Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
oreshkin
2 July 2023mobile
Rics
Я посмотрю, не обращал внимания..
oreshkin
3 July 2023mobile
RicsРасход бензина на 100 километров? Если речь о нём- он вообще не отображается..
oreshkin
4 July 2023mobile
Тоесть да, расход тоже сбрасывается. Подскажите пожалуйста что делать-то? Где что смотреть? ГЕМ? Приборная панель?
Помогите пожалуйста! Если знаете в чём может быть проблема.
oreshkin
8 July 2023mobile
Rics
Разбирал ГЕМ, осмотрел плату. Визуально ничего не обнаружил. Ещё раз проверил все поедохранители. Всё целы.. Подскажите пожалуйста где искать неисправность..
oreshkin
Я полагаю, что на приборную панель не приходит постоянное питание с АКБ. Но это не точно. Схем под рукой у меня нет.
Rics:
|
Я полагаю, что на приборную панель не приходит постоянное питание с АКБ. Но это не точно. Схем под рукой у меня нет. |
Очень похоже на это. Заезжал в сервис - сказали, что скорее всего нужно менять ГЕМ, но это не точно. А нужно бы точно.. Не хочется заменить ГЕМ и не избавиться от неисправности..
oreshkin
Рестайл/дорестайл?
oreshkin
8 July 2023mobile
Rics
Рестайл.
dima.lyadov.90
11 July 2023mobile
здорово парни помогите советом,фф2 1.6 115 при запуске двигателя включается аварийка выключалась с кнопки.разбирали блок предохранителей контакты почистили собрали,проблема ушла но кнопка аварийки перестала работать.пару недель прошло опять начала моргать,но очень редко. Перестал обращать внимание на нее,моргала раз в пол года,а сейчас при каждом запуске,что бы ее выключить надо заглушить и опять запустить. Сигналки нет,центрзамок стоит. Блок предохранителей смотрели он в норме.
oreshkin
12 July 2023mobile
Rics
Может быть под капотом в блоке предохранителей какая-то релюшка сгорела..?
oreshkin
Проверь в салоне предохранители F107, F108 и F114
oreshkin
12 July 2023mobile
RicsПроверил - исправны. На всякий случай заменил их на новые - ситуация не изменилась..
oreshkin
Значит замеряй на них напряжения.
oreshkin
12 July 2023mobile
Rics
Ок. А сколько там должно быть?
oreshkin
Напряжение генератора +/-
oreshkin
13 July 2023mobile
Rics
Сегодня не смог измерить напряжение на предохранителях. Весь день шёл дождь. Скорее всего уже в субботу смогу измерить. Но хотелось дополнить немного. При одном повороте ключа на себя - уже тухнет вся панель приборов, но магнитола продолжает работать. Возможно это наведёт на какие-то мысли.. А так в субботу результаты измерений пришлю.
oreshkin
24 July 2023mobile
Rics
Всплыла ещё одна проблема.. В дополнение ко всему остальному.. С тех пор как что-то спалил - перестала работать штатная сигнализация.. Пробовал открывал багажник- раньше всегда срабатывала сигналка если машина закрыта с юрелка, сейчас- не срабатывает вообще. И ещё машина раньше после длинной поездки если её даже закрыть брелком какое-то время стояла шумела в ней видимо что-то охлождалось, сейчас этого не происходит вообще. С тех пор как спалил.. Пока не пойму даже что именно..
Скажите пожалуйста в каких положениях ключа померить напряжение на уккзаных Вами предохранителях? Во всех?
oreshkin
Положений ключа всего 4 (с 3-го по 0-е). Начнём с 3-го это стартер. 2-е это положение зажигание включено, 1-е зажигание выключено, но аксесуары включены. 0-е положение ключ вынут из замка.
На F107 Напряжение должно присутствовать всегда. Абсолютно без разницы положение замка.
На F108 Напряжение присутствует в 1-м и 2-м полодениях. Т.е. лучше включи зажигание и измеряй.
На F114 напряжение присутствует в положении 2. Т.е. опять же в положении зажигание включено.
