Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
kaskaderДля начала нужно заглянуть вот
Сюда
Народ подскажите как исправить показания компа - среднего расхода бензина. Раньше показывал при движении л/100 км, а при остановке л/час. После появления ошибки DTC # D900 показывает всегда л/100 км. Иногда показывает немеренный расход (более 50 литров на сотню).
Ошибка DTC #D900 появилась как заправился на "ЗАПРВКЕ-УБИЙЦЕ", следствием чего стало сообщение неисправности системы двигателя и поподанием под замену датчика дроселя, жгута и какойто еще ерунды, славо богу по гарантии.
Расходом пользуюсь редко и забил бы на это, но хочется чтоб было все везде в порядке
.
Нужны Ваши мысли, предложения, а к дилеру я и так поеду через 2 недели менять датчик дроселя...
Р.S. С
нятие клемы мин. на 15-20 поможет???
Пробег 3500 км.
1. Шумит выжимной подшипник. (дилером признано нормой - врут)
2. Ужасно тупит при включенном кондее. При разгоне немного подергивается. Двигатель 2л. У всех так? (не обращался)
3. Опять же при включенном кондее дергается при отпускании сцепления. Думаю что-то с гидравликой. (не обращался)
4. Хреново чистят дворники, особенно пассажирский. (мастер подогул и послал, как чистили, так и чистят)
Пока все...
За почти 9к км пробега, только одна поломка -->> при закрытии водительского стекла, оно автоматически открывается снова. Приходится по чуть-чуть догонять на место, но если подержать кнопочку подольше, то снова повторяется открытие. При постановке на охрану (ПБ 5) с брелка, окно так же закрывается и сразу открывается. В принципе меня не напрягает, за все время раз 5-ть всего открывал окно (все время с климатом езжу), поеду на ТО обязательно укажу на это сервисменам.
Эксплуатация с Марта месяца -) ТО-1 на 15т. Сейчас 25т.км перевалило, скоро ТО-2 буду делать, все в ЮС Импексе, все бы ничего, довольно-таки нормально, но на мойку пришлось самому заезжать, хотя очень хотелось просто отдать машинку и уехать по скорее оттуда)
недостатки
- когда машину пригнали из салона, в колесах было почти под 3 атм
- при закрывании задней левой двери, раздаецца не сильный металлический лязг
- ручка на задней правой двери, косячно покрыта хромом
- при опущенном (можно не до конца) водительском стекле, оно иногда на кочках не сильно позвякивает в двери (но не всегда)
- раздражает!! то что, опустить стекло с пом одного нажатия можно, а для поднятия надо держать кнопку, и окна не закрываются после выключения зажигания
- при выключенном зажиганиии без ключа, музыка работает, на мойке достали, пылесося машину, врубать музыку, да так, чтоб пылесос их здоровый и громкий перекричала раз в 5
- с кондеем подтупливает на низах, один раз вапще не ехала, потом тааакой пинок под зад получил на первой передаче, видимо сначала сильно педаль утопил впол..
- первое время по утрам смущал не очень приятный запах в салоне, видимо пластмасса пахла, после заселения вонючки, стало пахнуть не очень вкусной ванючкой)
- пару раз сходили с ума дворники, работали не так, как я их об этом просил... проходило все само, через 15-20 сек
- на не очень гладком асфальте, считаю, что немного все-таки шумноват..
- только недавно отказал заряжать телефон прикуриватель...
ну вроде из недостатков все, уже устал вспоминать, могу только еще сказать о засорившейся левой писалке, даже половике ее, одна струя в 2 раза меньше -)
если не обращать внимание на все эти мелочи, больше он меня ничем не беспокоил, приятная управляемость, все очень прогнозируемо, можно даже немного погонять, но тогда не стоит опускать обороты ниже 4000 ) достойная музыка (6000СD), ожидал худшего, никаких посторонних звуков (был один, когда ударил на оффроуде левый порог, чуть вмял, думал перекосило, через некоторое время все прекратилось), даже ремни не обламывают пристегивацца, научил он меня это делать (пасиба иму, у меня теперь даже все друзья, глядя на меня пристегиваюцца, это стало модным*)), просто не стал отключать пищалку, 9-ти кратными всовываниями и высовываниями ремней безопасности. Пока это все, что хотелось бы отметить .
Рус ФФ2, 1.6/115. Эксплуатация с апреля 2006 года, пробег 16000.
Первая неисправность - стал глючить кислородный датчик.
