У меня серьёзная проблема! Ездить уже не могу...
Focus 3 хетчбек 1.6, автомат, пробег 23 тысячи, началось всё после первого ТО!
Собственно при трогание (на первой или второй скорости) начинаются серьезные дерганья машины или когда газу не даешь, просто отпускаешь тормоз она начинает потихоньку ехать и потом начинаются дерганья, да так что просто невозможно!!!
Был у дилера сказали что нужно почистить Дросельную заслонку и прошивку , я записался и мне почистили , прошивку не меняли сказали что свежая! Но она как дергалась так и дергается (Не чего не изменилось) я к ним приехал обратно, приемщик разводит руки, что мне делать??? И еще после моего разговора с приемщиком он шептался с человеком по гарантии и потом подошел ко мне и сказал что обращайтесь к нему и записывайтесь на диагностику
Я спросил чего и как они не отвечают, мне кажется что тут что-то не чисто...
Что это вообще может быть то??? Бензин заливаю 95 на Луколье постоянно...
Ездить на ней не возможно, чтоб тронуться без дерганья нужно это делать с пробуксовкой
lexa264
24 August 2012
Дергается машина!
Pa4tet:
|
Хочу свою история написать. Стал обладателем Фокуса 2013 2.0 160 лошадок Power Shift. пробег 140 тыс.
По началу легкое подергивание при начале движения и пре резком разгоне гдето с второй на третью. Со временем рывки при начале движения начали усиливаться, правда иногда пропадали (ОБ этом чуток позже, опишу когда пропадали подергивания) . Ошибок не было, раз выскочила ошибка по лямбде, я удалил и больше не появлялась.
Первое, что сделал, это адаптацию робота... как бы немного лучше стало, но я видел, что что то не так. Второе - залил последнюю прошивку в модуль ТСМ. Тоже не то. Дошел я и до замены ТСМ, и блин, опять не то. Пошел курить инет.
Сейчас немного о том, когда фокус переставал дергаться. Я обратил внимание, что фокус на холостых как то слегка время от времени ..не время от времени, а через каждие несколько секунд как то вздрагивает, еле еле при этом стрелка тахометра не двигается, а иногда работал очень ровно. Вот когда работал ровно двигатель рывков при разгоне не было!!! Ошибок все так же не было, сканировал датчики, пропусков зажигания небыло. Нашел вот эту статью, после которй начал рыть в другом направлении.. После статьи, сначала я снял и почистил дросель (были незначительные отложения), стало лучше, но симптомы полностью не прошли. После всего этого, я вспомнил, что у меня когда-то выскаивала ошибка Р0420 по кислородным датчикам. Первым попал под раздачу то, что перед катализатором (до него легче дотянуться))). Стало еще лучше, но опять же симптомы полностью не прошли. И, не знаю, совпадение это или следствие, после замены датчика начала появляться систематически ошибка Р0420. Оставалось надеяться, что это не катализатор (не было абсолютно желания им заниматься), а вторая лямбда. Поменял вторую.
Теперь я наслаждаюсь ровной работой двигателя и превосходной работой робота))) Ах да, свечи, это было самым первым что я сделал до всех вышенаписаных процедур, тоесть замена не помогла.
П,С. Когда добьетесь идеально ровной работы двигателя, рекомендую сделать адаптацию робота с помощью форскан. |
Загрязнение дроссельной мало влияет на работу на холостых. Нужно смотреть на работу системы вентиляции бензобака. У меня после замены клапана перестали плавать обороты на холостых. И вакуумить бак стало гораздо слабее (сам адсорбер чудит), причем при температуре на улице около от 0 до +4 система работает нормально (нет пшика при вставке пистолета). А с дергатнёй повершифта смирись, никакие прошивки это не излечат (проверено) - косяк конструктива узла сцепления.
