lamer8252

Артем, Москва (RU)

Posts in forums:

lamer8252
6 October 2021mobile


kasheybesmertny
Попробую, спасибо. Если это он , то чистка? Или менять насос в сборе?

lamer8252
6 October 2021mobile


Народ , всем привет! 1.5 экобуст. Неделю назад заметил, что полного бака стало хватать намного меньше. Подключил elm и ошибка P008A(15). low pressure fuel system. Куда копать?

lamer8252
3 October 2021mobile


nevidimij
Его работа такая шумная это норм? Сравнивали с другим фокусом у него такого нет. При чем работа бензонасоса летом практически не слышна, на холодное время года начинает вот так работать..

lamer8252
2 October 2021mobile


Всем привет! Скинул ссылку вам на мое видео в Ютубе с экобустом. На видео слышен звук(писк). Это нормально? Полагаю бензонасос? Подскажите пожалуйста.https://youtu.be/N1vvj7_2Oig

lamer8252
3 March 2021mobile


max_470
Замена ГРМ была рекомендацией мастера в сервисе вместе с коллектором. Сегодня поедут замерять компрессию за одно и цилиндры посмотрят. Во время работ я не присутствовал, отвозил в сервис отец , а он мало понимает в машинах. По словам мастера, когда все работы были сделаны , сказал что все отлично больше ничего менять не надо. Когда купили машину через 2 недели заехали в Рольф на то-4, где доливали пол литра антифриза и поменяли масло. Антифриз на месте и масло тоже, но мастер порекомендовал следить за уровнем, мол турбовый мотор любит ест его. Пробег оригинальный, бензонасос не менялся.

lamer8252
3 March 2021mobile


Всем доброго времени суток! Машина Ford focus 1.5 ecoboost 2017г. Приобрели данный автомобиль в декабре прошлого года с пробегом 51000 км. Покупал отец и ездит сейчас он. При эксплуатации заметил, что из выхлопной трубы слишком много дыма выходит. При морозе в -20 его было очень много, а при температуре в +2 (как сейчас в Москве )его меньше , но все же есть. И при только что запустившемся двигателе пахнет антифризом. Начитавшись форума мы вычитали , что впускной коллектор с завода стоит без маслоотделителя( маслопомойка) и что стоило бы заменить его на модернизированный. Позвонил другу , он работает в Рольфе и посоветовал диагноста который разбирается в экобустах. Отвезли к нему на диагностику. Сказал, что да бывают проблемы из коллектора масло сгорает по тихоньку и попадает в трубу и образует дым. Записались на замену, заказ наряд, и через день все новое стоит. Поменяли помпу, коллектор, комплект ГРМ, свечи, жидкость ОЖ. Масло castrol 5w20. Что интересно антифриз не уходит, масло на максимуме. Но дым так и остался.. Отец расстроен, переживает , что может попасть со всеми известной проблемой второго цилиндра. Когда ездит по делам иногда присматривается к другим фокусам и говорит мол у них такого дыма вообще нету.. Что посоветуете,куда лезть? Я не знаю имеет это месть быть здесь в данной теме, но есть вибрация на ХХ и не знаю как бы это описать. Понимаю , что у задних колес слышен писк электрический, скорее всего качающий бензин насос. Но он очень громко работает и постоянно. Не важно прогрет ли он или нет. За ответы и советы заранее благодарю.



    up