Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
S-63111
13 April 2022mobile
Спасибо всем за советы. В итоге купил новый ТНВД, завтра поеду менять!
vavazi
15 May 2022mobile
Всём привет, клубни подскажите почему нет такого значения в PCM в ForScane O2S21.STFT краткосрочная коррекция по второй банке до ката, по первой есть O2S11.STFT
И еще почему по второй лямбде не сунисойды у меня это норм? Холостые
В движении
vavazi:
|
Всём привет, клубни подскажите почему нет такого значения в PCM в ForScane O2S21.STFT |
Говорят, у 1.6 нет такого.
vavazi:
|
И еще почему по второй лямбде не сунисойды у меня это норм? |
Радуйся, что не синусойды по вторым лямбдам. Синусойды по вторым лямбдам - это мертвый катализатор.
cave_canem
26 May 2022
Здравствуйте!
Вылезла ошибка по лямбде (Р0135, Р0030, Р2243), не работает подогрев. Сама лямбда рабочая (это уже третья), расход по городу 8,6, работа движка без нареканий. Задолбала лампочка "Джеки Чан".
Проверил напряжение на штекере:
1 контакт 6 вольт
2 контакт 9,6 В
3 контакт импульсные прыжки от 8,6 до 9 В
5 контакт 6 В
6 контакт 8 В
Есть идеи?
Может просто напряжение слабое на NERNST CELL SUPPLY RE+ и она выдаёт такую ошибку?
Vortex
26 May 2022
cave_canem:
|
Сама лямбда рабочая (это уже третья) |
А лямбда какая? Оригинальная? Новая или с разборки?
Vortex первая оригинал, вторая БОШ, сейчас с Алика
Vortex
26 May 2022mobile
-1
dima_a05Я за 20 лет раза три сталкивался с браком Бош-шевских лямбд. На новых лямбдах ошибка по обогреву. Сервис писал заключение, сдавал в магаз обратно. Чесно говоря, я бы проверил лямбды на заведомо исправном авто или заведомо исправную лямбду искал.
А вообще посмотри жгут проводки в районе дросселя. Там увидешь, болт хомута патрубка упирается в жгут проводки. Больное место на 2.0.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Проверил, прозвонил. Причина где-то в другом. Надо до ЭБУ добраться, посмотреть контакт (72 ногу), может контакт плохой
VortexУ меня конечно ещё есть одна лямбда, тоже с Алика
. Ключа нет (потерял), чтоб поменять лямбду.
Kostya2013
1 June 2022mobile
-1
cave_canemВы хотите двигаться в сторону ЭБУ, а это скрутка питания нагревателя 1 и 2 лямбды со стороны предохранительного блока.
cave_canem
1 June 2022
Kostya2013
Я прозвонил приходящий жгут от ЭБУ, вроде всё нормально. Питание есть. Лямбды все которые менял, тоже по сопротивлению звонятся. Может ОBD глючит, надо будет в ту сторону посмотреть
Kostya2013
1 June 2022mobile
-1
cave_canem
С ЭБУ приходит "-" На питание, а с предохранителя через скрутка "+", и не факт что он не падает при нагрузке!
Kostya2013
На плюсе или на минусе?
Kostya2013
3 June 2022mobile
cave_canem
Падает в этой цепи, возможно плохого контакта проводов по плюсу.
