Привет всем.
Уже получено достаточно фокусов 3.
Хотелось бы узнать кто нибудь выявил зависимость комплектации или двигателя с рычагом передней подвески. В смысле на каких машинах стоит алюминиевый рычаг на на каких обычный стальной.
Спасибо
igor2106
1 October 2011
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
Потек сегодня задний сайлентблок переднего рычага SIDEM ,я думал там типа геля ,а нет ,жидкое масло, сначала подумал просто что то на него прилетело ,промыл все и опять все в масле через 30км.
Прошли ровно 2 года без 2 дней, 28600км.
Оригинальные так не вытекали почему то,а эти даже на полу в гараже небольшую лужу сделали.
vofka862007
26 July 2022mobile
Застучали стойки стабилизатора передние,пробег 56ткм focus 3,поменял на LEMFORDER 2949902.Судя по виду похоже на китайскую подделку
vofka862007
они все такие и не только на форд, пластик с загусенцами и т.д. У меня такие уже тысяч 30 прошли.
вот и пришло время задней подвеске. на удивление продержалась долго, 170 тыс. км. смотрю на цены и малёха о...ю. по ценам больше склоняюсь к Sidem, но ни разу не брал з/ч этого производителя. как думаете стоит брать или что другое посоветуете?
Fokusnik3
25т.км. точно проходит.
dominik2110 спасибо).
Друзья-товарищи, которые в теме, про эту фирму тоже плохого не сказали, поэтому буду брать Sidem. Шесть рычагов и сайленты бабочки. За все получилось почти 21К, если кому интересно.
Fokusnik3:
|
dominik2110 спасибо). Друзья-товарищи, которые в теме, про эту фирму тоже плохого не сказали, поэтому буду брать Sidem. Шесть рычагов и сайленты бабочки. За все получилось почти 21К, если кому интересно. |
Интересно. Поделись артикулами пожалста)
peresvet_33 да конечно
рычаг задней подвески прямой - Sidem 3679
рычаг задней подвески полумесяц - Sidem 3479
рычаг задней подвески гитара - Sidem 3777
сайлентблок бабочка - Sidem 803308
у меня кузов универсал, на всякий случай))
и еще буду менять опорные подшипники с чашками на передке. комплект SKF, там все в сборе на две стороны, номер VKDA 35435T
becool
10 August 2022mobile
При открытом окне заметил цокающий звук со стороны колеса, звук такой как будто камень застрял в протекторе, но камня там нет:). Год назад менял большой сайлент переднего рычага и пыльник шруса внутренний на этой стороне. Может сталкивался кто нибудь?
dominik2110
10 August 2022
becool
на подъемник и смотреть, остальное это гадание на ромашке..
l_andrey
10 August 2022mobile
becool
Попробуй помыть пыльник шруса, снаружи.
Еще рекомендуют обработать его силиконом. Но совет так себе - пыли налипнет
FF_3_125
10 August 2022mobile
vofka862007:
|
Застучали стойки стабилизатора передние,пробег 56ткм focus 3,поменял на LEMFORDER 2949902.Судя по виду похоже на китайскую подделку |
Да, у них вид хуже китайских нонеймов
. Насколько они оригинальны- хз. Я брал в Юлсане. Проехал на них 35 т. км, сегодня на диагностике подвески левый приговорили, правый еще живой.
-andros-
12 August 2022mobile
becool
У меня колодка брякала, едешь по двору, медленно, а колодка бряк-бряк, в такт вращения колеса.
Подскажите, на рычаге переднем l ford focus iii 11-> *LEMFORDER 3855201 идет сайлентблок задний с жидкостью?
Поставил рычаги LEMFORDER, с правого рычага через 200км выбежало масло. Просто ужас.
Mu1tic0re
6 September 2022
Поменял на 57000 км. стойки стабилизатора. Был сильный люфт. Поставил KYB KSLF1088 - 2 шт.
Зимой брал тестю для Mazda 5 в подарок, а он продал машину через полгода. В итоге попробовали их. Встали как родные. Качество отменное. В декабре за 2 шт. отдал 1330 руб. Ща за 1 шт. 1200 руб. просят...
Так что пользуйтесь, кому надо будет.
