Замена двигателя с Split Port 2.0 на Zetec-E 2.0

10 years

1



Пришла в голову бредовая идея поменять свой сломанный split на zetec. так вот хотелось бы узнать чего для это потребуеться!
Заранее огромное спасибо!
Замена Split Port на Zeteс, заменить спит на зетек, сплит порт, зетек, Split Port, Zetec-E, замена двигателя

avatar
lektor_22
26 March 2009

Замена двигателя с Split Port 2.0 на Zetec-E 2.0
89,3K
views
65
members
222
posts

ROM
24 December 2017mobile


А через сто метров опять тот же глюк . Так и бросил машину в поле пошел пешком .
Nicola_nsk
3 May 2018mobile

1

Всем привет. В общем хочу подытожить про замены слита на зетек.
Список необходимых деталей:
1. Правая гидроопора вместе с кронштейном.
2. Выхлоп - колено с катализатором и колено с гофрой.
3. Маховик (часто продают двигатель без него)
4. Патрубки охл. жидкости (я поменял все, но пару -тройку можно оставить, если они у вас еще в норм состоянии.
5. Генератор.
6. Проводка. Я затянул почти всю проводку от зетека. Но в процессе заметил, что очень многое одинаково и для норм электрика не составит труда собрать все со сплитовской проводкой при не больших доработках.
7. Гофра воздушного фильтра. У зетека и сплита разные диаметры дроссельной заслонки.
8. Обратка!!! Самое главное. Глушить ее нельзя. Поэтому нужен топливная трубка или шланг. Я взял бензостойкий шланг и протянул его до насоса. В крышке насоса просверлил отверстие и закрутил сосок от пневмо инструмента. (Хотелось бы сделать как по заводскому, но тогда надо покупать топливные трубки в сборе с зетека и насос. А потои снимать даже переднюю балку, чтоб затянуть трубки.)
Стартер и гур подошли от зетека. Кондей я вообще у себя убрал, так что про него ничего не скажу. Кстати ремень навесного теперь нужен 2050мм. Шкивы гудроусилителей разные у сплита и зетека. Эбу оставил со сплита.
Если что то забыл, потом добавлю. Всем удачи!!!
Nicola_nsk
3 May 2018mobile


По затратам. На момент гибели сплит порта, его ценник в хорошем состоянии у меня в Новосибирске был в районе 60-70 килорублей.
На зетек со всеми запчастями ушло меньше 50.
55262843lexa
12 November 2018mobile


Прислали вместо сплита 2л.8кл зетек 2л.16кл подойдет коробка автомат и вообше это реально установить
saniahmetov1488
23 May 2021mobile


anfrax88
У меня есть вопрос. Возможно созвониться с тобой?
medvedevzhenjok
25 August 2021


всем привет, подскажите кто менял сплит порт на зетек. я поменял но мозги оставил сплита, проводку переделывал (наращивал и менял фишки) на холостых и на маленьких оборотах работает хорошо, но только нажмёшь на педаль (резко) сразу жесткий провал и пытается заглохнуть, в чём может быть беда? obd говорит косяк с первой лямбдой. разве может такое быть? и еще дпдз ошибка...
avatar
romaolympic
7 March 2023mobile


posted imageposted image
Доброго времени суток дорогие друзья!
Помогите пожалуйста нужна ваша помощь.
Купил недавно ford focus 1usa МКПП split port 2.0, и естественно ему все! Хочу поставить Zetec 2.0 как быть с коробкой ? Они подходят ? И я не особо силен в иномарках она у меня первая будет ли разница если мне Zetec попадётся с АКПП.
Спасибо заранее))
avatar
romaolympic
7 March 2023mobile


anfrax88
Здравствуйте, подскажите пожалуйста поэтапно о замене на zetec
avatar
romaolympic
4 April 2023mobile


Спасибо друзья, с этим всем разобрались, подскажите пожалуйста как быть с проводкой в блока бензобака как сделать чтоб обратка шла
altari87k.i
3 Junemobile


Всем привет. Кто менял сплита на зетек? Нужна помощь. Двс поставил zetec-e 2.0 с мондео 2 1998, маховик от него же с дпкв от него оставил, не стал сплитовскую хрень городить, дк и не подошел маховик от сплита. удлиннил проводку на датчики, включаем зажигание - насос крутит, питание везде есть кроме дпкв. С блока эбу не выходит + на дпкв. Куда копать чего смотреть?
altari87k.i
24 Octobermobile


Господа всем доброго времени.
Авто фф1 седан МКПП 2000 USA 🇺🇲 мотор заменил со Сплита на зетек от Мондео 2 серия NGB.

Есть непонятная проблема с дпкв на zetec-e 2.0 black
Нет сигнала на дпкв пока он установлен на свое положенное место. При том присутствует ошибка p0320 .Что на старом дпкв что на новом. Проводка заведома проверена и полностью прозвонена от эбу до датчика - целая и без повреждений 100%
Но как только его достаешь и начинаешь магнитной частью водить у минусовой клеммы акб появляется сигнал на PIP и периодически появляется сигнал вращения коленвала и появляется искра.
posted image
При том расстоянии от датчика может быть как 0,5 мм так и до 10 см есть сработка но на месте ни в какую. - один раз даже умудрилась накачать топлива в камеры сгорания и воспламенить их так что я аж отпрыгнул от авто на метр.
Если тоскать жало датчика в любом месте кузова и мотора сигнала нет вообще.
Расстояние до маховика примерно около 3 мм на новом датчике, старый немного обточил сдвинул до 1,5.
Куда копать ткинете. Все массы проверил все + на эбу приходят. Эбу остался от Сплита - на нем все должно запуститься.
Проблем с запуском а старом моторе не было продуло голову и загнуло горбом - восстановлению не подлежит . Собственно решил лишить авто этой проблемы и заменить движок.

В общем прошу помощи - не авто а мучение. Год простоя авто. Уже руки опускаются. А так хочется запустить и прокатиться с новым движком.
altari87k.i
24 Octobermobile


Первая строка красным сигнал PIP
Вторая строка обороты

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up