Топливная система на ФФ3

12 years ago

6



У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?
бензонасос, топливный насос, топливный фильтр, насос, топливный бак, топливный шланг, топливная система, тнвд

avatar
Kolan85
28 January 2012

Топливная система на ФФ3
417,6K
views
337
members
1,4K
posts

kasheybesmertny
6 October 2021


lamer8252
Как вариант засорился насос в баке. Померь давление манометром
lamer8252
6 October 2021mobile


kasheybesmertny
Попробую, спасибо. Если это он , то чистка? Или менять насос в сборе?
kasheybesmertny
6 October 2021


lamer8252
Обычно меняют. У некоторых получается разобрать и почистить.
nplusj
14 October 2021mobile


Подскажите плиз, где и что нужно запитать или перемкнуть, чтобы бензонасос начал качать? (Проверить его работу на заглушенном авто)?
avatar
АНДРЕЙ1973
14 October 2021

1

на разъеме реле бензонасоса силовые контакты замкнуть.
5polter
18 October 2021


Всем привет. Тему прочел, остались вопросы. Буду рад ответам. ФФ3 12 года, 1,6 л, 105 сил. Пробег 159 т км. Загудел бензонасос. Гудит уже порядка 9-10 т км. Но месяц назад гул усилился - слышно не только в тихом салоне, но и на улице (если тихо) став сзади авто. Больше не гул, а свист. Пустой/полный бак разницы в шуме нет. Как понимаю насос умирает. Смотрел через форскан - ошибок нет. До морозов хочу вырезать люк, попробовать промыть. Даже если и умрет впоследствии легче будет менять, т.к. люк вырезан. По вопросам:
1. какого диаметра вырезать отверстие?
2. читал что для 2,0 двигателя можно в форскане посмотреть давление создаваемое насосом, для 1,6 такое возможно?
3. Промывать растворителем? Подать на насос напрямую от акб 12 в и прогнать через него растворитель, потом бензин?
4. от какого авто купить лючок бензонасоса, чтобы прикрыть дыру?
avatar
karlon3
19 October 2021mobile

1

5
5polter:

Всем привет. Тему прочел, остались вопросы. Буду рад ответам. ФФ3 12 года, 1,6 л, 105 сил. Пробег 159 т км. Загудел бензонасос. Гудит уже порядка 9-10 т км. Но месяц назад гул усилился - слышно не только в тихом салоне, но и на улице (если тихо) став сзади авто. Больше не гул, а свист. Пустой/полный бак разницы в шуме нет. Как понимаю насос умирает. Смотрел через форскан - ошибок нет. До морозов хочу вырезать люк, попробовать промыть. Даже если и умрет впоследствии легче будет менять, т.к. люк вырезан. По вопросам:
1. какого диаметра вырезать отверстие?
2. читал что для 2,0 двигателя можно в форскане посмотреть давление создаваемое насосом, для 1,6 такое возможно?
3. Промывать растворителем? Подать на насос напрямую от акб 12 в и прогнать через него растворитель, потом бензин?
4. от какого авто купить лючок бензонасоса, чтобы прикрыть дыру?

Не занимайтесь ерундой, насос у Вас прожил почти 10 лет. Купить новый, снять бак, поменять и еще на 10 лет. Варианты с люком и т.д. были и тут, в теме по фф2 и на drive2
kds110901
1 November 2021


Доброго времени суток , такая проблема случилась .Бензонасос то работает , то нет. Если и включается , то рывками начинает работать. Там рядом с насосом стоит болочек от которого идут провода на насос. Возможно кто-то знает что должно быть на разъеме т.к. на сам насос приходят какие-то непонятные 2 вольта. Для чего этот блок вообще нужен ?
avatar
АНДРЕЙ1973
2 November 2021


K
kds110901:

Доброго времени суток , такая проблема случилась .Бензонасос то работает , то нет. Если и включается , то рывками начинает работать. Там рядом с насосом стоит болочек от которого идут провода на насос. Возможно кто-то знает что должно быть на разъеме т.к. на сам насос приходят какие-то непонятные 2 вольта. Для чего этот блок вообще нужен ?

на насос идет бортовое напряжение, через модуль, на авто с 2,0л двигателем. с такими базовыми знаниями лучше туда не лезть. в СПБ хватает хороших мастеров, будет и быстрее и безопаснее для авто.
sergio164
10 November 2021mobile


5polter
Везёт вам, у меня в таком шумящем режиме прожил всего несколько поездок.
sergeigo1996
27 November 2021mobile


Ребят подскажите адсорбер должен постоянно забирать воздух и пары из бензобака???
Мишуха
27 November 2021mobile


sergeigo1996
Это не корректный вопрос.
Мимо него пары точно не проходят.
sergeigo1996
28 November 2021mobile


Мишуха
Просто у меня слишком сильно всасывает из за этого какие то постукивания в баке именно в том месте где трубка с адсорбера в бак идёт, там белая штучка с выходом 2 трубок, она откручивается или запаяна в бак не знаешь?
5polter
11 December 2021


S
sergio164:

Везёт вам, у меня в таком шумящем режиме прожил всего несколько поездок.