подскажите,задний сайлентблок переднего рычага нужно менять в паре обязательно? А если только левый заменить,чем плохо? Спасибо
olan77
У вас будет стоять 1 старый и 1 новый сайлентблок. Соответственно на них разный износ. Потом придётся менять с другой стороны и следить за вторым. Оно вам надо? Поменяйте сразу 2 и не забивайте себе голову.
У нас в грузовом сегменте есть любители поменять 1 барабан тормозной или колодки с одной стороны, шкворень в кол-ве 1 шт. или втулки на 1 рессоре из-за экономии. Но за работы-то они всё равно переплачивают потом))
Mu1tic0re:
|
У вас будет стоять 1 старый и 1 новый сайлентблок. Соответственно на них разный износ. Потом придётся менять с другой стороны и следить за вторым. Оно вам надо? Поменяйте сразу 2 и не забивайте себе голову. У нас в грузовом сегменте есть любители поменять 1 барабан тормозной или колодки с одной стороны, шкворень в кол-ве 1 шт. или втулки на 1 рессоре из-за экономии. Но за работы-то они всё равно переплачивают потом)) |
ну и что что разный износ? Я вот сначала спустя 114 тыс с начала поменял правый рычаг(поставил оригинал) в сборе с шаровой и тп,из за заднего сайлента.Затем спустя 148 тыс с начала пробега помер уже левый рычаг - тот же задний сайлент.Заменил в сборе рычаг на оригинал.Но левый прошел только 25 тыс и помер сайлент! Вожу аккуратно.Сейчас пробег 175 тыс.Т.е. отковыривать исправный родной сайлент с правого рычага и ставить аналог только по причине разного износа ,не вижу смысла.Вопрос был скорее о последствиях для авто после установки одного аналога на один рычаг,оставив оригинал на другом рычаге.
Vortex
9 October 2022
2
Mu1tic0re:
|
olan77 У вас будет стоять 1 старый и 1 новый сайлентблок. Соответственно на них разный износ. Потом придётся менять с другой стороны и следить за вторым. Оно вам надо? Поменяйте сразу 2 и не забивайте себе голову. |
В былые времена сайлент менялся только с рычагом в сборе и никому в голову не приходило менять парой. А теперь старая песня о главном...
olan77:
|
Вопрос был скорее о последствиях для авто после установки одного аналога на один рычаг,оставив оригинал на другом рычаге. |
Никаких последствий. Ты же сам выше приводишь цифры с огромным разбросом по ресурсу. Так и сайленты, хоть и ставишь два одинаковых, изнашиваются неравномерно. Да и качество может отличаться. В общем, один меняй и на забивай голову.
Vortex:
|
В былые времена сайлент менялся только с рычагом в сборе и никому в голову не приходило менять парой. А теперь старая песня о главном... Никаких последствий. Ты же сам выше приводишь цифры с огромным разбросом по ресурсу. Так и сайленты, хоть и ставишь два одинаковых, изнашиваются неравномерно. Да и качество может отличаться. В общем, один меняй и на забивай голову. |
Приветствую!Спасибо за отзывчивость!А что скажете о замене и переднего сайлентблока переднего рычага? Просто на осмотре ходовой на левом рычаге приговорили и передний.То есть оба.Какой то неудачный оригинал мне попался 25 тыс км назад.Передние сайленты имеет смысл менять в плане надежности? Как думаете..
С нынешними ценами на з/ч я бы менял только то, что реально требует замены.
JSV814
18 October 2022mobile
Доброго дня. подскажите пожалуйста какой фирмы лучше всего поставить шаровые опоры и наконечники рулевой тяги?
заранее благодарен
Чирковоз
18 October 2022mobile
1
JSV814
Наконечники "TRW", они же шли как "FoMoCo".
dominik2110
18 October 2022
JSV814
трв, лемфердер, по бюджетней сtr
dominik2110:
|
JSV814 трв, лемфердер, по бюджетней str |
Может быть CTR ? Они да, норм. От себя порекомендовал бы KYB.
И на форд и на мазду ставили (стойки стаба, аморты, шаровые опоры).
u041348
18 October 2022mobile
JSV814
Асметал шаровые норм
Aleksandr69reg
19 October 2022mobile
Чирковоз
CTR на эксплорер приходил со штампом FoMoCo
Чирковоз
19 October 2022mobile
Aleksandr69reg
"CTR" тоже был поставщиком на конвейер "Форда", но вроде только в европах.