===PCM DTC P0131:00-E8===
Код: P0131 - Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд цилиндров 1, датчик 1)
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
"Замороженный" кадр #1:
"Замороженный" кадр #2:
-EVENT_TIME: 270095044 с (Sun Jan 27 18:48:25 2036) - Время события
-TOTAL_DISTANCE: 137049 Км - Общий путь
-FUELSYS: OL - Fault - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 99.61 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 87 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -1.56 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-RPM: 1886 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 49.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 37.50 ° - Опережение зажигания
-IAT: 39 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 18.24 г/с - Массовый расход воздуха
-RUNTM: 265 с - Время с момента пуска двигателя
-EVAP_PCT: 23.92 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 67.84 % - Fuel Level
-BARO: 99.0 кПа - Барометрическое давление
-VPWR: 13.78 В - Напряжение модуля управления
-TP_REL: 17.25 % - Относительное положение дроссельной заслонки
-TAC_PCT: 21.96 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-RPMDSD: 850 об/мин - Желаемая частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода RPM
-O2S12: 0.81 В - Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов (ряд цилиндров №1, датчик №2)
-TQ_CNTRL: None Requested - Запрос на управление крутящим моментом
-APP_FLT: No Fault - Датчик положения педали акселератора - Статус
-MISFIRE: Нет - Выявлены пропуски воспламенения
-IAT_F: No Fault - Датчик температуры воздухозабора - Статус
-ETC_TRIM_LRN: Да - Сбор данных для отклонения углового положения дроссельной заслонки от номинала выполнен
-TP_F: No Fault - Состояние датчика положения заслонки
-MP_LRN: Да - Запрограммирован профиль коррекции пропусков воспламенения
-MAF_F: No Fault - Датчик массового расхода воздуха - Статус
-MAP_F: No Fault - Датчик абсолютного давления в коллекторе - Статус
-OTS_STAT: Включено - Статус пуска работы в одно касание
-PCVHC_F: No Fault - Состояние управления отопителем PCV
-SMC_MON: Off - Зарегистрирован выходной сигнал управления стартером
-STRT_RLY: Отключено - Активизация реле электродвигателя стартера
-APP1: 1.33 В - Датчик 1 положения педали газа
-APP2: 0.67 В - Датчик 2 положения педали газа
-TP1: 3.70 В - Датчик положения дроссельной заслонки №1
-TP2: 1.30 В - Датчик положения дроссельной заслонки №2
-GEAR: 4 - Запрошенная передача
===END PCM===
===OBDII DTC P0131-C===
Код: P0131 - Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд цилиндров 1, датчик 1)
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Подскажите это же по лямба датчику? Менять его нужно? чистить?
Всем привет!
Помогите плиз: на сегодня где/какой всё-таки лучше купить первый кислородный датчик на FF3, 2л, 2013 дорест, повершифт?
gnom.maks2тоже на пробеге ок 280 т.км. окончательно умерла 1 лямбда.
Раньше просто тер ошибки, да и сейчас, пока едет из Китая
Понятно, что орига, да и просто бош лучше, но и средства вкидывать не виду смысла, проехал на прежнем. таком-же зонде около 145 т.км, нормально)
flashx7
26 August 2022mobile
Всем привет! Подскажите что с 1 лямбдой, рабочая? Focus 3 2.0 PS 2012г. Прошита на Евро-2.
Это на холостых
Это на оборотах 1500-2500.
График вообще прямой
Antowke
26 August 2022
-1
flashx7:
|
Всем привет! Подскажите что с 1 лямбдой, рабочая? Focus 3 2.0 PS 2012г. Прошита на Евро-2.Это на холостыхЭто на оборотах 1500-2500 |
отключена. у меня такие показания на O2S21 и O2S22 (второй банки катализатора нет)
Или может обрыв цепи
flashx7
26 August 2022mobile
-1
Antowke
1 лямда отключена?
flashx7:
|
Всем привет! Подскажите что с 1 лямбдой, рабочая? Focus 3 2.0 PS 2012г. Прошита на Евро-2.Это на холостыхЭто на оборотах 1500-2500. График вообще прямой |
так и должно быть, рабочая
Vortex
26 August 2022mobile
flashx7Значение первой лямбды меняется на сотые, а шкала на мониторе от -128 до +128. В таком масштабе и не видно будет, меняется значение или нет, всегда прямая будет. Изменить масштаб на -1 - +1 хотя бы, тогда будет что-то понятно.
Вот график на шкале о -0,2 до +0,2 (на картинку кликнуть, чтобы полнстью раскрылась)
flashx7
26 August 2022mobile
-1
На холостых
2000-3000 оборотов
Когда отпускаешь педаль газа бывает проскакивает до +1
Vortex
26 August 2022mobile
flashx7
Работает, но график странный. Вопрос скорее к прошивке, чем к лямбде.
Kostya2013
26 August 2022mobile
-1
Antowke
У тебя 1,6 же, а тут 2,0.
flashx7
29 August 2022mobile
-2
Пожалуйста,может кто ещё глянуть лямду, сегодня вообще ехать не хочет, ошибок никаких нету
На холостых
Прогазовки до 3000 оборотов