Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
SkyNet.1
2 November 2021mobile
budaev06При каждой замене нужно проверять её
она имеет свойство соскочить со штуцера.
Xander-SJ
17 November 2021
2
Всем привет.
Пришло время менять топливный фильтр. Как обычно заказал Delphi HDF929 от проверенного поставщика.
Хоть и было много сообщений об отклеивщихся, решил проверить.
Пришёл, я его осмотрел, внешне все гуд, качество бумаги на уровне.
Поехал в сервис, снял старый грязноватый, промыл корпус, крышку.
Начал собирать... не тут-то было. Крышка пролетает в отверстие фильтра
,
т.е. от слова вообще не сидит на уплотнительном кольце, а болтается от слова совсем.
Под рукой не было штангена, не замерял отверстие. Пришлось ставить старый Delphi.
Это недоразумение за 400р отправил обратно поставщику с указанием на подделку!!!
Заказал оригу. Благо появились.
цитата: |
Это недоразумение за 400р отправил обратно поставщику с указанием на подделку!!! |
За такую стоимость сразу понятно подделка будет)
Придет орига зафоткай, тоже скоро надо менять, мой оригинальный уже по 40ткм прошел в трассовом режиме.
Xander-SJ
10 December 2021
Timonz:
|
За такую стоимость сразу понятно подделка будет) Придет орига зафоткай, тоже скоро надо менять, мой оригинальный уже по 40ткм прошел в трассовом режиме. |
Привет.
Пришёл оригинал, колечко тоже не очень плотно село, пока я его нефрасом не промыл. По крайней мере крышка не болтается. Нашёл резиночку по размеру, хочу примерить.
Жаль что оригинальной нет отдельно
Может всё-таки у кого есть номерок на малое колечко к фильтру?
budaev06
31 December 2021mobile
1
DraiverY
Да нет его отдельно, или mann, где оно в комплекте, или подбирай из китайского набора.
А колечки для быстросъемов топливной магистрали кто-нибудь подбирал?
С Новым Годом! Давайте соберем статистику кто какие фильтры использует и какой пробег. Я раньше использовал Делфи, но после истории с отклеивающимися остановился на оригинале, там правда тоже он же был. Сейчас вообще непонятно Делфи стал стоить 400-500р, что не как не вяжется с прежними ценами. Возможно он перестал быть поставщиком оригинала. У рено так было, сперва делфи был оригиналом для дастера, позже уфи, может и у нас так? Кто недавно брал оригинал, что там написано на пластике?
budaev06
2 January 2022mobile
1
Timonz
Mann, замена каждые 8000, сейчас для интереса купил и поставил ситроен/Пежо, 5000 проехал, скоро менять открою посмотрю что там.
Timonz
2 January 2022
1
budaev06
CITROEN/PEUGEOT E 148 076 подозрительно дешевый, когда ставил внешне не вызвал подозрений? Когда менять будешь сделай фотографии. И частая замена фильтра не улучшает его фильтрующую способность, можно 20-30 т.км спокойно ездить.
budaev06
2 January 2022mobile
1
Timonz
Сначала тоже по цене вызвал подозрение, но когда в руках подержал от mann,а разницы не увидел, менять буду сфоткаю.
amid7
4 January 2022mobile
2
Последние года 4 езжу на MANN PU7002 X , меняю раз в 20-30 тыс, раз в год - два. Пробег 310.
dmitrievsky2019
4 January 2022mobile
Народ Всех с Наступившим! Подскажите фф2 где можно найти топливный фильтр грубой очистки?
dmitrievsky2019
В топливном модуле.
dmitrievsky2019
5 January 2022mobile
Эт понятно что он в модуле) я не могу его отдельно найти чтоб поменять) продается только тонкой очистки или всё в сборе
Может с чего-то подходит?
Serj in Rogervik
5 January 2022mobile
dmitrievsky2019
А зачем его менять?
Есть проблема с завоздушиванием топливной системы, началось все после отсоединения топливного фильтра на время ремонта. На сколько я понял чаще всего причина в БРС.
Для прокачки поставили Кия-Бонговскую грушу с обратным клапаном до входа в фильтр, но после простоя топливо стекает в бак. Так вот вопрос, может ли через обратку все стечь или клапан в груше не держит?
user83:
|
может ли через обратку все стечь или клапан в груше не держит? |
ничего не должно никуда стекать в норме
budaev06
21 January 2022mobile
user83
Смотри маленькие резиновые прокладки под сливным и заливным штуцером корпуса фильтра.
Все-таки не могу понять куда уходит топливо, если до фильтра стоит груша с обратным клапаном. Обратный клапан я проверил дополнительно, он держит.
