В общем стали лезть в голову мысли о продаже авто, они еще не точные, но ходят в голове, хотя изначально брал машинку лет на 5. Причина строительство дома. Но интересен вопрос, много ли я потеряю при продаже. Брал в августе, тренд 1.6, 105 сил, хетч, ред канди, зимний пакет. За 615 тыс. После покупки - Рп7, круиз, туманки, зимняя резина, догнал почти до 700 тыс. Пробег сейчас 9 тыс. Вот и стало интересно много ли потеряю при продаже? Знаю есть ветка о стоимости авто в разделе продаж, но хотелось именно здесь спросить. И есть ли вообще спрос на авто недавно из салона? Но по цене не на много дешевле?
ParAnd
8 April 2012
Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Nikita56788
Про подвеску верно сказали: она у фокуса хорошая, но быстро "кончается" и менять ее неособо дешево.
По движку ничего обычно смотреть не надо. Крайне желательно конечно, чтоб хотя бы первые 3 года обслуга была у официалов (сервисная), лучше 1ый водитель. Если пробег в 1ые 3 года (по сервисной) был большой, а потом резко "упал" - ну подозрительно очевидно. И прочие подобные мелочи.
Если брать робот, то там сразу много ньаюсов: сам по себе он на самом деле нормальный, но зависит от владельца, плюс в любом случае надо быть готовым к тому, что там например надо менять сцепу (а это порядка 80к за все у неофициалов).
Короче если есть возможность брать на ручке - бери на ручке.
Лично у меня уже к концу эксплуатации (сдал в трейдин в итоге есличо) была какая-то фигня с электрикой кажется, 1 раз стекло не хотело закрываться, а в конце померли обе салонные лампочки (и я не уверен, что именно перегорели)
короче посоветовал бы проверить все стекла, лампочки и т д, все чо на электрике короче
Vortex
24 June 2021
2
moridin:
|
Nikita56788 Про подвеску верно сказали: она у фокуса хорошая, но быстро "кончается" и менять ее неособо дешево. |
На одной машине на 150 тыс км поменял передние пружины и задние рычаги все и всё
На второй машине на 110 тыс км частично рычаги задней подвески, всё.
Если это быстро, то я х.з.
mea
26 June 2021
Vortex:
|
На одной машине на 150 тыс км поменял передние пружины и задние рычаги все и всё На второй машине на 110 тыс км частично рычаги задней подвески, всё. Если это быстро, то я х.з. |
Да, для пружин это быстро. 148ккм: давным-давно по гарантии зачем-то меняли задние маленькие рычажки, а сам я на 90ккм поменял аммо вкруг потому что Федя стал как кисель (раздолбило неважнецкими дорогами). Стойки стаба - расходник, не считаем. Всё.
nplusj
24 June 2021mobile
Я давно сделал вывод, чем больше на машине ездишь, тем меньше она ломается))
Я десять лет езжу на служебных фокусах и в эксплуатации их совсем не берегу, и только после пробегов 160-180 там начинает что-то ломаться, а подвески вообще под 200 без значительных вложений ходят
Климат нафиг не нужен, он там не работает так, как должен работать и от обычной печки сильно не отличается, не стоит за климат переплачивать.
А вот зимний пакет (подогрев руля, сидений и лоб стекла) это то, что доктор прописал
Короче, идеальный фокус на сегодня это 1,6 (105 л.с.) МКПП, рестайлинг, с пробегом до 120 тыс км, в комплектации синх-эдишн
(Идеальный, я имею ввиду максимальное соотношение цены, качества, опций, практичности и беспроблемного обслуживания).
Vortex
25 June 2021
1
nplusj:
|
l_andrey Vortex Я сравниваю климат в нормальных машинах и его корректность и логичность работы, так вот в Вольво 760 (89 года) климат работает идеально и даже сам видит запотевшие окна и все реально работает в автомате, без каких-либо ручных коррективов. В Мерседесах конца 90-х тоже климат полностью работает в автомате именно так, как этого хочется водителю и пассажирам. |
А на бэнтли есть сисема антизапотевания стекол, если пассажир пьет горячий чай ) и это не означает вовсе, что нужно отказываться от более простой системы в пользу совсем простой, которая вообще не имеет ничего. У фокуса абсолютно нормальная климатическая установка, причем двухзонная, чем регулярно пользуюсь. Ничего руками не кручу, всегда стоит в автоматическом режиме. Максимум +/- пару градусов меняюю, т.к. от состояния бывает разная восприимчивость.
