Эксплуатация Фокуса зимой

13 years ago

7



Уважаемые обладатели FF3 расскажите пожалуйста про эксплуатацию вашего авто.
1. Интересует как заводится на морозе!
2. Как ведет себя коробка
3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной.
4. Как подвеска?
зима, подвеска, шумоизоляция, заводится, зимняя эксплуатация, мороз, проклейка подкапотного, зима

aleksNew
14 November 2011

Эксплуатация Фокуса зимой
257,1K
views
263
members
660
posts

supergvozd
2 February 2017mobile


Сегодня потеплее -11, завелся без проблем. Видимо в стартере смазка мерзнет
Nidls
6 October 2019


Вечер добрый. В связи со снегом и ощущением скорого прихода зимы, начал задумываться, как фокус проведет себя зимой.
Пока озадачивает автоматический функционал. Конкретно, автоскладывающиеся зеркала и автоматически включающийся задний дворник. Выключить это штатными средствами это невозможно.

Поэтому вопрос, как это всё живет зимой? Будут ли зеркала нормально раскладываться после ночи под ледяным дождем? А если нет, то можно ли их поправить вручную без проблем для электрики?
Аналогично с дворником. Не пользовался раньше хэтчбэками, но подозреваю, что снизу стекла будет постоянная наледь. Соответственно он будет очень часто пытаться взмахнуть прилипнув к стеклу. Не будет ли рвать резинки или ломать пластик самого дворника? Или в нем есть соответсвующие и адекватно работающие защиты?

Короче, есть ли смысл судорожно искать человека, который мне это всё по отключает, или можно не напрягаться и всё рассчитано на куда худшие погодные условия, чем встречаются в подмосковье?
volk_mn
6 October 2019


N
Nidls:

Будут ли зеркала нормально раскладываться

6 зим пережил мой авто, если даже и не давал лед разложить зеркала, то рукой ставил на место, а там потом все штатно,
N
Nidls:

автоматически включающийся задний дворник

если есть наледь на окнах, то всегда оттаиваю подогревом лоб стекла и заднего, а потом отдираю примерзнувшие резинки, имеет смысл после остановки двигателя припарковать передние дворники полу взмахом- штатная функция, но не забыть перед заводкой отлепить резинки! Или поднять совсем дворники и перед и зад.
N
Nidls:

есть ли смысл судорожно искать человека

логика в действиях нужна, а не суета
mea
6 October 2019


цитата:
Аналогично с дворником. Не пользовался раньше хэтчбэками, но подозреваю, что снизу стекла будет постоянная наледь. Соответственно он будет очень часто пытаться взмахнуть прилипнув к стеклу. Не будет ли рвать резинки или ломать пластик самого дворника? Или в нем есть соответсвующие и адекватно работающие защиты?

Наледь будет, да. Более того, когда с заднего подогретого стекла снег сползает, то очень много останется лежать на двонике. Нужно включать, "стряхивать". Однако ж в этот момент он уже отлип и ничего страшного не происходит с ним (уже 5 зим у меня с родными резинками и без надрывов по краям).

А с чего бы ему самостоятельно включиться-то? Автоматически он включается тогда, когда включен передний очиститель к подоткнута задняя передача. Не делайте так зимой и всё.
Nidls
7 October 2019mobile


M
mea:

А с чего бы ему самостоятельно включиться-то?


