Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
986,4K
views
246
members
8,4K
posts

-Hendrix-
16 June 2021


avatar
nip:

Сань да какие допы это точно не про немцев, там это не практикуется, но вот со кидосами стала беда, буду канешь до конца месяца надыбать искомое, ну а не сложится, забью еще на год, меня в принципе машина не тяготит, хотя возраст блин, и в салоны аудя и мерса точно не пойду, у колец канешь есть достойная тема, но бензинка 249 лыс, пуля даж без чипа, но дороже, и не красивая, а мерс так вообще полный шлак за эти деньги 1.5 бенз в этом ценовом сегменте треха лучшее предложение, ну или пятак, но он хоть и шустрая но реальная корова, иксы в принципе не интересуют.

почему именно трешка, тут немного, четверка оказалась заметно дороже, пятак корова, а иксы я не люблю, хотя и постоянно катаюсь на ф25 3.0д. треха и пятак они как раз только бэхи, даже не так, настоящая бэха ща только м2 или м240, хотя последнюю уже сложно найти, но война дело молодых, а я уже не молодой )))


Медленная) Я такой везу до сотни корпуса 3.
avatar
uRRY_001
22 June 2021mobile

2

Далёких 10 лет назад последний Ford Focus 2 рестайл сошёл с конвейера...
avatar
ManAG
22 June 2021


avatar
uRRY_001:

Далёких 10 лет назад последний Ford Focus 2 рестайл сошёл с конвейера...

У меня оба фокуса под детьми ездят. 2005 и 2009, 2л МТ. Пробег хорошо за 200 у обоих
avatar
Sarumjan
22 June 2021mobile

2

avatar
nip:

но грят живые деньги не интересуют, возми кредит чем больше тем больше скидка и ну и каску там по неприличной ставке, тогда да найдем цену..

тут регулярно кто-нибудь тебе писал, что метод выбивания скидки расхаживая по салонам с пачкой кэша в руках уже давно не работает, задолго до коронавирусов кончился. Салоны давно повязаны с трейд инами, банками и страховками и кэшем слабо интересуются, интереснее забрать у покупателя машину в трейд ин, впарить кредит и страховку. А ты спорил и примеры далекого прошлого приводил. Теперь ты в теме))
Maro
22 June 2021

-1

avatar
ManAG:

У меня оба фокуса под детьми ездят. 2005 и 2009, 2л МТ. Пробег хорошо за 200 у обоих

Как состояние кузова? Ржавеют?
avatar
ManAG
23 June 2021

1

M
Maro:

Как состояние кузова? Ржавеют?

Да, старший уже сильно пошел. Младший пока держится
avatar
-Doc-
23 June 2021


На прошлой неделе после просмотра какого-то ролика на Трубе про ФФ4, новости на Драйве о Пуме и прочих, погуглил что с заводом во Всеволожске - пока не продан, на консервации.
Может, таки, возобновят производство, что думаете?
----
а пока жене Каптюр 1.3 присмотрел. Колхозный салон, конечно, но Карок уже от 2 млн только начинается у дилеров. Это запредельщина какая-то.
avatar
DedMedic
23 June 2021mobile

1

avatar
-Doc-:

но Карок уже от 2 млн только начинается у дилеров. Это запредельщина какая-то.

У 4 фокуса цена будет аналогичной, если все таки форд вернется
avatar
soho
23 June 2021

-3

цитата:
Может, таки, возобновят производство, что думаете?

