Подвеска на ФФ3



Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
posted image
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
posted image
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
posted image
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):
posted image
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
posted image
-Fixar FG0132 (~190 руб.)

Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
задняя подвеска, подвеска, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаги задней подвески

Sanitarium1982
7 November 2019

Подвеска на ФФ3
649,2K
views
353
members
1,9K
posts

EvgenDos
20 June 2022

-1

A
arl27:

Приветствую, форумчане👋

Вопрос такой, фокус 3 универсал 2015г., задние подпружинные рычаги стоят горбатые, стойки стабилизатора прямые.
Везде на форумах видел, что прямые стойки стабилизатора идут только на прямые подпружинные рычаги.
так вот, это прежний владелец поставил рычаги не те или на рестах своя конструкция рычагов?
posted image

У меня на седане 2012 года тоже самое, горбатые рычаги и прямые стойки стаба.
Вопрос, какие бюджетные стойки стабилизатора можно на перед поставить? Оригинал 3000 не вариант. Бюджетных за 500 рублей валом, но что выбрать чтобы они хотя бы тыщ 20 отходили?
avatar
Miho2024
29 June 2022mobile

-2

Здравствуйте. Подскажите. Подвеска на 3 фокус от Вольво? Оригинал не укупишь. Мнение?
Fill_57
31 July 2022mobile


Посмотрел, в теме почти нет отзывов о заднем сайленблоке Sidem 803308. Кто нибудь ставил себе? Что скажете о фирме?
На данный момент это самый дешёвый на ранке, за 1500 рублей.
avatar
Fodik
31 July 2022mobile


Я ставил много раз его клиентам, сколько ходит не знаю, не возвращались пока.
vnz2
31 July 2022

-2

Добрый день, подскажите, пож-та, обнаружил пятно под авто (ФФ3 ДР), заглянул, а там весь сайлентблок задний переднего рычага сырой, причём вокруг и сверху и снизу всё сухо, что это может быть?🤔 к чему готовиться? Заранее благодарю за ответ
avatar
bizz41
31 July 2022mobile


vnz2
К замене сайлентблока или рычага в сборе
vnz2
31 July 2022mobile

-1

bizz41
Спасибо за ответ, так и предполагал… Подскажите, пожалуйста, если знаете, оригинальные ( их там, судя по экзисту, четыре каталожных номера), они все гидронаполненные?
RUSSIA102rus
31 July 2022mobile


Всем привет, До сих пор мучаюсь с вопросом, что лучше поставить из пружин для достижения увеличения клиренса на фф3 1.6 дорестайл,
1) фф2 от 2л дизеля или бензина ( фирма неизв)
2) форд с мах 1.8- 2.0 дизель или бензин ( фирма неизв)

Задача, увеличить клиренс + более жёсткая работа
( на счёт амортизаторов пока вопрос т.к. стоят заводские) на днях загоню на вибростенд и + к слесарям, от этого буду и отталкиваться, производить ли замену или оставить родные амортизаторы.
den688
4 August 2022mobile


Всем привет. Подскажите подходят болты 999259 Volvo, на крепления серпов и костей Ford Focus 3?
WORKMAN
12 August 2022


A
Alexey250780:

Привет. Поменял вчера. Поставил ПУ с приклеиванием к штанге стаба. Ни-че-го не изменилось. Подруливание на прежнем уровне. Поперечная раскачка - тоже. Мыслей пока больше нет.

Приветствую коллеги. У меня такая же картина. Началось примерно с 70000 км. Заменил передние амортизаторы , но ничего не поменялось. С учетом опыта выложенного здесь на форуме могут предположить, что причина всетаки в пружинах. Когда менял стойки обратил внимание на коррозияю нижних витков. При создании подвески автомобиля конструкторы создают подвеску как систему (рычаги, втулки, амортизаторы, пружины, жесткость кузова). На параметры связки амортизатор-пружина очень сильно влияет жесткость пружины. Кто нибудь менял пружины вместе со стойками(амортизаторами)?
Швейк
13 August 2022


цитата:
. Кто нибудь менял пружины вместе со стойками(амортизаторами)?

ну я поменял в 205тыщ... и передние пружины со стойками и задние амортизаторы, да пружины поставил от дизеля... по ощущениям авто когда отрабатывает подвеска как будто у него большая одна пружина под центром днища... раскачка тоже есть. Но на ходовых качествах для меня лично не имеет никакого значения, т.к. уж лучше так чем со сломанными пружинами. как то прозевал большого лежачего мента на скорости 90... когда уже перед ним мысль про пробитые диски и ещё чего по хуже промелькнули, то когда пролетел, приятно удивился, что всё отлично. Во общем, для меня как для старпёра пойдёт...
Lord_m33
4 September 2022mobile


Думал что Пружины задние просели, все таки 10 лет машине. Поменял родные на kyb ra6202, но заднее колесо по прежнему в арке. Что за фигня? Может ли из за стягивания деформироваться новая пружина?
posted image
avatar
megaev
5 September 2022mobile


Lord_m33
Амморты то живые?
Lord_m33
5 September 2022mobile

-1

megaev
Да кто их знает, вроде нормально все, сухо. Но их тоже никто не менял.
avatar
Fodik
5 September 2022mobile

-1

Аморты на высоту не влияют.
avatar
Vortex
5 September 2022


avatar
Fodik:

Аморты на высоту не влияют.

