Лямбда-зонд

10 years

14



Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным. Озвучили мне цену в 13000руб. Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...

avatar
Васильич32
31 August 2012

Лямбда-зонд
642K
views
406
members
2,3K
posts

25051972
9 January 2022

-1

Добрый день! фф3 1.6 125 2019 подскажите пожалуйста а как снять крепление разъемов датчиков кислорода? крепление крепится к клапанной крышке гайкой , гайку открутил но все равно не смог снять железку на которой находятся разъемы , где-то видимо еще что-то держит
Kostya2013
10 January 2022mobile

-1

25051972
А зачем пластинку снимать, там разъем вставляется как в салазки в пластине, на сколько помню разъем дергал на верх и он выскакивает из пластины, или фиксатор отодвинуть и вытащить.
rarretet
27 January 2022mobile


Всем привет, прошу помощи перечитал почти всю тему и запутался окончательно. Проблема такая вылезла ошибка P0156 умер датчик кислорода b2s2. Подскажите пожалуйста какой датчик лучше купить и номер каталожный. Пытался сам найти, но в existe и emexe, выдает разные номера. Я так понял можно ставить bosch, если я прав подскажите номер. Авто ff3 2013г. 1,6 125 л.с., робот, универсал. Спасибо заранее.
25051972
27 January 2022


R
rarretet:

Всем привет, прошу помощи перечитал почти всю тему и запутался окончательно. Проблема такая вылезла ошибка P0156 умер датчик кислорода b2s2. Подскажите пожалуйста какой датчик лучше купить и номер каталожный. Пытался сам найти, но в existe и emexe, выдает разные номера. Я так понял можно ставить bosch, если я прав подскажите номер. Авто ff3 2013г. 1,6 125 л.с., робот, универсал. Спасибо заранее.

вин скинь сейчас за каталогом родным могу посмотреть
rarretet
27 January 2022mobile

-1

2
25051972:

вин скинь сейчас за каталогом родным могу посмотреть

X9FLXXEEBLDU88626
25051972
27 January 2022


Я так понял что b2s2 это датчик нижний правый ?( если не так поправьте меня ) если это он, то родной номер 1346367 замена бош 0258986744
если b2s2 это нижний левый по ходу машины родной 1327549 замена бош 0258006571
P/s посмотрел картинки по фф2 Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. вроде получается b2s2 левый нижний очень странно
rarretet
27 January 2022mobile

-1

Это получается нижний левый. Значит бош 0258006571. На екзисте 5200 стоит. Офигеть
kasheybesmertny
27 January 2022


Прошло полтора года с того момента как поменял две верхних лямбды (до катализатора). Использовал "Вазовскую версию" четырёхпроводной 0258-й бошевской лямбды: Bosch 0258006537. Сращивал провода тугой скруткой, потом пропаял и изолировал термоусадкой.
Лямбда-зонд (сообщение #19341487)
Вопреки отдельным утверждениям, сообщаю, что через полтора года ничего не окислилось и не отвалилось. Опыт показал, что соединение пайкой проводки лямбда зондов, при качественном исполнении и изоляции вполне допустимо.
rarretet
27 January 2022mobile

-1

R
rarretet:

Это получается нижний левый. Значит бош 0258006571. На екзисте 5200 стоит. Офигеть

А правый стоит 3000. И какая разница между ними? Я так понимаю они одинаковые отличается только длина провода? Можно вместо левого поставить правый он ведь по длине даже больше получается?
Silvice
2 February 2022

1

rarretet
Да конечно можно. Они все по характеристикам одинаковые. Я даже задние ставил на место передних, отламывая направляющие усики. Всё работало.
rarretet
3 February 2022mobile

-2

R
rarretet:

Проблема такая вылезла ошибка P0156 умер датчик кислорода b2s2.
Если кому-то будет интересно, я решил свою проблему следующим образом. Купил правый задний датчик, заехал на сервис чтобы поменять. Там минут 30 пытались открутить старый, так и не смогли прикипело намертво. Нашел другой сервис который занимается фордами. Те сказали что менять даже не возьмутся, но могут прошить под Евро-2. Прошили, чек потух и больше не появляется. Датчик новый сдал назад в магазин. Вот так.
avatar
FICUS 1
3 February 2022

3

rarretet
всё конечно хорошо, но теперь нет контроля состояния катализатора, катализатор то остался...
rarretet
3 February 2022mobile

-2

FICUS 1
На этих фокусах катализаторы долго ходят. На мой век точно хватит. Если уж почувствую что катализатор начнет загибаться вырежу да и все.
avatar
Vortex
3 February 2022

-3

rarretet
Нет контроля, нет корректировки подачи топлива по второй лямбде, если кат не справляется. Без второй лямбды прошивка под Евро2 быстро накормит катализатор. Причем может накормить так, что он разрушаться начнет со всеми вытекающими.
rarretet
3 February 2022mobile


avatar
Vortex:

