Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
Ручной блок управления потоком воздуха и температурой. Положение "в лицо" не работает, даже в связках (лицо+ноги и т.п). Воздушный поток начинает выходить через ноги или на лобовуху. При переключении режимов слышно работу заслонок, но эффект один и тот же. Более того зимой из под торпеды сильно отдаёт холодом с улицы, что рука на ручке КПП мерзнуть начинает. Летом наоборот - жар от двигателя, как в бане. Салонный фильтр на месте, стоит ровно, без перекосов. Что может быть?
d3vil.st
27 September 2021
Slllam:
|
Не знаю, выкладывали здесь или нет. Заправочные объемы для разных моторов.
Вот и стало ясно, откуда взялось журчание после заправки кондиционера - на EB1.5 хладагента нужно 625 (+/- 15), а заправляли скорей всего по цифрам как для 1.6.
|
а это случайно не Focus IV? Такие значения гуглятся как раз на него.
Slllam
28 September 2021mobile
d3vil.st:
|
а это случайно не Focus IV? Такие значения гуглятся как раз на него. |
У FF4 нет моторов 1.6 и 2.0, а в таблице они есть.
ed-torez
29 September 2021
Добрый день. Фокус 3 рестайл американец обычный кондей, при включении направления воздуха в лицо и в ноги, в ноги дует хорошо а в лицо еле еле. Если направить по отдельности в лицо или ноги то дует хорошо. Проблема только когда обе кнопки нажаты. Машиной обладаю недавно. Так должно быть??? Спасибо.
LiME999
17 October 2021mobile
ИванФокус
Тоже почистил, смазал селиконом ось, но увы, новый 8 б/у по авито нет, на разборках тоже...не знаю что делать...
WagonBlu
23 April 2022mobile
Всем привет, читал читал, не вычитал, интересует такой вопрос, может есть какая нибудь статистика по поломкам кондиционера,. У меня такая фишка, хладагент чуть-чуть ушёл, где то травануло, но на столько мало что заправки на год хватает, и так как не травит сильно, то найти сложно. Правда я грешил на трубопровод низкого давления, который на самом компрессоре, так как он замаслянный. Искать утечку в нашем городе бесполезно, у нас заправить его проблема то. Думал может распространеная болячка и менять на абум шланг и кольца
,замасляное место это у крепления компрессора
Доброго времени суток.
Не холодит кондей от слова совсем. В том году была такая же проблема, но она была решена заправкой фреоном. Его не было в системе совсем. Сейчас же фреон в системе есть, так как муфта компрессора срабатывает. Соответственно, этого давления должно быть достаточным для охлаждения (тогда зачем нужен датчик, который не дает муфте включаться при отсутствии фреона?).
Или искать проблему в другом?
arturudmnet:
|
В том году была такая же проблема, но она была решена заправкой фреоном. |
Тогда вы не задумывались куда делся фреон? Давление в системе может быть достаточным для включения компрессора,а вот количества газа не достаточно для нормального охлаждения. Так и сам компрессор может не работать одно включение муфты никак не говорит об исправности самого компресора
Серый:
|
Тогда вы не задумывались куда делся фреон? Давление в системе может быть достаточным для включения компрессора, а вот количества газа не достаточно для нормального охлаждения. Так и сам компрессор может не работать одно включение муфты никак не говорит об исправности самого компрессора |
В том году автомобиль был куплен, поэтому причины особой не искал, почему фреона нет. Думаю предыдущий хозяин никогда не заправлял его. И я думаю при заправке в сервисе, должны были проверять герметичность) Все таки у дилера был. Хотя может быть и не проверяли)
Я так понимаю компрессор самостоятельно я не смогу проверить.
arturudmnet
Судя по тому,что вентилятор и муфта включаются с электрикой и датчиками всё ок. Для начала подключить аппарат и посмотреть на давление при работе А/С
DocTyn3akpbIT
28 April 2022mobile
-2
arturudmnet
Когда у меня перестал охлаждать кондей несколько раз перезаправлял, не помогло. Снимали клапан, прочистили-не помогло. Когда помыл радиаторы сразу кондей начал охлаждать, как было с салона. И карлсон работал без нагрузки. Пробуйте радиаторы помыть, хуже точно не будет. Я снял бампер и раза 2-3 заливал пеной и промывал. Снимать радиаторы на даче не было возможности
DocTyn3akpbIT:
|
Когда помыл радиаторы сразу кондей начал охлаждать, как было с салона. |
Опять же подключенный аппарат по давлению даст понять забит ли радиатор,давление будет под 25 и выше вплоть до автоматики отключения компресора по высокому давлению
DocTyn3akpbIT
28 April 2022mobile
-1
Серый
У меня с давлением было все нормально, но до 10 вроде падало медленней, чем на исправных кондеях. Даже клапан снимали, думали заклинил. Но чистка не помогла
Vortex
28 April 2022
DocTyn3akpbIT
Ну, Сергей имеет ввиду отсечь проблему, когда компрессор не нагнетает давление. Так-то, если давления хватило, чтобы система не блокировала компрессор и он исправен, в системе будет нагнетаться номинальное давление. А вот, при недостатке хладагента, при подаче его в испаритель, его небольшое количество будет моментально выкипать сразу на входе в испаритель. Испаритель будет неравномерно холодный - холодный только у входа, вплоть до обледенения трубки на входе, а дальняя часть будет теплой. Отсюда и разная температура воздуха на климате по зонам.
