Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
589,7K
views
549
members
2,8K
posts

avatar
Vortex
4 May 2022mobile

-1

Mits
Помогает скорее всего изменение температуры на датчиках, что тянет за собой изменение режима работы климата. Заслонки вряд ли клинит. Это сопровождалось бы характерными звуками и ошибками.
Да и по форскану видно, как он заслонками шевелит. Забортная стоит в положении 49%, а потом вдруг на 39% становится. Второй день наблюдаю, либо 100% (закрыта) либо 49%. Больше не хочет открываться ни на каком режиме.
avatar
Mits
4 May 2022


Vortex
Изменение температуры влечет изменение положения заслонок. Звук заслонок слышно. Угол установки заслонок, как я понимаю, не контролируется как ошибка, отслеживается только подключение привода. Подобным образом у меня жалюзи на радиаторе работают. На жалюзях ошибку дает только отсутствие управления приводом.
На ФФ2 тоже было нечто подобное. На новой такого не было, появилось со временем. Впрочем я не настаиваю на своей версии. Это гипотеза.
avatar
Vortex
4 May 2022


Mits
Да не, я же вижу, что климат работает, все шевелится, но вот первый час положение заслонки AIDP 49% и что не нажимай, она больше не открывается. Положение отслеживается по шаговому двигателю, т.е. она не может так подвисать просто в одном положении. А через час фигак холодок пошел. Смотрю, а ее положение стало 39%, а с учетом того, что за бортом +10, считай, что кондей на полную работает. И по другим параметрам видно, что климат просто начинает отрабатывать - понижать и температуру в салоне. Заслоночки углы меняют, температура падает. А он, как будто так и задали ему. Приходится повышать температуру на 2-3 град, чтобы он вернулся в прежний режим.
Т.е., если это и глюк, то глюк самого блока или какого-то датчика. И да, заметил, что у климата появилась склонность к работе на малых оборотах вентилятора. 1-2 скорость. А мне, когда он на малых скоростях работает с закрытыми окнами воздуха не хватает. Ребенок тоже окно открывает, мол, укачивает. Вот, мне бы хотелось чтобы он изначально больше забортного воздуха черпал.
З.Ы. На ФФ2 с кондеем вообще такой проблемы нет. Там можно вообще вентилятор не включать, воздух самотеком протягивает через салон. Можно спокойно ехать с закрытыми окнами и никого не укачивает, все хорошо. Да и на ФФ3 (рестайл) с кондеем тоже. Там можно 0 поставить, а блок не выключать и тоже тянет самотеком забортный прилично.
WagonBlu
4 May 2022mobile


Всем привет, заправил кондишн, просветил фанариком ,и видно порты светятся, но думаю от того что замазали когда заправляли, но и нашел маленькое пятно на радиаторе. Но ладно бы, на год хватает заправки. Первый день поработал пару часов кондишн, потом настали холодные дни, на улице около 6-10 градусов тепла и при включении муфта работает, а вентиляторы нет. Чёт я огорчен, вышел хладагент что ли?

Может надуманно уже мной
posted imageposted image


Просто ума не дам, в жару понятно вентиляторы должны мотать, а если градусов 5-10 на улице?
WagonBlu
5 May 2022mobile


Aleksey_24rus
Вот ща на улице плюс десять, кондишн работает, вентиляторы заработали, а вчера вентиляторы не работали, вот я и запаниковал. И всё таки 500 грамм думаю мало, залили
avatar
Mits
7 May 2022

-5

Hidden post
WagonBlu
цитата:
Просто ума не дам, в жару понятно вентиляторы должны мотать, а если градусов 5-10 на улице?

+4 град порог работы кондиционера. Причем в реверсе (когда кондиционер греет), он не всегда включает компрессор, иногда заслонками печки климат регулирует. В общем эти пограничные температуры не показатель. Но когда компрессор гоняет фреон, у меня вентилятор крутится всегда. Подробнее не следил, поскольку не вижу смысла греться тепловым насосом и расходовать на это бензин, когда тупо печка есть.
avatar
Vortex
7 May 2022mobile


avatar
Mits:

Подробнее не следил, поскольку не вижу смысла греться тепловым насосом и расходовать на это бензин, когда тупо печка есть.

