Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

avatar
Alikcom
15 Januarymobile

1

Bms это не про экономию бенза, а про долголетие аккума и ездовые улучшайзеры вроде как. И на параметры батареи (идентичность заводских) это все по моим наблюдениям, завязано, с высокой степенью вероятности.
Мой опус с 8 января начался)). Машина не открылась, на приборке восклицательный знак мигает, на вольтметре около 9вольт и замезшая батарея. До этого, ничего не предвещало..
Машина 12года, батарея третья , по счету. Родная прожила 6 лет и умерла от кз в банке, второй был Аком. Как мне говорил продавец -такие же на конвеер идут. Умер через два года, воняя кислотой. Тогда и возникла идея, что bms это не просто так. Я сброс системы, после установки новой акб не делал и все время система держала постоянное напряжение, что то в районе 14-14, 5в. Обратил внимание, потому, что Дхо перестали на ходу отключаться. У меня на блоке отсечка по нижнему пределу в 13в стоит.
Нынешнему Бошу 4года. Последние пол года эксплуатация, как машина выходного дня, километров 150прбег. С холодами начал замечать, что напряжение ниже 15в не опускается, при этом заряд 80+-. Т. е спохватилась, но поздно, акум замерз. К стати, пока -26 не включили, заводился, в полне уверенно.

Пока новую батарею везут, развлекаюсь со старой. Если будет интересно, могу выложить динамику показаний тестера Конвей, в процессе
airat198016
17 Januarymobile

1

Всем здравствуйте. Отличная машина была. Брал новым 2012 году 2023 продал фокус 3 105 л.с до сих пор скучаю. И вот хочу сказать продал с родным аккумулятором, пробег 140 т.км .живу в Башкирии, ни разу не подводил и в морозы с пол пинка запускалась. Жаль не сфоткал фирму данной модели акб.
Швейк
17 January


цитата:
Если будет интересно, могу выложить динамику показаний тестера Конвей, в процессе

да интересно. хотя я для себя уже решил, что следующий АКБ будет не кальциевый, выкину предохранитель 14.6- 14.8 его при коротких поездках его не перезарядит. покупать дорогой и выкидывать через 3 года не стоит, лучше простой тюменьпривет или ещё чего, пусть хоть аком на три года... не факт что ещё авто у меня проедет долго. дивжку и коробке может раньше абзац прийти.
Швейк
17 January


цитата:
Жаль не сфоткал фирму данной модели акб.

да у всех 12го года стояли одинаковые... у меня до сих пор в подвале стоит такой в резерве а машина у меня с 12го года... но меньше 6ти лет они не ходили... сейчас всё... 6 лет это просто везение будет... а так 3-4 года и усё...бизнес так устроен теперешный.🙂
avatar
PapaJohnson
17 Januarymobile


Ш
Швейк:

но меньше 6ти лет они не ходили...

Да ну хз) машина 12 года, ориг акб сдох в 2016, замкнули 2 банки. Авто эксплуатировалось каждый день, стояло по ночам в гараже. Просто в один прекрасный миг сдулся он и все. Так что как повезёт. А вот следующий бош s4 проходил довольно долго и ходил бы дальше, да не вовремя переставил его на свою и продал, забыв про него.
Швейк
18 January


цитата:
замкнули 2 банки

да и об этом писали в теме много раз. что родной мог умереть внезапно. но у многих живые до сих пор... крутят вяло но если бы я жил в каком ни будь Краснодаре, я бы не менял после 7ми лет. в -30 уже тяжко ему было крутить. И вообще все мои размышления про АКБ я писал так, это как жениться, удачно или неудачно...Поэтому давно отношусь проще к этой теме... обидно что продавцы занимаются кидаловом и разводиловом впаривая подубитые АКБ. поэтому никаких больше CA CA и BMS простой дешёвый относительно на 3года и на сдачу, и новый... если авто ещё будет ездить. Приду в магазин с конвеем и весами, проверю если что не так, пойду в другой магазин. Может мой мотокрафт который купил два года назад был качественно сделан в испании, но пока он дошёл до моего авто его жизнь сократилась, и это у нового на 30%. Так что лучше было купить тюменский или акомовский в два раза дешевле, на три года или вот мотокрафт, который скорее всего уже следующую зиму не переживёт. А само место крепления АКБ и использование низкого АКБ, что сокращает возможность замены как говориться на выбор, это полный трэш. Как вытаскиваю АКБ, так наверное старина Генри Форд в гробу крутится. Меня вот этот фактор больше беспокоит и напрягает... вообще, в масштабах обслуживания ремонта АКБ это как колпачёк на ниппеле колеса, копейки. на всё остальное сейчас ценник даже не конский, а заоблачный, как будто у меня не авто на котором студенты в недружественных странах ездят, а какое то авто приемиум класса. особенно в моих лупандах, где рукожоп на рукожопе...толкового автомастера ну просто не найти, а диллера увы уже нет... китайцами торгуют, доверил им менять масло в коробке, чуть не угробили, подвывает на первой и второй при малых оборотах. пишу это не для того, чтобы мне влепили нарушение за оффтоп, а чтобы думали, какой выбор сделать хотя бы при замене АКБ.
avatar
PapaJohnson
18 Januarymobile

