На днях отдавал машину в сервис. Терзают смутные сомнения, что кто-то ковырялся с борткомпом и возможно прописал дополнительный ключик. Народ, как это проверить?
Ключи на ФФ2Замена батарейки в ключеВнимание!!!
Для тех кто не хочет читать тему и задаёт вопросы ответы на которые порой находятся на этой же странице, тем самым засоряя тему. Буду для начала просто удалять ваше сообщение, при повторном вопросе - буду наказывать.
Для самостоятельного программирования (запись, привязка) ключа/ей изучите тему - Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2). В данной теме есть подробные инструкции и актуальные ссылки на сторонние ресурсы.
Кто по ряду причин не может это сделать сам, вот раздел для вас - Запчасти и Услуги
Vertigo
22 August 2005
Как записать/прописать ключи?
SIMych:
|
... завести получается если только вставить его в карман в рулевой колонке. |
ну значит прописан если заводится
батарейку менять пробовал?
VitSky
Естественно. Прописан чип иммобилайзера, не прописана плата пульта сигнализации.
Подскажите, появились вопросы, имеется фф2рест 09, с ним один выкидной ключ с кнопками, всё работает, открывает-закрывает, по двойному нажатию на штатную сигналку ставит, но хочется сделать второй полноценный запасной ключ, на всякий случай.
В общем, если купить китайский ключ с чипом и кнопками, его можно как-то клонировать с оригинального? Что бы не прописывать как новый?
И ещё вопрос, если купить б/у оригинальный ключ, он лучше будет чем китайский? И его тоже нужно прописывать, или можно клонировать с моего?
VitSky
25 January
Fforeo 1) клонировать нельзя, только дописывать. Можно из нераскладного чип достать и вложить в новый ключ, а радиоканал (если он будет в китайском ключе) прописывается без диагностического оборудования
2) б/у оригинал будет, без сомнений, лучше. Но тоже прописывать или разбирать, чип подменять и жало прилаживать от нераскладного. Разбирается сложно.
Fforeo
26 January
цитата: |
б/у оригинал будет, без сомнений, лучше. Но тоже прописывать или разбирать, чип подменять и жало прилаживать от нераскладного. Разбирается сложно. |
Какой сложно разбирается оригинальный складной или нескладной?
В общем допустим продают оригинальный ключ с замком зажигания(дешевле чем другие ключ отдельно продают), я этот покупной замок выкидываю, а ключ могу прописать на свой родной иммобилайзер? И всё? Ничего менять внутри ключа не надо, кроме жало? Главное, что я получаю это оригинальную плату и чип, и нарезаю жало, а корпус я могу со временем поменять на китайский если понадобится?
ejik78
26 January
FforeoКроме жала ни чего менять не нужно.
Прописываете чип и привязываете пульт.
Китайские ключи не самый гибельный вариант, главное брать у проверенного продавца.
https://aliexpress.ru/item/1005003951574020.html...6050094Там же можно заказать нарезку жала, обойдётся в районе 1400р.
цитата: |
Какой сложно разбирается оригинальный складной или нескладной? |
оригинальный складной сложно, он склеен, не всегда предсказуемо как он расклеется/разломится
Что-то вид у этого оригинального на фото не очень, уж лучше Китай чем такой отстой нерадостный)
Fforeo
26 January
цитата: |
оригинальный складной сложно, он склеен |
Не знаю как у вас, я свой родной разобрал за три секунды, всё на защёлках без клея. Плата оригинальная Siemens написано. Хотя не исключено, что пред. владелец менял корпус, не знаю как выглядит оригинал.
цитата: |
вид у этого оригинального на фото не очень |
Там есть выбор из нескольких, можно выбрать поживее, это фото было для примера. И я так понимаю комплектация и двигатель не важен? А то они пишут 2.0, 1.8, 1,6, это видимо важно для самого замка зажигания, а ключ везде одинаковый?
цитата: |
2.0, 1.8, 1,6, это видимо важно для самого замка зажигания, а ключ везде одинаковый? |
ключ одинаковый, замки отличаются АКПП или от МКПП
цитата: |
Кроме жала ни чего менять не нужно. |
В общем зашёл в местную мастерскую, мастер поведал, что если покупать б/у оригинальный ключ, то менять нужно не только жало, но и чип, он заточен под родной иммобилайзер и перепрограммировать не получится под мой. Кто-то это проверял на своём опыте?
И вообще, чем ещё отличаются платы китайского ключа от оригинала? Видел тут на фотках у оригинала больше компонентов на плате. Для чего они? Не все функции китаец будет поддерживать? Например закрытие стёкол или двойной замок? Или дальность сигнала? Непонятно...
цитата: |
клонировать нельзя, только дописывать. |
Кстати мастер сказал, что можно ключи клонировать без прописки. Короче я запутался, кто говорит можно, кто говорит нельзя...
