Система охлаждения двигателя ФФ3

13 years ago

7



Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

полезно почитать - Все про антифриз ФФ3
тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок, помпа, термостат, патрубок

Shady8377
15 December 2011

Система охлаждения двигателя ФФ3
443,6K
views
365
members
2K
posts

Piston13
26 June 2021mobile


День добрый! Помпу кто нибудь менял? Какую ставили?
IGhost47
26 June 2021


P
Piston13:

День добрый! Помпу кто нибудь менял? Какую ставили?

Год назад ставил родную фордовскую. Никаких проблем.
avatar
PapaJohnson
26 June 2021mobile


Piston13
INA ставил полтора года назад на 2.0. Норм ходит
avatar
161russ
15 July 2021


По какой причине может небольшой восьмеркой ходить шкиф помпы ? Может ли быть проблема в направляющей помпы на которую крепится сам шкиф ?
avatar
PapaJohnson
16 July 2021mobile


161russ
А помпа то сама не люфтит? Нужно снять ремень и рукой попробовать пошатать.
avatar
161russ
16 July 2021mobile


avatar
PapaJohnson:

А помпа то сама не люфтит? Нужно снять ремень и рукой попробовать пошатать.

Коллектор буду менять и попробую.
alexkristal2009
19 July 2021mobile


Всем привет! Подскажите кто что знает по следующему вопросу. Авто форд фокус 3 2012 гв 1.6 турбо дизет еконетик пробег 245 т. Пару дней назад заправлял кондей, мастер сказал что слишком высокое давления при работающем климате (больше 30 значений). Первый вопрос - нормально ли это, если нет то какое должно быть? Дальше...уже примерно как полгода - год заметил что слишком громко работает машина. Так вот этот же мастер сказал что когда я включил климат (здесь он сказал что слишком высокое давление в системе) вентилятор работает на третей скорости, мол так не должно быть это может привести к перегреву двигателя. Сразу скажу что радиаторы не мыл, у меня авто три года, что до меня было не знаю, эксплуатация город/пробки 90%. К слову вентилятор работает на максимум только когда работает климат. Так вот второй вопрос - как у вас работает вентилятор? И ещё, с самого начала владения авто есть такая ситуация - после того как приеду к конечной точке, проезжаю примерно 15 км из них 60 % пробка, снова таки интенсивно работает вентилятор, даже после включения мотора если несколько минут, а иногда и минут 10. Что думаете?
avatar
Y-Protiv
19 July 2021mobile

1

alexkristal2009
Радиаторы мойте
avatar
max_470
19 July 2021


alexkristal2009
245 тысяч, ого. Как там с полной заменой антифриза? Как поживает шуба между радиаторами?
Компрессор кондиционера живой? Стружку еще не гонит?
alexkristal2009
19 July 2021


avatar
max_470:

245 тысяч, ого. Как там с полной заменой антифриза? Как поживает шуба между радиаторами?
Компрессор кондиционера живой? Стружку еще не гонит?

Антифриз уже менял. К радиаторам не смотрел еще, так что там и как пока не знаю. Компрессор работает. Стружка - не знаю
4324032
19 July 2021mobile

-1

Подскажите какой фирмы помпу с ремнем ГРМ поставить? Не оригинал конечно!!!
avatar
pepa
19 July 2021

-1

A
alexkristal2009:

Всем привет! Подскажите кто что знает по следующему вопросу. Авто форд фокус 3 2012 гв 1.6 турбо дизет еконетик пробег 245 т. Пару дней назад заправлял кондей, мастер сказал что слишком высокое давления при работающем климате (больше 30 значений). Первый вопрос - нормально ли это, если нет то какое должно быть? Дальше...уже примерно как полгода - год заметил что слишком громко работает машина. Так вот этот же мастер сказал что когда я включил климат (здесь он сказал что слишком высокое давление в системе) вентилятор работает на третей скорости, мол так не должно быть это может привести к перегреву двигателя. Сразу скажу что радиаторы не мыл, у меня авто три года, что до меня было не знаю, эксплуатация город/пробки 90%. К слову вентилятор работает на максимум только когда работает климат. Так вот второй вопрос - как у вас работает вентилятор? И ещё, с самого начала владения авто есть такая ситуация - после того как приеду к конечной точке, проезжаю примерно 15 км из них 60 % пробка, снова таки интенсивно работает вентилятор, даже после включения мотора если несколько минут, а иногда и минут 10. Что думаете?