В общем, начать с простого - перезаправка. Проверка компрессора. А далее уже ТРВ, будь от не ладен на ФФ3.
DocTyn3akpbIT
28 April 2022mobile
Vortex
Да я понял. Ну заплатил я 2 раза за перезаправку, за клапан…не помогло. Карлсон почти всегда на максимальных оборотах крутился. После того, как помыл радиаторы даже в сильную жару крутился в пол мощности. Это на авто за 3 года, а там бу купили, проще помыть радиаторы, а потом уже перезаправлять пробовать, имхо
DocTyn3akpbIT
Ну, при забитых радиаторах у тебя просто компрессор должен отключаться по достижению максимального даления - 20 (вроде) Бар. Это все мониторится Форсканом.
DocTyn3akpbIT
28 April 2022mobile
Vortex
Ага, включался и выключался, щелкал постоянно
DocTyn3akpbIT:
|
Ну заплатил я 2 раза за перезаправку, за клапан…не помогло. |
Не туда обратились
DocTyn3akpbIT:
|
Карлсон почти всегда на максимальных оборотах крутился. |
DocTyn3akpbIT:
|
Ага, включался и выключался, щелкал постоянно |
Уже причина намекает на забитые радиаторы но почему никто неудосужился проверить давление на работающей системе после перезаправки,вопрос
DocTyn3akpbIT
28 April 2022mobile
-1
Серый
Проверяли давление, понять не могли в чем дело. Сервис обычный, обращался чтоб только перезаправили…не думал что проблема глубже была)
Aleksey_24rus
Последние прошивки ВСМ глючные!
Aleksey_24rus
Вы пишите,что обновили все блоки. Если память мне не изменяет то проблемы с кондеем были на последней прошивке ВСМ
Aleksey_24rus
У кого есть ucsd,возможно в папках программы остались файлы,я только в понедельник до ноута доберусь
karlon3
30 April 2022mobile
1
u361911:
|
нет, вот что , а ВСМ я не разрешил трогать вообще. пдф с сайта форд сохранен в 2018, скрин из форскана свежий. не в ВСМ дело. вопрос прежний, ни у кого не осталось прошлой прошивки HVAC (климат) ? поделитесь пожалуйста. Cтратегия: AM5T-18D619-BN Калибровка: AM5T-18D620-BN |
Чуть позже посмотрю.
СерыйНаверно нужно под это дело отдельную тему, а то последнее время постоянно начали везде спрашивать.
Оригинальные калибровки, прошивки модулей фф3 и фф3+
Vortex
1 May 2022mobile
А у кого-нибудь тоже наблюдается подобное: в режиме Авто AC OFF (за бортом в районе 8-10 град) примерно через час поездки климат решает щедро добавить забортного воздуха и приходится поднимать выставленную температуру?
Vortex:
|
климат решает щедро добавить забортного воздуха и приходится поднимать выставленную температуру |
Климат увеличивает скорость вентилятора или уменьшает подогрев?
У меня такого вроде нет, но на ФФ3 климат-контроль работает хуже, чем был на ФФ2. Приходится регулировать температуру, иногда даже скорость обдува беру на себя. На ФФ2 я о климате не вспоминал по полгода.
Vortex:
|
А у кого-нибудь тоже наблюдается подобное: в режиме Авто AC OFF (за бортом в районе 8-10 град) примерно через час поездки климат решает щедро добавить забортного воздуха и приходится поднимать выставленную температуру? |
Замечал такое, и я так понимаю в этом участвует датчик солнечной активности, так как происходит это когда выезжаешь под прямые солнечные лучи из тени
Vortex
1 May 2022mobile
l_andrey:
|
Климат увеличивает скорость вентилятора или уменьшает подогрев? |
Уменьшает подогрев. Прям свежак забортный чувствуется, как-будто окно приоткрыли. При этом скорость держит на минимуме. Меня это тоже напрягает, т.к. приточки явно не хватает.
karlon3:
|
Замечал такое, и я так понимаю в этом участвует датчик солнечной активности, так как происходит это когда выезжаешь под прямые солнечные лучи из тени |
Связи не замечал, т.к. такое наблюдаю и в темное время суток.
Mits
4 May 2022
-1
Vortexцитата: |
Уменьшает подогрев. Прям свежак забортный чувствуется, как-будто окно приоткрыли |
Бывает. Даже в режиме ручных установок, с фиксированной скоростью вентилятора. Связываю это с загрязнением привода заслонок. Подклинивают. Лечу прямо на ходу, выкручивая уставку температуры на максимум и через секунд 10 переключаю на нормальный режим. Помогает.
Аналогично, в режиме охлаждения тоже такое бывает, только в обратную сторону. Соответственно, тогда выкручиваю на минимум температуру, потом возвращаю обратно. После чистки системы вентиляции через воздухозаборник, вроде реже стало.