За два месяца четыре раза загорался СЕ, каждый раз при одинаковых условиях - прогрев холодного двигателя после стоянки, старт - двигатель прогревается до рабочей температуры - и загорается индикатор. По коду неисправности "падение напряжения на кислородном датчике ниже допустимого значения". Неисправность сопровождалась слегка плавающими оборотами холостого хода, иногда провалы оборотов ХХ до 500 (пару раз на ХХ машина глохла). Заключение сервиса - нужна замена датчика. На днях заменят (датчиков в наличии нет, ждать нужно). Поменяют - посмотрим, что будет с оборотами. Надеюсь, проблема только в одном датчике.
Более за отчётный период неисправностей не было.
Aleksei_tobolsk
26 August 2007
Вчера появился странный глюк
Дня три назад ставил в нашем модном сервисном центре форда в Тобольске саб, не прошло и не много времени полезли глюки, первое как оказалось этот ... который ставил мне саб сломал пластмаску которая держит кожанный чехолчегг на КПП, теперь следущее вылезло:
В обед как обычно поехал домой сел стал заводить стартер схватывает но не крутит, как будто проворачивается или застревает, у меня такое когда то было на 9-ке проблема была в бендиксе, тогда помел и стало все отлично тут аналогичный по звуку трабл. А самое интресное что такое результ когда машина стоит минут от 40 и больше, если стоит минут 10-15 все отлично заводится с пол тычка, и опять же что когда не схватит стартер выключаешь зажигание включаешь снова проблем нет все отлично просто заводится.
Пролемы в имобилайзере мне кажется нет т.к. стартер схватывает но не крутит дальше а где то застревает (похоже 99% на тот же бендикс).
Завтра точно надо ехать к этому вредителю который ставил мне саб, мне кажется все хвосты от туда начились.
Ведь этот жопник мне не сказал ни чего по поводу того что накасячил с той же пластмаской, а мне пришлось ее поять, завтра ... ему покажу ... от куда руки должны расти...
Aleksei_tobolsk
26 August 2007
Седня увез машину сервисмену будет тестировать, очевидно втягивающее...
Всем здрасьте!!!
Прокатился тут до Кабардинки и обратно.
Выехали на трех машинах: Хундай Верна, Хундай Соната и я на ФФ2 (1,6 115л/с, тренд, седан)
Стартовали в 1 час ночи 12.08.07, Тульскую и Липецкую обл проскачили на ура, правда на Верне влетел в колдобину и пробил колесо, в Ростовской обл попал на продавца полосатых палок, на подъеме обогнал КАМАЗ, который ехал 20 км/час, пытался доказать что обходил препятствие, не проканало, обули на 2000 руб, мои напарники тоже облегчили кошельки, один за то что не успел уйти вовремя с полосы обгона, что тоже приравняли к выезду на встречку, а другой попал в Ростове что пересек островок безопасности. Вообще на трассе ГАИшников было полно, особенно в Ростовской обл, на каждом подъеме точно стоит и ловит. Совет: соблюдай разметку и не превышай скорость более чем на 60 км, и не будет облегчения кошелька.
В первый день проехали около 1200 км, ночевали под Краснодаром ( номер с кондишеном на троих обошелся в 2000р) , на следующий день одолели оставшиеся 300 км часов за 5. Средний расход был 6,8 л на 100 км,почти всегда с включеным кондиционером, больше 150 не разгонялся, бензин лил только ЛУКОЙЛовский 95, проблем с заправками не было, цена 20.30 - 20.70.
Обратно выехали 23.08.07 в 10 утра, ехали пока не стемнело, отматали где то 600 км, ночевали в автокемпинге, номер обошелся в 1100 руб, без кондиционера, сна почти не было, стартовали в 5.00 в 17.00 были в Москве, все прошло без приключений, правда убили дороги в Липецкой и Тульской обл, особенно в г. Елец (это полный п...ц), не понимаю как проскочили этот участок, да еще ночью.
Машиной доволен полностью, ни разу не подвела, думал обклеить морду скотчем, но не стал, проверил по возвращении, вроде сколов нет
Правда на обратной дороге заметил, при трогании со светофора вроде бы как провал появляется, может быть бензин, может включеный кондишн, ХЗ
С мая по август наездил на своем ФФ2(седан 1,6л 115 л.с.Гия) почти 26000км.