Снимать радиаторы и мыть каждый по отдельности. Проверено!
prozone91
1 August 2021mobile


Добрый вечер, подскажите потек патрубок отопитель идущий на печку, в месте где быстросьём, у кого было такое , как решили проблему , полной заменой патрубка на новый или возможно заменой уплотнительного кольца внутри быстросьема. Глянул цену этого патрубка и немного перекосило)
Aleksandr69reg
2 August 2021mobile


prozone91
Нужно в любом случае смотреть по месту, может и колечка достаточно, а может и сам отвод от радиатора сгнил
temkasp
9 August 2021


Друзья! Случилось несколько неприятностей сразу. Прохудился радиатор кондея и дала фонтан помпа. Радиатор решил поменять со съёмом всего радиаторного блока, где выяснилось что основной радиатор тоже сопливит (я всё гадал, куда уходит антифириз. Каждую замену масла доливал примерно 300гр.). Получается комплексная замена - помпа, оба радиатора, термостат. Хотел с промывкой системы, но при сливе ОЖ слилось всего 4-ре литра. Остальное в системе, пробки сливной на блоке нет, поэтому промывку пришлось отставить, т.к. получилось бы что та же не слившаяся жидкость останется в системе (в т.ч. и радиатор печки), что повлечёт сильное повышение температуры замерзания ОЖ. У кого нибудь может есть опыт полной замены антифириза (имею ввиду полный слив с системы). Заранее благодарю.
P.S. Фокус 3 2.0 GDI
IGhost47
10 August 2021

2

temkasp
Есть опыт. Менял год назад помпу с полной промывкой системы дист. водой. Делал все сам в гараже без ямы и подъемника. Просто накатил машину передними колесами на пару досок (нужно, чтобы подлезть для замены помпы и работ по сливу) Если все делать не торопясь и по фэншую, то все получается аккуратно, чисто и точно.
Что касается промывки и замены антифриза... Советую на сливной штуцер радиатора натянуть резиновую трубочку 10-12см. Она перегнется в сторону двига и это позволит аккуратно и потихоньку слить антифриз в таз, а не на юбку бампера. Напор слива регулировать краником. У нас в 2.0 всего 6 литров. Сольется четыре, два останется в двиге. Покупаем литров 15 дист воды на промывку и 3 литра фордовского концентрата. Сливаем старый антифриз, заливаем воду (при холодном двигле!!!), прогреваем до 90 гр, сливаем, остужаем мотор и по новой... Так несколько раз до слива воды чуть розового цвета. Где-то между промывками меняем помпу и термостат. Далее последний раз сливаем промывочную воду и помним, что ее там осталось 2 литра и она уже чистая. Заливаем в систему 2 литра чистого фордовского концентрата антифриза (требует разведения 1/1) и получаем в системе 4 литра рабочей охлаждайки. Готовим еще 2 литра охлаждайки разведя литр концентрата литром воды, Заводим двигатель и сразу начинаем постепенно подливать по мере выхода воздуха. Сразу доводить до рабочего уровня жидкости в бачке может и не стоит. Долили примерно до половины бачка и пока успокоились. Проехались по делам, оставили машину отдыхать - уровень чуть упадет. На сл. день долили и опять проехались. Пару дней просто следить и подливать.
Главное - не торопиться и каждый залив новой "партии" промывочной воды делать только на холодном движке! Это требует времени. В сервисе так возиться не будут скорее всего. Что касается расхода воды для промывки, заливать ей систему полностью нет смысла. В системе достаточно литров пяти, те без бачка. Только пробку на бачке не закручивайте.
Как точно рассчитать процедуру заливки, если у вас куплен не концентрат, а уже готовый антифриз стороннего производителя, я не знаю.
По замене помпы пишите, что вспомню - расскажу.
l_andrey
10 August 2021mobile


I
IGhost47:

Так несколько раз до слива воды чуть розового цвета.

Напомнило прикольное видео о промывке системы охлаждения. На английском, можно включить субтитры.


