Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

3 года

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 марта 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
787,9K
просмотров
492
участника
3,1K
сообщений

nikolaiy77
16 ноября 2020


У меня на Фокусе стоит denso и ничего не моргает.
samus1993
19 ноября 2020


musti.ken
если ММ моргает, то мобилтрон будет ещё хуже стоять)Проверял при этом как напряжение скачет? обороты не плавают?
trjamtrjam
19 ноября 2020

-1

avatar
deicide39:

Приветствую коллеги!Подскажите при включении обогрева заднего стекла,нагружается генератор видимо и двигатель тоже .подсветка приборов и обдув печки как то слабее становится...что смотреть,ремень,диодный мост?

Я бы подумал что вполне обьянимое падение напряжения, обогрев жрет прилично. Я обогрев лобового вообще не включаю и кнопку быстрого прогрева, берегу гену:)
serega.spb88
19 ноября 2020mobile


Поменял генератор, поставил Тесла, прошел месяц, начал греться, то нормально,то начинает гудеть и загорается лампочка на приборке. Снял,отгорели провода от обмотки к диодному мосту. Проверили диодный мост, обмотку,все нормально. Припояли провода обратно через две недели опять тоже самое. Куда копать? Машина фф1 1.6 8клаппанов
mjollnir.ds
21 ноября 2020mobile


serega.spb88
Просто генератор не очень.
musti.ken
21 ноября 2020mobile


samus1993
начинает нагреваться от 14,2 до 14,5 вольт на холодном двигателе, оно повышается до 15 вольт за несколько запусков двигателя, фары мерцают, внутреннее освещение мерцает.

Когда вы вынимаете 3-контактный штекер, интеллектуальная система зарядки заряжает 14 вольт и вибрация прекращается.
zzbaalzz
27 ноября 2020


Господа, может кто подскажет?
Во время езды полностью пропадает заряд с генератора.
- На холостых без нагрузки - 14,1-14,20 стабильно.
- На холостых с нагрузкой - 14,1-14,20 стабильно.
- Утечка 100 миллиампер (многовато, но не думаю что в этом причина основной проблемы).

Но стоит нажать на педаль газа, напруга падает до 11,8-12,3. Свет почти перестает гореть, по всем признакам машина начинает питаться чисто за счет аккумулятора. Ни каких скачков и нестабильной работы. Прямая закономерность - жмешь газ, машина едет на аккууме.
Что это, регулятор напряжения такие перлы выдает?
mjollnir.ds
28 ноября 2020mobile


zzbaalzz
Если проводка до и от генератора целая!, то это может выдавать не только реле заряда. Пробитый диодный мост может выдавать тоже самое. Попробуй другой генератор с донора. Будет проще определить корень зла.
avatar
Wrundel
28 ноября 2020


zzbaalzz
послушай mjollnir.ds и прощупай на излом провод от генератора на стартер и дальше на акб. У меня был сломан многожильный кабель, а изоляция целая без видимых повреждений, оставались проводочки в количестве десяти примерно штук, акб убился итогом. Загоралась индикация акб на приборке, но найти причину с ходу не смог. , Убедись в хорошем контакте клеммы на генераторе, иногда там всякое внезапно может открыться.
saniaga29ru
20 декабря 2020mobile


Всем привет форумчане. Хотелось бы узнать какой гена стоит на фф1 Америка duratec 2.3
dima_sd
20 декабря 2020


