Andrew
12 March 2010
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
bizz41
23 October 2023mobile
На фф3 1.6 ЭУР шёл с мкпп с начала производства до 2013 года. с 2013 начали ставить ГУР.
1.6 ПШ всегда был с ГУР.
2.0 И 1.5 всегда были с ЭУР.
К вопросу о выборе жидкости ГУРченко.
В сервисе, специализирующемся на фордах посоветовали такую
Зелёный цвет. Якобы можно смешивать с нашей DP-PS. У меня немного есть обеих жидкостей. Могу смешать, если кому-то интересно.
Tolja
2 November 2023mobile
-2
У меня фокус 3 2013 года, 105 сил, робот. Дело было осенью. Однажды услышал не сильный вой, при движении. Испугался, подумал что-то с коробкой. Дело было осенью, температура снизилась до +6. Машина нагрелась-посторонний звук пропал. Потом заметил, что при повороте руля в начале движения звук усиливается. Через пару дней вой был уже очень сильным. Причём, когда руль не крутился, шум всё равно присутствовал время от времени. Когда машина останавливалась, шум прекращался через несколько секунд. Даже когда машина стояла на "Р" вой то же мог появляться. Открывал капот и мне казалось, что воет ремень ГРМ. Проверил жидкость грм, и оказалось, что она ниже отметки. Мин. Цвет оказался странным- желто-коричневым ( ни красным, ни зелёным). В итоге оказалось, что бачок треснут, и жидкость медленно уходит. Поменяли бочок, промыли систему. Налили новую жидкость. ВСЕ ШУМЫ исчезли))) Может кому поможет.
Жидкость была непонятного жёлто-коричневого цвета. После промывки системы залили красную
АНДРЕЙ1973
3 November 2023
цитата: |
Жидкость была непонятного жёлто-коричневого цвета |
,это и была зеленая FORD DP-PS (WSS-M2C204-A2) , ее и нужно было заливать.
Scream777
15 November 2023mobile
Всем доброго дня, столкнулся с такой проблемой, при этом машина не заводится, сталкивался кто с таким?
Scream777
руль разблокируется при этом? А то если колёса были вывернуты в момент остановки двигателя, то блокиратор руля может закусить, тогда машина не заводиться, Надо руками на силу немного оттянуть руль в противоположную сторону.
Scream777
15 November 2023mobile
Sync77
Да,руль вращается, машина заводиться и сразу глохнет ,после чего даже не пытается стартер крутить
Scream777
наверное стоит почитать ошибки, гадать можно до бесконечности...
l_andrey
15 November 2023mobile
Scream777
Проверить АКБ (напряжение), контакты
Наш вариант перехода с ГУР на ЭУР без замены компрессора и трубок к нему.
Для реализации кроме рейки нужен обводной ролик от мазды 3
Подшипник если в ролике уже уставший
И другой ремень
Соответственно снимаем ГУР, вместо него ставим ролик на фото выше, и меняем ремень, родной будет длинными.
Бонусом получаем автоматическую регулировку натяжения ремня.
тараннн
9 Januarymobile
привет . Подскажите это разьем ЭУР ?находится слева от акумма, 5 проводов?
kasheybesmertny
15 Januarymobile
2
karlon3
Отличный бюджетный вариант замены ГУР на ЭУР. У меня не получилось подходящий ролик найти. Пришлось делать "как по заводу". Родной отличный компрессор кондея поменял на б/у с разбора неудачный - сдох через год.
kasheybesmertny:
|
Отличный бюджетный вариант замены ГУР на ЭУР. У меня не получилось подходящий ролик найти. Пришлось делать "как по заводу". Родной отличный компрессор кондея поменял на б/у с разбора неудачный - сдох через год. |
Вот именно в этом и был смысл, за 10 лет ни разу не дозаправлял
Подскажите хороший аналог шлангов ГУР (номер оригинала 2007222).
Цена оригинала кусачая.
День добрый. Фф3 дорест 2.0. Пару раз ,на ходу, отключался ЭУР. После повторного пуска авто ЭУР начинал работать. В очередной раз отключился и больше не заработал. Поехал в сервис , там предложили разобрать , так как часто причиной отказа бывает влага, разобрали, все нормально влаги нет, ржи нет. Всё смазали, пыльники поменяли, массы проверили, предохранитель(какой-то большой проверили) проверили, перепрограммировали, заработало. Думал все хорошо, но сегодня опять отключился- куда копать, неужели менять?
zartend
Так а по ошибкам что?
zartend
22 Januarymobile
Сначала было u3000(49) , потом u3000 (53) через elm
Подскажите, пожалуйста, есть ли разница между шлангами ГУР для ФФ3 1,6 с роботом и ФФ3 1,6 с механикой?
Может ли ЭУР выпадать в такие ошибки из-за того что не видит поворота руля? Если мне не изменяет память когда смотрели дилерским сканером в одной из ошибок было что поворот руля 0 а отключился он при повороте
Vortex
22 January
zartendu3000(49) - это внутренняя электронная ошибка.
u3000 (53) - деактивация модуля для защиты.
u300042 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных.
46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных.
49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка) -— этот код неисправности устанавливается, если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку.
4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла.
53 (Управляющий модуль: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена при цикле зажигания.
56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти.
96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя.
x
zartend
Это значит, что в сервисе лошары, которые понятия не имеют, как диагностировать и что делать с электрорейкой, развели на пустую ненужную работу. Ищите профильный сервис. Рейка скорее всего "приехала".
Если дело в электромоторе (внутрь попала влага) его имеет смысл чинить или искать заведомо исправный?
zartend:
|
Если дело в электромоторе (внутрь попала влага) его имеет смысл чинить или искать заведомо исправный? |
Это может сказать только электрик, который доберется до этого мотора. Может он износился.
Если точно помню то при 53 ошибке можно просто обновить ПО эур или понизить версию ПО и обновить
При 49 перешивать епром от рабочего авто
Vortex
22 January
1
Серый:
|
Если точно помню то при 53 ошибке можно просто обновить ПО эур или понизить версию ПО и обновить При 49 перешивать епром от рабочего авто |
Это пытаются делать не вникая в код при всех u3000. И не забыть обновить SAMS. При обновлении только PSCM тоже могут быть проблемы.
С просторов:
цитата: |
Соответственно, если обновление прошивки на финальный софт не помогло (а так же переливка Eeprom тоже не помогла), то остается замена рейки или её ремонт (об удачных ремонтах таких реек мне не известно). |
Методичка на примере Эксплорера, но к Фокусу подходит:
https://www.drive2.ru/b/543035874770682475/
zartend
У меня так же дохла рейка.
В сервисе перепаяли, ремонту подлежит.
Как сказал Vortex, "ищите профильный сервис".
Мне обошлось 2 года назад в 20 килорублей.
А как на счёт покупки электромотора с Авито за 15-20к?
zartend
А стоит ли брать кота в мешке?
Тут своя родная рейка.
А там не пойми что и откуда. Тем более твоя внутри сухая, без воды. Ты сможешь грамотно определить процент износа рейки с авито?
Leopard
Очередной раз езжу по сервисам и понимаю что люди мнящие себя спецами по итогу не ахти, вот вскрыли, посмотрели, а что дальше хз,хотя по факту занимаются фордами, в другом сервисе ,по ремонту реек, говорят что нужно посмотреть может зелёнка в моторе, что можно мотор отправить в Белгород ,там есть спец который делает электронику , вот и думай что делать.