Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
ManAG:
|
Камрад, ты живёшь в мире каких-то мифологий, при этом считая остальных дураками |
Не считаю. Даже если человек оказался жертвой маркетинга он не обязательно должен быть дураком по жизни, не надо мне приписывать то что я не говорил. Все мы люди и ошибаемся в тех или иных ситуациях.
ManAG:
|
У моего Кодиака толстый металл, ненагруженный двигатель и механическая коробка с двукратным запасом по моменту. |
О октавии будет ровно тоже самое, только дешевле. Речь только об этом. Пример с Солярисом просто наиболее показателен, потому что у Шкоды справедливости ради надо сказать, что кодиак и октавия всё таки не будут одинаковые, особенно кодиак в топе )), а вот Солярис и Крета в сущности клоны с конской разницей в цене.
Havok:
|
Не считаю. Даже если человек оказался жертвой маркетинга он не обязательно должен быть дураком по жизни, не надо мне приписывать то что я не говорил. Все мы люди и ошибаемся в тех или иных ситуациях. О октавии будет ровно тоже самое, только дешевле. Речь только об этом. Пример с Солярисом просто наиболее показателен, потому что у Шкоды справедливости ради надо сказать, что кодиак и октавия всё таки не будут одинаковые, особенно кодиак в топе )), а вот Солярис и Крета в сущности клоны с конской разницей в цене. |
Камрад, ты написал, что не понимаешь
Я попытался объяснить
Тебя мои объяснения не устроили
Ну что я могу сделать, ходи дальше непонимающим
Havok
5 November 2021
-1
ManAG:
|
Камрад, ты написал, что не понимаешь |
Ты точно понял смысл фразы?
Открою секрет: там нет ничего про непонимание, совсем
, особенно в первом сообщении, а народ понятное дело будет обижаться, потому что все сразу на себя примеряют. Иногда возникает ощущение, что со мной начинают спор, думая, что лично их обосрал и чуть ли не оскорбил чувства верующих )).
-Hendrix-
5 November 2021mobile
-2
Мне кажется это одно из самых шоколаных предложений на рынке, искал родственникам, реально только это предложение нормально
wel45
5 November 2021mobile
Vortex
А почему нет. Ну может привёз что то другое, но не брал бы то что есть на Рынке РФ.
Fodik
5 November 2021mobile
-Hendrix-:
|
Мне кажется это одно из самых шоколаных предложений на рынке, искал родственникам, реально только это предложение нормально |
Смотря с чем сравнивать, полторашки стоят дешевле. А там где Куга рест. заканчивается, Тигуан только начинается в самой пустейшей комплектации или с пробегом сотни полторы. Шкодиак еще дороже.
Havok:
|
Ты точно понял смысл фразы? Открою секрет: там нет ничего про непонимание, совсем , особенно в первом сообщении, а народ понятное дело будет обижаться, потому что все сразу на себя примеряют. Иногда возникает ощущение, что со мной начинают спор, думая, что лично их обосрал и чуть ли не оскорбил чувства верующих )). |
с тобой никто не спорит. тебе дали информацию, используй, если можешь
ну, или продолжай возбужденное существование
ManAG:
|
с тобой никто не спорит. тебе дали информацию, используй, если можешь |
А я просил? ) Я высказал своё мнение, не более.
ManAG:
|
ну, или продолжай возбужденное существование |
По себе о других не судят.
Информацию по октавии я вообще стал комментировать, потому что сам не определился с выбором и уже начинаю смотреть в сторону небольшого б/у и вариантов, которые новыми у нас не купить никаким способом. Новая октавия дорожает каждые два месяца и если до лета я наблюдал там картину в +50к, то последние два подорожания +52к и +55к и возможное ожидание нужной версии под заказ до года, что как бы на позитивный лад не настраивает
.
Havok:
|
А я просил? ) Я высказал своё мнение, не более. По себе о других не судят.
Информацию по октавии я вообще стал комментировать, потому что сам не определился с выбором и уже начинаю смотреть в сторону небольшого б/у и вариантов, которые новыми у нас не купить никаким способом. Новая октавия дорожает каждые два месяца и если до лета я наблюдал там картину в +50к, то последние два подорожания +52к и +55к и возможное ожидание нужной версии под заказ до года, что как бы на позитивный лад не настраивает . |
Народ с тоски стал китайцев покупать, рост популяции виден невооружённым глазом. Особенно часто чери Тигго попадаться стали
цитата: |
Да С класс умер, это факт, но не по причине его бессмысленности, а по причине тупости населения. Что там более практичного в SUV понять невозможно. В нём не будет больше места, не будет больше багажник и он также сядет в первой же попавшейся луже без полного привода. При этом там больше металла и чтобы сохранить динамику того же Соляриса с движком 123 л.с. на Крету приходится ставить 150 лошадей, которые поедут точно также, но вы заплатите за них больше налога и больше денег на заправке, потому что физику не обмануть. У SUVа будет хуже аэродинамика и выше масса, волшебства не бывает. Всё что есть в паркетнике это посадка и полноприводные комплектации, как на такое могли повестись все подряд понять невозможно. За те же деньги вы можете взять пузотёрку классом выше и больше возможностей по оснащению. |
SUV бесполезный кузов! От Кларксона до главного редактора "За рулем" об этом твердят.