Так в этих случаях сам и включается. Включил передние дворники, поехал назад, вот и включились.
Летом у меня такая ерунда постоянно. Врятли у меня получится следить за этим и постоянно отключать дворники при включении задней зимой.
Точнее я более чем уверен, что постоянно буду про это забывать и задний дворник будет махать по наледи и снежной каше.
Надеюсь у него все же есть защита при сопротивлении.
avatar
bizz41
7 October 2019mobile


Nidls
Ни один владелец фф3 не жаловался на сломанный задний дворник.
avatar
Серый
7 October 2019mobile

1

bizz41
Он не ломается а летом по сухому затирает стекло ((
OmahaBeach
7 October 2019mobile


При наличии льда на заднем стекле у меня щетка немного приподнималась при движении и краем царапала спойлер. На спойлере остался заметный след.
А так, нет, зимой никогда не оставляю передние дворники на ночь во включеных положениях, поэтому за задний не беспокоюсь.
С зеркалами тоже проблем не было, с легкой наледью моторчик справляется. А если льда много, то можно и обстучать предварительно.
VasGas
7 October 2019


OmahaBeach

Очень хлипкая конструкция крепежа, и сделан он заодно с щеткой.
Я так обстучал задний дворник, пришлось менять щетку. (((
OmahaBeach
7 October 2019mobile


VasGas
Я про зеркало.
Nidls
31 October 2019mobile

-3

Ну вот и прокатился пару дней по снегу на фокусе. Конечно ещё только пробник зимы, но кое какие впечатления и вопрос уже появились.

На прошлом солярисе у дворников было некое сервисное положение. Чуть касаешься ручки управления дворниками и они приподнимаются немного вверх. Как раз в то место, куда на стекло дует теплый воздух. Благодаря этому в городе вообще не сталкивался с обълединением дворников. Даже крупные ледышки стекали через какое-то время.

А как с обледенением дворников бороться на фокусе? Особенно пассажирский у меня обмерзал до скрипа негнущейся резинки. И это при температуре -2 градуса.
Правда и влажность большая, может настоящей зимой будет получше. Но все же. Не постоянно же с обогревом лба ездить.

И да, все же буду искать время и возможности для отключения автоматического заднего дворника. При движении задним ходом взмахнули передние дворники, задний услужливо прокарябал по стеклу наросшим на него льдом. Да и обратил внимание, что и за лето он успел немного поцарапать стекло. Злая функция.

Ещё все же странный обогрев лобового стекла. Сам по себе работает великолепно. Заледеневшие лобовое стекло растопил за секунды, но при этом огромная мертвая зона все равно осталась в толстом слое льда по которой дворник прошелся при попытке смести все натаевшее с остальной лобовухи.
Как-то откровенно недодумано. Вроде вот вам все по царски, но кусочек сходите отковыряйте вручную.

Ещё обратил внимание, вчера при запуске авто передние дворники немного дернулись. Но, отлепиться не смогли. Тоже странная функция. ИМХО все же у машины есть датчик температуры и вполне логично некоторый функционал отключать при минусовой температуре.
Но это притензия скорее ко всем автопроизводителям. Тот же ваг так же додумался только до автоматического отключения омывателя фар при температуре ниже -12.

цитата:
имеет смысл после остановки двигателя припарковать передние дворники полу взмахом- штатная функция, но не забыть перед заводкой отлепить резинки!

На самом деле мало представляю, как это реализовать. Без обогрева лба, или хотя бы небольшого подогрева печкой, отдирать резинки совсем уж варварски. А включить его не заводя машину не получится.

M
mea:


А с чего бы ему самостоятельно включиться-то? Автоматически он включается тогда, когда включен передний очиститель к подоткнута задняя передача. Не делайте так зимой и всё.


У меня дворники всегда в автоматическом режиме. (Я за 9к километров эту ручку не факт, что и 10-ок раз дёргал). Предугадать когда взмахнут сложно. Причем при движении назад с крыши вода начинает стекать на лобовое и вероятность включения дворников повышается. Соответственно включается и задний. А постоянно отключать при езде назад и обратно включать при езде вперёд, это как-то странно. Да и все равно постоянно про это забывать буду.
Tihiy89
8 February 2020


доброго времени суток
фф3, 1,6 (125), универсал
сегодня утром в -15 пока ехал показалось что не очень горячо дует печка. Поглядел температуру двигателя (через тестовый режим), было 63.
Поездка примерно 20 минут и около 10 км.
Далее через пару часов так же зашел сразу в тест режим и мониторил в процессе поездки температуру. Выше 62-63 не поднималась. Печка на авто, температура в салоне 23.

