VortexШвейкМужики. От части да, упёрся. Ну люблю я поспорить, чего уж греха таить. Особенно в тех вопросах в коих считаю, что разбираюсь. Обиделся? Не в коем случае. На кого и за что... Просто в куче текста мы перемешали всё и дошли аж до десульфатирующих зарядных устройств.
Мои принципы таковы:
1. Заряжать АКБ на машине можно большенством самых распространённых ЗУ.
2. Считаю ли я что это всегда безопасно? Нет конечно, всегда есть некий риск. Ибо оставлять машину на паркинге, с зарядкой без присмотра не самая хорошая идея. Для такий процессов нужен всегда присмотр и контроль.
3. При КЗ банки аккумулятора, когда этот самый аккумулятор стоит на зарядке, ни о каком скачке напряжения и речи быть не может. Тут я готов спорить и обосновывать это хоть до посинения, потому как знаю о чём говорю. Это вытекает даже не из закона ома, а из принципа работы ЗУ. Если ЗУ стабилизирует ток при заряже АКБ, то напряжение на АКБ постоянно растёт и у таких АКБ всегда есть ограничитель по напряжению. И это либо ручка напряжения, которую выставляют ещё при отключенном от зарядки АКБ, либо просто физический потолок. ЗУ просто больше не может. В таких ЗУ кз банки пройдёт вообще безследно.
В ЗУ со стабилизацией напряжения подскочит ток и АКБ начнёт кипеть и греться, что черевато последствиями, но несколько другими нежели выход из строя блоков электроники.
Швейкцитата: |
Внутреннее сопротивление нового АКБ 5МоМ, это в омах 0.005 теперь делим 14.4 в ну как при стандартной зарядке на 0.005 ома и получаем 2880 ампер... даже если взять полностью разряженный АКБ, то его сопротивление будет 50МоМ, это 0.05 Ом, ну и ток должен быть 228 А... Так что или лыжи не едут... или тут действует не только закон Ома... уж простите уже в семь лет знал этот закон по памяти, как и паяльник держать в руках. |
цитата: |
уж простите уже в семь лет знал этот закон по памяти, как и паяльник держать в руках. |
Всегда нравилось когда такое говорят и пушут. Однако это вот к сожалению абсолютно ни показатель чего либо.
Я вот в 7 лет не знал закон ома, но паяльник держал. Ты праее, чем я значит или как?
Уж простите, но вы попутали ток заряда с током разряда. Это с родни тому как померить тестером ток в розетке
Вот если взять медную пластину сечением скажем миллиметров 10 и закоротить ею клеммы АКБ. ВОт тогда ток будет стремиться взлететь к бесконечности, однако и сопротивление меди и свинца и в целом АКБ не равно нулю, поэтому и получим мы некие конкретные цыфры по току. И они реально будут не маленькимми. Прям вот как в твоих расчётах.
Однако какое это отношение имеет к конкретному току заряда? Этот ток задаёт ЗУ а АКБ всего лишь нагрузка. Нагрузка из 6 последовательно включенных сопротивлений. И вот мы имееем конкретный в цифрах ток текущий последовательно через все шесть сопротивлений и совершенно конкретное значение напряжения приложенное ко всей этой цепочке. И вот вдруг эта цепочка становится не 6 сопротивлений а 5 (одно ушло в КЗ). Что будет происходить дальше? Положим два варианта. 1й это стабилизированное напряжение 14,2 вольта, а ток в этот момент уже падает, но всё ещё составляет скажем 1 ампер. А второй вариант это когда ток ЗУ стабилизирует ток и он равен 1 ампрер, а напряжение уже успело вырости до 14.2 вольта и продолжает расти. Что же будет с напряжением в обоих этих случаях?
П.С, знатоки электротехники и электроники, накидывайте минуса. Посчитаем вас.