Есть одна особенность - климат очень чувствителен к загрязнению салонного фильтра. Чаще всего все претензии к работе климатической системы вызваны загрязнением или некачественным салонным фильтром. Ставишь новый и забываешь обо всех проблемах. На ФФ2 такого не было. Меняю фильтр два раза в год - осенью и весной. Чего и всем рекомендую. Кто не согласен - мучайтесь с неадекватной работой, пишите посты о неадеватной работе и т.д.
nplusj:
|
На ФФ3 климат работает по нелогичному алгоритму, постоянно нужно вмешиваться и что-то корректировать, возможно он и лучше обычной печки, но это не климат))) поэтому я и написал, что если человек до этого пользовался нормальным климатом, то Фокусовский климат вряд ли его порадует. |
Поэтому ты рекомендуешь человеку, который пользовался нормальным климатом взять ваще простой кондей? Да он после нормального климата ваще повесится. Лучще тогда от Фокуса вообще отказаться )))
nplusj:
|
Даже здесь есть много жалоб на алгоритм работы климата Про климат ФФ2 ничего не могу сказать, не юзал. |
Тоже самое. Даже проще немного.
nplusj
25 June 2021mobile
VortexЯ всегда думал, что опции из бизнес-класса 90-х все же должны появится на среднем сегменте в 2020, но этого не происходит)) не знаю почему
А если по теме, то да, согласен, климат брать нужно, так и машина будет ликвиднее
NikitaBelyaev
21 January 2022mobile
Всем привет! Собираюсь пересаживаться с фф 2 на фф 3 1.5. Правильно я понимаю, что сразу после покупки авто необходимо менять коллектор и маслоотделитель?
На что обратить внимание при покупке автомобиля? Рассматриваю 2015-2016 год.
NikitaBelyaev
Слишком общий вопрос, поэтому не может быть одного верного ответа/совета. Не обязательно менять, нужно смотреть по ситуации. Обратить на всё, из реальных минусов тормознутый синк2.
vova_energet
22 January 2022mobile
NikitaBelyaev
Я бы сейчас смотрел на:
1) эндоскопия циллиндров (или другой метод исключить трещину блока)
2) менялось ли масло в акпп (по уму до 100 ткм должно быть поменяно)
3) состояние толкаля тнвд (если разрешат)
А вообще если через неделю после покупки антифриз будет на месте, меняешь коллектор и спокойно ездишь.
Vovan_mail
22 January 2022
vova_energet:
|
2) менялось ли масло в акпп (по уму до 100 ткм должно быть поменяно) |
Основные проблемы наступают около 70-90 ткм. У меня на 3 форде мякнулась на 80, на эскейпе 88 и второй раз на 140, так что менять масло нужно около 30-40 ткм, при том что масло не менялось ни разу.
furiwatashi
22 January 2022
Vovan_mail
у меня коробка кокнулась на 41 тысяче км с заменой масла на 30 тысячах. так что это вообще лотерея.
Tuaman
22 February 2022
-1
Всех приветствую. Появилась идея поискать ff3 ps с умирающим сцеплением, сторговаться на 500-550т.р., провести замену самому за 80-100т.р и аккуратно кататься еще 100т.км. Вопрос как можно диагностировать данный недуг при поиске авто?
цитата: |
ff3 ps с умирающим сцеплением |
Если умирают вилки - возможно ещё и коробку для замены синхронизаторов придётся раскидывать.
Tuaman:
|
Всех приветствую. Появилась идея поискать ff3 ps с умирающим сцеплением, сторговаться на 500-550т.р., провести замену самому за 80-100т.р и аккуратно кататься еще 100т.км. Вопрос как можно диагностировать данный недуг при по поиске авто? |
А с чего уверенность, что продающий человек будет торговаться? Не нравится - не бери. Будет ждать следующего покупателя. За 500 сейчас на рынке одни дрова.
Серый
22 February 2022mobile
Vortex
Да никто и продавать не будет,всё стремятся подшаманить и продать )))
Vortex:
|
А с чего уверенность, что продающий человек будет торговаться? Не нравится - не бери. Будет ждать следующего покупателя. За 500 сейчас на рынке одни дрова. |
А на хрена она мне нужна за 700-750тр, чтоб больше сотки в нее потом бухнуть
Tuaman:
|
А на хрена она мне нужна за 700-750тр, чтоб больше сотки в нее потом бухнуть |
Ты говоришь так, будто тебе навязывают. Просто у меня тут ФФ2 11-ти летний выпрашивают за 600, уже очередь стоит. А ты хочешь ФФ3 найти на 500 ))). Увы, цены такие.
