Привет всем.
Уже получено достаточно фокусов 3.
Хотелось бы узнать кто нибудь выявил зависимость комплектации или двигателя с рычагом передней подвески. В смысле на каких машинах стоит алюминиевый рычаг на на каких обычный стальной.
Спасибо
igor2106
1 October 2011
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
Vortex:
|
Дочитал до момента, где в профит облегченной стойки стабилизатора записывают уменьшение неподрессоренной массы и понял, что внимания это не заслуживает.
Стойка стабилизатора относится к подрессоренным массам. |
как не заслуживает ? 6000 алюминь - как на велосипедах !
насчет не и под - вопрос философский , стойка свяывает подрессоренные массы и неподрессоренные
Vortex
23 October 2023
thens:
|
стойка свяывает подрессоренные массы и неподрессоренные |
А как же тогда демпферы? А, хочешь сказать они крепятся в подрессоренной части стойки. Ну, тогда зачем всю стойку облегчать? Надо только неподрессоренную часть ).
Vortex:
|
А как же тогда демпферы? А, хочешь сказать они крепятся в подрессоренной части стойки. Ну, тогда зачем всю стойку облегчать? Надо только неподрессоренную часть ). |
какие демпферы ? торсионы ? они крепятся к подрамнику который жестко ( через сайленты)
связан с автомобилем и является подрессоренной массой
тяга стабилизатора передает усилие между амортизатором и торсионом на подрамнике
я придумал термин - междурессорная масса
при чем тут демпферы ? когда мы про стойки стаба
и да, вероятно на фокусах самая искушенная публика
в филармониях надо работать с такими талантами к слуху
поставил демпферы и сразу стало тише
а остальной комплект на подрамниках инженеры зря придумали
Vortex
23 October 2023
thens:
|
при чем тут демпферы ? когда мы про стойки стаба |
А ты посмотри куда они крепятся. Это к вопросу, чем является стойка стабилизатора - подрессоренной или неподрессоренной массой.
Vortex:
|
А ты посмотри куда они крепятся. Это к вопросу, чем является стойка стабилизатора - подрессоренной или неподрессоренной массой. |
хвостовик демпфера закладывается под гайку стойки стабилизатора
и что это дает ? у тебя стойка стабилизатора крепится и к подрессоренной и к неподрессоренной массе
чем она является сама по себе ?
она качается и при движении неподрессоренных масс, и подрессоренных тоже
Vortex
23 October 2023mobile
thens:
|
хвостовик демпфера закладывается под гайку стойки стабилизатора и что это дает ? у тебя стойка стабилизатора крепится и к подрессоренной и к неподрессоренной массе чем она является сама по себе ? она качается и при движении неподрессоренных масс, и подрессоренных тоже |
Так и та часть, к которой она крепится не вся является неподрессоренной
thens
23 October 2023
Vortex:
|
Так и та часть, к которой она крепится не вся является неподрессоренной |
я тебе предложил термин - междурессорная )
хотя наверное в общем то да , стойка неподрессоренна в привычном понятии этого слова
то есть не развязана рессорой от нагрузок
thens:
|
я тебе предложил термин - междурессорная ) |
ну, т.е. соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс от установки не меняется.
Vortex:
|
ну, т.е. соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс от установки не меняется. |
об этом смешно говорить даже
какие то граммы... чушь а не аргумент
новые китайские баллоны различаются с фордовским родным мишкой весом в килограммы ! и это масса на оси !
в общем такое себе... загуглил производителя - колодочки еще делает и все
хотя казалось бы - лей гибриды и задние тяги, и шаровые с рулевыми , развивайся ...
Aleksandr69reg
23 October 2023mobile
Начали за здравие, закончили за упокой
saempersun
23 October 2023
цитата: |
в общем такое себе... загуглил производителя - колодочки еще делает и все |
вообще насколько помню ctr делает детали подвески для конвейера киа и хундай, так что эта фирма не абы кто попало
saempersun:
|
вообще насколько помню ctr делает детали подвески для конвейера киа и хундай, так что эта фирма не абы кто попало |
вряд ли , ситиар может быть куча одинаковых названий
указанная тут фирма напоминает ларек в стадии развития
узкий ассорт, и речевки странные типа "мы направили за завод в корее образцы -пришел ответ все нульчан"
кто они вообще - непонятно ?
очередной "тоташи" ?