Сначала было ощущение что едешь на каком-то большом и надутом дирижабле...ну честно...и до сих пор не чувствую габаритов авто особенно когда двигаешь задним ходом...автомобиль свиду небольшой -кажется очень большим изнутри. Это первое. Второе. Из Новосибирска уже успел съездить в Архангельскую область и обратно...в Волгоград Саратов Самару и обратно...Короче, намотал за лето немало километров. Результаты нравятся. Фокус2 ведет себя на трассе очень хорошо, устойчиво, очень послушный руль. Однажды АБС-ку пришлось испробовать(не специально) - зачет. Ну а про расход топлива и говорить нечего. Цифры говорят сами за себя. На скор 80 км\ч - 5,5-5,7л, На 120 км\ч - около 8л. Честно скажу пробовал и на 180 (между Омском и Новосибом догнал до 195км\ч) Ну там расход конечно большой около 17л\100км. Очень удобные две опции(понял для себя) это датчик дождя и круиз-контроль.
Недостатки: 1. Очень неудобно что не регулируются подголовники. На водительском кресле я перевернул подголовник наоборот...иначе через 150-200км спина затекает.
2. Больше 195 км\ч не едет. Хотя на спидометре 240. Кто пробовал разогнаться хоть до 220 - отзовитесь?
3. Скрипит задняя подвеска. Просто при посадке в машину - плюх на сиденье, и если дверь не закрывать сразу, то слышно как что то скрипит сзади как несмазанная телега. На сервис обращался -что то там смазали но не надолго чере пару дней скрип возобновился. Но что скрипит до сих пор не знаю.
4. Неудобно, что спинки кресел передних, чтоб откинуть назад - надо попотеть. Покрутить колесо что слева и справа снизу. Лучшеб если ручки сделали как у япошек. Потянул на себя и - оп..и спать...
Ну а вообщем, пока очень доволен машиной.
Пробег ~5000. Одна барышня поцарапала пороги, слышу тихий гул выжимного подшипника - IMHO, всё в норме.
На днях подкрашу пороги и обклею специальной плёнкой.
Не нравится сцепление - если умрёт через 20 тыс, заменю у неофициалов на от Fiesta ST (привык, но всё равно не нравится). По остальному - вообще вопросов нет, привык быстро и к габаритам, и к зеркалам. Нравится пепельница - "стакан".
Aleksei_tobolsk
28 August 2007
Вчера чудная история раньше заводилась всегда со второго раза вечером приехал фиг на вобще стартер здох, очевидно бендикс, по каталогам стартер вобще не разборный теперь месяц пешеходом буду говорят что *** долго ждать стартера придется
пробег 3800
При выезде из города загорелось предупреждение ПЕРЕГРЕВ ДВИГЛА.
Вырубил, встал на обочину. Поднял капот, антифриза в бачке ноль.
По близости был автомаг, дошел до него пешком, купил 4 л дистиллировки и бутылку антифриза.
Залил 4 литра (всего в системе 6л). Завел, долго смотрел, ничего не текло,
проехал пару километров на высоких оборотах, встал посмотрел - струя антифриза бьет из под днища.
Рисковать не стал, вернулся домой. Утром поехал в сервис своим ходом без антифриза.
Обороты старался не держать более 2,5 тыс. Кондей вырубил, печку включил на полную,
старался ехать накатом. До сервиса ~ 10км. Доехал без проишествий, ни разу не показало перегрев движка
(и это практически без антифриза !!!).
Сервисмены притащили дистиллировки залили 3 литра, погазовали, чо-то там отогнули и увидали струю из одного из шлангов.
Оказалась, что была микротрещена. Всей толпой сбежались смотреть, сказали, что никогда такого не видели.
Сразу сказали что ГАРАНТИЯ, запчастей нет, поставят временную заплату. Ждал 2 часа, потом пришли сказали, что случайно нашли запчасть и полностью все шланги поменяли. Денег не взяли. Были вежливы, не пытались все свалить на бензин.
Дилер - АГАТ, Н.Новгород. Я доволен.
ПРИВЕТсТВУЮ!
Пробег - 12500 км, FF2 1.6AT.
Подумываю о ТО(фильтры, масло)!
Летом "летал"
на юга -фоКс на высоте(климат, комфорт...).
Машиной доволен полностью, ни разу не подвела!
Лью БенЗус и катАюСь!
фф2 хетч.темно темно серый(асфальт) 2 литра конечно на ручке.Гиа,зимний пакет,пакет безопасности,ксенон.литъе 16".музыка сонька с 8 колонками.темный велюр.
пробег 155 км.
