Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
510,8K
views
524
members
2,6K
posts

art1st
27 September 2021


Ручной блок управления потоком воздуха и температурой. Положение "в лицо" не работает, даже в связках (лицо+ноги и т.п). Воздушный поток начинает выходить через ноги или на лобовуху. При переключении режимов слышно работу заслонок, но эффект один и тот же. Более того зимой из под торпеды сильно отдаёт холодом с улицы, что рука на ручке КПП мерзнуть начинает. Летом наоборот - жар от двигателя, как в бане. Салонный фильтр на месте, стоит ровно, без перекосов. Что может быть?
avatar
d3vil.st
27 September 2021


avatar
Slllam:

Не знаю, выкладывали здесь или нет.
Заправочные объемы для разных моторов.

Вот и стало ясно, откуда взялось журчание после заправки кондиционера - на EB1.5 хладагента нужно 625 (+/- 15), а заправляли скорей всего по цифрам как для 1.6.
posted image

а это случайно не Focus IV? Такие значения гуглятся как раз на него.
avatar
Slllam
28 September 2021mobile


avatar
d3vil.st:

а это случайно не Focus IV? Такие значения гуглятся как раз на него.

У FF4 нет моторов 1.6 и 2.0, а в таблице они есть.
ed-torez
29 September 2021


Добрый день. Фокус 3 рестайл американец обычный кондей, при включении направления воздуха в лицо и в ноги, в ноги дует хорошо а в лицо еле еле. Если направить по отдельности в лицо или ноги то дует хорошо. Проблема только когда обе кнопки нажаты. Машиной обладаю недавно. Так должно быть??? Спасибо.
Helga
29 September 2021mobile


цитата:
Так должно быть???

Да
avatar
LiME999
17 October 2021mobile


ИванФокус

Тоже почистил, смазал селиконом ось, но увы, новый 8 б/у по авито нет, на разборках тоже...не знаю что делать...
WagonBlu
23 April 2022mobile


Всем привет, читал читал, не вычитал, интересует такой вопрос, может есть какая нибудь статистика по поломкам кондиционера,. У меня такая фишка, хладагент чуть-чуть ушёл, где то травануло, но на столько мало что заправки на год хватает, и так как не травит сильно, то найти сложно. Правда я грешил на трубопровод низкого давления, который на самом компрессоре, так как он замаслянный. Искать утечку в нашем городе бесполезно, у нас заправить его проблема то. Думал может распространеная болячка и менять на абум шланг и кольца
posted image
,замасляное место это у крепления компрессора
arturudmnet
27 April 2022


Доброго времени суток.
Не холодит кондей от слова совсем. В том году была такая же проблема, но она была решена заправкой фреоном. Его не было в системе совсем. Сейчас же фреон в системе есть, так как муфта компрессора срабатывает. Соответственно, этого давления должно быть достаточным для охлаждения (тогда зачем нужен датчик, который не дает муфте включаться при отсутствии фреона?).
Или искать проблему в другом?
avatar
Серый
27 April 2022mobile

-1

A
arturudmnet:

В том году была такая же проблема, но она была решена заправкой фреоном.

Тогда вы не задумывались куда делся фреон? Давление в системе может быть достаточным для включения компрессора,а вот количества газа не достаточно для нормального охлаждения. Так и сам компрессор может не работать одно включение муфты никак не говорит об исправности самого компресора
arturudmnet
27 April 2022


avatar
Серый:

Тогда вы не задумывались куда делся фреон? Давление в системе может быть достаточным для включения компрессора, а вот количества газа не достаточно для нормального охлаждения. Так и сам компрессор может не работать одно включение муфты никак не говорит об исправности самого компрессора

В том году автомобиль был куплен, поэтому причины особой не искал, почему фреона нет. Думаю предыдущий хозяин никогда не заправлял его. И я думаю при заправке в сервисе, должны были проверять герметичность) Все таки у дилера был. Хотя может быть и не проверяли)
Я так понимаю компрессор самостоятельно я не смогу проверить.
avatar
Серый
27 April 2022mobile


arturudmnet
Судя по тому,что вентилятор и муфта включаются с электрикой и датчиками всё ок. Для начала подключить аппарат и посмотреть на давление при работе А/С
avatar
DocTyn3akpbIT
28 April 2022mobile

-2

arturudmnet
Когда у меня перестал охлаждать кондей несколько раз перезаправлял, не помогло. Снимали клапан, прочистили-не помогло. Когда помыл радиаторы сразу кондей начал охлаждать, как было с салона. И карлсон работал без нагрузки. Пробуйте радиаторы помыть, хуже точно не будет. Я снял бампер и раза 2-3 заливал пеной и промывал. Снимать радиаторы на даче не было возможности
avatar
Серый
28 April 2022mobile

-1

avatar
DocTyn3akpbIT:

Когда помыл радиаторы сразу кондей начал охлаждать, как было с салона.