Воздух сушить есть смысл в сырую погоду. И как раз вентиляторами не давать греться движку до 105 град. Если компрессор работает, вентилятор всегда крутится мин на 20%, чтобы охлаждать горячий хладагент поступающий в конденсатор.
Не включается, могут быть проблемы с самим блоком управления вентилятором. А компррессор отключаться по максимальному давлению.
benderz770
7 May 2022mobile


Andrey580
Ребята здравствуйте помогите пожалуйста советом, у меня форд фокус2.0 дюратек, сломался компрессор, какой фирмы купить новый, не оригинал , что бы поденньгах и по качеству был приемлемым, может кто покупал из вас и менял компресор. Посоветуйте пожалуйста.
benderz770
7 May 2022mobile


Всё что то говорят что лучше новый купить, иначе никто его толком не отремонтирует. Я из Воронежа если что😁
avatar
Mits
7 May 2022

-5

Hidden post
Vortex
Чтобы сушить воздух, влага должна конденсироваться на испарителе, климат должен работать на охлаждение. Я немного про другое писал.
avatar
Vortex
7 May 2022mobile


Mits
Ему ничего не мешает смешивать холодный высушенный с горячим от печки. Я осенью кондей не выключаю пока сам не отрубится. Плюс у нас ТРВ переменной производительности. Нагрузки практически нет от него когда прохладно. На расходе не сказыватся практически.
avatar
Mits
7 May 2022


Vortex
Честно говоря я не очень понимаю, чего мы тут с тобой обсуждаем, не отвлекаясь на жертв ЕГ )). Климат работает автоматически сравнивая температуру в салоне с заданной. Любой кондиционер сушит воздух охлаждаемый на испарителе, это физика.
Что касается расхода, то как только муфта включается, я вижу увеличение мнгновенного расхода, да и в движении тоже больше получается, несмотря на мои 2,5 литра. Разница есть от нагрузки, но чего-то при включении он всегда жрет, зараза. )
avatar
Vortex
7 May 2022mobile

-1

avatar
Mits:

Любой кондиционер сушит воздух охлаждаемый на испарителе, это физика.

При условии, что компрессор подает хладагент в него.
avatar
Mits:

Что касается расхода, то как только муфта включается, я вижу увеличение мнгновенного расхода, да и в движении тоже больше получается, несмотря на мои 2,5 литра. Разница есть от нагрузки, но чего-то при включении он всегда жрет, зараза. )

До +10 за бортом и до +15 если пасмурно ваще нагрузки не замечаю от него. ЭБУ там что-то немного горючки добавляет, видно по коррекции, от этого машина только лучше едет. В городе чуток больше ест, а на трассе пофиг.
З.ы. надо завязывать, а то че-то минусов насобирали.
avatar
Varela
7 May 2022mobile


benderz770
Я брал б/у с проверкой на стенде в сервисе, проверка 1800 руб, оказался вполне исправен. Из заменителей есть Luzar цена в районе 30тыр,
avatar
GRANGEX
10 May 2022mobile


Подскажите пожалуйста.

В этом вопросе я не очень разбираюсь может кто посоветует.

История: прохудился радиатор кондиционера и фреон улетучивался в сервисе поменяли его на новый не оригинал. Пару месяцев ездил нормально и после появился стук под капотом и это оказался компрессор.

Поехал в сервис по компрессорам, они его сняли и разобрали и сообщили что из-за того что мне поставили не оригинальный радиатор в системе образовалось сильное давление которое как раз повредило компрессор. Сам компрессор мне починили но сказали что нужно поставить только оригинальный радиатор. Который у них стоит около 70000₽

Я смотрю в интернете есть куча разных фирм не оригинальных радиаторов в районе 5-10т₽ неужели они все не подходят и создают неправильное давление?

Можно ли его как-нибудь понизить без замены радиатора?

У меня был такой оригинал FoMoCo av61-19710-ab

Спасибо.
12345qwert
10 May 2022


GRANGEX
а осушитель хотя бы есть в этом радиаторе ? что за фирма ? ЛУЗАР небось. из не оригинала можно ставить валео . нелла . денсо . вообщем то все
avatar
GRANGEX
10 May 2022mobile


Спасибо за ответ.

Я если честно в авто не очень разбираюсь, к сожалению.

В сервисе по чеку ставили радиатор POLCAR.
Да и специалист по компрессорам говорил про Denso, но их нигде не найти сейчас, вот и пытаюсь понять что есть хорошее на замену.
12345qwert
10 May 2022

-1

GRANGEX
то что что вам поставили полное дерь..о. самый лучший вариант - это валео .он поставщик на конвеер Форда.

вот схема работы кон-ра

posted image


кстати а расширительный клапан у вас снимали . проверяли ?
avatar
Серый
10 May 2022mobile


Возможно всё просто,при высоком давлении автоматика отключит компрессор. А вот при смене конденсора надо в систему добавить около 40гр масла и возможно этого не сделали
avatar
GRANGEX
10 May 2022mobile


Про Расширительный клапан мне ничего не сказали.

Сказали что вся системы была чистая и масло в компрессоре тоже чистое прозрачное. Показали в разобранном компрессоре что была выдавлена и повреждена резинка у шкива к муфте и масло начало выходить и шкиф начал постепенно шататься.

