Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
wel45
29 August 2021mobile
Трешка седан?
Я у брата брал 2.5 на переднем, жрет как не в себя
цитата: |
Вообще последнее время взял привычку ездить чуть медленнее потока. Все в даль медленно уплывают, а я качусь себе и качусь. |
Я тоже так, напрягов меньше
wel45:
|
Трешка седан?
Я у брата брал 2.5 на переднем, жрет как не в себя |
Да седан, меня грузовые таланты автомобиля не интересуют в принципе, и по большому счету достаточно даже куппе, но они как правило при прочих равных дороже.
ЗЫ в РФ трешка только седан, не ну есть еще в предыдущем кузове ф34 хетчбек, но он заметно больше, там огромный багажник и скорей всего в G кузовах будет(если будет) четверкой, так же как и купе и четырех дверка гранд-купе. А вот универсал (туринг ф31) успешный в Европе к нам не поставлялся в принципе, и не будет, в наших реалиях БРТ решило что вместо универсалов народ будет покупать Х3.
Забрал фокус из ремонта, стало намного лучше с вибрацией и шумом, перестал барахлить кондишн и вообще - живая нормальная машина. Аморты, вероятно, не безупречны, но менять на новые не буду. В общем, в качестве бэкапа вполне себе ОК
wel45
29 August 2021mobile
nip
У седана в любом случае расход меньше.
У моей 140, после фокуса вагон 1.6 125 л.с. Самолёт.
Думаю прошить на 163.
skyrat
29 August 2021
1
У меня сверчков дофига, а так сегодня щиток рычага переднего заскрипел, подсказали как поправить все в порядке.
Продолжает покорять космическое пространство.
-Hendrix-
29 August 2021
wel45:
|
Всем привет! Москва -Анапа, ехал с максимально возможной скоростью. Все показатели перед выездом сбросил! Дизель.
|
Согласен, что много для дизельной куги 2.0 и средней 95 кмч расход 7.8 - многовато
Вот мое авто бензиновое 3.0 бензин!, 430 л.с. (мощнее в 3 раза)!, тяжелее на 40%, гидроавтомат, а не преселектив..
Средняя 99 кмч, а не 95кмч и расход 10.8
.
wel45:
|
nip У седана в любом случае расход меньше. У моей 140, после фокуса вагон 1.6 125 л.с. Самолёт. Думаю прошить на 163. |
замерам 0-100 0-160 они равны, я бы даже на фокус поставил
wel45
29 August 2021mobile
1
-Hendrix-
Да не одинаковы, дизелю пофигу сколько людей в машине и включён кондей или нет.
Жена двое детей, играют большую роль в динамике.
wel45:
|
Да не одинаковы, дизелю пофигу сколько людей в машине и включён кондей или нет. Жена двое детей, играют большую роль в динамике. |
Все аналогично, жена двое детей и я в районе 120 кг
wel45
29 August 2021mobile
1
-Hendrix-
Ну незнаю, куга по сравнению с фокусом едет. На обгоны вообще норм.
На фокусе постоянно третью втыкал чтобы типа ехал.
ManAG
29 August 2021
skyratа в третьем есть цифровой спидометр и лимитер ?
чота я привык и не хватает
ManAG:
|
а в третьем есть цифровой спидометр и лимитер ? |
Лимитатор есть, а цифровой что имеется ввиду? Аналоговых так-то давно уже почти никто не делает, но есть варианты как в ФФ3 физическая стрелка, а есть просто нарисованные стрелки на экране, при этом они все цифровые давно.
Havok:
|
Лимитатор есть, а цифровой что имеется ввиду? Аналоговых так-то давно уже почти никто не делает, но есть варианты как в ФФ3 физическая стрелка, а есть просто нарисованные стрелки на экране, при этом они все цифровые давно. |
просто скорость цифрами, не стрелкой
А надо? Я такое только в проекциях на лобовое стекло видел. НА ФФ4 есть проекция с циферками. На ФФ3 по-моему не было такого.
