Тормоза : неисправности : звуки, нагрев, вибрация

11 years




Добрый день, Уважаемые!
А что же мне делать - с пробегом всего 2500 км, при умеренном торможении, спереди отчетливо слышен писк тормозов? Торможу сильнее - писк пропадает. Колодки пока не смотрел. На тормозах не езжу, "в пол" тормозил один раз.
Разве такое бывает, на новой-то машине неотечественного производства? Подскажите, пожалуйста, что это за оказия такая?
тормозная система, звуки, вибрация, нагрев, неисправность тормозов

avatar
Макс на C-MAXе
17 December 2005

Тормоза : неисправности : звуки, нагрев, вибрация
86,2K
views
115
members
281
posts

avatar
B-V-V
27 March 2020mobile

6

Задние защитные щитки в плачевном состоянии. Решил заменить, но цена новых ввела в 😢.
В результате поиска были найдены щитки от мазды по приемлемой цене: BP4K-26-261B. Штамп ATE и FoMoCo в наличии.
posted imageposted imageposted imageposted image
SanyaSmol
9 February 2021mobile


Какой ремкомплект заднего суппорта лучше взять : FRENKIT 238041 или AUTOFREN D4612
avatar
Илья с Питера
15 January 2022


B-V-V
Там сложно менять ? Гаечных ключей хватило или надо выпрессовывать что-то ?
avatar
B-V-V
15 January 2022mobile


Илья с Питера
Делать тоже, что и при замене ступичного подшипника. Щиток стоит между подшипником и продольным рычагом.
viktorious206
11 February 2022


Ребята! Имеется ошибка P0555- Электрическая цепь датчика давления в вакумном усилителя тормоза.
Эту ошибку считывает блок ТСМ. Ума не приложу как это связано с блоком ТСМ.
С ошибкой езжу уже год. Удаляется, но сразу когда заводить появляется. Перерыл просторы интернета, ну нет на C-Max такого датчика, насос, ВУТ, блок абс.
Делал тест блока АБС ошибок нет,замечаний по роботе тоже. Как связан вакум с АКПП вообще не пойму.
Какие варианты?
avatar
Dik_g
11 February 2022


viktorious206
цитата:
считывает блок ТСМ

Видимо мозги АКПП должны понимать с каким усилием давите на педаль

цитата:
ну нет на C-Max такого датчика, насос, ВУТ, блок абс.

в самом блоке абс/есп есть датчик давления
viktorious206
11 February 2022


Dik_g
Да, Вы правы.
Цепь датчика давления усилителя тормозов предназначена для отслеживания величины давления, подаваемого на усилитель тормозов. Контур управляется PCM для адаптации различных ситуаций торможения и регулировки давления, а также облегчения работы педали тормоза.
Я так понимаю, это именно из-за этого ошибку считывает блок РСМ, а не блок ABS
Тоже думал, осматривал всю систему, по трубках от насоса до ВУТ, и тд не нашел датчиков никаких. Провода в торм. системе подходят лишь до блоку АБС и уровня торм. жидкости в бачке.
Попробую подкинуть другой блок абс
viktorious206
4 September 2022


viktorious206
Отвечу сам себе. Победил я эту ошибку. Действительно в контуре абс есть датчик давление тормозной жидкости. фото нет, кода нет. Выбросил. Он стоит прям в трубке (тройник) в районе бачка торм жидкости. Я так понял он стоит только на тех c-max (2004) где стоит вариатор
RIDD
20 December 2022


Добрый !

На выходных произвел расширенную профилактику тормозных механизмов.
- Замена ремкомплектов суппортов (пыльник, колечко, перед - Ростеко, зад - Френкит)
- замена тормозной жидкости (TRW ESP)
- замена передних тормозных дисков (Галфер)
- замена передних тормозных накладок (Сангшин)
Толщина передних дисков (Брембо когда то ставил кажется,,, ) 21 мм пробег 220 ткм. еще б поездили, но уж очень сильно начали "бить"
Толщина задних дисков 7,5 мм. оставил их до окончания задних колодок, новые уже куплены. пробег так же 220.
Поршня в хорошем состоянии, пыльники задних тормозов были ранены.
Касаемо рем комплектов - на вид и ощупь качество хорошее, что Ростеко что Френкиты в дальнейшем покажет время.
Все вычистил, все смазал спец смазкой Ate (голубой такой тюбик)
Наслаждаюсь хорошим накатом и торможением без вибраций !
Однако прокачать систему методом педаль - клапан суппорта, хорошо не получилось (великоват ход педали тормоза) на выходных буду прокачивать через программу Форскан средствами насоса модуля АБС-ЕСП, в прошлый раз хорошо получилось.

Всем приятных километров !
AlexOsi
20 December 2022


цитата:
Все вычистил, все смазал спец смазкой Ate (голубой такой тюбик)

А вот это очень даже зря, если действительно ВСЁ смазали. Направляющие пальцы в системах такого типа должны быть очищены, обезжирены и работать на сухую.
RIDD
21 December 2022


цитата:
Направляющие пальцы в системах такого типа должны быть очищены, обезжирены и работать на сухую.


Может конечно и так, но за все время владения авто (2008г) всегда при смене колодок выдувал из лабиринтов направляющих резинок пыль и грязь компрессором, протирал пальцы и все смазывал спец-смазкой (не литол конечно, а совместимую с РТИ). В итоге 330 ткм пробега, пальцы в идеале, резинки пальцев оставил родные, так как не увидел показаний к замене, хотя в рем комплектах были новые.

Всем добра !
Nanoregistrator
20 October 2023


всем привет. поменяли диски и колодки, после троганья иногда слышу бряцанье, как-будто колесо о что-то задевает при вращении, до замены звук были сильный и стабильный, но как мне объяснили из-за ржавчины на дисках, сейчас диски новые и колодки и вот опять появился этот звук (
также обратил внимание, как-то странно выглядят скобы (проволока), по-разному на колесах, на каком-то не видно, на каком-то видно, гнутые какие-то...это так и должно быть или "криво" установили?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image



Log in to leave a message or Sign up


up