Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
987,2K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Havok
19 October 2021

1

avatar
skyrat:

Третий Фокус даже сейчас актуальный

Но я бы не отказался бы и от 4-го 😢
avatar
soho:

это будущий клиент каршеринга, просто сейчас в стадии отрицания

Боже как ты достал со своим каршернгом. Я сегодня в очередной раз убедился, что пользователи каршеринга в массе жертвы аборта и имбецилы с синдором дауна. Полудурок на корейском корыте носился по двору жилого дома со скоростями за 60 км/ч выкручивая движок просто в звон. Тупое животное так рано или поздно кого-то убьёт. Я не понимаю, почему они так уверены в своё бессмертие в каршеринге и думают можно делать всё что угодно безнаказано.
avatar
dimanoff
19 October 2021mobile

-2

цитата:
Фокус 3 по всем агрегатам лучше чем ФФ2

Началось...
Бездумное ляпанье, из серии: - "я так вижу, мне так кааацааа"...
avatar
uRRY_001
19 October 2021mobile


avatar
dimanoff:

Началось...
Бездумное ляпанье, из серии: - "я так вижу, мне так кааацааа"...

А мне самое крутое на ФФ3 - это независимые щетки лобовухи. Можно протереть ими мокрое лобовое стекло
avatar
dimanoff
19 October 2021mobile


uRRY_001
Спору нет, такая схема стеклоочистителей - безусловно плюс фокусу 3.
А вот:
цитата:
Пуск с кнопки, ДХО и парктроники просто на лопатки кладут ФФ2

Нельзя считать агрегатами, как минимум.
Это просто опции, которые, при желании можно и в фф2 реализовать. Но большинству людей, данные "агрегаты" не нужны. У большинства фф3 на вторичке их тоже нет.

Про настоящие узлы и агрегаты мы с Александром(Vortex) все разжевали вчера.
avatar
ManAG
19 October 2021


Фф2 надёжные. У меня прошли на пару 470 тыс.км и продолжают ттт ездить за небольшие ттт деньги
А фф3 негодный аппарат - там колено в шайбу упирается
avatar
Fodik
19 October 2021mobile


dimanoff
А какие агрегаты?1.6 тот же, 2.0 жидай лучше 2.0 дуратека,ib5 mtx 75 .Ну если только 4f27e с шифтом сравнить.Так как тут писали выше,я шифт на четырех ступку не променяю несмотря на все его недостатки,с ним 1.6 хоть едет,а как едет 1.6 с 4f27e лучше не вспоминать,а жрет сколько.
avatar
dimanoff
19 October 2021

-2

Fodik
Блин, дядь, ты в своем уме?
Без обид конечно, может грубовато получилось, но еще раз повторю, что мы с Александром, Vortex, все это обсудили вчера, причем очень интересная беседа получилась(про узлы и агрегаты). Как раз, после того, как ты накинул на вентилятор, между прочим. Перечитай, если не понял, там все описано про надежность, ресурс. И даже про ресурс некоторых элементов системы питания жидая.
И зачем сейчас вырывать слова из контекста? Задавать тупой вопрос? Чтобы все по второму кругу обсудить?
avatar
Fodik
20 October 2021mobile


dimanoff
Забудь ты уже про это старье,это все уже в прошлом,фф3 с уже и тот почти в прошлом,а двушки умерли почти все.
avatar
dimanoff
20 October 2021mobile

-3

Fodik
Что забыть то?)
avatar
uRRY_001
20 October 2021mobile


Ставлю на ящик кизлярского коньяка, что не будет у нас ФФ 2-3-4 ни в какой форме. Ну разве что ФФ 5 на базе Октавии подвезут
avatar
Vortex
20 October 2021mobile


dimanoff
Как выглядит настоящий ресурсный мотор

Там весь ресурс дюратека+жидая в сумме - поправка на условия эксплуатации 🤣
Якут14
20 October 2021mobile


В своё время Лансер 9 пытались возродить,ничего не вышло.Так и с ФФ не будет ни второго ни третьего.
avatar
ManAG
20 October 2021


Я
Якут14:

В своё время Лансер 9 пытались возродить,ничего не вышло.Так и с ФФ не будет ни второго ни третьего.