ГУТ!
ЖДАЛ неделю!!!(есть знакомый манагер)
ничче так кабанчик...не ожидал.
проехал с февраля 12450 км, вроде все нормально, кроме:
на заводе неправильно установили сход\развал
машину вело влево. По гарантии устранили.
Был дабл старт-по гарантии перепрошили.
расход (при любых режиамх езды) без кондея 10,2 л
с кондеем 10,6 л.
остальное все вроде в порядке тьфу 3 раза
был трабл с омывателем-вода перестала идти из форсунок
ничего не успел сделать и сьездить отдать дилеру
на утро сама пошла, как будто ничего и не было
мистика короч
Привет всем.
Пробег 19000 км за 6 месяцев.
Сегодня прошел первое ТО.
ТО + воздушный Фильтр + салонный фильтр + мойка движка = 4600р.
Колодки и свечи - ОК. До следующего ТО дотянут.
Хотел фильтры сам менять но посмотрел на предложеные цены диллера и передумал.
Сами фильтры дешевле чем в магазине а 1000р за работу не жалко.
Средний расход бензина больше 10 не поднимался. С кондеем 9,6. Без 8,4. Средняя скорость по компу - 36-40 км/ч.
Машиной даволен полностью.
Из минусов - протерлась краска 5й двери от резиновых отбойников. Эта болезнь, как я понимаю, у всех 5ти дврок.
Сказали до конца года можно устранить по гарантии. (это +)
Вот вроде и все.
Всем удачи
Всем привет
Куплен 27 мая 2006 хетч 3-х дверный тренд 1,8, АВS ESP пакет сомфорт (музыка+диски 16"+ сигналка)
Ни ставил ничего более
Пробег 69995, вот только с работы вернулся
Итак отчет..
20000 - ТО замена масла + воздушного фильтра
26000 - передние колодки
40000 - ТО + салонный фильтр (воздушный хрен с ним)
48000 - задние колодки умерли...
51000 - передние тоже умерли...
57000 - дворники умерли Щетки в смысле
60000 - ТО + воздушный фильтр + поменял обе лампы ближнего света и оба стопака (долго без них ездил
как засранец на трассе с дальним)
65000 - умер передний левый какой то подшипник, стало гудеть, заменили погарантии)
БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ
Итого салонный раз в 40 тыщ
воздушный тоже, тоже хрен с ним
Свечи 70000 и проблем пока нет, тоже соответственно замену - в топку
Колодки 25 передние и 50 задние нормально
Расход город пробки кондей - 13
Город без пробок и без кондея - 11 (очень активно почти всегда до 5-7 тысяч)
Трасса, скорость 150-180 расход 9
Трасса скорость 100 расход 5,5-6,0
Машину не жалею впринципе (за год 60 тысяч),
Фильтры меняются редко, пока совсем не умрут, колодки терли железом о диски, и
...... Левая педаль всегда в пол + самое главное 1/3 пробега по даче по грунтовке и полесам с кустами и камнями, соответственно днища НЕТ, все мято перемято...
Выводы? Машина зарабатывает мне деньги, возит меня на рыбалку и охоту и ни
... не ломается, от сюда мое резюме - Жене иду заказывать фокус и ничто иное , в топку её красный хундайчик гетсик за 15 килобаксов
Спасибо, что высшие силы отвели меня от покупки новой ВАЗы, ведь по пути в салон за ней в январе 2006-го прошел тест драйв на фокусе... Идея о покупке Вазы умерла сразу.
.
P.S. Косяки:
- скрипят стекла при подъеме и опускании (лечится на сервисе бесплатно, все дело в нибившемся говне)
- прикуриватель надо держать пальцем, иначе не держится, в общем розетка раздолбана (может курю много? В машине 4 часа в день и пачка соответственно тоже)
- на 3-й двери много протиров до железа, боюсь ржавчины бы не было
- сосется пыль в салон через задние боковые кармашки и через пищалки на передних стойках (напомню у меня 3-х дверный)
Еще одно скорость по спидометру, когда чувствуешь, что электроника делает свое грязное дело (спускался с горки) была 205
А в таком режиме, как на фото, я езжу ПОСТОЯННО за городом.
Вот даже такой расп***яй
как я машину не убил. (Девятка сдохла при пробеге в 55 тыщ, умерла головка блока)
пробег 19000
ТО1 стандарт+фильтра (возд+салонн) +снятие/установка защиты=4500р
на задней двери стерлась краска об резинки, как у всех
иногда начинает поскрипывать водительское сиденье - поскрипит и перестанет...закономерноси не просек.