В общем может не надо замарачиваться с оригиналом. Подскажите, на ягодах видели в продаже нормальный китайский ключ? А то алиекспрес не вариант.
u041348
27 Januarymobile
Fforeo
Выше вам человек посоветовал проверенного продавца, где могут нарезать и жало. Пару недели подождать вроде терпимо, ездили же как то с обычным ключом. Зато из плюсов- хорошая экономия на изготовлении жала и цена болванки, иммобилайзер останется прописать- ну это можно поискать кто поближе к вам с елс (я бы помог) или из своего вынуть чип. Сам езжу с алиэкспрессным ключом года четыре, жалоб нет, дистанция хорошая, прописался сразу, единственное корпус уже вид потерял, но думаю в моих руках и оригинал так же поизносился бы, надо заказать корпус, пока терпимо. Единственный минус у меня вышел с чипами имобилайзера, брал два, прописались хорошо, в ключе работает нормально, а второй в обходчике для автозапуска при низких (от -10) температурах частенько глючит, машина его не видит, надо попробовать из ключа подкинуть проверить. На российских маркетплейсах ключи есть, опять же выбирать по отзывам, но дороже плюс нарезка жала добавит неплохо в цене.
Fforeo
Все получится перепрограммировать, б/у ключ нормально прописывается в pats. Делал сам лично, не один раз.
Fforeo
28 January
цитата: |
Пару недели подождать вроде терпимо |
Мне не лень подождать, но алиэкспрес в моём регионе не доступен, я же не просто так говорю. На ягодах ключ с чипом на рублей 400 дороже, чем на али, нарезать жало в городе рублей 500-700. В сумме вообще не принципиально, зато если что, есть кому предъявлять за качество работ. Думал взять оригинал за пару-тройку косарей + нарезка вообще бы тогда вопросов не было, но сбил с толку мастер, сказав что ещё чип нужен, в итоге выйдет 4+ рублей, что уже не особо интересно если разница с китайцем условна. Я это пытаюсь выяснить.
цитата: |
б/у ключ нормально прописывается в pats |
Ну значит мастер хочет ещё чип впарить.
Ну на оригинальных ключах с разборок мне кажется уже давно корпуса на китайские поменяны если в хорошем состоянии. Лучше тогда уж с вайлдберис за тыщу. Щас там корпус себе заказал, пока искал попадались предложения какие то оригинальные восстановленные ключи, но что там восстановлено за 4-5000 рублей непонятно).
Fforeo
28 January
цитата: |
Лучше тогда уж с вайлдберис за тыщу. |
А чего такой дорогой корпус? Вижу там за 380р, в отзывах на вид ключ как ключ.
цитата: |
Ну на оригинальных ключах с разборок мне кажется уже давно корпуса на китайские поменяны |
И опять же мне не корпус был интересен, а оригинальная начинка, затем взять этот корпус за 380 и радоваться.
u041348
28 Januarymobile
FforeoЗа тыщу я имею ввиду полностью ключ чем за 3-4000 с разборки. Корпуса я два заказал за 550))
Хотя повторюсь что и мой китайский вринципе за 4 года в функционале не потерял ничего (даже батарейка ихняя работает) и внешний вид вполне достойный.
Добрый всем. Подскажите, в прошлом году взял испанца FF2 рест 2008 года. Ключ один, хочу заказать на али, заказ делать на 4D63 40Bit ?
vasyla-pupkin
13 Februarymobile
Доброй ночи.
Автомобиль фф2, 2006 год, испанец, Ghia, седан. Пробег :240.000
Суть такова : машина ездила, все было отлично. У меня один штатный ключ-брелок, сигналка штатная. После замены АКБ брелок перестал срабатывать, но через личинку ЦЗ закрывал. Не тревожило меня это до поры до времени.
Наткнулся на форуме ffclub совет, как прописать брелок: 4 раза переводим положения I-II ..., нажимаем кнопку на брелке и казалось бы все заработает. Выполнил эту махинацию с точностью. Батарейка в брелке была также новая, но это не помогло. С брелка ЦЗ не срабатывал и хрен с ним, а самое главное, что машина перестала запускаться. При попытке запустить двигатель стартер не срабатывает, щелкает реле и приборка начинает гаснуть, какой то звук неприятный из колонок, вместо показаний на одометре - прочерки, и постоянно моргает лампа ИММО. Ну думаю попробую через личинку дверь закрыть, а закрывает теперь только водительскую дверь, багажник не открывается после этого опыта и остальные 3 двери открыты теперь всегда. Ничего из банальных вещей еще не смотрел, но думаю что ничего бы и не отрыгнуло прям в момент привязки брелка, не верю я в такие совпадения. В чем может быть дело, ваши мысли? Неужели действия по привязке брелка могли отвязать сам чип?
