FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
AndreyG
5 May 2006
Перегрев и вентиляторы
almazgalimullin
23 June 2022mobile
Парни всем привет, все ещё не могу разобраться, сплит порт, двиг греется, вентилятор включается на 107°, это если греть датчик феном, кипеть машина начинает на 104°, что делать? Какие реле и где они стоят? Одну нашёл, зелёная реле, при замыкание включается вторая скорость
Может дело в прокладке гбц? Был ремонт двигателя
Машина амерекос
lexaivanov
23 June 2022mobile
Сегодня в сервисе был такая проблема при движении по тесту температура двигателя показывает 98-107 при этом радиатор холодный шланг обрати который идёт от корпуса термостата холодный после остановки и работы на холостом радиатор становиться кипятком патрубки все горячии обратка капает только даёшь газу до 2500 оборотов мотор начинает греться и радиатор остывает такое чувство что гоняет по малому кругу в чем может быть проблема?
Заехал в три сервиса и все говорят по разному!
1)проблема в термостате
2)замена радиатора
3) проблема с электрикой ( датчики)
У кого было подобное?
Радиатор мыл
Термостат менял
almazgalimullin
ДТОЖ под замену. Проходили уже.
И смотрите где то подтекает антифриз, при 104 не должна кипеть.
lexaivanov
Термостат не полностью открывает большой круг, и на высоких оборотах жижа стремиться туда куда легче пройти то есть на малый круг, при холостом ходу видимо хватает дырочки и она попадает в большой круг.
almazgalimullin
24 June 2022mobile
ntc72
Вчера нашёл причину, реле первой и второй скорости при 104°-105° включается, но вместе с ним включается ещё две релюшки, если одной из реле не дать включиться(которое ближе к второй скорости 5 контактной) вентилятор работает, но только вторая скорость
lexaivanov
24 June 2022mobile
ntc72
А возможно что радиатор забит честично?
Может не промылся
lexaivanov
Если он изнутри не промылся то возможно. А снаружи пофиг, он все равно горячий должен быть.
almazgalimullin
Да верно залипает , проводка тютю, а на первую скорость нужно смотреть терморезистор в корпусе вентилятора. Балластный резистор .
almazgalimullin
24 June 2022mobile
ntc72
А в каком диапазоне он должен включаться? Вторая включается на 105°, только что проверил
У меня на 103 первая включается на 110 вторая. Закипает при 125 антифриз, давление в системе охлаждения 145 кПа.
almazgalimullin
У каждого двигателя по-разному включение. У меня дюратек 2.3 литра.
almazgalimullin
24 June 2022mobile
ntc72
Мне пока ещё мало что известно, но на 105° антифриз в бочке начинает подыматься и включается вентилятор на второй скорости, двиг сплит порт амерекос. Буду разбираться
ntc72
25 June 2022mobile
Заменил лямбда первую, завтра проверим есть или нет Джеки чан, на 0171. Будем посмотреть на вырезку катализатора. Говорят может греться машина из за бедной смеси.
96odyvanchik69
25 June 2022
ntc72
У меня мотор другой но проблема такая же была, поменял датчик. Он пол года проходил и отключился по нулям полностью. Но у меня ситуация там была срочная оставил машину тарабанить часа 3 а после поехал машина дергалась, ошибку глянул там сразу ошибки 2 было по подогреву датчика и сенсора. Щас у меня китайская стоит уже месяцев 9 пока робит но и форсы другие.
TOLYA226
27 June 2022mobile
almazgalimullin
Помпа точно работает??
almazgalimullin
27 June 2022mobile
TOLYA226
Да
ntc72
30 June 2022mobile
Вчера случилось чудо, ехал по трассе 110 примерно и тут бац машина начала остывать до нормы 92 градуса. Обычно по трассе температура была 99-101. И потом опять 101 встала через пару километров.
Такое чувство что на пару км что то начало работать что не работало. И опять в оффлайн ушло.