Vortex
29 August 2021mobile
В тестом режиме бк можно вывести цифру
Havok:
|
А надо? Я такое только в проекциях на лобовое стекло видел. НА ФФ4 есть проекция с циферками. На ФФ3 по-моему не было такого. |
на фольксах на приборке посредине между колодцами экранчик и на него разное можно выводить, в том числе скорость цифрами.
удобно. если бы лимитер можно было голосом переключать, вообще показания скорости были бы нужны мало.
хотя я передачи все равно по цифровому спидометру переключаю, мотора почти не слышно, тахометр только стрелкой
diamond
29 August 2021mobile
-1
Мне как-то у дилера подменный седан фф3 выдали.
Так и не понял, когда передачу переключать по зелёной стрелке-подсказке. По ощущениям, когда стрелка загоралась, двигатель не тянул повышенную передачу.
А круиз на механике - вообще оказался ребусом. Только лимитер включал.
АКПП на не загруженной трассе расслабляет. Ноги вообще педали не трогают. Ускоряешься кнопкой круиза. Ей же сбрасываешь скорость.
diamond:
|
Мне как-то у дилера подменный седан фф3 выдали.
Так и не понял, когда передачу переключать по зелёной стрелке-подсказке. По ощущениям, когда стрелка загоралась, двигатель не тянул повышенную передачу.
А круиз на механике - вообще оказался ребусом. Только лимитер включал.
АКПП на не загруженной трассе расслабляет. Ноги вообще педали не трогают. Ускоряешься кнопкой круиза. Ей же сбрасываешь скорость. |
подсказки заточены на экологию, никогда не смотрю на них.
фокус езжу в основном 2500-4000 кодиак 2000-3500
diamond
29 August 2021mobile
-1
ManAGНу я на АКПП. 2.0 дизель при 2400 оборотах это уже 130км/час.
цитата: |
удобно. если бы лимитер можно было голосом переключать, вообще показания скорости были бы нужны мало. хотя я передачи все равно по цифровому спидометру переключаю, мотора почти не слышно, тахометр только стрелкой |
Как вариант, включить аудио лимитер на телефоне. И задать +19км/ч по GPS к разрешённой скорости.
В Mapcam есть функция, она начинает пищать автоматом при более 80 в городе, 110 и 130 на магистралях. Трассу и город определяет автоматом по GPS. Голосом предупреждает в городе "изменение скоростного режима с .. до..", на трассе "начало (конец) населённого пункта"
wel45:
|
Ну незнаю, куга по сравнению с фокусом едет. На обгоны вообще норм. На фокусе постоянно третью втыкал чтобы типа ехал. |
Да. 125л.с. не едет. Либо дилерская подменка была ушатанная.
Ну так и на Куге турбина. И у дизеля крутящий момент в два раза больше. До 100-ки валит, потом динамика чахнет. Но зато с 60 до 140 гораздо пободрее вытягивает.
цитата: |
а в третьем есть цифровой спидометр и лимитер ? |
Цифровая скорость в рестайле есть, а лимитер был еще в 11году.
На Тигуане/Кодиаке Дизель 2.0 150 +- равен 1.4Т.
nip
30 August 2021
wel45:
|
У седана в любом случае расход меньше. У моей 140, после фокуса вагон 1.6 125 л.с. Самолёт. Думаю прошить на 163. |
Да безусловно сопротивление набегающему воздушному потоку у седана меньше, а на относительно высоких скоростях (за100км/ч) это главный расход топлива.
ЗЫ Дизель это вообще очень хорошо, я когда то сменил бензиновый фокус 145л.с. мкпп (до этого были только бензинки, бэхи, альфы, ауди) на дизельный Пассат 140л.с. ДСГ, и меня настолько поразила разница в динамике и главное удобство использования тягой, особенно по городу, что я натурально офигел, насколько более крупная и тяжелая машина плевала на загрузку... Но канешь это по городу, физику не обманешь, на трассе важна только мощность, и 140 лошадей это 140 лошадей, это тупо очень мало!