Ещё проверь F141 предохранитель ламп заднего хода. Включи зажикание и измерь напряжение. Должно быть с обеих сторон предохранителя.
Затем реле R8 IGNITION OVERLOAD RELAY
И реле R3 RELAY BACKUP LAMP
НО это уже прям от безысходности...
Rics
25 July 2023
цитата: |
И ещё машина раньше после длинной поездки если её даже закрыть брелком какое-то время стояла шумела в ней видимо что-то охлождалось, сейчас этого не происходит вообще. |
Это кстати нехороший признак. Радиаторы мыть нужно. Это перегрев. Когда всё в норме вентилтор перестаёт шуметь сразу после выключения зажигания.
И я не понял как ты открывал багажник закрытый на брелок чтобы сработала сигнализация?
oreshkin
25 July 2023mobile
Rics Перепутал, не багажник, а капот открывал. По поводу радиатора - спасибо, обращу внимание. Напряжение на предохранителях сегодня измеряю.. Отпишусь.
oreshkin
25 July 2023mobile
На 107
11,5 вольт при всех положениях ключа.
На 108
3 положение - 0 (работает стартер)
2 положение - 12,5
1 положение - 11.5
0 положение и вытащен ключ напряжения нет.
На 114
Стартер не крутится, машина не заводится.
2 положение - 11,1
В остальных положениях напряжения нет.
На 141 - ом
12.5 вольт в положении 2
В остальных положениях напряжения нет.
---
Положение 3 - ключ до конца вверх (работает стартер)
Положение 2 - отпускаем ключ, перестаёт работать стартер и ключ сам переходит в положение 2
Один поворот на себя - положение 1 (работают аксессуары, магнитола)
Ещё один поворот на себя - положение 0
---
Как померить напряжение на реле?
И где оно находится?
Похоже у меня безысходность..
А, да, на 141 предохранителе напряжение ТОЛЬКО с одной стороны.
metel
25 July 2023
цитата: |
на 141 предохранителе напряжение ТОЛЬКО с одной стороны |
потому что он сгоревший.
oreshkinотдай машину автоэлектрику, пока ты не спалил её совсем.
oreshkin
25 July 2023mobile
metel
Нет. Я его вообще вытащил и мерил без предохранителя. В тех местах куда встают ножки предохранителя. Но и сам предохранитель тоже проверил. Вообще все предохранители проверил. Прозвонил. Все рабочие.
Пробовал автоэлектрику отдать.. Сказали, что ГЕМ нужно менять. И что это не точно.. Может быть конечно такой автоэлектрик попался.. Пытаюсь пока разобраться.. Может быть какая-то релюшка просто сгорела и всё..
oreshkin
Предполагалось, что все измерения ты делаешь не на вынутых предохранителях. И напряжения у тебя чета там низкие. Аккумулятор стоило бы зарядить.
Релюшки под капотом.
oreshkin
26 July 2023mobile
Rics
На НЕ вынутых..?? Как же мне туда подобраться на не вынутых..?? Проводочек подкинуть..? Хорошо, ок, попробую на невынутых померить..
oreshkin
На тех предохранителях, что установлены у меня, сверху есть точки, куда можно тыкнуться щупами.
santos604
27 July 2023mobile
Всем здравия. Случилась у меня тут проблема с разрядом акб. Большой ток утечки, при постановке на сигнализацию сначала в районе 0.7 А, затем 0.53 и после того, как погаснет экран приборки - 0.28. Вытащил из блока предохранителей в салоне 107 пред, который отвечает за экран приборки, и начал последовательно вытаскивать предохранители. В итоге практически без изменений, 0.28 - 0.25. При этом, если вытащить большой зелёный разъём С96, то ток становиться 0.01 - 0.02. Есть мысли, что это может быть?
цитата: |
и после того, как погаснет экран приборки - 0.28 |
окончательно Фокус засыпает через 40 минут после закрытия
santos604
Ищите не штатные устройства в электросети. Сигнализации, трэкеры, блоки питания видеорегистраторов, магнитола.