| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
s.j.msk
16 September 2022mobile
-1
Ребята всем привет! У кого Фф1 двигатель 1.6 zetec, подскажите какие цвета проводов на какие пины идут на датчик температуры гбц
Старый хозяин наебулил, я теперь ни разъем найти не могу, ни сделать самому, потому что надо знать, какой провод куда
short_circuit
16 September 2022
ссылка на цветные схемы 2мя сообщениями выше
s.j.msk
17 September 2022mobile
short_circuit
В схемах всё нарисовано, только нет того, какой провод на какой пин, а именно это мне и надо.
short_circuit
17 September 2022
1
датчик температуры представляет собой резистор. Если Вы перепутаете у него плярность, ничего страшного не произойдёт
простой вопрос: если машина стоит более 8ч - будет ли обнуляться "суточный пробег"?
short_circuit
7 February 2023
art1st
нет. Будет храниться всё время, пока не будет обесточена машина или его не сбросит юзер
short_circuit:
|
нет. Будет храниться всё время, пока не будет обесточена машина или его не сбросит юзер |
Спасибо за ответ.
Тогда вопрос посложней: точки масс все проверили и зачистили (под капотом 3, клемы на АКБ, в салоне около 4 с правой стороны). АКБ купил вчера новый, подцеплен.
По этой же причине не могут включить и настроить ГБО.
Может в самом блоке пора дорожки и пайку проверить? Или для начала попробывать обновить прошивку?
З.Ы: Иногда при включении зажигания на приборке начинает колбасить все стрелки в диапозоне 1-2мм вверх-вниз.
Машина 2003г.в 1.6 97л.с мкпп хэтч
short_circuit
8 February 2023
1
art1st
думаю, приборка обесточивается по какой-то причине. А не должна. Точнее, на приборке есть несколько цепей питания, одно через зажигание, а другое постоянное. Вот это постоянное и надо проверять, почему оно исчезает. Поднимать схемы и проверять по точкам.
если с питанием всё ОК, то возможна и неисправность приборки.
short_circuit:
|
думаю, приборка обесточивается по какой-то причине. А не должна. Точнее, на приборке есть несколько цепей питания, одно через зажигание, а другое постоянное. Вот это постоянное и надо проверять, почему оно исчезает. Поднимать схемы и проверять по точкам.
если с питанием всё ОК, то возможна и неисправность приборки. |
Парни-газовщики нашли проблему в ЭБУ, как я понял что то на схеме перепаяли и провод массы освежили. Спустя сутки включил зажигние - ура, пробег не сбросился!
Теперь проблема самого ГБО, видимо из-за особенности высоковольтника фокус 1 (в металлическом корпусе с пружинкой на конце) при высоком давлении в камере (ускорение) с этих проводов идёт пробой и свечи не успевают воспламенять газовую смесь (метан) ...(могу чушь городить, но как понял)
Значит теперь меня интересует вопрос - чем можно заменить ВВ провода, но без металлических элементов?
foximilio
10 February 2023mobile
Ставь вв тесла и будет все гуд,если проблема в вв.
foximilio:
|
Ставь вв тесла и будет все гуд,если проблема в вв. |
проблемы в вв нет, они полностью рабочие на бензине. Они на газу начинают пробивать из за пружинки на конце вв.
Поставил от гранты ВВ. Пришлось демонтировать колпачки на проводах, со стороны катушки...всё, машина поехала на газу вощпе без проблем.
...вот и сказочки конец.
Добрый день. Форд фокус 1 2003г, 1.8 бензин, седан.
Загорелся датчик, что двери не закрыты. Перепроверил все, все норм. Подумал сразу про багажник. Но вроде и он плотно закрыт.
Вечером машину завел, подсветка номера не горит, повторятель тормоза тоже, открыл богажник, и там темно.
Полез под руль, пересмотрел все предохранители, все целое.
Снял обшивку багажника, пошорудил провода рукой, никакой реакции
Подскажите, что делать? Искать электрика или как-то самому можно исправить?
Спасибо
Клизма
23 April 2023mobile
kobrin13
Переламываются провода в косе к багажнику. Вскрывать и восстанавливать.
short_circuit
23 April 2023
провод на замену повреждённого участка лучше взять силиконовый термостойкий марки РКГМ
как я менял жгут в дверь хэтча
Клизма:
|
Переламываются провода в косе к багажнику. Вскрывать и восстанавливать. |
Разрезал косу, 3 провода были переломаны, скрутил. Дублёр стороны и концевик открытой двери заработали, а подсветка номера и свет в багажнике нет.
Больше обрывов визуально не нашел.