Менял радиатор в колесо.ру просто было рядом с домом.
А компрессор чинил в автоматика-сервис.ру

Сейчас кондиционер работает, но посоветовали поменять радиатор, а то опять поломается компрессор, и желательно поскорее и не включать пока кондиционер до замены.

Вот теперь пытаюсь найти нормальный радиатор, но что-то по описаным выше фирмам тоже тяжело найти в наличии модели, ещё нужно понять правильный номер чтобы не ошибиться.
avatar
YRI121
10 May 2022


avatar
Серый:

Возможно всё просто,при высоком давлении автоматика отключит компрессор. А вот при смене конденсора надо в систему добавить около 40гр масла и возможно этого не сделали


Совершенно верно.
Развели его 2 раза ибо комрессоры не ремонтируются (ну нет на них тупо поршней в запчастях)
Сальник и подшипник можно поменять, но не более того.
Собирают из 2-3 что то более менее рабочее,легче б/у купить и не париться.
Мастеров нормальных надо найти.А не искать конденсатор.
Как правило даже самый китайский конденсатор работает в допустимых пределах.
И никаким образом компрессор повредить не может.
avatar
АНДРЕЙ1973
10 May 2022


цитата:
Вот теперь пытаюсь найти нормальный радиатор,

вам нужно сервис нормальный искать. причем именно специализирующийся на автохолоде...
avatar
pepa
10 May 2022

-1

avatar
GRANGEX:

Про Расширительный клапан мне ничего не сказали.

Сказали что вся системы была чистая и масло в компрессоре тоже чистое прозрачное. Показали в разобранном компрессоре что была выдавлена и повреждена резинка у шкива к муфте и масло начало выходить и шкиф начал постепенно шататься.

Менял радиатор в колесо.ру просто было рядом с домом.
А компрессор чинил в автоматика-сервис.ру

Сейчас кондиционер работает, но посоветовали поменять радиатор, а то опять поломается компрессор, и желательно поскорее и не включать пока кондиционер до замены.

Вот теперь пытаюсь найти нормальный радиатор, но что-то по описаным выше фирмам тоже тяжело найти в наличии модели, ещё нужно понять правильный номер чтобы не ошибиться.

Не парьтесь и просто пользуйтесь автомобилем. Эти поломки - совпадение. Сломается повторно тогда и начнете поиски запасных частей и нормального сервиса.
karamov-art
11 May 2022


Всем доброго дня. Проблема такая: кондиционер работает при запуске двигателя немного, потом перестает идти холодный воздух. Щелчок включения муфты слышен всегда. Во время движения, при резком увеличении оборотов включается на пару минут и всё. На диагностике сказали, что надо менять компрессор. Может кто встречался с такой проблемой и только ли в компрессоре дело, может это с климат-контролем связано?
avatar
Vortex
11 May 2022


Может быть связано с загрязнением радиатора (конденсатора) кондиционера. Нагнетаемый в него компрессором хладагент плохо охлаждается и давление не падает. Компрессор отключается по достижению максимального давления. Нужно определить причину отключения компрессора. Точнее, сначала исключить, что это происходит не по вышеописанной причине, только потом копать в сторону других элементов системы.
karamov-art
11 May 2022


Визуально в сервисе снаружи посмотрели радиатор, сказали не сильно загрязнен. Когда подключали стенд, и давали обороты, то компрессор не давал необходимого давления.
avatar
pepa
12 May 2022

-2

Если радиатор грязный - кондиционер включается и начинает работать, из дефлекторов идет прохладный воздух. Через некоторое время из дефлекторов начинает идти теплый воздух, вентилятор на радиаторе работает на максимальных оборотах. Если симптомы другие - это не радиатор.
rodos
15 May 2022


Vortex
цитата:
Если компрессор работает, вентилятор всегда крутится мин на 20%, чтобы охлаждать горячий хладагент поступающий в конденсатор.
Не включается, могут быть проблемы с самим блоком управления вентилятором.

Добрый день Кажется Тоже такая проблема... При запуске ДВС на холодную и включении кондиционера вентилятор стоит Через какое-то время кондиционер вырубается Потом опять включается. После прибавки оборотов (в движении) все стабилизируется Подскажите Где находится блок управления вентилятором? Как его проверить? Еще есть мысль если генератор не дадает... могут центральные мозги отключать кондиционер?
avatar
PapaJohnson
21 May 2022mobile


Друзья, подскажите. Фф3 климат, радиаторы чистые, мыл в том году, заправлял, работает хорошо, холод идёт. Однако, в этом году появился посторонний звук при работе климата. Булькает тихонько или даже шкварчит или шипит, какбудто на сковородке что-то жарят. Кондей выключаю, проходит. Сильнее проявляется после того, как проехался и остановился. Звуков от компрессора снаружи никаких нет.
avatar
Vas_112
21 May 2022


PapaJohnson
Хладогента мало в системе, надо дозаправить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up