При этом патрубок радиатора справа (если стоять лицом к двигателю, против хода движения) совсем холодный, радиатор вроде холодный.

собственно вопрос:
а) стоит беспокоиться?
б) может кто-нить проверить у себя при похожих условиях?
avatar
bizz41
9 February 2020mobile


Tihiy89
Первая зима что ли?
Попробуй климат на минимум поставить на 5 минут. Мотор прогреется и в салоне жара будет.
Климат раскручивает вентилятор отопителя на максимум при Тож 50 градусов. В таком режиме мотор долго не может прогреться.
Tihiy89
9 February 2020


avatar
bizz41:

Первая зима что ли?
Попробуй климат на минимум поставить на 5 минут. Мотор прогреется и в салоне жара будет.
Климат раскручивает вентилятор отопителя на максимум при Тож 50 градусов. В таком режиме мотор долго не может прогреться.

на фф3 да, первая, спасибо

я правильно понимаю, что термостат должен открываться ближе к 80 ти?
coolerjke
15 May 2020

-1

T
Tihiy89:

на фф3 да, первая, спасибо

я правильно понимаю, что термостат должен открываться ближе к 80 ти?

Чаще всего температура открытия термостатов - 87-89 градусов, а вообще на разных авто по разному. В БМВ грешат тем, что доводят до 100 и мотор постоянно работает на перегреве
nplusj
14 December 2020mobile

-1

Я очень разочарован работой робота в условиях зимы на скользком покрытии, для зимы он слишком нервный, нужно было делать зимний режим с более жёсткими настройками антибукса, а то получается трогаешся, газ на 10-15%, он сразу идёт в пробуксовку и антибукс срабатывает только после 8-10 оборотов колеса, это слишком поздно, пока он сработает, машину может снести в строну на другую.
При езде на скорости такого нету, антибукс срабатывает намного быстрее и не даёт машине рыскать или менять траекторию. Летом вопросов нет, робот работает максимально корректно.
nplusj
14 December 2020mobile


avatar
bizz41:

Tihiy89
Первая зима что ли?
Попробуй климат на минимум поставить на 5 минут. Мотор прогреется и в салоне жара будет.
Климат раскручивает вентилятор отопителя на максимум при Тож 50 градусов. В таком режиме мотор долго не может прогреться.

Поддерживаю, если сразу топить салон в сильный мороз, то двигатель будет прогреваться очень долго даже в движении.
hops115
16 December 2021mobile


Добрый вечер. Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) powershift.
Какие последствия для непрогретого двигателя могут быть после буксования в мокром снегу? Температура на улице +3. Прогревал на хх до 90 градусов датчика ож, имею такую привычку, где то 6-7 минут, потом проехал 100 метров, в горку заехать не смог, колеса шлифовали, спустился назад и застрял в снегу (такие у нас дороги за городом), пришлось буксовать, пробовал и в режиме L и в Д, дополнительно антибукс подливал масла в огонь, не давая выехать, обороты приэтом поднимались до 3000-4000, после нескольких упорных попыток еле выехал от туда, плюнул, развернулся и поехал назад домой. Какие последствия для двигателя могут быть при такой езде? Я так понимаю, за такой короткий промежуток нифига там не прогрелось(
OmahaBeach
16 December 2021


hops115
Как раз все и прогрелось, пока буксовали.
Я вообще как-то застрял, едва выехав из гаража по весенней каше. Буксовал долго и упорно, ленясь пойти за лопатой. Коробку жалко было, но потом забыл.
hops115
16 December 2021mobile


OmahaBeach
Коробке при таких буксах больше достается чем двигателю? Сцеплению наверное.