Если так и не найду, можно ли подсветку номера повесить на задние габариты? Нужно ли при этом менять предохранитель на мощнее?
Клизма
23 April 2023mobile
kobrin13
Если не найдете где проблема, то думаю можно. Пред потянет.
short_circuit
24 April 2023
1
почти наверняка, оно переломилось внутри изоляции
скрутку одубевшего провода в таком месте не одобряю. Надо было вырезать миллиметров 400, и надставить их гибким проводом, хорошенько закрепив стыки, чтобы на них не передавалось усилие
Всем здравствуйте, ФФ1 рестайлинг 2.0, столкнулся с тем что после замены плюсовой клеммы на АКБ машина отказалась работать, не качал бензонасос, не крутил стартер, на панели горела шестерёнка, не работали стеклоподъёмники, подогрев сидений, задние стопы, омыватель и щётки, на одометре прочерки ------, при первом подключении АКБ и включении зажигания стрелки на панели хаотично трясло с ужасающе неприятным скрежетом. Проверил мультиметром питание +12В на проводах от новой клеммы, питание 13В имелось везде, тем же мультиметром прозвонил все предохранители как в подкапотке так и в салоне, всё целое. Начал тыкать реле и выяснилось, что при подаче массы на верхний контакт реле R1
(стрелка указывает на контакт) машина оживает и всё работает. Заколхозил провод с минуса АКБ в этот контакт и сверху воткнул реле - всё работает, может кому поможет данный "лайфхак". И вопрос к знатокам, может кто знает, где искать штатную массу приходящую на этот контакт, ибо ездить с колхозом я не собираюсь, нужно устранить проблему)
short_circuit
20 August 2023
я бы начал с банального: проверить подключение чёрного провод от минуса батарейки к массе кузова, что в районе левой фары. Там часто сгнивает соединение на кузове, что даёт самые разнообразные глюки. Кроме того, в районе корыта батарейки есть несколько штук локальных масс, прикрученных к перегородке, на которой стоит корыто батареи. Их тоже проверьте
short_circuit:
|
я бы начал с банального: проверить подключение чёрного провод от минуса батарейки к массе кузова, что в районе левой фары. Там часто сгнивает соединение на кузове, что даёт самые разнообразные глюки. Кроме того, в районе корыта батарейки есть несколько штук локальных масс, прикрученных к перегородке, на которой стоит корыто батареи. Их тоже проверьте |
Чёрный провод я перенёс на другой болт, когда старую массу откручивал болт обломило пополам. Ну и да, конечно, остальные я тоже проверю, пока нет возможности.
foximilio
21 August 2023mobile
Проверь диоды д1 и д2 на целостность
foximilio
21 August 2023mobile
А д3
Не помню какой у меня был,тож прочерки и стрелки бешеные,диод нагревался и отпаивался машина глохла и не заводилась а эти диоды вроде отвечают за переполюсовку Типо защиты какой то
iddqd45:
|
где искать штатную массу приходящую на этот контакт, ибо ездить с колхозом я не собираюсь, нужно устранить проблему) |
Схему посмотреть не пробовал?
Всем привет. Фф1 зетек 1.6 проблема на ходу гаснет все панель свет. Не включается даже аварийка. Снимаю клеммы, ставлю обратно и все работает включаю ближний свет и опять отрубает. Куда копать.
tomnoseriy
6 Januarymobile
-1
Всем привет!
Нашел оборванные два провода под капотом. Выходят из жгута, который заходит в салон. Изоленту с них частично снял. Коричневого цвета оказались. Подскажите, пожалуйста, они на массу должны крепиться.
Фф2 1.6, 2005 год.
Всем здравствуйте,
Оплавилось гнездо предохранителя вентилятора печки. При этом с самого предохранителя, как будто бы, вообще оплавилась и стекла зелёная "рубашка" - выглядело очень странно, когда открыл сам блок предохранителей.
Весь блок менять не хочу. Думаю добраться до проводов, идущих к предохранителю и сколхозить что-то, используя внешний отдельный предохранитель в сборе.
Общий вопрос - как достать провода из оплавленного разъёма.
(1) Открутил саморез крепления блока к корпусу - длина жгута, подходящего снизу к блоку очень короткая - не понял как тут быть ?
(2) Нужно ли и если да, то как удалить жёлтый пластмассовый фиксатор между гнёзд для предохранителей (частично оплален) ?
(3) Как выдавить вниз сами клеммы-"мамы" держателя предохранителя, к которым снизу подходят провода ?
Заранее спасибо за ответы.
откусить сзади провода - и делу конец.