Fodik
6 November 2021mobile
3
Ну говорят типа SUV вместо универсала брать надо, не понял правда в каком месте он может заменить УПП. Пока выявлен всего один плюс, дорожный просвет, но его и на универсале мне хватало. Остальное одни минусы, багажник аля Фокус хетчбек, высота погрузки выше. Табуреточная посадка, не оценил ни я ни мои близкие, тут писали высоко сижу далеко гляжу, не понравилось, может еще привыкну. Расход больше, рулежка хуже. Но ситуация безвыходная, универсалы у нас выжили как класс.
zloi_kot
6 November 2021mobile
Suv часто это и есть упп. Можно по размерам сравнить. Посадка далеко не у всех табуреточная. Ее по достоинству оценят те у кого проблемы с поясницей.
Раньше было отличие - наличие пп. Сейчас это все реже встречается.
А универсалы составляли наверно слишком малый процент продаж, вот их и прикрыли, держать под них отдельную линию на производстве видимо слишком дорого.
zloi_kot
6 November 2021mobile
Достаточно взглянуть в оттс или в птс. Там обычно стоит упп.
Fodik
6 November 2021mobile
2
Там стоит тип кузова универсал, но это не делает его универсалом. Изо всей этой кучки кроссоверов на универсал тянет только Кодиак и Аутлендер, остальные это хетчбеки повышенной проходимости)
ManAG
6 November 2021
LKonst:
|
SUV бесполезный кузов! От Кларксона до главного редактора "За рулем" об этом твердят. |
а мне суперудобно и чхать я хотел на главреда вместе с Кларксоном
и сидеть удобно, и обзор, и клиренс с большими колесами
одна трансформация салона от 2 до 7 мест с подвижным задним диваном с независимым складыванием 40-20-40 дорогого стоит, и рейлинги на крыше. Надо кого/чего везти, не чешешь репу, а везешь
при этом легковая рулежка и расход
zloi_kot
6 November 2021mobile
Оно конечно, прям все хетчи делают семиместными..
На универсал неплохо потянет и соренто и хитрила и рафик.
Опять же каждый понимает универсал по своему.
Vortex
6 November 2021mobile
zloi_kot:
|
Достаточно взглянуть в оттс или в птс. Там обычно стоит упп. |
Я предпочетаю багажник открыть и сравнить. У той же Куги и Фокуса. Куга ниразу не универсал.
Vortex
6 November 2021mobile
ManAG:
|
и сидеть удобно, и обзор, и клиренс с большими колесами одна трансформация салона от 2 до 7 мест с подвижным задним диваном с независимым складыванием 40-20-40 дорогого стоит, и рейлинги на крыше. Надо кого/чего везти, не чешешь репу, а везешь при этом легковая рулежка и расход |
Это все искусствено сделано. Сначала занизить пузотерки до уровня Спорт каров. Потом лифтануть до нормального клиренса, назвать это SUV и продать в два раза дороже. Посмотри на клиренс ВАЗ 2109, Куга курит в сторонке ))). Да вообще посмотри на клиренс автомобилей 90-х начала 00-х.
З.ы. мне за глаза хватет клиренса Фокуса. Сидеть я люблю низко. Но рынок навязывает "лыжные ботинки" в городе (с).
Fodik
6 November 2021mobile
Vortex
Не навязывают, просто не оставляют выбора.
Vortex:
|
Я предпочетаю багажник открыть и сравнить. У той же Куги и Фокуса. Куга ниразу не универсал. |
у меня есть и фф2 вагон, сравнивать просто. кодиак - универсал. несколько портят багажник большие колесные ниши, но всегда есть возможность подвинуть вперед диван второго ряда - перед ним в кодиаке места просто дофига. по багажнику примерный паритет
в остальном кодиак намного удобнее (мне) и универсальнее (объективно)
Vortex
6 November 2021mobile
ManAG:
|
у меня есть и фф2 вагон, сравнивать просто. кодиак - универсал. |
Кодиак все-таки один из немногих упп)
Но, мне, например все это не нужно - ни клиренс, ни полный привод, ни высокая посадка. Мне бы Октавии универсала за глаза хватило.
ManAG:
|
у меня есть и фф2 вагон, сравнивать просто. кодиак - универсал |
Целесообразнее наверное сравнивать фокус с кугой, а кодиак с октавией. В фокусе как известно даже среди одноклассников места не сказать бы что много, а вот у шкоды больше и места в салоне и багажник. Не думаю, что кодиак будет больше универсала октавии.