Никаких проблем.
разве что Камаз помял всю левую бочину, а ремонт только в декабре
zidokkkспс, за подробный расказ, буду знать какие насилия может терпеть эта машинка...
П.С. таких гонщеГов я видел последний раз в ролике про встречу с бензовозом, туда им и дорога...
Пробег всего 1000 владею фф один месяц,пересел с альмеры н16 2006 г.в.Разница как будто пересел с табуретки в кресло,хотя говорят,что фф тренд жеский по сравнению фф гиа или комфорт.Так что доволен как слон!!!
ФФ Тренд 2,0 МКПП апрель 2006г.
ОБСЛУЖИВАНИЕ:
12400км
ТО
Замена:
-воздушный фильтр
-масляный фильтр
2836,80руб.
17000км
Замена генератора
Гарантия
25500км
ТО
Замена:
-воздушный фильтр
-масляный фильтр
Сход-развал
4104,00руб.
41400км
ТО
Замена:
-воздушный фильтр
-масляный фильтр
-салонный фильтр
-свечи
Сход-развал
Установка шумоизоляции капота
9319,20руб.
52200км
ТО
Замена:
-воздушный фильтр
-масляный фильтр
-щетки стеклоочистителя
Сход-развал
5644,80руб.
64200км
ТО
Замена:
-воздушный фильтр
-масляный фильтр
-передние колодки
Сход-развал
6917,76руб.
68100км
Замена свечей
1739,52руб.
77500км
ТО
Замена:
-воздушный фильтр
-масляный фильтр
Чистка дроссельной заслонки
Сход-развал
5724,48руб.
87100км
Замена опорных подшипников
Гарантия
Замена передней лев. стойки
3624,96руб.
91150км
ТО
Замена:
-воздушный фильтр
-масляный фильтр
-салонный фильтр
Сход-развал
6038,40руб.
ИТОГО: 45949,92руб.
Пробег на данный момент 94100км
Выходит примерно 0,49руб./км
БЕНЗИН (записывал все заправки в блокнот):
Всего израсходовано 7840,88л
Средний расход выходит 8,33л/100км
Потрачено денег 156536,90руб.
В расчете на 1км пробега = 1,66руб./км
ИТОГО ЭКСПЛУАТАЦИЯ (без амортизации) = 0,49+1,66=2,15руб./км
Проходит второе ТО (сижу в сервисе). Пробег 35 000. Фокус продолжает радовать . (сборка сентябрь 2005г.) Недавно вернулся из путешествия по югу России, проехал 5000 км (по отличным и плохим дорогамив т.ч. и в сильные дожди) и , здесь проявилось полностью хорошие качества Фокуса. Отлично держит дорогу, хороша управляемость, очень удобно в салоне, как водителю , так и пассажирам (Ghia). Двигатель 1,6 (115 л/с) мне нравиться, то что хотел. экономен: в городе Москве 9-10 л. на трассе-6,5 л на сотню, при этом достаточен при обгонах фур на трассе, удобен в городе при неравномерном движении (хорошо тянет при падении оборотов до 2000 оборотах). До 150км/ч вполне хватает (выше стараюсь не ездить).
За время эксплуатации вылезло 2 поломки . На 17000 - стал течь антифриз (замена бракованной помпы и ремней по гарантии), на 35000 (после длительного пробега в аккурат за месяц до окончания гарантии (радует, что не после) дал течь гидроусилитель( трубка высокого давления) . Как понимаю это проблема качества забугорных деталей, к всеволожской сборке претензий пока нет.
У меня на сегодняшний день пробег 75.000 км. машине 1 год 1 мес. По этому пробегу точно ясно что практически 85-90 процентов пробеа трасса. Сам поменял первый раз передние колодки на 58.000 км на 3-ем ТО. Только меня на 60.000 развели на замену тормозной жидкости, а автора почему то нет... Так что в качестве машинки для дальних и частых поездок по экономике Фокус более чем.
Пробег 45.000. Почему колодки "Антуану" поменяли на 64-х тысячах, меня заставили в 35 тыс. Т.е. ресурс моих колодок в 2 раза ниже? А свечи вообще принуждают менять каждое ТО - может я плохой бензин лью? А в остальном деньги примерно такие же.
betacarver
5 September 2007
Седан, Ghia, 2L, пробег 36800.