Немного новой инфы. Форд фокус 1, 2004,1,6 Рокам, Всеволожск, 310т км. Загремел подшипник генератора и машина заглохла, благо на парковке. С момента первых шумов до заклинивания, часа два прошло. Снял отвез в Вольтаж Мск, разобрали посмотрели, менять оба подшипника, щетки и токосьемные кольца ("коллектор генератора" в каталоге). Мастер сказал что уже ремонтировался диодный мост (я не первый владелец). Дальше выяснилось что менять нужно весь ротор, кольца там несьемные, цена Китай 4800 + всё остальное, уже не так выгодно. Мастер честно сказал что данный ротор который есть в наличии китайский и брать его не желательно. Порекомендовал поискать бу и отпустил меня не взяв с меня ни пени, хотя час - полтора потратил. Не буду говорить сколько стоит оригинал и сколько его ждать (22-30 дней, Экзист, Автодок). Мне нужно прямо сегодня, обзвонил несколько магазинов в поисках аналога Cargo 113883 Автодок выдаёт именно его как аналог. Первые 3-4 аналога из списка не смотрел так как Китай это всё, типа KRAUF и тд. Нигде в наличии нет даже этого аналога. Нашёл как аналог Valeo TG9C095. В наличии нашёл в том же Вольтаже, только не в мастерской а в магазине, позвонил через пару часов забрал. К сожалению снять размеры со старого не было возможности, а зря в применимости у него нет фокуса, только фиеста, ка и что то ещё, но по крепежам и ттх подходит, да и менеджер магазина проверял при звонке. Итог : длинна больше старого примерно на 1,5-2см, он упирается в пластиковый шов впускного коллектора и не встаёт на место. Но так как вариантов нет и ехать надо то начинается доработка : снимается задняя пластиковая крышка и выламывается несколько рёбер, обычными пасатижами, аккуратно чтоб ничего не попало внутрь, несильно примерно 6-10мм, пластиковая крышка ставится обратно. Чтобы всё это сделать пришлось снять фишку с правой фары и открутить и не много выдвинуть наружу саму фару, мешала. После этого все встало как положено. Машина завелась, проехала 5-6 км, напряжение по обд 13.6-13.7 с фарами и печкой. И кстати гарантия на Valeo 1год а на прочие аналоги 6 мес. ( но при наличии заказ наряда об установке из сервиса) но это всегда так. Цена в Вольтаже 11700, 20.12.2020. Да и в комплекте идёт фишка на первом фото есть. На втором после доработки.
posted imageposted image
Андреич СПб
9 января


Друзья, а особенно Фёдор_501 и frolovsi, подскажите, пожалуйста, подходит ли ротор Cargo 233187 к генератору Cargo 112958? Последний проработал у меня шесть лет и сейчас надиагностировали обрыв в роторе.
Андреич СПб
15 января

2

Сам спросил, сам отвечаю: да ротор Cargo 233187 подходит к генератору Cargo 112958. Выглядит, правда, не так, как на картинке в каталогах Cargo (на него скорее похож неисправный, который сняли) - у нового крыльчатка из белого металла
posted imageposted image
Gecha-48
24 января


А
Андреич СПб:

Сам спросил, сам отвечаю: да ротор Cargo 233187 подходит к генератору Cargo 112958. Выглядит, правда, не так, как на картинке в каталогах Cargo (на него скорее похож неисправный, который сняли) - у нового крыльчатка из белого металла
posted imageposted image

Спасибо за инфу))
neos79
5 апреля


Здравствуйте.Форд фокус 1, 2004,1,6 Рокам, генератор для Duratec 1.6 8v Visteon 2S6T-10300-FA Стала гореть лампа заряда АКБ и напряжение прыгать.Разобрал,поменял щетки и кольца токосьмные.Напряжение перестало прыгать,но лампа заряда все ровно горит. Поменял регулятор напряжения,напряжение с фарами и печкой 14в.а лампа заряда АКБ все горит.Что делать подскажите!
avatar
Oleg_KRSK
5 апреля

1

neos79
Проверять проводку к фишке на генераторе.
neos79
5 апреля


avatar
Oleg_KRSK:

Проверять проводку к фишке на генераторе.

Еще когда лампа заряда загорается обороты проседают.
neos79
6 апреля


avatar
Oleg_KRSK:

Проверять проводку к фишке на генераторе.