Я уже сам морально и материально готовился к замене насоса, но он еще жив. Думаю попробовать манипуляции из шапки темы - ослабить крепление бака.
alex_rybin97
20 December 2021mobile


Планировал менять топливный фильтр каждые 20-25 т. км., потом ужаснулся когда узнал про общий модуль с бензонасосом и все отсюда вытекающие сложности. Отсюда вопрос, с какой периодичностью залезаете в данный узел, ну и соответственно либо меняете модуль либо чистите сетки?
avatar
dimanoff
20 December 2021mobile


alex_rybin97
1. Лить качественное топливо на АЗС, а не из канистр в гараже.
2. Как только навернется насос - меняете модуль в сборе. Либо меняете насос отдельно, ну и раз уж разбирать, то и сетку поменять нужно.
3. Можно вырезать лючок под сиденьем для простого доступа - я лично не стал, раз в 150-200т.км. Можно и бак снять.
4. Ну и можно самому врезать в магистраль нормальнвй фильтр.
Все есть в интернете - гуглите.
avatar
Чирковоз
20 December 2021mobile

2

alex_rybin97
Если не льёте "дерьмо с волосами" и не ездите в жару на пустом баке, то насос отрабатывает дааалеко за 200т.км.
alex_rybin97
20 December 2021mobile

-1

Чирковоз
Очень нравится формулировка «если не льёте дерьмо», подъёма заключается в том, что это дерьмо абсолютно на любой нашей АЗС. Смотрел очень много видео, в которых люди , заправляющиеся исключительно на Газпромах, Шелах, Лукойлах и прочих, разбирали данный модуль, а там воды пол стакана, на сетках не то что песок, а уже камни практически и запах ацетона откровенный.
alex_rybin97
20 December 2021mobile


dimanoff
Я правильно понимаю, вы ожидаете исключительно выхода из строя бензонасоса? Но наверное проблема в том, что по мере засорения увеличивается расход и теряется мощность. Или вы такого не замечаете?
avatar
Чирковоз
20 December 2021mobile


dimanoff
По поводу АЗС - оператор в конце смены поленился произвести дренирование, владелец АЗС пожалел денежку на плановую замену фильтров, в середине смены пришёл бензовоз, и после его слива несколько машинок заправяться таким "качественным" топливом!!! За "россию" не знаю, но, за пределами колец такое бывает не так уж и редко. А, вот в гараже из канистры, да через две фильтрующих вставки будет понадёжней. Но, это всё относительно, каждый выбирает сам.
nplusj
20 December 2021mobile


A
alex_rybin97:

Планировал менять топливный фильтр каждые 20-25 т. км., потом ужаснулся когда узнал про общий модуль с бензонасосом и все отсюда вытекающие сложности. Отсюда вопрос, с какой периодичностью залезаете в данный узел, ну и соответственно либо меняете модуль либо чистите сетки?

Я какое дерьмо туда только не лил и в жару до сухого бака много раз ездил (машина служебная была, сами понимаете), и за 200 тыс км даже ни разу не чихнула)))
Ах да, и ещё на таких заправках заправлялся, типа как в фильме бумер 🙂
avatar
dimanoff
20 December 2021mobile

1

alex_rybin97
цитата:
вы ожидаете исключительно выхода из строя бензонасоса?

Не так. Я накидал вам возможные варианты действий. Я тоже раньше заморачивался, даже в предыдущий фф3 сам врезал доп фильтр...
Сейчас на 190к км на моем фф2 начал моросить топливный насос. Я не долго думая купил и поставил оригинальный модуль. Делал со снятием бака. Бак даже промывать не пришлось, там все чисто, единственное, магнитом убрал стружку со дна, под модулем. В остальном - все чисто.
Заправляюсь постоянно шелловским 95 в повер. Потери динамики никакой нет. Прихода после замены насоса нет. Форсунки родные, ни разу не мытые. Топливные коррекции околоидеальные. Поэтому, для себя сделал вывод: лью хороший бенз и не парюсь.
Чирковоз
Ну, если обо всем этом думать, то можно на заправках заправлять канистры, потом на своем мини-заводе фильтровать и в стерильных условиях заливать в бак.
Кому как удобней.
Я лучше буду заливать хороший бензин на брендовых азс, пусть он и дороже. И раз в 150-200 т.км менять модуль со снятием бака.
А, нельзя не отметить как кто-то выше сказал, что на лампочке катать только в случаях крайней необходимости.
А там, каждый решает сам.
avatar
Viy1975
25 January 2022


Уважаемые одноклубники.