Что где может подклинивать? По электрике конечно.
short_circuit
30 June 2022
давление топлива?
short_circuit
Топливная система новая, насос сетки датчик давления топлива, форсунки почищены .
short_circuit
30 June 2022
1
тем не менее, давление посмотреть полезно. Вдруг где сцыт внутри бака и давление низкое? Ниже давление - бедная смесь - перегрев
lexaivanov
2 July 2022mobile
Проблему так не решил так и греется во время движения на холостых вся система охлаждения работает исправно только стоит нажать на газ темп ползет верх
В сервисах ни кто ни чего понять не может
Говорят раз все поменял может проблема в неправильной фазе фарсунок подачи топлива либо не правильный угол зажигания подключался допуск (-10-60)
У меня на холостых (+17) даёшь газу (+27)
Но при этом мотор работает ровно ни какой детонации нет запускается нормально ,единственное заметил что пахнет бензином и моментами машину как будто за жопу схватили тяга пропадает.
Как думаете по этому поводу?
96odyvanchik69
2 July 2022
lexaivanov
У меня рус фокус и 3 комплекта форсунок. УОЗ разный на них ,от +10 до +24. 3 комплект УОЗ в 0 и -1 стреляет. Но в общем когда педаль газа давлю УОЗ в ) стремиться,ну к примеру прогревочные УОЗ +24 газу даешь к 0 стремиться. мм так вроде. Но в целом такая же бредятина была. По траассе едешь 80-90.! фуру обгоняешь и стрелка температуры у красной зоны сразу. Я менял форсы, с прошивкой оказалось сложнее для меня.
lexaivanov
2 July 2022mobile
Проблема то решилась?
И в чем была сложность?
96odyvanchik69
2 July 2022
1
lexaivanov
Ну да, проблема решилась. Проблема была в деньгах, и подбор подходящих форсунок. Ну еще момент, совпадение или нет. Когда бедная смесь была ,как бы виноват был кислородный датчик. Купил новый ,может и не самого лучшего бренда. Он отработал пол года и отключился. Щас стоят китайские форсы и лямбда зонд ,ну 9 месяцев пока робит все. + Ко всему этому новые фильтра по топливной системе, новый насос, новые свечи и провода. Новые прокладки на впуске, новые датчики(не все поменял). Ну этому всему уже пару лет. Просто я начал с топливной и закончил форсами. Стока денег закопано в машину, а еще скока надо это капец.
ntc72
10 July 2022mobile
Как я узнал из форума американцев, температура работы двигателя американских моторов форд и Мазда, которые имеют наличие системы ЕГР, находиться в диапазоне от 97-107 градусов. Европейские и русские сборки имеют температурный режим 87-97 градусов.
Если в данном диапазоне стрелка идёт в красную зону, значит система не держит давление.
Либо радиаторы загрезняны.
Dimka-Zadonsk
11 July 2022
цитата: |
Европейские и русские сборки имеют температурный режим 87-97 градусов |
Не правда! Немец zetec-se 1.6, вентиляторы срабатывают на первой скорости только на 102 гр. Значит температурный режим около 100 крутится.
short_circuit
11 July 2022
смотрите на температуру открывания термостата, именно она определяет температуру двигателя. У америкосов она +92гр, у русских и фашистов +88гр. Температура двигателя будет примерно на +5..10гр выше.
это для Зетека, у которого "верхний термостат", который измеряет подачу горячей жижи с башки.
У Дюратека всё сильно сложнее: там "нижний термостат", который измеряет температуру обратки печки. Поэтому температура двигателя сильно зависит от работы печки на этих двигателях.
96odyvanchik69
11 July 2022
Кстати вроде тема была уже такая. Адаптер кажет температуру больше чем приборка, это вроде норм? Просто сегодня катался, заглушил машину. Слышу бульканье началось ,хм хм. Завел машину-вышел ,крутиляторы не крутят. хмм, подрубил адаптер (блютуз) темпа 106 .Заглушил, званого завел но в тесте приборки посмотрел темпу там 96. Кто мучается постоянным работающим крутилятором, может приборка пофикшена? Или прошивка, из за этого крутиляторы маслают. Я ток сегодня разницу по темпе заметил от приборки и адаптера, но еще я видел что адаптер кажет расход воздуха и бенза на незаведенном двигателе(магия).
Oleg_KRSK
11 July 2022mobile
96odyvanchik69
Да, у меня тоже адаптер на 10 больше показывал, видимо это оттого, что всё же датчик температуру головки измеряет, насколько мне известно он не контактирует с охлаждающей жидкостью
2 people online