политико-мотивированно ушли, политико-мотивированно вернутся

цитата:
а пока жене Каптюр 1.3 присмотрел. Колхозный салон

зато экстерьер лучший в классе имхо и если заказывать, а не брать из наличия, то допов не навешивают
avatar
-Doc-
23 June 2021


цитата:
У 4 фокуса цена будет аналогичной, если все таки форд вернется

ну и что. Да, Фокус - это добротный европейский авто, он не может стоить как Солярис. Но все равно здоровая конкуренция на рынке - это лучше того угара содомии, что сейчас творится на нашем авторынке.
avatar
-Doc-
23 June 2021

1

avatar
soho:

политико-мотивированно ушли, политико-мотивированно вернутся

у нас парень был в школе - он навыделывается, его поймают - выпишут люлей. Он отбегает на 5 метров и опять выделывается. Опять поймают, опять выпишут - и так далее. Я это к тому, что ваша фанатичная упертость даже вызывает некоторое уважение.
avatar
soho
23 June 2021

-1

цитата:
у нас парень был в школе - он навыделывается, его поймают - выпишут люлей. Он отбегает на 5 метров и опять выделывается. Опять поймают, опять выпишут - и так далее. Я это к тому, что ваша фанатичная упертость даже вызывает некоторое уважение.

ваша фанатичная упертость, что Форд вернется, вызывает некоторое уважение

много разу уже обсуждали, почему ушел Форд и ГМ, вот например просто цифры продаж на год ухода, сегодня с такими бы были в топ-3:
цитата:
если брать за исходный 2014 год, когда были введены первые ссанкции, то Форд за год продал на нашем рынке 65 966 (12 место), а один только Шевроле - 123 175 (8 место), для примера вся Шкода продала за этот год всего 84 437 (9 место): https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2014/russia/

по моделям картинка маслом, Фикус - 27860, Круз - 29640, ну и Октавию возьмем для прикола ниже - 35292: https://www.zr.ru/content/articles/758851-avtory...izisa/#

posted image

получается по твоей логике, что все кто ниже 8 места (123175 авто) цитирую "просрал рынок легковых автомобилей,по этому и ушло подразделение легковых автомобилей,и ненадо ничего додумывать"?
Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #19444387)


т.е. экономики не было никакой от слова совсем, а вот политика была, ну вот например хайли-лайкли побудительный мотив:
цитата:
СМИ назвали экс-главу Ford вероятным кандидатом на пост госсекретаря
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/584a50899a7947d45cc05ebb


вот еще немного конспирологии, тоже тут обсуждали:
цитата:
а в политику их втянули считай насильно, когда пошли первые ссанкции, а пиндобренды не стали сворачивать свой бизнес в России на удивление госдепа, то им подсказали "правильное решение", - можно только догадываться и конспироложствовать, как их там собирали вместе капитанов бизнеса? как в кризис 2008 года ведущих банкиров (см. голливудские кинишки, типа Margin Call) или в индивидуальном порядке делали предложения, от которых нельзя отказаться? но у кого были позиции послабже (ГМ и Крайслер занимали у гос-ва деньги в 2008 году, а Форд справился сам), тех быстрее склонили к измене - предположим ГМ сказали, что в следующий кризис им не помогут финансово, поэтому они сдриснули первыми, бросив 8 место в продажах на нашем рынке, свеженький заводик и вложивших бабки дилеров;
а вот с Фордом им пришлось помучаться, - денег он в 2008 г. не занимал, Мулале предлагали пост главы госдепа уже в 16 году, но что-то не срослось, потом уже хайли-лайкли могли пригрозить, что не дадут госконтракт и никто из лоббистов их не пролоббирует (в Пиндошке коррупция узаконена на уровне Конгресса и называется лоббизм), потому сдриснул и Форд - но опять же это все теория заговоров, инсайдов ни у кого из нас нет, приходится домысливать, - но чем дальше, тем очевиднее, что уход этих двух брендов лежит точно не в плоскости экономики
Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #19444894)


ну и вывод, что если не было экономического потребности сворачивать 4 производства Форд, которые сегодня были бы загружены и продавались бы на уровне Топ-10 по нашему рынку, то почему тогда ушли? остается только политико-мотивированное навязанное решение, но вы конечно можете и дальше думать, что виноват Соллерс и звезды на небе сошлись не так!
avatar
-Doc-
23 June 2021