Pa4tet
4 December 2020mobile
temkasp
У меня обороты не плавали. Стрелка тахометра держалась ровно. Двигатель слегка подергивался, очень похоже как при пропуске зажигания. По поводу робота, когда двигатель работает ровно, поврешифт работает идеально.
docent657
28 December 2020mobile
Pa4tet
Я поменял тсм и сцепу в сборе. Если плавно разгоняться то вроде норм, если по бодрее то дергает так же до 3 а то и 4 передачи. По ошибкам первая лямбда. На хх потряхивает. Хотя стрелка на месте практически. Думал пофиг на эту лямбду, рылся в прошивках мотора и коробки но теперь после твоего поста поменяю лямбду, может эти рывки тоже наконец то пропадут)
Pa4tet
28 December 2020mobile
docent657
Поавность работы коробки напрямую зависит от стабильности работы двигателя. Малейшее отклонение при работе на холостом ходу сказывается на процедуре адаптации сцепления. Адаптацию очень хорошо делать не просто на разогретом двигателе, а когда "горячее" сцепление. Казалось бы, что уже и все хорошо, но после солидных пробок начинались легкие подергивания. Взял с собой комп и, когда опять так интенсивно поездил и началось подергивание, сделал адаптацию опять. Стало еще лучше.
Неровность работы двигателя)) тут многое зарыто. Прога показывала, что появлялись пропуски воспламенения..при этом уже были заменены лямбды, свечи, катушки. Случайно на какомто форуме наткнулся (форум не фордовский, просто тема была по поводу форсунок на фокус 3) Мне очень не хотелось еще и форсунками заниматься. Но там чел писал, что у него все форсунки нормальные, а пропуски воспламенения периодически появлялись и указал, что у него на разное время открываются форсунки. Там же писали, что нужно обновить прошивку РСМ, а после сделать сброс. У меня, как выяснилось, прошувка уже была последняя. Мне оставалось только сделать сброс..что я и сделал. Пока полет нормальный. Будем смотреть))) Кстати, пропуск воспламенения - одна из причин ошибки по второй лямбде.
docent657
29 December 2020mobile
Pa4tet:
|
Поавность работы коробки напрямую зависит от стабильности работы двигателя. Малейшее отклонение при работе на холостом ходу сказывается на процедуре адаптации сцепления. Адаптацию очень хорошо делать не просто на разогретом двигателе, а когда "горячее" сцепление. Казалось бы, что уже и все хорошо, но после солидных пробок начинались легкие подергивания. Взял с собой комп и, когда опять так интенсивно поездил и началось подергивание, сделал адаптацию опять. Стало еще лучше.
Неровность работы двигателя)) тут многое зарыто. Прога показывала, что появлялись пропуски воспламенения..при этом уже были заменены лямбды, свечи, катушки. Случайно на какомто форуме наткнулся (форум не фордовский, просто тема была по поводу форсунок на фокус 3) Мне очень не хотелось еще и форсунками заниматься. Но там чел писал, что у него все форсунки нормальные, а пропуски воспламенения периодически появлялись и указал, что у него на разное время открываются форсунки. Там же писали, что нужно обновить прошивку РСМ, а после сделать сброс. У меня, как выяснилось, прошувка уже была последняя. Мне оставалось только сделать сброс..что я и сделал. Пока полет нормальный. Будем смотреть))) Кстати, пропуск воспламенения - одна из причин ошибки по второй лямбде. |
Поменял лямбду, адаптировал коробку, дерготня закончилась! Спасибо за твой пост!
danielvasilenko
22 January 2021
Всем привет! Прошу помощи может у кого то было такое. ФФ3 1,6 сигма 105л.с. Проблема в основном на не прогретом двигателе, при резких нажатиях на газ происходят провалы и хлопки в впускном коллекторе, двигатель как будто захлебывается, как будто очень быстро открывается дроссель и двигателю много воздуха или наоборт. Холостой ход ровный, машина не глохнет , при плавном нажатии на газ все ок , при езде то же все ок. Ошибок нет ! Ради эксперимента менял лямбды, свечи , провода , катушку, чистил форсунки, мерил давление бензонасоса, чистил дроссель и датчик МАФ , делал комп диагностику, регулировал клапана. Расход вроде норм по динамике тоже. Пробег 240 тыс.
