Сажусь сегодня в автомобиль, засовываю ключ в замок зажигания, а он не проворачивается ни на единичку. Руль заблокирован, патыюсь крутить руль, проворачивать ключ, тот мертвый. Взял запасной ключ, таже фигня. После получаса кручения тыркания туда-сюда звоню в сервис, где мне говорят, что единственным тут выходом будет высверливать замок. Ну, думаю, надо вызывать эвакуатор... Попробовал потолкать машину (стоит на ровной плоскости), попереключать сигналку (мало ли).. и тут после еще 10 минут кручения бац и он проворачивается как родной!
У меня это уже второй раз, первый раз (с пробегом около 150 км) я тоже помучался минут 15, думал, что это замок еще не разработанный, а теперь уже прошел первую тысчу км и ситуация повторяется... начинает напрягать!
Что за фигня такая? Может кто сталкивался?
Readyteddy
18 April 2006
Заклинило замок зажигания
ToNbI4
Помница мне, что она сделана в контактной группе. Она легко снимается без разбора замка.
AL-DL
Похоже проблема все таки в контатной группе. Нашел еще симптомы, подтверждающие это. Ремонтировать там нечего наверно, только замена?
Подскажите пожалуйста, контактная группа замка зажигания поддается ремонту или под замену?
val60в принципе поддаётся, если пробег не за 300к) вот я
на драйве выкладывал отчёт по разбору и замене.
Приветствую. Заклинило замок зажигания, не могу провернуть ключ в любое положение из нулевого. Как я понял, для снятия личинки нужно чтобы ключ был провёрнут в положение I. У меня это никак не получается. Теперь стоит вопрос: как выйти из этой ситуации меньшими потерями? Хотелось бы вытащить родную личинку, разобрать её и посмотреть какие секреты стоят у меня и заказать ремкомплект. Собрать его так, чтобы родные ключи остались рабочими. Возможно это как-то сделать? Я уже мысленно готов к высверливанию личинки, но тогда я не смогу понять какие секреты у меня стояли. И смогу ли я после высверливания личинки завести машину отвёрткой?
Serg-84
1 December 2022mobile
Minorusцитата: |
но тогда я не смогу понять какие секреты у меня стояли |
Методом подбора
Заклинило замок зажигания (сообщение #13706392)цитата: |
И смогу ли я после высверливания личинки завести машину отвёрткой? |
Можно будет завести группой контактов, сняв блокиратор.
Заклинило замок зажигания (сообщение #15124655)
AL-DL
1 December 2022
Minorus
Чаще изнашиваются сувальды (секреты). Попробовать на пропилы ключа нанести, например, припой около 0,5 мм и поиграться с замком. Пока можно снять замок с колонки, открутив хитрые болтики, наживив их с помощью маленького зубильца, стамески и т.д. В Ютубе много примеров ремонта замка. Можно купить на разборке замок и собрать из двух один, подобрав нужное положение сувальд.
masterimargarita
20 January
1
Сначала замок клинил и ключ не поворачивался. Затем клинить перестал, но не тух значок двигателя и не поднимались стрелки приборов.
Чуть поворачиваешь ключ в обратную сторону, значок двигателя гаснет, стрелки работают.
Заподозрил контактную группу замка зажигания.
Exist выдал 1 677 531.
Через ZZAP заказал за 950 руб в НП ТрастЗапчасть оригинал.
Поставлю, отчитаюсь, пропала ли неисправность.
masterimargarita
Если клинил, надо разбираться с личинкой замка пока ее можно вытащить, а то потом придется высверливать замок.
Сегодня столкнулся с такой проблемой, как клин замка что невозможно повернуть в 1 положение. Оказалось стерся ключ по длинным граням. Второй ключ как новый и без какого либо намека на клин спокойно провернул замок. Основной ключ даже на вид изрядно изношен
Всех приветствую! Столкнулся с такой же проблемой ФФ2 дорест, ключ плоский. Никаких предпосылок, просто перестал крутится ключ и заблокировался руль. Начал звонить мастерам, знатно попутал от цен за решение данного вопроса!! Проблема решается копеечным способом, идете в нормальную мастерскую по изготовлению ключей и говорите мастеру сделать дубликат с напуском 0,2-03 мм, время работы 5 минут, стоимость 600 рублей. Не нужно ничего разбирать высверливать или брызгать ВДшкой. Пользуйтесь братья