я уже пол года мониторю подобный вариант и ничего нет, за 500 и даже за 350 есть после такси, но там такие дрова, что вложить нужно 300+)))
kulibinslovoru
27 June 2022mobile
Всем здравствуйте! Есть вариант купить фф3 1.6 125л.с. РКПП 2013г.в. пробег !!! ВНИМАНИЕ!!! 38456км.
Объективно по осмотру (без ямы и подъёмника) в целом состояние советует пробегу. Но... тормозные диски. Износ, проверенный пальцометром, больше миллиметра. Остальное: руль, элементы управления, салон (ладно химчистка), патрубки под капотом и т.д. состояние идеальное. Плюс резина континенталь (год не посмотрел) износ не большой.
В общем с оглядкой на тормоза я почти поверил в пробег.
Ну короче вопрос уважаемым фокусоводам. Как ещё можно объективно оценить пробег?
kulibinslovoru
Посмотреть бы на машинку
kulibinslovoru
27 June 2022mobile
Автотека смущает ещё. В целом пробег линейный. Но... опять но.
До 16 года первый владелец, женщина, накатала 16493км, отметка autodatex (были притертости, расчёт ремонта), потом следующая отметка через полтора года - тех осмотр и пробег уже 110000
, за два года почти сотку. В принципе легко, но не логично. И ещё через два года отметка 26758 (оценка при сдаче в трейдин). Блин ну бог с ним смотали, но не 100 тысяч за раз при пробеге в 130 тысяч
.
kulibinslovoru:
|
Ну а заранее на всех форумах не зарегишься, а спросить за модель лучше всего в профильной теме имхо |
Ну, так-то да, только не видя авто трудно что-то предположить.
Загляните под крышку грм, ремень должен быть в идеале и того же года, что и авто.
Контики ставили разве на фокусы с завода?
kulibinslovoru:
|
В общем с оглядкой на тормоза |
Вы уверены,что диски там родные? За такой пробег хоть раз но меняны я думаю,так что диски не показатель
zav2384
28 June 2022mobile
kulibinslovoru>тех осмотр и пробег уже 110000
, за два года почти сотку. В принципе легко, но не логично.
А что именно не логично? Как раз все логично, откатали и в хвост и в гриву и дальше слили авто. Пробег крутится легко, как и интерьер восстанавливается.
Я бы посмотрел год выпуска резины.
Ещё бы глянул стык заднего бампера и крыла. К пробегу в 110 т.км от пескоструя почти у всех краска на крыле начинает слазить (если не закрашивали пятном).
Ещё водительское сиденье к 110 будет продавлено и складки на обивке тоже будут.
kulibinslovoru
2 July 2022mobile
СерыйВо-во, я так понял средний пробег дисков на фф3 около 100, и по состоянию дисков я бы сказал пробег тысяч 60-70, и тогда логично - смотали немного.
zav2384:
|
Ещё водительское сиденье к 110 будет продавлено и складки на обивке тоже будут. |
В идеальном состоянии, как и руль без следов перешивки.
А по поводу арок правая задняя красилась после притертости в 16 году, левая без окраса и подкраса
zav2384:
|
Как раз все логично, откатали и в хвост и в гриву и дальше слили авто |
Единственное что вм голову приходит "слишком умные" скрутили пробег так, чтобы он выглядел линейным по годам. Перед 110 тысячами 16, после 26.
zav2384
28 June 2022mobile
kulibinslovoru>Владелец женщина, пробег несколько тысяч в год и тут бац за полтора года она пробегает почти сотку
Понятно, что ездила не она, а брат, сват и т.д.
>вм голову приходит "слишком умные" скрутили пробег так, чтобы он выглядел линейным по годам. Перед 110 тысячами 16, после 26.
15 т.км средний годовой пробег у обычных водителей. +-5 т.км от этой цифры, не надо быть слишком умным
>руль без следов перешивки
Руль тоже меняется за полчаса, тем более когда народ стал себе ставить от рестайлинга, предложений от дорестайла на Авито и здесь стало достаточно много. Отдавали за копейки по сути.
Ну и если тачка из под такси, то эти товарищи накладки на руль ставят.
Как-то ехал с таксериком на Рио, пробег был почти 180 за 2.5 года, он не стесняясь говорил, что будет скручивать до 50-60
Мораль - смотреть технич. состояние в идеале с тем кто имеет опыт ремонта свежих авто, либо у кого этот авто а длительном пользовании.
На опыте эксплуатации четырех фокусов 3 (3 дорестайла и один рест) к пробегу 25-35 меняется только одна из стоек стабилизатора, все остальное остаётся с завода, но вот под капотом грязь к этому моменту уже есть и если не проклеивать, достаточно много.