ManAG:
|
а мне суперудобно и чхать я хотел на главреда вместе с Кларксоном |
Знаешь если бы производитель был ориентирован на покупателя и оставил бы и то и то не навязывая агрессивной пропагандой нет вопросов. Я всего лишь хочу больше вариантов на рынке, тем более они уже сто лет производились и нет проблем производить их и дальше, но автопроизводителю это не выгодно. SUV при прочих равных с пузотёркой будет дороже, а по себестоимости почти такой же, потому что штамповка металла не зависит от его размера, а разница в чистой массе там далеко не основную цену в авто составляет. При этом весь салон вы делаете точно такого же размера как и в легковушке и втыкаете в SUV точно такие же агрегаты, коробки, движки и прочее. Делать такой тип авто намного выгоднее производителю и больше маржа будет, поэтому надо сначала агрессивной рекламой переманить побольше народу в этот класс, а потом потихоньку С класс сделать не привлекательны, убирая оттуда последовательно возможности заказать нужные опции, срезать их, убрать часть комплектаций и т.д. и т.п. Так делали все производители и сейчас делает шкода с той же октавией из-за чего и возникают сомнения в её покупке. Они сейчас поднимают на неё цену каждый месяц уже по 55к, при этом с нового года выкидывают часть опций и режут комплектации и ожидание минимум в пол года, потому что точно такие же коробки и движки ставятся на кодиак, а кодиак для марки приоритетнее, поэтому идите и покупайте себе кодиаки и кароки, которые даже под заказ придут в течении 4 месяцев практически гарантированно. Так что помимо чудовищного поведения диллеров ещё и сам производитель не оставляет выбора.
Havok:
|
Целесообразнее наверное сравнивать фокус с кугой, а кодиак с октавией. В фокусе как известно даже среди одноклассников места не сказать бы что много, а вот у шкоды больше и места в салоне и багажник. Не думаю, что кодиак будет больше универсала октавии. Знаешь если бы производитель был ориентирован на покупателя и оставил бы и то и то не навязывая агрессивной пропагандой нет вопросов. Я всего лишь хочу больше вариантов на рынке, тем более они уже сто лет производились и нет проблем производить их и дальше, но автопроизводителю это не выгодно. SUV при прочих равных с пузотёркой будет дороже, а по себестоимости почти такой же, потому что штамповка металла не зависит от его размера, а разница в чистой массе там далеко не основную цену в авто составляет. При этом весь салон вы делаете точно такого же размера как и в легковушке и втыкаете в SUV точно такие же агрегаты, коробки, движки и прочее. Делать такой тип авто намного выгоднее производителю и больше маржа будет, поэтому надо сначала агрессивной рекламой переманить побольше народу в этот класс, а потом потихоньку С класс сделать не привлекательны, убирая оттуда последовательно возможности заказать нужные опции, срезать их, убрать часть комплектаций и т.д. и т.п. Так делали все производители и сейчас делает шкода с той же октавией из-за чего и возникают сомнения в её покупке. Они сейчас поднимают на неё цену каждый месяц уже по 55к, при этом с нового года выкидывают часть опций и режут комплектации и ожидание минимум в пол года, потому что точно такие же коробки и движки ставятся на кодиак, а кодиак для марки приоритетнее, поэтому идите и покупайте себе кодиаки и кароки, которые даже под заказ придут в течении 4 месяцев практически гарантированно. Так что помимо чудовищного поведения диллеров ещё и сам производитель не оставляет выбора. |
тут скорее путаешь причину со следствием. мне манагер говорил, что с появлением кодиака октавию универсал почти перестали покупать
и урезанием пузотерок скорее управляет рынок, а не заговор производителей. они никогда не могли договориться. если бы пузотерки хорошо продавались, рынок с всеми плюшками был бы там
Fodik
6 November 2021mobile
1
ManAG
Потому что Октавия универсал привозная, и стоила как Кодиак, не конкурентная борьба так сказать.
цитата: |
С-класс вымирает, смысла в нем практически не осталось, когда SUV стоит сопоставимых денег, более универсален и практичен, а любители пузотерок найдут свое или классом выше или классом ниже |
под "сопоставимыми деньгами" предполагалось, что С-класс стоит дешевле SUV
но наш любимый производитель (из сами знаете какой страны) неопровержимо доказал, что его С-класс сегодня стоит
дороже породистого японского SUV, - 1597 т.р. vs 1515 т.р. - и это с более слабым мотором (110 vs 115 л.с.), более низким клиренсом (158 мм. vs 200 мм.) и с меньшим объемом багажника в сложенном состоянии (578/1533 vs 430/1585)
https://www.skoda-avto.ru/models/octaviahttps://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/qash...9643135интересно, из чего ели уху в одной исключительной европейской стране, что их ведра классом ниже, стали стоить дороже чистопородных японских ведер классом выше? может Конину?
Fodik
6 November 2021mobile
sohoА почему ты багажник в сложенном состоянии сравниваешь? Этот объем достигается только лишь высотой потолка на кроссовере, т.е. это тот объем которым ты никогда не будешь пользоваться.
P.S. к какому классу принадлежит твой чистокровный?
smis
6 November 2021mobile
soho
Что ты называешь породистым японским?
Рено кашкай?