2

вот вся эта конспирология - полная фигня. Миром правят деньги. Значит Форд Россия был или не выгоден, или недостаточно выгоден в том формате.
С учетом того, что рынок в РФ не схлопнулся, можно ожидать возвращения атопроизводителей рано или поздно. Другое дело, что у людей нет денег на такие авто, как Фокус. Точнее не так. В отсутствие Форда и Опеля и крайне скудного набора машин у прочих европейских производителей (кроме премиума), ценовую нишу Форда и Фокуса (ценовую, а не качественную) заняли корейские поделки и китайские ... язык не поворачивается назвать это машинами. Думаю Форд найдет что представить в этом ценовом сегменте в случае возвращения, вернув на положенное место корейцев и китайцев.

avatar
soho:

ваша фанатичная упертость, что Форд вернется,

вообще-то я этого не писал, а спросил - как считаете, возможен ли возврат?
avatar
ManAG
23 June 2021

1

avatar
-Doc-:

вот вся эта конспирология - полная фигня. Миром правят деньги. Значит Форд Россия был или не выгоден, или недостаточно выгоден в том формате.
С учетом того, что рынок в РФ не схлопнулся, можно ожидать возвращения атопроизводителей рано или поздно. Другое дело, что у людей нет денег на такие авто, как Фокус. Точнее не так. В отсутствие Форда и Опеля и крайне скудного набора машин у прочих европейских производителей (кроме премиума), ценовую нишу Форда и Фокуса (ценовую, а не качественную) заняли корейские поделки и китайские ... язык не поворачивается назвать это машинами. Думаю Форд найдет что представить в этом ценовом сегменте в случае возвращения, вернув на положенное место корейцев и китайцев.

вообще-то я этого не писал, а спросил - как считаете, возможен ли возврат?

Скорее, нишу форда занял фолькс, причём во многом - шкодой
С учётом локализованного движка 1,6 форд мог бы выпустить недорогую серию фэмили на базе фф3, а то и фф2
avatar
-Doc-
23 June 2021


ну да, так всегда и было - конкурировали Форд, Шкода, ФВ, Опель + , в некоторой степени - французы. Ниже были корейцы, выше - премиум.
avatar
uRRY_001
23 June 2021mobile


avatar
-Doc-:

ну да, так всегда и было - конкурировали Форд, Шкода, ФВ, Опель + , в некоторой степени - французы. Ниже были корейцы, выше - премиум.

Но ведь Hyundai Elantra всегда дороже Focus-а была, разве нет?
avatar
ManAG
23 June 2021


avatar
uRRY_001:

Но ведь Hyundai Elantra всегда дороже Focus-а была, разве нет?

Это фокус продавали дешевле и пока так было, он хорошо продавался. А елантра не очень
avatar
Havok
23 June 2021


цитата (uRRY_01)
Но ведь Hyundai Elantra всегда дороже Focus-а была, разве нет?

По цене да, но толку от неё не было никакого )).
avatar
-Doc-:

как считаете, возможен ли возврат?

Думаю нет. С класс сам по себе почти умер, т.е. сначала продажи во всём классе просели, а потом они решили уйти с рынка. Без фокуса у форда продажи только в коммерческом транспорте где они и сейчас есть. Не знаю зачем людям помойки вроде крет с ценой больше 1,5 лям и комфортов уровня Соляриса когда за ту же цену можно было бы брать фокус классом выше. Наверное я никогда не смог понять секрета этого класса, который убил С класс, но смысла в нём нет. Полного привода у этих корыт нет, комфорта нет, динамики нет, места в багажнике я бы тоже сказал не сильно больше, а если сравнивать с универсалами, то и меньше, клиренс только остаётся, но нахрен он нужен в городе. На природе тоже толку не будет если у корыта нет полного привода хотя бы на имитациях. Там во всём классе наверное только в дастере хоть какой-то смысл есть.
-Hendrix-
23 June 2021


цитата:
а пока жене Каптюр 1.3 присмотрел. Колхозный салон, конечно, но Карок уже от 2 млн только начинается у дилеров. Это запредельщина какая-то.