Опять же подключенный аппарат по давлению даст понять забит ли радиатор,давление будет под 25 и выше вплоть до автоматики отключения компресора по высокому давлению
avatar
DocTyn3akpbIT
28 April 2022mobile

-1

Серый
У меня с давлением было все нормально, но до 10 вроде падало медленней, чем на исправных кондеях. Даже клапан снимали, думали заклинил. Но чистка не помогла
avatar
Vortex
28 April 2022


DocTyn3akpbIT
Ну, Сергей имеет ввиду отсечь проблему, когда компрессор не нагнетает давление. Так-то, если давления хватило, чтобы система не блокировала компрессор и он исправен, в системе будет нагнетаться номинальное давление. А вот, при недостатке хладагента, при подаче его в испаритель, его небольшое количество будет моментально выкипать сразу на входе в испаритель. Испаритель будет неравномерно холодный - холодный только у входа, вплоть до обледенения трубки на входе, а дальняя часть будет теплой. Отсюда и разная температура воздуха на климате по зонам.
В общем, начать с простого - перезаправка. Проверка компрессора. А далее уже ТРВ, будь от не ладен на ФФ3.
avatar
DocTyn3akpbIT
28 April 2022mobile


Vortex
Да я понял. Ну заплатил я 2 раза за перезаправку, за клапан…не помогло. Карлсон почти всегда на максимальных оборотах крутился. После того, как помыл радиаторы даже в сильную жару крутился в пол мощности. Это на авто за 3 года, а там бу купили, проще помыть радиаторы, а потом уже перезаправлять пробовать, имхо
avatar
Vortex
28 April 2022

-3

DocTyn3akpbIT
Ну, при забитых радиаторах у тебя просто компрессор должен отключаться по достижению максимального даления - 20 (вроде) Бар. Это все мониторится Форсканом.
avatar
DocTyn3akpbIT
28 April 2022mobile


Vortex
Ага, включался и выключался, щелкал постоянно
avatar
Серый
28 April 2022mobile


avatar
DocTyn3akpbIT:

Ну заплатил я 2 раза за перезаправку, за клапан…не помогло.

Не туда обратились
avatar
DocTyn3akpbIT:

Карлсон почти всегда на максимальных оборотах крутился.

avatar
DocTyn3akpbIT:

Ага, включался и выключался, щелкал постоянно

Уже причина намекает на забитые радиаторы но почему никто неудосужился проверить давление на работающей системе после перезаправки,вопрос
avatar
DocTyn3akpbIT
28 April 2022mobile

-1

Серый
Проверяли давление, понять не могли в чем дело. Сервис обычный, обращался чтоб только перезаправили…не думал что проблема глубже была)
avatar
Серый
30 April 2022mobile


Aleksey_24rus
Последние прошивки ВСМ глючные!
avatar
Серый
30 April 2022mobile


Aleksey_24rus
Вы пишите,что обновили все блоки. Если память мне не изменяет то проблемы с кондеем были на последней прошивке ВСМ
avatar
Серый
30 April 2022mobile


Aleksey_24rus
У кого есть ucsd,возможно в папках программы остались файлы,я только в понедельник до ноута доберусь
avatar
karlon3
30 April 2022mobile

1

U
u361911:

нет, вот что , а ВСМ я не разрешил трогать вообще.
пдф с сайта форд сохранен в 2018, скрин из форскана свежий. не в ВСМ дело.
вопрос прежний,
ни у кого не осталось прошлой прошивки HVAC (климат) ? поделитесь пожалуйста.
Cтратегия: AM5T-18D619-BN
Калибровка: AM5T-18D620-BN


Чуть позже посмотрю.
Серый
Наверно нужно под это дело отдельную тему, а то последнее время постоянно начали везде спрашивать.
Оригинальные калибровки, прошивки модулей фф3 и фф3+
avatar
Vortex
1 May 2022mobile


А у кого-нибудь тоже наблюдается подобное: в режиме Авто AC OFF (за бортом в районе 8-10 град) примерно через час поездки климат решает щедро добавить забортного воздуха и приходится поднимать выставленную температуру?
l_andrey
1 May 2022mobile


avatar
Vortex:

климат решает щедро добавить забортного воздуха и приходится поднимать выставленную температуру

Климат увеличивает скорость вентилятора или уменьшает подогрев?

У меня такого вроде нет, но на ФФ3 климат-контроль работает хуже, чем был на ФФ2. Приходится регулировать температуру, иногда даже скорость обдува беру на себя. На ФФ2 я о климате не вспоминал по полгода.
avatar
karlon3
1 May 2022mobile


avatar
Vortex:

А у кого-нибудь тоже наблюдается подобное: в режиме Авто AC OFF (за бортом в районе 8-10 град) примерно через час поездки климат решает щедро добавить забортного воздуха и приходится поднимать выставленную температуру?

Замечал такое, и я так понимаю в этом участвует датчик солнечной активности, так как происходит это когда выезжаешь под прямые солнечные лучи из тени
avatar
Vortex
1 May 2022mobile


L
l_andrey:

Климат увеличивает скорость вентилятора или уменьшает подогрев?

Уменьшает подогрев. Прям свежак забортный чувствуется, как-будто окно приоткрыли. При этом скорость держит на минимуме. Меня это тоже напрягает, т.к. приточки явно не хватает.
avatar
karlon3:

Замечал такое, и я так понимаю в этом участвует датчик солнечной активности, так как происходит это когда выезжаешь под прямые солнечные лучи из тени

Связи не замечал, т.к. такое наблюдаю и в темное время суток.
avatar
Mits
4 May 2022

-1

Vortex
цитата:
Уменьшает подогрев. Прям свежак забортный чувствуется, как-будто окно приоткрыли

Бывает. Даже в режиме ручных установок, с фиксированной скоростью вентилятора. Связываю это с загрязнением привода заслонок. Подклинивают. Лечу прямо на ходу, выкручивая уставку температуры на максимум и через секунд 10 переключаю на нормальный режим. Помогает.

Аналогично, в режиме охлаждения тоже такое бывает, только в обратную сторону. Соответственно, тогда выкручиваю на минимум температуру, потом возвращаю обратно. После чистки системы вентиляции через воздухозаборник, вроде реже стало.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up