Машинка короче не для зимы(( В прошлом году купил, зимой почти не ездил, так , как были сильные снегопады, сыкотно что где то застрянешь и опоздаешь, уверенности нет, в этом году походу все повторится.
Если едешь в горку и пассажира спереди нет, сильно буксует. На трассе нормально, там расчищают, а вот частный сектор буквально 400 метров до трассы проехать нереально.
OmahaBeach
16 December 2021mobile

1

hops115
Речь про АКПП была.
Я на летней резине по сугробам частного сектора ездил, главное ловкость рук и лопата в багажнике.

posted imageposted image
avatar
sant_BY
17 December 2021

-1

hops115
Очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, в свое время на субаре без проблем проезжал там где лютые жипы садились, потом еще доставал их.
Аналогично и на фокусе проезжал там где крузак проезжал только на блокировках.
Фокус легкий, а рест еще и с норм клиренсом и если не тапить с дуру полный газ и не лезть напролом вполне норм карабкается по грязи или снегу.
nplusj
17 December 2021mobile

1

avatar
sant_BY:

hops115
Очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, в свое время на субаре без проблем проезжал там где лютые жипы садились, потом еще доставал их.
Аналогично и на фокусе проезжал там где крузак проезжал только на блокировках.
Фокус легкий, а рест еще и с норм клиренсом и если не тапить с дуру полный газ и не лезть напролом вполне норм карабкается по грязи или снегу.

Рест вообще едет на уровне кроссоверов, я тоже где только не проезжал на своём ресте мкпп 🙂
avatar
dizelden
23 December 2021

-1

Зима пришла внезапно... вот и у меня ровно 10 лет машине и первая непонятная неисправность... утром завел в -15 пока прогревал оделся на работу.. поехал и через 5 км сначала пропала тяга а чуть позже совсем заглох... притащил на буксире домой.. поставил в гараж и включил обогрев.. о чудо как прогрелась завелась.. до сих пор не пойму в чем дело.. бак снять неудобно и сегодня прогрел хорошенько.. прогазовал.. очень много воды из глушака вылелось как из ведра.. грамм 200 300.. может глушак прихватило?..и сейчас на холодную даже не схватывает пока обогрев снизу не подрубишь.. Кто нибудь сталкивался с этой ситуацией? и с чего начать? люка к насосу нет и снять временно возможности бак нет.. морозы давят..
avatar
Серый
23 December 2021mobile

2

dizelden
Для начала отсоединить топливную трубку около бака и на рампе,продуть
avatar
-Ал-
24 December 2021

-1

dizelden
Полстакана чистого спирта в бак должно помочь
avatar
dizelden
25 December 2021


с утра снова не завелась.. отсоединил трубку от рампы... столько гадости вылилось я в шоке даже не пойму что это???

слил весь бензин.. залил новый... на холоде стала заводиться, но.. поехал на заправку заправить по нормальному (на улице -15)... 500 метров и заглох.. но через минуту снова завелась... поставил картонку перед впускным коллектором, чтоб холодный воздух через радиатор на него не попадал.. помогло на ходу глохнуть перестала.. видимо в системе осталась эта гадость.. залил еще в бак заодно присадку для удаления влаги.. посмотрим как будет..
hops115
25 December 2021mobile

-1

Насколько критичен долгий простой для исправного фокуса зимой на улице (до двух недель) с перепадами температур, то минус несколько дней, то плюс? Какие подводные камни потом могут быть, помимо разряженного аккума?
l_andrey
25 December 2021mobile


hops115
Две недели? Это совсем не срок. Даже АКБ не должен разрядиться (исправный АКБ, нет утечек в машине).

Может быть конденсат в бензобаке. Лучше если он будет полностью заправленным.
hops115
25 December 2021mobile


l_andrey
Бензобак держу 3/4 заправленным при простоях.
Конденсат ведь не только в бензобаке бывает, в двс тоже может быть?
Ручник затягиваю, хоть и не рекомендуется вроде, проблем с закисанием колодок пока не было.
Аккумулятор брал новый в этом году.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up