Это доллар и евро)
-Hendrix-
23 June 2021


цитата:
С учетом того, что рынок в РФ не схлопнулся, можно ожидать возвращения атопроизводителей рано или поздно


Вы в этом уверены? Т.е. доходы в доллар сейчас и когда доллар был по 30 одинаковы?
avatar
ManAG
23 June 2021


avatar
Havok:

По цене да, но толку от неё не было никакого )).
Думаю нет. С класс сам по себе почти умер, т.е. сначала продажи во всём классе просели, а потом они решили уйти с рынка. Без фокуса у форда продажи только в коммерческом транспорте где они и сейчас есть. Не знаю зачем людям помойки вроде крет с ценой больше 1,5 лям и комфортов уровня Соляриса когда за ту же цену можно было бы брать фокус классом выше. Наверное я никогда не смог понять секрета этого класса, который убил С класс, но смысла в нём нет. Полного привода у этих корыт нет, комфорта нет, динамики нет, места в багажнике я бы тоже сказал не сильно больше, а если сравнивать с универсалами, то и меньше, клиренс только остаётся, но нахрен он нужен в городе. На природе тоже толку не будет если у корыта нет полного привода хотя бы на имитациях. Там во всём классе наверное только в дастере хоть какой-то смысл есть.

В Германии ничего не умерло. Фиеста фокус Мондео и какая-то пума, экоспорт, Куга, эсмакс , гэлекси
avatar
Vortex
23 June 2021mobile

1

H
-Hendrix-:

Вы в этом уверены? Т.е. доходы в доллар сейчас и когда доллар был по 30 одинаковы?

Когда тогда? Карок полгода назад от 1400 до 1800 был. Сильно доллар и евро выросли за пол года? А к какой валюте древесина привязана? Куб обрезной доски уже около 20 тыс. руб.
З.ы. в 2015 году покупал доллары на отпуск по 76, вчера обменял по 72,55. Офигенно доллар вырос за 6 лет 🤣
-Hendrix-
24 June 2021

-3

Vortex
Ну нет. Это не так и есть много факторов почему так происходит.

1. Цены на авто растут медленнее валюты, с некоторым лагом.
1.5 Локализация авто позволяет снизит цены и зависимость от курса валюты уменьшается
2. Доллар вырос за последние 5-6 лет в 2.5 раза.
3. Рынок авто в РФ значительно снижается, а не растет, поэтому депинг автопроизводителей реально пропал. Российский рынок не в приоритете.
4. Древесина не особо хороший пример, это экспортный товар, мировой рынок вырос - выросло и в РОССИИ.
5. Вы посмотрите цены на авто например в германии и все станет на свои места.

Хороший пример МЕРС GLE/ML в 2014 он был от 2.5 а сейчас от 6.5 (рост в 2.5 раза - локализации 0)
Или Мишлен резина.. в 2014 можно было взять баллон за 3000, а сейчас за 6000..(рост в 2.0 раза - локализации немного есть)

Думаю, что если через 2-3 года доллар будет под 100, и тогда цены наверное еще вырастут. Я помню время когда авто расценивались в долларах и евро.

P.S. и то что вы купили доллары по 76, а через пару месяце их можно было купить по 62 это тоже не показатель. Сами график посмотрите доллара к рублю
avatar
Vortex
24 June 2021mobile

2

-Hendrix-
Все не правда, даже обсуждать не охота, но по пунктам:
1. Цены выросли резко за последние год, полгода. Валюта последний раз резко скакала в 2014 году. Семь лет прошло! С 2008 до 2014 меньше, а там круче замес был.
1.5 Лада уже под 1,5 ляма. Уаз 1,3 ляма.
2. Не правда. Доллар вырос за пару месяцев в 2014 году до 89 рублей. Потом опустился до 65. И все 7 лет колеблется в районе 70 руб. Т.е. за 7 лет должны были наоборот адаптироваться и забыть про тот скачок. В конце концов, о открой статистику курса за 5-6 лет и посмотри. Нет никакого роста в 2-2,5 раза.
4. А рубероид, бетон, арматура, посок, щебень, земля, навоз конский - тоже экспортный товар и мировой рынок вырос?
5. Почему в германии, а не в испании? Или в соединенных штатах?