Далее хотел себя обмануть, купил моньку экобуст 240л.с., но блин так и не получил желаемого, запредельный расход бензина и посредственная для такой мощи динамика. Пока мне мой товарищ не предложил прокатится на его бешке, всего то двухлитровй дизелек 190 л.с. но какой он оказался вкусный, продал это экобуст, купил такую же бешку, но через неделю она уже был для меня тупая.. дальше чип, вот он раскрыл все его возможности этого казалось бы скромного мотора... дизеля от бмв это самое отрывоголовое что есть в этой марке. а уж про двухтурбовую дизельную трехлитровку на чипе говорить не стоит там на чипе под 500 кобыл и 800н.м., каталсе на пятаке таком, этой мощи просто столько не нужно, а еще же есть и 4х турбовые версии, где производительность топливной аппаратуры (а только это определяющее) еще выше!
Vortex
30 August 2021
nip:
|
Пока мне мой товарищ не предложил прокатится на его бешке, всего то двухлитровй дизелек 190 л.с. но какой он оказался вкусный, продал это экобуст, купил такую же бешку, но через неделю она уже был для меня тупая.. дальше чип, вот он раскрыл все его возможности этого казалось бы скромного мотора... дизеля от бмв это самое отрывоголовое что есть в этой марке. а уж про двухтурбовую дизельную трехлитровку на чипе говорить не стоит там на чипе под 500 кобыл и 800н.м., каталсе на пятаке таком, этой мощи просто столько не нужно, а еще же есть и 4х турбовые версии, где производительность топливной аппаратуры (а только это определяющее) еще выше! |
Мне тут довелось пощупать ВАГовскую Ку-шку V12 6.0, у которого в стоке 1000 Нм. Пипец, локомотив. Но дизель все равно не хочу.
-Hendrix-:
|
Я тоже так, напрягов меньше |
та же фигня. Все несутся куда-то, а тошню себе на 5-10 км медленнее в каком-нибудь третьем ряду на МКАДе - и не напряжно, и запас по тормозам всегда и по времени потерь считай никаких - ну проеду я маршрут не за 37, а за 35 минут - какая, в общем-то, разница?
А еще бывает такое коллективное безумие - все вдруг меняют полосу, нервничают, обгоняют друг друга, несутся явно со скоростью, на которой уже нет контроля - тогда лучше не поддаваться этому а принудительно уйти на полосы правее и сбросить скорость. В пятницу такой 4-осный Форд самосвал в этом безумии участвовал - на участке от Ясенево до Генерала Дорохова, потом я с МКАДа ушел.
wel45
30 August 2021mobile
nip
Прокатившись на дизельном чипованном туареге я понял что такое дизель +чип.
Расход вообще копейки по сравнению с бензиновым а валит дай бог.
Ещё я катался на такой же Куге только чипованной , тракт вырезан, едет вполне.
wel45:
|
nip Прокатившись на дизельном чипованном туареге я понял что такое дизель +чип. Расход вообще копейки по сравнению с бензиновым а валит дай бог. Ещё я катался на такой же Куге только чипованной , тракт вырезан, едет вполне. |
Только канцерогенный оксид азота хреначит, а так ничего
Я бы хотел авто с дизелем на автомате. Но в моем нищебродском сегменте сейчас таких попросту нет. Во времена оные был выбор хороший - и хэтчи, и кроссоверы, а сейчас - выжженная степь.
Вообще, хочу минибус на дизеле - типа Мультивэна.
Озадачился катером на прицепе - небольшим, метров 5 - вот тут дизельки всякие как раз впору.
Серега177
30 August 2021mobile
3
-Doc-:
|
Я бы хотел авто с дизелем на автомате. Но в моем нищебродском сегменте сейчас таких попросту нет. Во времена оные был выбор хороший - и хэтчи, и кроссоверы, а сейчас - выжженная степь. Вообще, хочу минибус на дизеле - типа Мультивэна. Озадачился катером на прицепе - небольшим, метров 5 - вот тут дизельки всякие как раз впору. |
Для нищебродского сегмента как раз подходит катер и мультивен
Серега177:
|
Для нищебродского сегмента как раз подходит катер и мультивен |
Казанка на тонаре - чем не нищебродский сегмент?
Серега177
30 August 2021mobile
Vortex
Это твердый среднячок) нищебродскиц вариант камера от краза на крыше классики