Если бы дело было в штуцере на корпусе фильтра, то под ним бы была лужа. Буду снимать крпус фильтра, и попробую проверить его небольшим давлением и обмыливанием.
Serj in Rogervik
26 January 2022
1
user83
Чтобы топливо "ушло" надо что бы в систему попал воздух. Так? А если клапан держит, то подсос идет до клапана. Хотя "держит" понятие растяжимое.
user83
27 January 2022
цитата: |
Чтобы топливо "ушло" надо что бы в систему попал воздух. Так? А если клапан держит, то подсос идет до клапана. Хотя "держит" понятие растяжимое. |
В общем снял я этот злополучный корпус фильтра - ужасно срамная штуковина. Фильтрующий элемент фильрон, но в нем резинка не одевается на фильтр, а кладется под крышку, по крайней мере пропила я в кольце не увидел. Похоже буду ставить что-то более приличное в металлическом исполнении.
P/S/ Или уплотнительное кольцо вставляется в стакан фильтра? Видел и такой рецепт...
budaev06
27 January 2022mobile
user83
Большое резиновое кольцо ставится между фильтрующим элементом и стаканом фильтра, сверху крышка, есть ещё маленькие резиновое колечко которое одето на центр крышки и входит в центр фильтрующего элемента.
цитата: |
Большое резиновое кольцо ставится между фильтрующим элементом и стаканом фильтра, сверху крышка, есть ещё маленькие резиновое колечко которое одето на центр крышки и входит в центр фильтрующего элемента. |
Значит мне в сервисе неправильно большое кольцо установили. Маленькое кольцо на месте и в хорошем состоянии
budaev06
27 January 2022mobile
user83:
|
Значит мне в сервисе неправильно большое кольцо установили. Маленькое кольцо на месте и в хорошем состоянии |
Вот и проблема завоздушивании.
user83
31 January 2022
Всячески пытался оживить родной фильтр, но завоздушивание так победить и не удалось. Ставил прозрачные шланги до/после фильтра - зрелище было ужасное.
Купил насос подкачки от Делики (вход 12 мм, выход 8 мм), фильтрующий элемент без отверстия снизу, пару кусков шлангов Gates (12 мм и 8 мм). В насосе понравилось то, что он разборный и вслучае чего, его можно либо починить, либо заглушить и он станет просто кронштейном для фильтра. Подачу на фильтр тянул от стыка двух пластиковых трубок возле крышки ГРМ, полностью демонтировав этот участок. На насос пока собрал из подручных средств и прозрачного шланга, чтобы увидеть результат работы. Немного газировки осталось, но это все из-за неплотного соединения в прозрачном шланге, шибко он на морозе дубеет.
P.S. Вся переделка вышла примерно в 3 т.р. в текущих ценах. Можно было купить насос подкачки на разборке, прилично при этом сэкономить, но почитав интернеты я понял, что они сами по себе могут быть источником завоздушивания из-за старости мемраны внутри и решил не рисковать.
DraiverY
11 June
2
Опрессовал топливную магистраль, отсоединив штуцер обратки с тнвд и дунув туда автомобильным компрессором с толстым наконечником для мячей (так писал igumnov66, о способе для прокачки топливного фильтра), подал 0.3 при заполненном топливном баке. Соединения держат, а вот из-под гайки стакана топливного фильтра немного пузырится и слегка сочится, затянуто хорошо, фильтр с прокладкой новые, от MANN. Думаю, что наши беды с завоздушиванием системы, в старом корпусе фильтра, а не трубках, может пластик фильтра стареет и его "ведёт", а может сама прокладка меньшей толщины. После того как уберёте наконечник компрессора от разъёма, будет очень мало времени для подключения штуцера обратно, так как из него хлынет топливо и всё вокруг зальёт. Так же не стоит отсоединять штуцера от фильтра, не стравив избыточное давление в баке (просто вставить в заливную горловину воронку, стоя в стороне, будут мелкие брызги). После повышения давления в баке и его нормализации, указатель топлива на приборке упал почти до нуля, после заправки и поездки, данные стали отображаться правильно.
p.s. Прошло два года, опресовал ещё раз, думал, что подал всего 0.30, система держит, но в итоге обнаружил, что бак чудовищно раздуло и крепёжные скобы выгнуло, хотя в первый раз было нормально. Оказалось накрылся компрессор от Сяоми с электронной регулировкой, на дисплее занижает давление в два раза и по факту было около 0.6. Сейчас бак принял обычную форму, а вот скобы загнуты дугой. Видимо пластик уже не тот, да и скобы гнилые. Возможно и 0,3 будет много для старого авто.
Timonz
10 August 2022mobile
budaev06
Благодарю за информацию! Прилично забит фильтр. Какие выводы сделал по фильтру? Можно брать?) Сам что на замену поставил?