1

Швейк
Да просто сейчас и говно стоит заоблачно и разница в цене между откровенной парашей типа Тюмени и приличным акб сильно сократилась. Условно если раньше я брал бош где-то за 6000, то Тюмень стоила 4300, это грубо 50%. А сейчас Тюмень если низкую и найдёшь, то стоить будет также на пару тысяч дешевле приличного, что будет уже около 20% разницы
Если сдохнет мой бош/варта - я пойду другим путем, попробую найти низкий agm. Брать раз в 2-3 года Тюмень за оверпрайс выгоды не вижу. Но тут каждый сам себе хозяин и никого не осуждаю.
Bms конечно мутная система, но что с ней на Фф3, что без неё на фф2 ST у меня батареи ходят 5 лет в среднем
Кстати Аком парашей не считаю, но цена +- одинакова с чешскими акб завода бош/варта
Швейк
18 January


PapaJohnson
Если точнее, то в моих лупандах такие как бош, варта, и agm всё только под заказ, а это кот в мешке как получилось у меня с мотокрафтом, а вот акомы, тюмени и прочее... причём западало, что только всё низкое, ибо не низкие акб есть EFB, а тут ломы... но главное, могу в магазинах посмотреть, под заказ не любят у нас делать возвраты. пробега у меня сейчас 230тыщ, поэтому покупать АКБ который проходит 6-10 лет не вижу целесообразным лично для меня. а так согласен с твоим вариантом.
avatar
Серый
18 Januarymobile


У меня с Акомами не срослось,покупал два новых Ваза там с завода Акомы стояли,работали ровно год и один и второй. Но по сути сейчас я купил оригинал и там АКОМ хз как отработает
avatar
Серый
20 Januarymobile


Купил новый АКБ и забыл обо всём))) Сегодня вдруг решил посмотреть,как там что с ним )))
94% на ходу 0.5А отпускаю педаль газа,поднимается до 2А
13.5V BSM в действии
volk_mn
20 January


Серый
сдался)
usstas
21 Januarymobile

1

Для статистики. Летом было бы три года, но не дожил. Ещё осенью обратил внимание что после даже очень длинных поездок после "глушения" китайприкуривательвольтметр показывал 12,1-12,3в, через час могло быть уже 11,8. Но кроме этих китайских цифр ничего не указывало на проблемы - заводилась бодро, в будущем даже морозы за 40 пережила. Осенью же снял, трое суток подзаряжал всякими щадящими и другими режимами. Наверное месяц потом было по китайцифрам и сигналке всё ок - заглушишь вечером - 12.8, утром 12.7-12.5. Потом все хуже и хуже, но, как писал выше, в минус сорок (была видимо проблема на пандоровских серверах - выставишь температуру или время чтоб ночью прогреть, а только утром понимаешь что ни то ни другое не сработало) заводилась, может на секунду дольше крутил стартер, но заводилась. А сегодня минус 20, сутки не трогал, думал перед холодной ночью прогреть и как назло дистанционно - последнее что сигнала показала это 5 вольт, потом уже не откликалась. Заряда не хватило даже двери открыть. Снял, час в тёплой воде, цепляют зарядку - уже 11,7в. Может пока выдергивал акум с машины пластины оживил или коротыш сбросил😁... Итого родной акк 4 года, но из-за аварии полгода простоял разряженным, даже не смотрел что с ним (хотя свои функции выполнял нормально), просто перед зимой поменял на titan Silver вроде, прожил недолго, но там было время что генератор моросил - почистил от медной пыли и щётки поменял, всё стало ок, но пару раз акк до 10в разряжался, поэтому, опять же перед зимой взял новый и вот итог - два раза в год заряжаешь, пылинки сдуваешь, а даже на три года не хватило.
posted image
avatar
paulmiller985
21 January


U
usstas:

Для статистики.

Ничего не понятно, но очень интересно)))
Про какой АКБ писали то - про родной Ford, про "titan Silver вроде" или тот что на фото?
usstas
28 January


avatar
paulmiller985:

Ничего не понятно, но очень интересно)))
Про какой АКБ писали то - про родной Ford, про "titan Silver вроде" или тот что на фото?