Сегодня прошел ТО-2 - подробнее см. мой сегодняшний постинг в ветке "ТО у официалов".
В целом машиной доволен. За весь период было 2 поломки:
- на 26000 км лопнула пружина педали сцепления (как почти у всех), заменили по гарантии, не ждал - пружина была в наличии.
- примерно на том же пробеге стали дурить оба дисплея климат-контроля: при непрогретом салоне вместо цифр показывали беспорядочно мигающие палочки. Заменили блок управления климат-контролем по гарантии. Не ждал - нашелся в наличии.
К моему удивлению сегодня не потребовалась замена колодок. Сказали износ передних всего 50%. Эксплуатация 60% город, 40% трасса.
До ТО-1 заправлялся только на Neste. На ТО-1 пришлось поменять свечи. После ТО-1 заправляюсь только на Shell. Сегодня смотрели свечи - в идеале!
Больше нечего писать: в остальном все хорошо (тьфу три раза!)
Форд Фокус, черный 5ти дверных хетчбек, 1.8 механика, из опций только АБС и кондиционер, в эксплуатации с декабря 2006 года, магнитола JVC
.
Пробег 15000, поломок не было, зимой был даблстарт, меняли прошивку, но повлияло или нет сказать не могу, как-то резко потеплело.
Машиной очень доволен, отличная динамика и просто удовольствие от езды. Расход летом 8.7-9.0, зимой 9.3-9.5, по моему глубокому убеждению расход зависит ТОЛЬКО от стиля езды. Тапочку в пол - 11.0-бесконечность, спокойная езда с необходимыми ускорениями 8.5-9.5. Автомат прибавляет еще несколько литров.
Тому кто собирается покупать Focus - обязательно ставьте штатную MP3 магнитолу. На обычной съэкономите всего пару тысяч, я думал тысяч 10
(работа по установке, переходник под магнитолу, переходники под колонки, антенна), проиграете в 10 раз больше. Один раз забыл панельку, результат - разбитое стекло и украденная магнитола. Во вторых, в фокусе нет часов, они отображаются на дисплее штатной магнитолы.
Из недостатков: стало поскрипывать водительское сиденье, пока не разобрался в причине. Других нареканий нет.
Hunter Pit
5 September 2007
ФФ2 Cjmfort 1,8 МКПП РФ Прошёл 5000 км , расход 8,2 на 100 т.км. в смешанном режиме, запотевает лобовое стекло изнутри в прохладную и сырую погоду, исчезает при включенном кондее, опять же появляется куржак на наружной поверхности лобового стекла неапротив сопла обдува стекла- дурдом какой-то.Сверчки в задней правой стойке и передней левой двери. А в остальном нормально, появилась тяговитость, но всё равно "тупой" при резкой акселерации, при повторном нажатии на газ вроде бы начинает рвать когти - тоже дурдом. Шумновато - хоть убей.
Baton2004
5 September 2007
ФФ2 ГИА 2 АТ. С июня проехал 9000 км. Поломок не было. Так как 50% поездок в г. Владимир поставил сетку в бампер, сегодня посмотрел вся помята от камней. На капоте пора сколов до грунтовки или чего там. Бензин БП ультимэйт. Из косяков -слабое лакокрасочное покрытие, цвет черный. Больше черный цвет брать не буду, по крайне мере Форда. И еще, шумоизоляции нет вообще, на 205 км/час как на Миге.
Roggy:
|
2. Ужасно тупит при включенном кондее. При разгоне немного подергивается. Двигатель 2л. У всех так? (не обращался) 3. Опять же при включенном кондее дергается при отпускании сцепления. Думаю что-то с гидравликой. (не обращался) |
Уф, а я при пробеге 2200 км. на новом Фокусе и стаже 20 лет, всегда пугаюсь когда в жару "не правильно" отпускаю сцепление, потом прислушиваюсь к ощущениям, выключаю мызыку, вспоминаю как же я езжу на других машинах и все нормально и минут через 20 опять, дерг... . Злое ругательство... Оказывается это типа норма, я даже рад.
1000 км - загорелась надптись "неисправность двигателя - скорость движени ограничена" - устранили поджиманием какого-то контакта на каком-то датчике. Дилер - Щеглино Вологода. Гарантия
14000 - на первом ТО мастер говорит надо менять шаровые(!) - поменяли обе, без проблем
23000 - стуки и вибрация в рулевом - вердикт - опорные, замена по гарантии без проблем
И ВСЁ РАВНО ДОВОЛЕН.
1 person online