Я уже спрашивал про локализацию - почему не дешевле? Мне ответели - это выгода производителя. Найти более дешевое решение и получить больше прибыль. Продавать будут по той цене, по какой есть устраивающий спрос. Просто так никто снижать цену не будет.
avatar
soho
24 June 2021


цитата:
вот вся эта конспирология - полная фигня. Миром правят деньги. Значит Форд Россия был или не выгоден, или недостаточно выгоден в том формате.

конечно миром правят деньги, но вы все-таки посмотрите продажи на год ухода Форд у него и у других автобрендов в тот год и сравните с продажами оставшихся автобрендов сейчас и неожиданно окажется, что тогда продавали больше сегодняшнего, - следовательно, если все остальные остались продавать и дальше свои корыта, то значит это выгодно даже с 1-2 собственными заводами в РФ (и даже без заводов вообще) - а если всем остальным выгодно (они даже расширяются и строят новые предприятия у нас сейчас, например у Хундай завод двигателей), то почему это вдруг стало невыгодно лидеру рынка (в С-классе почти 10 лет) с 4-мя заводами? может все-таки как у Оруэлла, некоторые ровнее и деньги не так сильно правят миром? а если не деньги (не экономика), то что тогда еще? очевидно, что политика, - а уж как там и кого уговаривали в госдепе и прочие детали, до которых нельзя дойти логическим путем, это уже конспирология

цитата:
Другое дело, что у людей нет денег на такие авто, как Фокус.

С-класс почти умер, а на остальные у людей есть и деньги и время и даже непротивление переплатам за дилерские допы - в дилерстве Рено на прошлой неделе предлагали Каптюры из наличия +150 тыр за дилерские опции, а при заказе (1-2 месяца) обещали ничего не вешать

цитата:
вообще-то я этого не писал, а спросил - как считаете, возможен ли возврат?

про возврат тут только вы и спрашиваете, причем регулярно, - спасибо за пример с фанатичной упертостью мальчика в вашей школе!

цитата:
Скорее, нишу форда занял фолькс, причём во многом - шкодой

сегмент Форда поделили все участники рынка, кто-тот больше, кто-то меньше, но всем достался свой кусочек пирога и поэтому никому из них скрипач не нужен

цитата:
Российский рынок не в приоритете.




10-й рынок в мире с продажами за прошлый год в 1 598 825 авто не в приоритете? https://auto.vercity.ru/statistics/sales/2020/
т.е. рынки в остальных 200 странах вообще можно закрывать что-ли?
ребят, хватит уже самоуничижением заниматься!
avatar
Vortex
24 June 2021


H
-Hendrix-:

2. Доллар вырос за последние 5-6 лет в 2.5 раза.

Для наглядности курс ЦБ за 5 лет
Доллар +12%
Евро +23%
posted image
Где рост в 2-2,5 раза?
avatar
-Doc-
24 June 2021

-2

avatar
Vortex:

Где рост в 2-2,5 раза?

просто время быстро летит. Выросли вдвое с 2014 года.
avatar
Vortex
24 June 2021


avatar
-Doc-:

просто время быстро летит. Выросли вдвое с 2014 года.

В 2014 курс скакнул поэтому в 2021 цены взлетели? А че не с 2008-го? Или вообще с 1998-го?
Вот вам с 2013 года картинка:
posted image
avatar
uRRY_001
24 June 2021mobile


soho, 10-й рынок, но однако, рынок не простой. Мелкие европейские страны не требуют своих сертификационных тестов и т.д. и т.п., им достаточно единого на всех. Что наряду с высокими европейскими ценниками ограничивает ввоз мелких партий машин в Россию (((
avatar
Vortex
24 June 2021


Предыдущая картинка обрезалась немного:
2013 - 2021
posted image

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up