Писал про Exide... Вспомнил где покупал, поднял историю заказов, сентябрь 2022г. Полтора года, а вернее уже через год деградировал.
avatar
Серый
29 Januarymobile

1

Небольшие наблюдения в мороз до работы новый АКБ заряжался на 2% сейчас потеплее (-4) с 84 зарядился до 90%
Швейк
29 January


https://avtozip.su/catalog/akkumulyatory_avto/ak...175_mm/ Вот такой АКБ появился в наших лупандах.
posted image
avatar
Vortex
30 Januarymobile


avatar
Серый:

Небольшие наблюдения в мороз до работы новый АКБ заряжался на 2% сейчас потеплее (-4) с 84 зарядился до 90%

Да не смотри ты на чистый процент. Смотри вместе с напряжением, хотя бы по своему старлайну.
У меня вон 91% показыаает, только, что толку, если выезжал с дачи было 12,32 В и 76%. Домой приехал стало 84%, а за ночь BMS решила, что это 91%. Нет там этих 91%, от силы около 80%.
posted image
avatar
Серый
30 Januarymobile


Vortex
Я ставил авто на три дня с 94% и игрой напряжением от 12,5-13,5 забирал уже с 84% и всю дорогу 14,5 Просто получается не строго 80% система держит
avatar
Vortex
30 Januarymobile


Серый
Напряжение я имею ввиду самого АКБ. Близкое к НРЦ. Просто, чтобы не получилось, как у меня - цифры красивые, а реально система держит батарею в диапазоне 50-70%. Так она и сдохнет... Или ударит мороз под -30 когда она ниже 70% (реальных) и хрен заведешься...
В общем последи за напряжением, что старлайн после стрянки длительной показывает и степенью заряженности, что bms считает. Насколько они совпадают. Пока АКБ новый.
avatar
Серый
30 Januarymobile


Vortex
Не знаю на сколько можно верить старлайну но оставлял два часа назад авто с 90% старлайн сейчас показывает 13v
avatar
Vortex
30 Januarymobile


Серый
Ну, после поездки напряжение всегда высокое. Смотреть нужно часиков через 7 минимум.
volk_mn
30 January

1

стоит АКБ Exide Premium CarbonBoost) 72 Ah
25 декабря снял с полного обслуживания (вымпел 55)
батарейке 2 с 1/2 года (август 2021 г)
до покупки зарядника не заморачивался состоянием, а когда купил и тестер (конвей 650, рефкактометр- все по-взрослому)
оценил состояние вне авто, сульфаты по всей площади от постоянного недозаряда, так вот, довел до 92 %, внутреннее сопротивление- 4.39 миллиома, 610 А емкость (пусковой ток).
Сегодня поставил сменный акб,
состояние Exide- 63 % по тестеру, 6.41 сопротивление внутреннее, 418 А, НРЦ 12,6 v- это быстро зарядится, сульфаты не успели нарасти.
Зарядка по штату, ничего не отключал, не вытаскивал.
Так что если есть подменный АКБ просто чаще на обслуживание таскать, и будет ОК)
misamizuhin
30 Januarymobile


volk_mn
Какой пробег на АКБ просто такой же 18 года стоит
volk_mn
30 January


misamizuhin
немного, думаю 10-15 ткм
l_andrey
30 Januarymobile


V
volk_mn:

если есть подменный АКБ

Логичнее переставлять АКБ - один трудится в машине, второй обслуживаем и храним. Потом меняем местами (через полгода, год)

Который надёжнее - стоит зимой, а менее надёжный и летом справится
volk_mn
30 January


l_andrey
я взял на опыты с чермета Tenax за тыщу, восстановил до емкости 80 %
в принципе она и зимой тянет, просто на хорошей батарейке и ездить приятнее))
avatar
Vortex
30 Januarymobile


L
l_andrey:

Логичнее переставлять АКБ - один трудится в машине, второй обслуживаем и храним. Потом меняем местами (через полгода, год)
Который надёжнее - стоит зимой, а менее надёжный и летом справится

Ой не уверен. Ведь стратегия старения АКБ в BMS одна, а сброс делать на старом АКБ может боком обернуться.
l_andrey
30 Januarymobile


Vortex
Ты преувеличиваешь могущество BMS. Но даже если она так умна, то это хорошо впишется в схему попеременного использования без сброса BMS. Если она будет думать, что АКБ старый, то и терзать его будет меньше.

Веду этот эксперимент уже 2 года. Пока отрицательных моментов не увидел.
avatar
Vortex
30 Januarymobile


L
l_andrey:

Если она будет думать, что АКБ старый, то и терзать его будет меньше.

А при обратной ротации?
L
l_andrey:

Vortex
Ты преувеличиваешь могущество BMS. Но даже если она так умна

Последнее время у меня ощущение, что она слишком глупа и запрограммирована на "костылях".
l_andrey
30 Januarymobile

1

avatar
Vortex:

А при обратной ротации?

Ни разу не сбрасывал BMS. Использую родной АКБ + купил к нему подменный АКОМ. Меняю зима-лето.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up