duh1995
21 February 2021
Доброго времени суток! Тоже столкнулся с такой проблемой. Фокус 3 1.6 125 мкпп 2012 год, пробег 108 тыс. При отпускании сцепления на первой передачи, дёргает, такое ощущение что пинка дают. Такая же история, если переключаешь на любую следующую передачу и педаль в пол, сразу рывки и, редко, выстрел в выхлопной. На нейтралке газ в пол, на 2-3,5 тысячи оборотов троит. 500 км назад поменял свечи, прочистил инжектор и дрроссель. Проблема не ушла. Ну по-любому же была у кого то такая же проблема))) Читал, что высоковольтные пробивает. Какие ещё варианты? Спасибо огромное заранее)
duh1995:
|
Доброго времени суток! Тоже столкнулся с такой проблемой. Фокус 3 1.6 125 мкпп 2012 год, пробег 108 тыс. При отпускании сцепления на первой передачи, дёргает, такое ощущение что пинка дают. Такая же история, если переключаешь на любую следующую передачу и педаль в пол, сразу рывки и, редко, выстрел в выхлопной. На нейтралке газ в пол, на 2-3,5 тысячи оборотов троит. 500 км назад поменял свечи, прочистил инжектор и дрроссель. Проблема не ушла. Ну по-любому же была у кого то такая же проблема))) Читал, что высоковольтные пробивает. Какие ещё варианты? Спасибо огромное заранее) |
Ещё когда газ на передаче в пол нажимаешь, чек начинает мигать жёлтым!
duh1995
21 February 2021mobile
duh1995
Решил проблему заменив высоковольтные провода, мало ли кому пригодится) у меня пробивал 4 цилиндр сам провод на свечу пробивал из-за этого происходило троение двигателя! Всем удачи на дороги, ни гвоздя, ни жезла!
Stremish
10 March 2021mobile
Добрый день всем. Началась проблема с дёрганье м машины. Фокус 3,рестайлинг,16 года,1.6 объем,АКПП.
При работе на холодную ни каких рывков нет. Как только машина прогрелась,при наборе скорости,и переключении со 2 на 3 передачу,машина начинает как будто пробуксовывать и начинает дёргаться. Ещё заметил что на режиме S ничего такого нет. С чего начинать,кто подскажет?
Stremish
Я прежде всего начал бы с прочистки системы подачи топлива. Есть шанс, что проблема появилась из-за неудачной заправки. У меня так один раз было, мыл средством Ликви Моли, которое в бак заливается и потом бензин выкатать надо, сработало на ура. Если у вас проблема в этом, то поможет точно, если нет, то хуже не будет.
fes89
16 June 2021
Всем здарова. Столкнулся и я с этой проблемой. Началось после снятия головы и замены четырех клапанов. А что собственно началось. Появились хлопки и при хлопках машина соответственно замедляется как будто резко за нее сзади потянули, ну или типо глохнет. Кто мне что не говорил и клапана не притерли, типа клинят, и ремень грм не правильно выставили - на зубчик ошиблись, и бензонасос, и форсунки, и свечи, и провода. Короче мною было проделано множество проверок и замен, а именно: заменил свечи, бронепровода, бензонасос, была произведена промывка форсунок и т.д. и нечего не помогло. Все причины на которые мне "специалисты" тыкали не про мой случай. Я заметил одну закономерность которая напрочь разбивает поставленные ими диагнозы. Закономерность в том, что хлопки происходят именно и только после проезда каких нибудь неровностей на дороге в виде небольших ям или лежачих полицейских, либо повороте (в какую сторону поворачивать я так понял без разницы). При прямом движений хоть с низов газ в пол нажимай, хоть с верхов, не хлопка не проблем. Иногда даже такое ощущение, что машина как будто потеряла в динамике, но при последующем хлопке машине становить легче ехать и она прям вылечивается
. Напишите свои предположения. Может у кого хоть, что то такое было на фокусе или на любой другой машине.
det.2906
5 September 2021mobile
Добрый день .
Подскажите пожалуйста что может быть :сместа стартуешь когда если резко нажать педаль газа ,происходят дерганья авто
Sanya19842008
17 September 2021mobile
-1
Добрый день. Скажите пожалуйста, может ли из-за не качественного топлива, вибрировать двигатель при резком нажатии на педаль газа. Фокус 3,америка,2.0.или ещё причины такой вибрации? Спасибо
Sanya19842008
17 September 2021mobile
-1
det.2906
Добрый день. Тоже при резком нажатии на педаль газа, появляется вибрация. Грешу на некачественный спиртовой бензин. А вы нашли причину?
Arletka88
11 October 2021mobile
Sanya19842008Проверь свечи и опоры кпп и двигателя. У меня с Америки свечи вообще убитые были. После замены перестало колбасить двигатель на холостых.
