| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Заняло всё часа 2. Машина FF1. Zetec-S 1,4. 2000г. Купил в начале года. Моя первая машина. Как должна была ездить - не знаю. Но... задолбала тупизна движка, даже с учётом 1,4. Начитавшись форума решил попробовать. Что было до: Тупизна движка, характерный звук захлёбывания при резком газе и медленный разгон. Рывки при сбросе газа. Плавание холостого хода. ХХ был 500. Первое, что сделал, сменил свечи. Поставил родную платину вместо родной меди. За пол года отъездил 14000 км. Когда до меня была замена свеч - не знаю. Старые свечи были в неплохом состоянии, зазор 1,3 мм. В новых зазор 1 мм. Сразу почувствовал возросшую динамику на высоких оборотах. Машина с 3000 оборотов перестала тупить. Вот что под капотом, для начала.
mishagli
21 September 2007
Двигатель Zetec-S 1.4/1.6. (Р)
drakon1985
15 October 2016mobile
Dimka-Zadonsk
Тогда остается катализатор. Пробег за 200000тыс?
Промывку форсунок или раскоксовку делали?
Dimka-Zadonsk
15 October 2016mobile
да, пробег 205 тыс. форсунки снимал, они чистые вроде, давление держат, а вот качество распыления не проверял.
drakon1985
15 October 2016mobile
Dimka-Zadonsk
У вас какая то механическая несправность. Которую блок управления неможет зарегистрировать. давление топлива в норме, Катушку меняли? Я бы смотрел в сторону катализатора. Пора ему. Еще проверьте хорошо форсы. Достаточно 1й некачественной заправки.
Kali0stro
16 October 2016mobile
drakon1985:
|
Это именно MAF ..а тот что стоит на впуске это ДМРВ. Маф круче. |
ДМРВ это русское обозначение MAF.
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
MAF - mass air flow (масса воздушного потока), т.е. массовый расход воздуха.
Как одно и тоже может быть круче себя самого?
drakon1985
16 October 2016mobile
-3
Kali0stro
На дмрв стоят платновые нити,а на maf их нет . Так вот при хлопках во впускной коллектор эти нити сдувает и дмрв выходит из строя. Maf хлопки нипочем. Может чтонибудь еще добавите? Вы еще хотите сказать что дмрв работает по разряжению воздуха?
drakon1985
Извини, но ты реально «не въезжаешь». ДМРВ это тоже самое, что и MAF!
ДМРВ - это аббревиатура русского перевода MAF.
Не морочь людям мозг, если не владеешь матчастью!
если MAF так далеко спрятали - есть какая то от этого польза? что то добраться туда похоже проблематично. А то на машине 300тыс и не известно чистили его или нет , заслонку и КХХ почистил остался он. На холодную тоже начали плавать обороты - чуть ли не глохнет, а как прогреется так холостые и едет что на бензине что на газе хорошо
Dimka-Zadonsk
17 October 2016mobile
qazz81
Скинуть генератор дело на 2 минуты и доступ к датчику открыт.
ruslan_na_forde
18 October 2016
1
Так, для информации - возле воздушного фильтра стоит MAF - Mass Air Flow Sensor или ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха. Так было на первых машинах где-то до 2000 года.
С 2000 пошла новая версия по экологии, у них стоит MAP - Mainfold Absolute Pressure Sensor, и вот он стоит на впускном коллекторе возле генератора.
У кого плавают обороты - проверьте сначала трубки вентиляции картера - под впускным коллектором идут.
Dimka-Zadonsk
18 October 2016
ruslan_na_fordeцитата: |
У кого плавают обороты - проверьте сначала трубки вентиляции картера - под впускным коллектором идут. |
Трубки целые, почти новые, а обороты падают при торможении и движении на нейтрали. Когда на месте стоит, то холостой ход идеальный.
ruslan_na_forde
19 October 2016
Dimka-Zadonsk если при торможении - то смотреть на вакуумную магистраль на усилитель тормозов и на сам вакуумник. Но тут обороты должны просаживаться и на месте, просто при нажатии на тормоз.
При движении накатом и торможении форды держать обороты около тысячи, НИКАК не холостые.
По фокусам был сервисный бюллетень, что косяк с оборотами может быть вызван концевиком педали сцепления. Кому интересно - пошерстите TSBN, давно дело было, я по памяти не помню, до какого года проблема была.
Код двигателя FYDA, FYDB, FYDC, FYDD. В чём разница?
samsunglexx
20 March 2019mobile
У меня фф1 1999 1.6 бензин у него вот такая проблема при езде по трассе стрелка уходит в красную зону потом возвращается к 90 градусов как только набераешь опять обороты она опять летит к красной зоне проблема не в термостате , прокладку головки меняли , радиатор мыли , датчик температуры поменяли но стрелка все бежит к красной зоне ...
adamvladimir
20 March 2019
Для начала проверьте / обслужите (разберите ,зачистите) "силовую" массу между кузовом и двс .
samsunglexx
23 March 2019mobile
adamvladimir
Спасибо ) сделал эту процедуру но увы без изменений (
Ti-VCT
25 May 2019
цитата: |
FYDA, FYDB, FYDC, FYDD. В чём разница? |
Год и регион www.fordbook.ru/focus/1/power/engine14/specifications
krylov3333
17 May 2023mobile
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что может быть!!? Форд Фокус 1. Двигатель Zetec-S 1.4 , 1999г на прогретом моторе, при большом количестве потребителей падают обороты, почти глохнет, аж масленка подмигивает в эти моменты, мотор работает неустойчиво.
drakon1985
2 November 2023
krylov3333
Где то оч. плохой контакт как минуса так и плюса. Минус проверить от акб к кузову и от кузова к мотору.
cotomord
23 Julymobile
Всем привет. Не кидайте тапками, не нашел на форуме похожих тем. Вопрос к знатокам: 1,6 зетек, что может быть за шляпа. Полез менять свечи в свечных колодцах масло, прям грамм 30. Поставил свечку назад (не стал менять, т.к. понял, что стоит сначала сменить прокладку клапанной) ( естественно сколько то масла булькнуло в цилиндр), к остальным не лез, после этого машина коптит аж капец, и загорелся джекичан cylinder head temp sensor High input. Причем на холостом не коптит почти, а вот газу поддашь - шлейф за мной. Масло вроде не уходит уровень как был. Антифриз в норме. Движок работает ровно (как ни странно). Выручайте братцы, даже не знаю куда рыть