4 Februarymobile


Fodik
Ну потому, что он двигает заднюю часть цапфы наружу разворачивая колесо внутрь. Мы не смогли натянуть пол градуса с 1,05' до 1,35'. Натянулось максимум до 1,10' при том, что схождение уплыло сильно в плюс за нормы. Регулировка в 5 минут на развале это не регулировка. У меня с завода на хэтче развал заднее левое 1,05', а правое 1,36' и без установки регулируемых серпов не выводится.
А вот на серпах с муфтой на ст2 завалил на 2,30'
avatar
Fodik
4 Februarymobile


PapaJohnson
Ты про это. Я думал ты про установку эксцентрика в верхний рычаг. А так да, схождением развал сильно не выправишь, при чем схождение важнее сделать номиналом, развал менее сильно сказывается на износе резины.
avatar
PapaJohnson
4 Februarymobile


Fodik
Кстати прикольное решение с эксцентриком сверху!! Я чёт даже не задумывался над этим) как вариант должно сработать и рычаг пилить не нужно. В общем прекрасно что мы друг друга поняли)
avatar
Vortex
4 Februarymobile


avatar
PapaJohnson:

У меня с завода на хэтче развал заднее левое 1,05', а правое 1,36'

А зачем это выводить? Оно у всех так примерно. У меня -1,08 и -1,31 было с завода. Проехал 110 тыс. км. До первого вмешательства в подвеску. Ездил в ус не дул, все отлично было, в т.ч. по равномерности износа шин. Сейчас глянул распечатку, -1,08 и -1,28. Допуск -2,30. Универсал.
avatar
PapaJohnson
4 Februarymobile


Vortex
Так я выше и написал, что особо незачем выводить на гражданской машине. Я попробовал дотянуть левое до состояния правого - не получилось, да и с ним. Визуально видно, поэтому хотел поправить. Регулируемые ставить не стал
Тут кому тюнинг, а кому гемор. Дело хозяйское
avatar
Vortex
4 Februarymobile


PapaJohnson
Да, -1.08 и -1.31 визуально видно, факт. А, что касается гоночных авто, то там полная симметрия еще больше не нужна. Машину настраивают на трассу в зависимости от рельефа, количества и крутизны поворотов в ту или иную сторону, длины прямых, количества и длителтности торможений и т.д.
svenk
5 February

1

PapaJohnson
цитата:
На вагон не видел верхних регулируемых, если есть ссылка поделитесь

https://www.avito.ru/tambov/zapchasti_i_aksessua...2867993
avatar
Vortex
5 February


S
svenk:

PapaJohnson
https://www.avito.ru/tambov/zapchasti_i_aksessua...2867993

То, что по ссылке - это на Второй Фокус:
posted image
У Третьего Фокуса в кузове универсал в задней подвеске серпы:
posted image
avatar
PapaJohnson
5 Februarymobile

1

Vortex
Это на схеме серпы, а по факту у универсала почти прямой рычаг. Скроссируй в какой-нибудь каталог, посмотри.
avatar
Vortex
5 February


avatar
PapaJohnson:

Это на схеме серпы, а по факту у универсала почти прямой рычаг. Скроссируй в какой-нибудь каталог, посмотри.

Наверное так. Надо под машину заглянуть, так надежнее ).
avatar
PapaJohnson
5 Februarymobile


Vortex
Не спорю, через пару часов пойду за такой, попытаюсь сфоткать
avatar
Vortex
5 February


PapaJohnson
Да, кость там реально - это на фотках в каталоге серпы.
avatar
Серый
5 Februarymobile


Vortex
У вагона же амортизаторы стоят по другому и там серпы не встанут
svenk
5 February


Vortex
Разобрались? Это развальные рычаги (верхние рычаги) от сарая. Я заказал у этого продавца и уже получил, сделано очень хорошо, также он запрессовал те сайленты, которые я попросил. Еще не ставил. Быть может, на этой или следующей неделе.
avatar
Vortex
5 February


Серый
svenk
Да я че-то каталог открыл, а там серпы нарисованы ).
vikshbel
6 February


Добрый день. Предлагают комплект задней подвески от фф3 универсал. Не подскажите подойдет он на фф3 хэтчбек?
avatar
PapaJohnson
6 Februarymobile

1

vikshbel
Аморты разные, верхние рычаги разные, могут быть и разные подпружинные под прямую или L-образную стойку стаба, хотя помоему были и рычаги под 2 типа стоек стаба
avatar
Vortex
6 Februarymobile


Иными словми - не подойдет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up