ну если на бэху делают значит точно фирмА
просто смысл переплачивать ? обычные линки стоят по 400 руб
эти по 1700
обычки ходят по 20-30
эти якобы по 40
saempersun
24 October 2023
1
thens:
|
вряд ли , ситиар может быть куча одинаковых названий указанная тут фирма напоминает ларек в стадии развития |
"вряд ли" ему, "непонятно ему" видите ли. сходите образуйтесь хоть немного, что ли
https://www.drive2.ru/b/2824222/подделок на них и вправду клепают много, но факта это не отменяет
https://www.drive2.ru/b/490067726736293964/
цитата: |
просто смысл переплачивать |
Моё мнение нет. Почитайте сами что они пишут
цитата: |
Перечислим ещё раз отличия гибридных стоек стабилизатора от традиционных:
— облегчённая конструкция — при сохранении прочности масса гибридных стоек стабилизатора CTR по сравнению со стальными меньше на 20–30%, а значит снижается неподрессоренная масса; — деталь не боится коррозии, так как изготовлена из алюминиевого сплава и пластика; — благодаря новой технологии изготовления шарнира, снижено трение пальца в полимерном корпусе — износ меньше, ресур больше; — двухторовый пыльник и два стопорных кольца гарантируют герметичность шарнира даже при больших углах отклонения пальца. |
Про облегчение смешно даже, пишут что стойка стала легче на 25 процентов, т.е. для рио это аж 100 грамм.
Про коррозию тоже интересно, вряд ли они делают палец из алюминия, его на первой же кочке согнёт, толщину то увеличить невозможно, а она изначально рассчитана под сталь, отверстие в аморт стойке и стабе не меняется. Да и по истираемости алюминий прям совсем такое себе. А что не корродирует палка - так это никогда и не было проблемой стоек.
Про новую технологию тут каждый сам решает верить или нет. Я уже давно решил - нет шаровой, не проблем.
Ну и нормальные пыльники и так всегда нормально держат при любых углах.
grek40
25 October 2023
thens:
|
извините не понял , сам шар из полимера ? вы сами их ставили ? тугой ход у пальца ? |
шар металлический ,а корпус где находится шар изготовлен с полимера .на фото видно какие изменения ..да я установил гибридные использую два месяца
grek40
25 October 2023
thens:
|
вряд ли , ситиар может быть куча одинаковых названий указанная тут фирма напоминает ларек в стадии развития узкий ассорт, и речевки странные типа "мы направили за завод в корее образцы -пришел ответ все нульчан" кто они вообще - непонятно ? очередной "тоташи" ? |
те что я заказывал стойки стабилизатора гибридные .я номера отсылал в официальную группу в контакте ,и они по номерам пробили и ответили что оригинал CTR.и покупал у официального представителя- ПартКом
Antowke:
|
ну как я понял - это аналог "Нет Износу"*? там тоже такой материал вроде |
НЕТ ИЗНОСУ сделан с полиуретана но не с полимеров .
Серый
25 October 2023mobile
1
По фотке плохо видно,я правильно понимаю,что в алюминиевые трубки запресовали пластивые "рулевые" наконечники? Я думаю есть сомнения в местах соединения как раз таки пластика с аллюминием
Серый:
|
По фотке плохо видно,я правильно понимаю,что в алюминиевые трубки запресовали пластивые "рулевые" наконечники? Я думаю есть сомнения в местах соединения как раз таки пластика с аллюминием |
ловил левым колесом кочку, но нечего не согнулось не лопнуло .
vadimus1986:
|
Полиуретан-это полимер. |
да но с жёсткого полиуретана (пластика)
Серый
25 October 2023mobile
grek40:
|
ловил левым колесом кочку, но нечего не согнулось не лопнуло |
Я не в плане согнуться,а в плане запресовали или спайки аллюминия с пластиком,там же есть нагрузка растяжение/сжатие и как оно выдюжит непонятно
цитата: |
Я не в плане согнуться,а в плане запресовали или спайки аллюминия с пластиком |
Фотоответ
Как рулевой наконечник. Выглядит надёжно.
Sync77:
|
Фотоответ Как рулевой наконечник. Выглядит надёжно. |
И что является критерием надежности, который можно разглядеть на фото? Я вижу странную и стременную конструкцию.
цитата: |
И что является критерием надежности |
Я отвечал на конкретный вопрос по конкретному соединению. Почитайте выше.