Буду благодарен.
Ilyitsch
13 Februarymobile
3
Что-то очень похоже на сдоший аккумулятор...
Доброго времени суток уважаемые знатоки! Купил фф2 рестайлинг 1.6 седан ghia с одним ключём без кнопок. Заказал на Озоне выкидной ключ с кнопками. Нарезали мне жало, привязал чип forscan, но казалось бы простая операция по привязке кнопок управления цз не выходит. А именно, как я не пробовал с выкл/вкл зажигания и 4 раза и 5 раз и с первого положения и с нулевого ничего не происходит, звукового сигнала, о вхождении в режим записи нет. Нажатие кнопки на пульте, соответственно тоже результата не принесло. Уже начал копать в сторону блока - приемника, который находится под крышей возле плафона (блок отсутствует) . Но пару раз наткнулся на информацию, что история с отсутствующим блоком актуальна только для дорестальлинга, а в рестайленге он (блок) куда то интегрирован с завода. Прошу помочь разобраться. Если блок то какой нужен, я наткнулся по крайней мере на три модификации 5WK48941C, 5WK48941A, 5WK48941D, если блок не нужен то что делать. Спасибо за развернутые ответы.
Точно не помню, но пом моему где-то в конфигурации натыкался на пункт включения/в включения этой функции...
Ilyitsch
Прошу пожалуйста конкретнее ответить, где в конфигурации, через какую прогу?
Программа ELMCONFIG, а игде конкретно я уже не помню..
j-student
Нашел решение своей проблемы с невозможностью прописать кнопки ключа. Переключился на решение проблемы с приборной панелью (полностью включалась через 15 секунд после включения зажигания). Дело оказалось в контактной группе замка зажигания. Как только приборка заработала нормально, сразу попробовал прописать кнопки ключа и все они заработали. Да и на рестайлинг блок 5WK48941C не нужен. Все открывается и закрывается без него (проверил возле плафона разъем есть, а блока нет). Всем удачи!!!
Доброго времени суток. Подскажите как прописать чип иммобилайзера фф2 рестайлинг. Делал дубликат ключа у мастера, процедуру как он его прописывал не видел, но был вроде без компа он. Все нормально работало, ключмашину заводил, поменял приборку, через форскан прописались только 2 оригинальных ключа(1 пришлось доставать из обходчика иммо), а этот не хочет. Ключ без кнопок.
Парни подскажите вообщем ситуация SOS ситуация HELP! Ну вообщем когда покупал форда , то ключ раскладушка был только один , и мой папа старичек великолепно профукал единственный чип из ключа, вообщем когда открывал капот ключ развалился и чип похоже где то выпал , я был в отпуске далеко , ну думаю да ладно найду второй так как сигналка стоит старлайн а93 , но по приезду меня ждало большое разочарование так как автозапуск запрограммирован по кан линии и не какого обходчика для иммо я не нашел , разобрал всю торпеду но не ключа не чипа нет , а значит что у нас теперь автомобиль кирпич , скачал прогу форскан , у друга взял чип он когда то покупал себе , заказал так же два ключа с чипами с алишки , ну и с авито заказал еще 2 б.у ключа на всякий случай , вопрос такой можно ли б.у чипы привязать к щитку приборов или шить все таки новые ? И еще вопрос при стирании всех ключей из памяти смогу ли я прописать новые или б,у в щиток ? Подскажите кто сталкивался при потере всех ключей, живу далеко в глуши не диагностов и должного оборудоавания у нас в городе нет от слова совсем!
solex11
4 Octobermobile
1
Дядя Лёшка
если ты найдешь два чипа с ориг ключей и нарежешь новые ключи по свему то смело пропишешь с помощью форскан вставив их в нарезанные... но не менее двух чипов нужно.. с алиэкспресс не все могут прописаться чипы. так что не переживай, чипы привяжешь и ключи нарежешь и машина поедет..
сигналку от сан шины отключи на время прописи чипов с ключами
solex11solex11:
|
если ты найдешь два чипа с ориг ключей и нарежешь новые ключи по свему то смело пропишешь с помощью форскан вставив их в нарезанные... но не менее двух чипов нужно.. с алиэкспресс не все могут прописаться чипы. так что не переживай, чипы привяжешь и ключи нарежешь и машина поедет.. |
А как же быть когда в форскане удаляешь ключи , ну все удалил к примеру, где только не читал или ютуб смотрел все пользуются еще какой то программой или сайтом помойму Prokeygen/org которая выдает код которы просит форскан при привязке ключей или може без этой процедуры, боюсь стеру ключи старые и попросит ввести что то чего нет и дальше просто совсем амба!
1 person online