Хочу поднять тему расхода топлива при езде с четвертью заполненного топливного бака (то есть стрелка уровня топлива показывает четверть или менее остатка топлива в баке).

По моим наблюдениям автомобиль начинает потреблять больше топлива именно тогда, когда в баке остается четверть и менее топлива. Делал замеры при езде по трассам. Во время езды регулярно смотрел на средний показатель расхода. Технология замеров такова:

1) Перед самым выездом заправляю бак под завязку. Прямо на заправке обнуляю показатели пробега, среднего расхода, времени в пути на бортовом компьютере

2) Еду на расстояния 500-900 км по трассе с допустимой 120 км в час (с снижением скорости на перекрестках трассы и перед пешеходными переходами до80 или 100 км в час -- например, трассы Минск-Брест, Минск - Гомель, Минск-Могилев и т. д.)

3) Смотрю на показания среднего расхода во время дороги.

Так вот, когда едешь на последней четверти бака, средний расход, устаканившийся за время проезда на первых трех четвертях бака, немного увеличивается.

Предполагаю, что когда топлива в баке меньше четверти из-за качки автомобиля на неровностях насос иногда остается не полностью погрушенным в топливе -- отсюда возможно есть подсосы воздуха в топливную магистраль. Но это лишь мои догадки на тему описываемого явления.

Есть ли у кого подобные же наблюдения?

P.S. Мотор 1.6, 105 ЛыСы, механика 5-ступка. Езжу аккуртано, но быстро (в рамках дозволенного). На трассе вообще редко торможу при помощи тормозов -- стараюсь по навигатору скидывать скорость заранее до ограничителей скорости, используя торможения двигателем.
l_andrey
26 January 2022mobile


Viy1975
Несколько лет записывал поездки с помощью адаптера OBDII и программы Torque. В ежесекундных логах есть в том числе и расход топлива - моментальный и средний за поездку.

Если собрать все поездки на графике расход_vs_скорость, то они вполне укладываются в характерную кривую. Эта кривая идет выше когда жара (добавляется расход на кондей), также есть зависимость от сезона.

Но вот зависимости от наполненности бака вроде не наблюдал. Хотя специально и не анализировал.
kasheybesmertny
26 January 2022mobile


Viy1975
Если раздается свист от воздуха при заправке в момент открытия клапан/крышки бака (когда вставляешь пистолет), то возможно проблема в абсорбере, точнее в неработающем клапане абсорбера.
avatar
Viy1975
26 January 2022mobile


kasheybesmertny
Нету свиста. Пробег всего сто тысяч. Кормлю качественным топливом, обслуживаю своевремено, проблемы устраняю сразу после обнаружения, не откладывая на потом
avatar
Viy1975
26 January 2022mobile


l_andrey
А попробуйте проанализировать - мне интересно было бы ваши выводы послушать
nplusj
26 January 2022mobile


K
kasheybesmertny:

Viy1975
Если раздается свист от воздуха при заправке в момент открытия клапан/крышки бака (когда вставляешь пистолет), то возможно проблема в абсорбере, точнее в неработающем клапане абсорбера.

У меня на всех трёх фокусах с новья такая ситуация, при условии если в баке мало топлива, втравляешь пистолет на заправке и он всасывает(как вакуум). На работу двигателя и расход топлива заметного влияния не оказывает.
Я думал это так и должно быть)))
avatar
Viy1975
27 January 2022mobile


nplusj
Я редко езжу с малым числом топлива. То есть стараюсь с меньше четверти бака не катать автос. Но вот на трассах в глубинке заправляться побаиваюсь, потому иногда при дальней поездке до хорошей заправки в крупном городе доехать уходит более трёх четвертей бака. И вот именно в таких поездках обнаружил рост среднего расхода именно на последней четверти бака.
А про подсос воздуха не скажу - не обращал внимания. Вот на предыдущих авто пробки на горловине бензобака были. Там при откручивании этой пробки такой подсос иногда слышал. А в третьем фокусе пробки нет, потому не обращал внимания, есть ли там этот звук. Был бы звук таким же сильным по громкости, как на старых авто, скорее всего запомнил бы такой факт. А раз не помню, то либо нет этого звука вообще, либо звук подсоса не так и силен на моем фокусе. При следующей заправке прислушаюсь
Мишуха
27 January 2022mobile


K
kasheybesmertny:

Viy1975
Если раздается свист от воздуха при заправке в момент открытия клапан/крышки бака (когда вставляешь пистолет), то возможно проблема в абсорбере, точнее в неработающем клапане абсорбера.

Звук и клапан вообще не при делах, на баке свои клапаны есть, они так и работают.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up