Столкнулся с аналогичной проблемой
Движок 1.6 100лс
Сел, завел, поехал, заглох в движении.
Хорошо дело было на холодном моторе и в городе. Запарковался накатом без проблем.
Соскочившую трубку за двигателем обнаружил сразу. Левая защелка была отщелкнута.
Торопливые попытки починить все на месте и темное время суток привели к тому, что эту защелку я уронил и найти не смог (
Дома покурив форум и, поколдовав с остатками защелки, решил не колхозить и купить новую трубку, ну не новую конечно, а с разбора за 500руб.
Финис код моей трубки "1 429 659" - Трубка топливной системы.
Исследование показало, что защелка состоит из двух половинок "правая/задняя/основная" зафиксирована в трубке жёстко и предназначена для обхватывания и зажима магистрали, и ответная левая часть для ее фиксации.
Суть проблемы, как мне показалось в следующем - основная часть защелки сидящей в трубке, фиксируется в ней двумя небольшими выступами, которые при снятии/установки трубки достаточно легко сломать/повредить и тогда защелка начинает "гулять" и при длительных вибрациях рано или поздно отщелкнется!
Вывод - будьте внимательны, если у вас были операции по съему/установке данной трубки. (у меня были полгода назад)
Например на моей трубке был сломан один выступ и защелка подбалтывалась, на купленной б/у на одной из защелок они были сломаны оба и она вообще выскакивала! При переставке второй нормальной защелки с б/у на мою трубку, я так же почти сломал эти выступы.
Поэтому решил не парится и просто зафиксировать их поверх стяжками. Не с целью стянуть трубку, а просто предотвратить вибрацию и отщелкивания защелки. Я использовал металлические, но думаю вполне подойдут и пластиковые хомута.
Что важно - при надевании трубки на магистраль, ее надо с очень большой силой насадить по самые гланды. На магистрали у меня была наклеена какая-то бумажка, и трубка должна дойти как минимум до ее середины.
Пара фоток:
Стяжка, на всякий пожарный с другова конца поставил тоже.