Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
Равновесие
Обосновывать даже не считаю нужным
Просто седан-потому что седан.
Вот так.
Анатолий13
1 September 2007
Вагон, только вагон
Если чесно выбирал вердцем, ну очень понравился
Хорошие колесики и вагончик становится спортсменчиком
Взял 3-х дверный хетч, немного жалею, так как иногда приходится возить пассажиров на заднем сидении, а эти ... уже весь порог исцарапали ногами, придется накладки покупать на пороги, а так для 2-их машина самое то.
Взял 3-х дверный хетч, не жалею...все нравится все удобно...пассажиры тож привыкли:)
Прголосовал. Интересная статистика. 3D+5D хетчи - абсолютное большинство. И кто сказал, что мол в России, как в нормальной стране 3-го мира самый популярный тип кузова-седан? И 3D вообще ни кто не покупают ?
Хотел универсал, но даже SE в наличии не было, поэтому опять хэтч (до ФФ2 - ВАЗ 2114).
А у меня вопрос:
Почему, если смотреть на дно авто сзади, то -
у Хэтча - ровное дно - красиво,
у Седана - пружины торчат в районе колёс задних.
glavspec:
|
Прголосовал. Интересная статистика. 3D+5D хетчи - абсолютное большинство. И кто сказал, что мол в России, как в нормальной стране 3-го мира самый популярный тип кузова-седан? И 3D вообще ни кто не покупают ? |
Это как посмотреть, если повнимательней, больше всего 5 дверок хетчей и седанов и почти в два раза меньше трехдверок...
Navigator!
9 September 2007
Хочу заказать 5 дверей, у друга вагон, поехали на рыбалку на нем, все жались в палатке, он сдвинул сиденья и улегся спать)
Вот думаю в хэтче так получится, там же еще сиденья не в ровень складываются с багажником
Balto:
|
Седан - смотрится лучше, шума в салоне меньше. В хэтчбеке какой бы он хороший не был начинает греметь широкая задняя полка. |
У меня хетч, 1,5 года, пробег 34000 - полка не гремела НИ РАЗУ
Не пожалеешь!!! Сарай это сказка
+ климат и ...
Navigator!Мне тоже приходилось ночевать в машине, отлично! места море.
Big_Baby
10 September 2007
Сарай и только сарай. Тысяча баксов с лихвой окупается удобством при перевозке чего-нибудь.
А жена очень любит какую-нибудь байду негабаритную прикупить
К тому же при переезде очень пригодится. Любому, у кого съемная хата, сарай оч пригодится.
Navigator!
10 September 2007
А в хэтчах ктонить пробовал спать, именно в "багажнике"
MAXX (22RUS)
10 September 2007
Navigator!Я вот тоже хэтч заказал,но все же мне так кажеться что для спанья там места будет маловато.
а в седане можно спать ?
он же подлинннее хетча.
Всегда был за седаны, у фокуса выбрал хэтчбэк
IRET
а в седане можно спать ?
он же подлинннее хетча.
насколько я знаю, он по длиннее сарая даже
цитата: |
Хотел универсал, но даже SE в наличии не было, поэтому опять хэтч (до ФФ2 - ВАЗ 2114). |
Сочуствую, предыдущая машина тоже была хэтч, а так хотелось сарай
Купил 3d ,как и хотел,не жалею,неудобства при тесной парковке (все-таки воротина широкая-полностью не распахнешь),компенсируется этим-же- шириной проема,выходить удобней!Выбирайте тип кузова исходя из своего образа жизни.
Универсал - самый клевый кузов!!!
Мой выбор только универсал.
Пока маленький ребёнок - только сарай! При переездах: квартира - дача - тёща очень удобно
До этого, в седан, все сумки, столик, каляска, игрушки, ну и т.д. влезало со скрипом. Заталкивал так, что сердце кровью обливалось. А нервов... Особенно, когда жена хотела ещё маленькую (кг. на 10) сумку положить.
Как ребёнок подрастёт, сразу седан!!!
После полугода использования могу сказать что если придется перевозить крупногабаритную технику и т.д., то седан вам не поможет, то что влезало в мой хб пришлось бы газелью доставлять:)
так что я за хетч! ну или сарай кому нужно.
Salavat:
|
Salavat:
| А у меня вопрос: Почему, если смотреть на дно авто сзади, то - у Хэтча - ровное дно - красиво, у Седана - пружины торчат в районе колёс задних. |
И всё-таки - почему так? Кто-нибудь знает? |
Разный бампер. Неужели так сложно.
- у меня сарай - это класс! Действительно машина на все случаи жизни. Плюс подвеска жестче, а значит на трассе он лучше седана и хэтча. Да и видуха у него солидная, особенно с багажником (визуально становится выше и смахивает на симакс).
- А вообще на вкус и цвет... По городу и в костюмчике на универсале что-то как-то не так, лучше в седане. Если молодой да резвый наверное предпочтительнее хэтч.
цитата (честный @ Sep 15 2007, 00:08) |
Разный бампер. Неужели так сложно. |
Причём здесь бампер.
Я про неровность седана и ровность хэтча - если смотреть сзади на полуось заднего колеса.
Сравните вид седана и хэтча! У хэтча этих полуосей почти незаметно. А у седана в районе колёс - пружинки какие-то.
честныйцитата: |
визуально становится выше и смахивает на симакс |
вот это плохо. мне Симакс очень не нравится.
Salavat:
|
Причём здесь бампер. Я про неровность седана и ровность хэтча - если смотреть сзади на полуось заднего колеса. Сравните вид седана и хэтча! У хэтча этих полуосей почти незаметно. А у седана в районе колёс - пружинки какие-то. |
А у вогона как? Теперь понаблюдаю, надеюсь не шутка.
- Хотя мне иногда кажется что некоторые седаны выше (клиренс). Замечал на дорогах и даже в салоне. Европеец точно!. А вот хэтчи и вагоны все одинаковые. Может качество немецких пружин другое (жестче и со временем меньше садятся? Кто знает на наших пружины чьи, где их делают? возможно комплектация и вес движка и коробки. Хотя дилеры и утверждают что все пружины по размеру одинаковые, но точно знаю что по жесткости они разные в зависимости от кузова и комплектации (не только тренд).
- Вчера разогнал свой вагон по кольцевой Питера до 200 км/ч, 6000 оборотов не было и запас по разгону еще был. До 180 быстро, потом натужно. Диски 15.
Движок 1.8
Седан слишком тяжеловесен по виду. Имеет устаревшие формы. Я раньше тоже только за седаны был - но посмотрев на Фокусы понял, что хоть 5-дверка и не шедевр, но все же имеет более подходящий для Фокуса образ (завершенный что ли). Хэтч придает Фокусу спортивности и стремительности. Хотя у хэтча куча недостатков: охлаждается/нагревается салон при загрузке багажника, пачкаешься о дверь при открытии, вечно грязное заднее стекло (а дворник так себе чистит зону), при ударе сзади меньше расстояние до задних пассажиров, звуки слышно из багажника и запахи, жесткость кузова меньше, дольше прогревать/охлаждать салон, хуже обзорность назад,не солидно в России и т.д. и т.п. НЕДОСТАТКОВ ПЕРЕД СЕДАНОМ У ХЭТЧА МОРЕ! Но... есть и плюсы, квадратная форма багажника позволит вам без складывания сидений перевезти в хэтче, к примеру, 6 покрышек большого диаметра, а в седане еле-еле 4 влезут... и т.п по грузовместимости все же предпочтительней хэтч как более практичный.
Я его выбрал из за: 1) дизайн лучше из всех кузовов для меня, 2) практичность.