Sanya19842008
11 October 2021mobile
Arletka88
Свечи поменял, не прошло. Буду опоры смотреть. Спасибо
nikropol00712
5 July 2022
всех приветствую. возникла такая проблема. при переключении с первой на вторую и со второй на 3, при нажатии педали сцепления происходит толчек. на остальных передачах такого нет. и если выкручивать обороты выше 3 тысяч то тоже толчка не происходит. Подскажите,
в чем может быть причина?
двигатель 1.6 125 МКПП 2013 год
alexandrlys6
6 July 2022mobile
nikropol00712:
|
всех приветствую. возникла такая проблема. при переключении с первой на вторую и со второй на 3, при нажатии педали сцепления происходит толчек. на остальных передачах такого нет. и если выкручивать обороты выше 3 тысяч то тоже толчка не происходит. Подскажите, в чем может быть причина? двигатель 1.6 125 МКПП 2013 год |
Опора коробки, либо сцепе хана
viktor100379
9 August 2022mobile
Всем привет, подскажите куда копать начались дёргание и рывки при разгоне с 1 и 2 пер авто форд фокус 3 1.6 мкпп.Заменил свечи ,заменил бронипровода ,заменил катушку результат изменился не значительно.Давление в рампе норма ума не приложу что за ерунда
viktor100379
14 October 2022mobile
Steels65
Вот и у меня такая ерунда при ускорении на второй передачи появляются рывки не чек не горит и ошибок нет и с места бывают затупы свечи менял и катушку и бронипровода тоже толку ноль что за ерунда ума не приложу
rob444
8 November 2022mobile
Добрый день , столкнулся с той же проблемой фф3 2.0
Америка акпп , дергает с первой на вторую передачу если плавно , слегка нажимая на газ , менял свечи , кислородники , сцепление , тсм вот поменял, после замены тсм 3 дня были идеальной езды , ни подергиваний ничего , спустя три дня снова , бензин лью стабильно 95, пробег 275т
m12gw
19 November 2022mobile
Добрый день, фф3 1.6 85л.с механика , пропуски зажигания, на холостых троит есть хлопки. Форсунки мыл в идеале, вв провода заменены, свечи заменил, бензонасос заменил и это все у официалов у них кроме пропусков зажигания ничего не показывает. Может у кого была проблемка?
pagatsaga
19 November 2022
m12gw:
|
Добрый день, фф3 1.6 85л.с механика , пропуски зажигания, на холостых троит есть хлопки. Форсунки мыл в идеале, вв провода заменены, свечи заменил, бензонасос заменил и это все у официалов у них кроме пропусков зажигания ничего не показывает. Может у кого была проблемка? |
Может быть подсос воздуха - смесь не воспламеняется. Но всё это гадание на гуще - надо хорошего диагноста с оборудованием. Дилер - олень.
m12gw
19 November 2022mobile
Катушка может? Пробег 250 тыс
Philip0550
16 Januarymobile
Дорогие братья по несчастью . Кто знает может кто сталкивался. У меня фф2014 2,0 американский 86тис у меня странный звук на холостых как будто что-то россыпалось в движке и торохтит там . Но когда делаешь адаптацию коробки в какой-то момент когда идёт калибровка сцепы этот звук пропадает. Что это может быть
И ещё после замены вилок и сцены все так же дергаетьбся . Только единственное что на 2ю переключает идеально.
День добрый фокус 3 2.0 робот. Машину купил недавно. При покупке заметил что машина задумчивая , то есть при каждой смене передачи, при разгоне или движении с постоянной скоростью, машина тупит 2 ,а иногда более секунд и практически перестает разгоняться, потом , по прошествии этих 2-5 секунд , начинает ехать так как и должна, думал, так как не было робота раньше, машина так бережёт коробку, но прокатившись на машине товарища с таким же мотором и коробкой,у него всё работает как и должно с первых мгновений, понял что у меня что-то не так. Сделал чип, а все стало ещё хуже, так как этот затуп стал ещё ярче выражен, машина стала ещё динамичнее, куда можно посмотреть?
mitryagin
3 Marchmobile
Ребят не подскажите что может быть,не всегда но последнее время часто при нажатии педаль в пол,чаще всего на 4ой передаче после 4000 оборотов и до 5500 обортов идет затуп и проподает тяга,машина дергается и начинает моргать чек,как уменьшаю обороты так чек тухнет???Двигатель 1.6 105лс механика
mitryagin
пропуски зажигания. диагностика в помощь.
1 person online