Чувак делает такие залипательные видео о самостоятельном ремонте машины, смотришь даже то, что совсем не надо.
temkasp
11 August 2021


IGhost47
Спасибо, что поделились опытом. Но я по другому пути, без промывки, т.к. антифриз купил готовый. Подув во все трубки, удалось "выжать" 5 литров. Залью готовый, а потом через пару тысяч (как раз масло менять) солью и залью ещё свежего. Думаю будет норм.
P.S. Для двухлитрового мотора помпу надо брать с треугольным фланцем под шкив. Я не знал, купил с круглым фланцем, из за него помпа не влезает на своё место (фланец упирается в лонжерон).
IGhost47
11 August 2021

1

цитата:
P.S. Для двухлитрового мотора помпу надо брать с треугольным фланцем под шкив. Я не знал, купил с круглым фланцем, из за него помпа не влезает на своё место (фланец упирается в лонжерон).

С треугольным тоже, помню, чуть повозился, поворачивая помпу под разными углами, пока не подсунулась... Вам, возможно, нужно чуть поддомкратить двиг, выкрутив нижние болты гидроопоры.
temkasp
13 August 2021


Да ну, лишние телодвижения) У меня срок возврата-обмена не прошел, поэтому обменял на правильную.
KapurT
13 August 2021mobile


Здравствуйте, Господа! Фф3 2.0 пш, пробег 300к. У меня на 150км/ч сорвало патрубок и вытек антифриз. Надели на место и залили новый, после чего стал замечать, что стрелка температуры выходит за 90, а раньше всегда ниже была. Поменял помпу, 2 термостата, крышку бачка, промыты радиаторы. Включил тест режим, прокатился - термостат открывается на 95 градусах, вентилятор на 105, до 103 скидывает температуру и выключается. При этом если ехать 130км/ч температура растет до 107 градусов и стрелка переваливает 90, дальше разгонять не стал, но очевидно температура будет расти, скорее всего по этому патрубок и сорвало. На 110кмч температура 101 градус.
Теперь вопрос, какая температура рабочая при движении, может кто посмотреть на 110 и 130 сколько градусов в тест режиме? А то не знаю уже что думать и куда копать, толи у меня паранойя, толи реально проблема с охлаждением.
Заранее благодарен!
dominik2110
13 August 2021


KapurT
температура во многом будет зависеть от температуры воздуха за бортом так, что укажите при какой температуре проводил испытание и был ли включён кондёр. Если температура воздуха +- совпадёт, то попробую проверить(если не забуду)
avatar
bombaster88
13 August 2021mobile

3

KapurT
После замены термостата, на ходу температура держится 90-92 градуса. Плюс минус пару градусов в зависимости от погоды. Термостат сам на 90 градусов стоит.
avatar
bombaster88
14 August 2021mobile

-1

KapurT
Дополню. Сейчас проехался. На 110км 93 градуса, с климатом 95. На 130км тоже самое. На улице где то 23 градуса, душно перед дождем. Смотрел по тест режиму.
avatar
Vortex
14 August 2021mobile


bombaster88
Сейчас проехался. На 150 - 88 град. Под сброс газа до 85. На месте 92. Кондей включен. За бортом 26.
posted image
Я так понимаю термостат работает в диаразоне 87-92.
Пробег 120 тыс. Радиаторы не мыл, но менял радиатор кондея. Правда тоже уже давненько.
IGhost47
18 August 2021


KapurT
Месяц назад ездил на юга. Так вот проезжая Краснодарский край, ради интереса подцепил elm327 и стал смотреть температуру на ходу. При скоростях от 70 до 130 км/ч (ехал в этих пределах примерно) ее значения были 92-94 градуса всегда. Наружный датчик показывал на ходу 44С Пекло просто...
Есть у меня подозрение, что у Вас проблема с охлаждением.
dore0013
19 August 2021


1890794 и 1 890 790 кто подскажет в чем отличия

может кто подскажет аналог по дешевле... 1 707 050
avatar
pepa
20 August 2021


Стоимость 1250 за патрубок. Вряд ли вы найдете дешевле.
levanin1990
21 August 2021mobile


Добрый день! Сегодня запустил тест приборки и поехал по трассе, за бортом +30,я температура за 110,что делать куда копать?
Пробег 140 тыс., владею год, 125 лс.
posted image
avatar
max_470
21 August 2021mobile

1

levanin1990
Радиаторы смотреть, мыть/термостат/антифриз. Все стандартно

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up