Первый тоже ничего 🙂
avatar
wel45
20 October 2021mobile


Vortex
Надо брать!
avatar
Vortex
20 October 2021mobile


Я
Якут14:

В своё время Лансер 9 пытались возродить,ничего не вышло.Так и с ФФ не будет ни второго ни третьего.

А вот Альмера классик одно время неплохо продавалась.
avatar
ManAG
20 October 2021


avatar
Vortex:

А вот Альмера классик одно время неплохо продавалась.

Эта которая самсунг?
Коллега купила, когда у неё короллу угнали. Говорила, что так себе, но гораздо дешевле
Как-то выгонял её короллу из подземного гаража, чиркнул зеркалом по колонне.
Ессно, предложил ей полное материальное удовлетворение, но через 2 недели её угнали, что обнулило обязательства. Не я, есичо 😄
avatar
dimanoff
20 October 2021mobile


Vortex
Ну да, в то время все надежней было - миллионники, что моторы, трансмиссии, кузова.
Но наши 2.0 надежней, например киавского 2.4 g4ke который, который и 100к не проезжает.
avatar
uRRY_001
20 October 2021mobile


avatar
ManAG:

Эта которая самсунг?
Коллега купила, когда у неё короллу угнали. Говорила, что так себе, но гораздо дешевле
Как-то выгонял её короллу из подземного гаража, чиркнул зеркалом по колонне.
Ессно, предложил ей полное материальное удовлетворение, но через 2 недели её угнали, что обнулило обязательства. Не я, есичо 😄

Удовлетворение -- это каким способом?
avatar
ManAG
20 October 2021


avatar
uRRY_001:

Удовлетворение -- это каким способом?

Камрад, ключевые слова - коллега, материальное
Оплата замены, ремонта
avatar
Vortex
20 October 2021mobile


avatar
dimanoff:


Но наши 2.0 надежней, например киавского 2.4 g4ke который, который и 100к не проезжает.

Опять на круг заходим. Сколько уж Дюратеков до 100к полегло кольцами, не счесть. Как КИА есть служат и служат. Не у всех поголовно задирает, проворачивает. Сколько раз попадались такси Оптимы с пробегом на одометре под 200 тыс. км.
avatar
ManAG
20 October 2021

2

avatar
Vortex:

Опять на круг заходим. Сколько уж Дюратеков до 100к полегло кольцами, не счесть. Как КИА есть служат и служат. Не у всех поголовно задирает, проворачивает. Сколько раз попадались такси Оптимы с пробегом на одометре под 200 тыс. км.

Кольца поднимаются, а кии капремонтируются. Есть разница
avatar
Vortex
20 October 2021mobile

-1

avatar
ManAG:

Кольца поднимаются, а кии капремонтируются. Есть разница

Никакой. И то и другое - капремонт. А кольца ложатся из-за деформации гильз, которые образуются из-за локального перегрева в виду наличия пустот. Каждые 100 тыс км кольца менять, а потом перегильзовывать? А езда с масложором чревата упущенным уровнем масла и последствием уже для рв и кв. Нахрен такое надежное счастье? Вот, такие дюратеки и колесят по кругу в остатке. Только потому, что зч на них есть и технология перегильзовки освоена. Так и корейца можно перебрать.
Дмитрий судит о дюратеке по тем моторам, что выжили. А вижили, естественно, более кондиционные образцы. Также на вторичке много перебранных моторов сепегильговкой и доработкой поршневой. Они и ходят. А когда люди покупали машины новыми и напарывались на масложор к 100 тыс км - это было нечно. И я застал этот период.
avatar
dimanoff
20 October 2021mobile

1

Vortex
Я согласен с манагом. Если кольца можно усрать/не усрать эксплуатацией. То отсутствие масляных форсунок, там где они нужны - ничем не заменить, с какого-то там, 2018, чтоли начали устанавливать - помогло, но не сильно.
avatar
Vortex
20 October 2021

-1

avatar
dimanoff:

Я согласен с манагом. Если кольца можно усрать/не усрать эксплуатацией. То отсутствие масляных форсунок, там где они нужны - ничем не заменить, с какого-то там, 2018, чтоли начали устанавливать - помогло, но не сильно.