А, что влияет, если я поменял аморты и морда поднялась на пару см? Аморты оригинал, менял вместе с опорами, опорными подшипниками. Тоже оригинал. Раньше морда над бордюром на парковке не заходила, а теперь даже локер заходит немного чиркая. На 215/55/16 дорестайл стал выше рестайла на 205/55/16 ~ на 0,5 см, т.е. на разницу в шинах. Хотя, я помню, когда в 2015 году сравнивали мою машину с машиной с тестдрайва в клубном сервисе, рестайл был явно выше и где-то в аналах форума даже есть фотоотчет. Из-за чего морда поднялась?
posted imageposted image
avatar
bizz41
5 September 2022mobile


Тоже после замены амортов (родных на saсhs) морда поднялась на 2 см
avatar
Fodik
5 September 2022mobile

-1

Vortex
Давлением газа что ли подняло?
avatar
Vortex
5 September 2022

-1

avatar
Fodik:

Давлением газа что ли подняло?

Не думаю, т.к. на старых амортах газовый подпор был, причем, как навсех четырех, но при съезде с лажачих, или маленького бордюрчика, если плавно спускаться, то морда проседала порой до чирканья порогами или локером или брызговиком. Жопа тоже приседала и делала лишнюю амплитуду. А с новыми амортами нет. А задница, когда без загрузки, с новыми амортами так вообще козлить стала. Лежака проезжаешь, а вместо присядки подбрасывает. В целом, конструкция и настройка аморта видимо поддерживает пружину в менее сжатом положении.
avatar
Fodik
6 September 2022mobile

-1

Vortex
Так на новых раскачка просто меньше, вот и не чиркаешь. Замеры же ты не делал как я понимаю до и после.
Форд не так предлагает просадку пружин мерить. Что бы исключить резину и прочие факторы замеряется высота до болта рычага в подрамнике и болта шаровой, разница между этими высотами сравнивается с указанной в спецификации. В задней подвеске измеряется высота до болта крепления нижнего рычага к подрамнику и кулаку, разница так же сраанивается со спецификацией.
avatar
Vortex
6 September 2022mobile

-6

Hidden post
Fodik
Да мне пофигу где и чего Форд мерить предлагает. Менялись только аморты, общий клиренс увеличелся. Если машина стала выше в статике. При парковке я морду заношу над бордюром в который упирался. Вот, стояла машина бампером в бордюр. Уехал в сервис, поменял аморты, возвращаюсь, паркуюсь на это же место, а бампер с запасом над бордюром проходит.
Не мерил до, ибо нафиг не надо было. Точнее мерил лет 5 назад. Сравнивали в сервисе у Косммикса клиренс рестайла и дорестайла. Рестайл был выше. А сейчас у меня дорест выше, чем рестайл. Ну, с учетом резины, естественно. А фф2 ваще низкий, хотя на нем новые передние пружины:
posted imageposted image
avatar
Fodik
6 September 2022mobile

-2

Vortex
Чудес же не бывает, корпус амортизатора уселся что ли со временем? Маловероятно. Подпор газа тоже ты отмел. За счет чего тогда подъем произошел?
avatar
Vortex
6 September 2022

-3

Fodik
Я не знаю, просто факт, что аморты влияют на клиренс.
avatar
~DimNik~
6 September 2022mobile

2

Fodik
У меня после замены передних стоек тоже машина поднялась.Заметил при проезде лежачих полицейских на даче.До замены всегда задевал их передними брызговиками.Теперь тишина.
avatar
Vortex
6 September 2022


Fodik
Я проводил замеры по усилию сжатия штока. Так вот, чтобы полностью утопить шток старого аморта требовалось до 7-10 кг (разница левый, правый). На новых амортизаторах только чтобы шток начал движение необходимо приложить усилие 18-21 кг (разница левый и правый). Сила действия равна силе противодействия. Ну, это как лоб в лоб 60+60 = 60, а не 120, как бытует мнение. По факту такое сопротивление "разгружает" морду примерно на эти 40 кг. А за счет каких конструктивных особенностей амортизатор так сопротивляется, я не вдавался в подробности. Наверное всё в целом. На старых амортах, кстати, штоки выходили сами, т.е. газ в них был.
Lord_m33
7 September 2022

-1

цитата:
одил замеры по усилию сжатия штока. Так вот, чтобы


Почему во вашему зад на моей машине просевший может быть, пружины новые, фото выше
avatar
vovka8525
7 September 2022


Lord_m33
Вы сверяли новую и старую пружины по длине? Мы с другом в прошлом году перетряхивали задние подвески (универсал и хетч) купили новые пружины KYB. В итоге когда сверили новые и старые, старые оказались длиннее, их и оставили. И на хетче и на универсале (на универсале вообще огромная разница, хотя брали по каталогу KYB именно для универсала).
Lord_m33
7 September 2022


avatar
vovka8525:

Вы сверяли новую и старую пружины по длине? .


нет, я сам не сверял, но решил брать 6202 потому что видел на драйве люди ставили там все норм было с высотой.
avatar
Nikola-9799
22 September 2022mobile

-3

Подскажите, перекочевала ли проблема по задней подвеске (становится домиком) со второго фокуса? Сталкивался кто или нет?!
l_andrey
22 September 2022mobile


Nikola-9799
А разве это проблема? ...а не подруливающая подвеска

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up