Нет контроля, нет корректировки подачи топлива по второй лямбде, если кат не справляется.
вот именно если не будет корректировки сразу заметно будет забитый катализатор, машина будет тупить. После прошивки машина едет также ничего не изменилось.
avatar
Vortex
3 February 2022

-1

rarretet
Пока едет. Пока нормальный кат не начнет перегреваться от излишнего топлива. Он может и не забьется, а просто от перегрева начнет крошиться.
rarretet
3 February 2022mobile

1

Vortex
Я оптимист и верю что все будет хорошо. Тем более есть опыт езды на автомобиле с евро 2 и все там было хорошо.
Kostya2013
3 February 2022mobile

1

rarretet
Я езжу на Евро 2 и с катами больше 3 лет. Причем оба задних датчика подключены и работают.
avatar
Vortex
3 February 2022

-2

K
Kostya2013:

rarretet
Я езжу на Евро 2 и с катами больше 3 лет. Причем оба задних датчика подключены и работают.

Не ты ли жаловался на ошибку по эффективности катов? У тебя не каты, а дохлые банки. Поэтому ты спокойно ездишь, т.к. в них реакции окисления толком не происходит. А у человека живые каты. И оставлять их без контроля чревато последствиями.
Silvice
3 February 2022


Vortex
Нет там никаких корректировок подачи топлива по вторым лямбдам. Но конечно сам метод решения проблемы не одобряю. Года 3 назад такая же дилемма была или менять второй кислородник, или шиться. Выбрал - первое. До сих пор никаких проблем.

K
Kostya2013:

rarretet
Я езжу на Евро 2 и с катами больше 3 лет. Причем оба задних датчика подключены и работают.

+1. На полностью исправном ФФ3 2.0 на пробеге 70000км поставили Моторсофт Е2. Через года 3-4 человек решил удалить каталический нейтрализатор ведь отключен мониторинг и это несмотря на то, что вероятность выхода из строя на таких авто, на таких пробегах равен 0. В итоге - достали, он девственно-чистый, никаких намеков на разрушение.
avatar
Vortex
3 February 2022mobile

-1

Silvice
Есть. Я даже графики коррекций выкладывал.
Если диапазона коррекции по ДК2 не хватает и кат не справляется, зажинается чек.
Silvice
3 February 2022

-1

Vortex
так как параметры называются? LONGFT1, LONGFT2 - собираются по первым датчикам если что.
avatar
Vortex
3 February 2022mobile

-1

Silvice
Нет. Юзай поиск по теме.
Silvice
3 February 2022


Vortex
Бегло поискал, по 1.6 никаких графиков не нашел. По 2.0 только что-то было.
avatar
Vortex
3 February 2022mobile

-2

Silvice
Построй свой график для 1.6. Название PID- а известно.
Silvice
3 February 2022


Ну так я и спрашиваю название PIDa для 1.6? Его нет там, потому что в 1.6 не ведется коррекция по вторым лямбдам в отличие от 2.0.
avatar
Vortex
3 February 2022mobile

-3

Если в Форскане нет указанного PID-a для 1.6 - это не значит, что нет коррекции. Помнится для 2.0 Экобуста в Форскане не было давления топлива. Это не означает, что у него нет топливных насосов. Это вопрос к форскану.
Но, я вроде видел данный PID у 1.6. Ищите лучше.
Silvice
3 February 2022


avatar
Vortex:

Если в Форскане нет указанного PID-a для 1.6 - это не значит, что нет коррекции. Помнится для 2.0 Экобуста в Форскане не было давления топлива. Это не означает, что у него нет топливных насосов.

Ну давайте тогда не утверждать, что коррекция по вторым лямбдам на 1.6(EMS2204) есть. Если никаких доказательств обратного нет.
avatar
Vortex
4 February 2022

-3

S
Silvice:

Ну давайте тогда не утверждать, что коррекция по вторым лямбдам на 1.6(EMS2204) есть. Если никаких доказательств обратного нет.

Я не понял вашего сообщения? Доказательсва чего и кому нужны? Мне? Мне не нужны. Вам? Ну, сами и ищите. Не можете найти? А чего от меня хотите? Обратное, как я понимаю, вы тоже доказать не можете? Тогда, с чего требование не утверждать? Спроси у Кости, как он задние датчики отключал и говорил, что машина оживала, когда у него ошибка по кату была. Мне этот вопрос не интересен. Считал и считаю, что прошивка под Евро2 при наличии живого катализатора - это слабоумие и отвага.
Kostya2013
4 February 2022mobile


Vortex
Нет, у меня ошибок по катам не было, были странные графики по ним, просто решил прошиться(паулис вроде, не помню, на 132лс)), и мастер мне предложил за одно под евро 2, с за делом на будущее, я согласился.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 кузов и салон
Запахи в салоне ФФ3


up