Добрый вечер! У меня вот такие проблемы с FORD FOCUS C-MAX 2006г. GHIA (Электрический стояночный тормоз):
1. Периодически загорались сигнализаторы ABS и Тормозов. Перед этим был скачок напряжения до 38 вольт (увидел по вольтметру вставленному в прикуриватель, сгорела катушка зажигания на 2 цилиндре. Генератор отремонтировали- больше скачки не повторялись!).
2. Стрелка спидометра начала периодически падать и появлялись прочерки на одометре. Сигналы от всех 4 датчиков ABS при этом шли без прерывания. На пробу диагност ставил другой щиток приборов- ничего не менялось!
3.Периодически выскакивало "Ограничение скорости" и машина периодически не хотела открываться с кнопки ключа.
Из доп. оборудования на машине стоит только задний парктроник, и тот обесточен (когда он зимой начал постоянно пищать- отрезал провода питания к нему).
В итоге случилось, что один раз завожу машину...и падают все стрелки на щитке приборов, горит куча сигнализаторов и сообщений что полный отказ электрической стояночной системы, неисправен усилитель руля (действительно перестал работать), ограничение скорости, мотор трясло...остановился, заглушил- и при включении зажигания сигнализаторы загорались, но стартёр не включался, втягивающее реле не щёлкало...
Снял PCM, щиток приборов, взял ключи и отвёз на проверку на стенде.На диагностике выявили прыгающее энергопотребление PCM. Заменили PCM и перепрошили к моей машине. После установки на машину- ничего не изменилось...втягивающее не включалось...
На эвакуаторе отвёз в сервис, через 3 дня поисков сообщили: "Какая-то волшебная машина у вас, уже все основные провода кинули напрямую на ЭБУ, не помогло."
На следующий день они отсоединили разъём с элекроручника и ...машина завелась!
Но также падала стрелка спидометра...Для проверки нашли б/у элекронную часть блока ABS (на которую разъём одевается), отсоединили разъём с моего блока ABS (сам блок не снимали) и подключили к нему только эту электронную часть (чёрную коробочку) и прописали под мою машину. Спидометр заработал идеально! Прочерков на одометре больше не появлялось! Этот сервис занимается только ремонтом электроники и электрикой, в сборе заменить блок ABS с прокачкой тормозов у них нет возможности.
В итоге пришлось в таком виде машину забрать: с подключенной на разъём только электронной частью ABS (завёрнутой в пакет) и отсоединённым блоком электроручника. Так и отъездил 7 месяцев до зимы, перед зимой появилась возможность снять свой блок ABS и подсоединить эту электронную часть (чёрную коробочку) к своему блоку ABS (ESP у меня нет). Подключили, прокачали тормоза и ...лампа ABS не гаснет, стрелка спидометра начала опять падать (причём доходя до ровно 20 км/ч загоралась лампа ABS и стрелка тут-же падала, надпись неисправен усилитель руля.
В итоге заменили блок ABS в сборе на б/у от MAZDA 3 c точно такими же номерами на гидравлической и (электронной части ATE 10.0970-0124.3) ATE MK70
Так-же при проверке выяснилось что в разъёмах С111 и С112 на стойке двери правого пассажира плохой контакт в пинах.
Вынули пины из разъёмов и соединили напрямую и замотали изолентой. По разъёму С112 точно всё правильно соединили! А вот по разъёму C111 не уверен...там несколько пар проводов одинаковой расцветки:
-два бело-зелёных
-два жёлтых с синей полосой
возможно их перепутали между собой...
и появились две новые ошибки (возможно когда пробовали менять местами провода с одинаковой расцветкой):
5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE - сенсор акселератора за пределами допустимого
9202 (B1202 ) "Fuel Sender Open Circuit". Обрыв цепи датчика уровня топлива.
Педаль газа нормально работает, датчик уровня топлива правильно показывает. Если сможете подсказать по двойным проводам по разъёму C111
(не правильное подсоединение как исправить-будет здорово!).
Горит лампа AIRBAG (после зажигания гаснет и сразу загорается.
Кабеля нет, сбросить ошибки самому нечем...ошибки считал с TESTа щитка приборов, сейчас их там 5, помимо 5750 и 9202 давно висят:
D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема
E197 = U2197 - Ошибка с датчика скорости не правильные показания
E200 = U2200 - Недействительные данные по показаниям одометра
До распиновки разъёмов С111 и С112 была ещё ошибка:
E510 = U2510 - — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины / ошибка связи иммобилайзера с комбинацией приборов по шине CAN , Но теперь её нет!
ещё не работает правый электрокорректор фар (возможно ещё до этих ремонтов не работал...не обращал внимания), левый-работает.
Остальное вроде всё работает, по крайней мере не заметил что не работает...
Теперь нужно прописать установленный блок ABS к своей машине, стереть ошибки...и посмотреть что изменилось, ещё желательно проверить электрокорректор правой фары. Электроручник пока оставляю отсоединённым до лета. В эти выходные к кому-нибудь можно подъехать это сделать? пишите в личку.
По результату напишу..