Посмотри видео выше. Там миллионник мерседесовский и он без маслофорсунок. Также Фордовские 1.6 не имеют маслофорсунок. А у корейских моторов и с маслофорсунками пробелмы с задирами полностью не ушли.
avatar
dimanoff
20 October 2021mobile


Vortex
Сань, ну я же предвидя твой ответ сразу указал
цитата:
там где они нужны
avatar
Vortex
20 October 2021


avatar
dimanoff:

Сань, ну я же предвидя твой ответ сразу указал

Ну, если их нет, значит инженеры посчитали, что они не нужны. Верно? И правильно посчитали, т.к. доустановка форсунок, как меры по устранению проблем с задирами полностью проблему не решила. Это называется - просчитались. А там где не просчитались, можно и без них.
Это к тому, что наличие форсунок у дюратека не говорит о том, что он более технологичный и надежный. Кстати, одно время был расхожий миф, что Форд убрал Форсунки и они есть только на Мазде и Вольво - это и есть причина раннего залегания колец. Перегреваются кольца и теряют упругость. Читал наверное в аналах форума? Году только в 2014 нашлись форсунки ).
А все оказалось гораздо проще - технология литья и установки гильз. Где-то больше пустот, где-то меньше. Соответсвенно, ресурс мотора очень неравномерный. Какие-то к сотке ложились, какие-то по две-три сотни намотали и ничего. Для Форда, видимо, главное было, чтобы минимум сотку ходили, а там пофиг. В общем, все как у всех. Так и Киа со временем останутся в строю с удачно собранными моторами и будут оставшиеся старые машины по рукам ходить, а мотор из ширпотреба начнет зарабатывать репутацию надежного.
avatar
dimanoff
20 October 2021mobile


Vortex
Ну, как же не решила, решила, но не полностью.
Зависит от наездников во многом. Там что не делай - не поможет. А при должном уходе и эксплуатации - все будет работать.
По прводу таксистов, кстати тоже замечал, что машины сразу наезжают, сотни 2-3 т.км и все работает, а стоит уйти из такси, так начинает все ... Личный опыт товарища.
avatar
Vortex
20 October 2021


dimanoff
Машины такси практически лишены холодных запусков. Это основной + к ресурсу. Тут была передача, рассказывали про какой-то Мерс новый S-класса. Так там тема, что производитель не рассчитывает, что авто может храниться на улице и предполагает эксплуатацию только из теплого гаража. Так вот, там один запуск промерзшего мотора и мотор получает катострофический ущерб здоровью.
avatar
dimanoff
20 October 2021mobile


Vortex
Вот, а еще бытует мнение, что слишком много хх, также губительно для мотора - от слишком малого давления масла, до сработанного масла от кол-ва моточасов. А таксисты, осень-зима - вообще не глушат практически. Получается - лучше не быть таксистом и машину держать в гараже😉
avatar
Vortex
20 October 2021


dimanoff
Голодание на хх - это особенности некоторых моторов. У меня авто очень много молотит на хх. Я если кого жду, не глушу. А ждать приходится не редно. Привез ребенка на тренировку, сижу в машине, жду. Зимой холодно, летом жарко. Поэтому работат двигатель, чтобы работал климат. Да и АКБ музыкой садить нет резона. Молотит и молотит. Иногда оборотики подкидываю чуток и все.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up