Спасибо Вам огромное! Нашел отпавший провод (синий)в большом разъеме над сцеплением который. 😃
Gabo222
8 апреля


Всем привет ребят.Чего я и боялся. Генератор стоит Unipoint ALT-4219 ,где на него искать запчасти хз. Подскажите если знаете как его вылечить?
mskripkin
26 мая

2

Случайно победил проблему c разряжающимся вдруг аккумулятором, тяжелой работой кондиционера, треском реле под рулем.
Помогло то, что случайно отломил полфишки на генераторе и оказалось, что она болтается там свободно, не касаясь проводов. Пластик вроде держит, а касание там еле еле.
Заказал на экзисте Krauf UCP0003RH
Поменял с пайкой проводов и проблема ушла
Разобрал старые - внутри все контакты сизые.
А ранее разбирал приборную панель, думал пропаивать - там очень все прилично сделано, как специалист говорю, грешить на нее надо в последнюю очередь.
Эта же фишка подошла к датчику скорости, и проблема отключения спидометра тоже ушла.
serrega28
27 июняmobile

1

Делюсь опытом. Ff1 1.8 zetec. Промучился 1.5 года с генератором - заряд есть только на оборотах, если включишь кондей или любой обогрев(особенно лобового) проседало аж до 10.5В, и обороты уже не спасали. Приходилось доезжать до места назначения все потребители отключать и мин 2... 3 давать обороты чтоб подзарядился. Дней 10 назад сдох окончательно-загорелась лампа, домой доволокли. ( как раз перед троицей когда машинка ох уж как нужна). Скинул Гену , на этом моторе ух как не просто, поменял купленный реле регулятор ЭРА, и отнес ремонт Генераторов Стартеров на проверку. Приговорили диодный мост, визуально видно как на одном сгорела ножка, другой видно перегрелся. И возможно обмотка статора, т.к были небольшие почернения. Виной плохой контакт на плюсовой клемме(Фото приложу) свой не фоткал , взял с Авито. Мой аналогичен. В итоге купил на разборе за 3000, правда с 2.0 движка, но визуально и по параметрам подошёл, поменял реле регулятор- поставил и езжу не нарадуюсь 14.4 В, включил свет, кондей -14.2 В. За окном 35°С жары. Вовремя сломался. Стоял генератор оригинал denso. Реле в нем magnetti marelli.
posted imageposted image
shlyubovich2021
30 июняmobile


Подскажи генератор на фф zx4 2.0 бензин снимать также как на фф1?
mr.johnic
28 августа


Подскажите по генератору
ФФ 1 1,4 Европа. Загудел генератор, подвернулся новый 1406100 артикул. Шел как замена моему. Но у него штекер на 2 пина!
теперь не знаю что делать. По каталогу бьется как оригинальная замена. Взял его очень дешево
Zired
10 сентября


Доброго времени суток! Подскажите где и какой генератор можно взять на русского фокуса 2004 года 2.0 автомат? Желательно в Кемерове или Красноярске. Проблемно что-то находится
avatar
Oleg_KRSK
11 сентябряmobile


Zired
Ну по наличию вряд ли что-то удастся найти, так бы, конечно, лучше Денсо поискать, но можно и Китай, на несколько лет хватит.
А с Вашим что случилось?
Zired
11 сентября


avatar
Oleg_KRSK:

Ну по наличию вряд ли что-то удастся найти, так бы, конечно, лучше Денсо поискать, но можно и Китай, на несколько лет хватит.
А с Вашим что случилось?

Сгорел мост диодный, обмотку с подшипниками под замену, реле регулятор еще жив вроде но тоже непонятно
avatar
Oleg_KRSK
11 сентябряmobile


Zired
Красстартер позвоните, они продают и ремонтируют.
Peter202
7 октябряmobile


Всем доброго времени! Подскажите,возникла проблема,гена выдаёт 14,5 вольт,но сегодня упала напруга до 11,5 но лампа Акума не загорелась. Это к чему такое может быть? Диодный мост накрылся? И ещё вопрос:нет ли возможности поставить гену от другого авто,например от ваза какого-нибудь. Просто сейчас в командировке в мурманске,в далеке от питера и хрен знает есть ли тут ремонт генераторов. Всем спасибо! Машина фокус 1 американец сплит порт.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.