Итак, если вы хотите получить в своем автомобиле функцию "Скандинавский свет", у вас есть 2 пути, в зависимости от комплектации вашего автомобиля.
Вариант 1 для автомобилей без датчика света (ambiente, trend) с тремя положениями на блоке управления света:
фото Artem11что делать дальшеИтак, в моем фф3 тренд отсутствовала функция автоматического включения ближнего света, что меня не очень радовало. В моем блоке управления светом было только три положения(выкл/габариты/ближний).
Самое простое, что можно сделать - заказать блок управления светом с четвертым положением, но можно все сделать самому.Эксперементальным путем я выяснил, что в блоке управления светом есть четвертое положение, для включения которого требуется небольшое хирургическое вмешательство:
Все нижеперечисленное вы делаете на свой страх и риск, ответственность за порчу своего и чужого имущества, слет с гарантии и прочее несете самостоятельно.Результ будет выглядить вот так
Для начала снимаем блок света с авто. Я заснял видеоролик процесса, одной рукой снимать блок не удобно, поэтому у вас получится лучше.
Снять блок можно и не снимая дефлектора, но в первый раз сделать это сложно из за тугих креплений блока
http://www.youtube.com/watch?v=XbhkvJqryUUПриносим блок домой и кладем перед собой, откручиваем 4 винта отверткой torex
поддеваем плату и снимаем ее
убеждаемся, что на плате есть четвертый контакт
Далее поддеваем и снимаем контакты-ползунки, крутим механизм в руках и понимаем, что именно мешает перейти селектору в четвертое положение. В месте, отмеченном на фото красным кругом нужно проточить пластик надфилем или другим инструментом настолько, чтобы селектор повернулся на еще одно положение
В результате получаем следующее
Далее производим сборку в обратной последовательности и радуемся результату
http://www.youtube.com/watch?v=A0ZoFOhzfuwgrimbo © 2011
x
Вариант 2 для автомобилей с датчиком света с четырьмя положениями на блоке управления света:
фото sereniyчто делать дальше?вариант 1: По информации
TRAINER_F для активации функции "скандинавского света" необходимо с использованием IDS выгрузить файл центральной конфигурации автомобиля, и изменить текущее значение параметра №16 на значение "стандартный ближний свет". Соответственно необходимо обратиться к официалам или диагностам, имеющим в арсенале ford vcm
Вариант 2: по информации
buhninцитата: |
У меня тренд спорт и поэтому с датчиками ! голову ломать не стал и денег платить не хотелось так как мне ответили- ну это дорого будет а вот сделаем или нет это вопрос))) короче снял датчик света и приклеил кусочек изоленты к лобовику, поставил на место и все работает как надо!!! |
Вариант 3: Скандинавский свет на фф3, автовключение фар (сообщение #11880403)x
grimbo
29 September 2011
Скандинавский свет на фф3, автовключение фар
Кто нибудь знает блок управления фарами рестайлинга работает на дорестайл? Я хочу поставить тот, у которого есть положение "А"
grimbo
24 September 2020mobile
PRP
Насколько я знаю, они одинаковы
sant_BY
5 March 2021mobile
Добрый, быть может кто нибудь знает можно ли отрегулировать яркость скандинавского света? И если можно то как ?
Подобное точно было на вагах, удобнее выставить 60-70%, а не 90.
nplusj
5 March 2021mobile
sant_BY
Я так понимаю это дальний на 60% можно делать, на фокусах только ближний, и делать его на 60% это слишком тускло, поэтому только 90 или 100
sant_BY
5 March 2021mobile
nplusj
Спасибо за ликбез, тогда оставим как есть
all504
18 March 2021mobile
Всем привет!
Был дорест, там при положении "выкл" на заведенном двигателе наружное освещение не горело.
Теперь рест титаник и на положении "выкл" на холостых всегда горит ДХО. Да еще так ярко ночью. Даже в машине зимой во дворе не посидеть чтобы прохожий не подошел и не спросил "не уезжаю ли я"..
Можно как-то сделать так что бы при "выкл" даже ДХО не горели?
Или как у американцев, чтобы свет не горел в положении P на КПП, а как меняешь положении селектора АКПП, загорался ДХО и/или габариты?)
nplusj
19 March 2021mobile
all504:
|
Всем привет! Был дорест, там при положении "выкл" на заведенном двигателе наружное освещение не горело. Теперь рест титаник и на положении "выкл" на холостых всегда горит ДХО. Да еще так ярко ночью. Даже в машине зимой во дворе не посидеть чтобы прохожий не подошел и не спросил "не уезжаю ли я".. Можно как-то сделать так что бы при "выкл" даже ДХО не горели? Или как у американцев, чтобы свет не горел в положении P на КПП, а как меняешь положении селектора АКПП, загорался ДХО и/или габариты?) |
Знаю что в положении переключателя «габариты» ДХО притухают и играют роль габаритов.
all504
21 March 2021mobile
nplusj
Это я тоже знаю)
Вопрос был о другом))
bizz41
25 April 2021mobile
Можно заколхозить разрыв цепей питания дхо от ручника. Даже сигналкой через гибкую логику.
schulz2179
31 July 2021mobile
-1
Всем привет, парни подскажите, а то я уже запутался. Если у меня установлен датчик света, но на бегунке нет авто режима. Это нормально? Но суть вопроса даже не в авто режиме. Проблема вот в чем при перемещении бегунка "шайбы" в положение ближний, на приборке загорается указания габаритов, а вот указания ближний свет нет (хотя указатель на приборке есть, если присматриваться). Если не горит указатель ближ. то напрягает вдруг не зажглись. Постоянно бегаешь и смотришь. Может у кого то такое же? Подскажите плиз. У меня ff3, 2013, галогенки, без птф, американка.
schulz2179
На приборке нет указателя ближнего, это птф.
Vortex
13 May 2021
l_andreyДанный значек горит обязательно, если включен ближний свет фар, но не обязательно включен ближний свет фар, если горит значок.
Посмотри на пиктограмму на крутилке выключателя света, как обозначается ближний свет фар. Общепринятые обозначения:
На Фокусах действительно нет индикатора ближнего света фар.
l_andrey
13 May 2021mobile
Vortex
У меня на приборке загорается двойной значок, как написано в руководстве
В любом случае, указатель ближнего у меня на приборке имеется.
Vortex
13 May 2021
l_andrey:
|
Vortex У меня на приборке загорается двойной значок, как написано в руководстве |
В смысле двойной значок? Значок в инструкции - это общепринятое обозначение габаритных огней (наружное освещение). По ПДД ближний свет фар может использоваться только совместно с габаритными огнями, поэтому на всех автомобилях выключатели света фар сделаны таким образом, что нельзя включить ближний свет фар минуя габаритные огни.
По одному этому значку
ты не можешь определить - горят у тебя только габаритные огни или ближний свет фар тоже.
Отдельный индикатор ближнего света:
На выключателе два значка:
l_andrey
13 May 2021mobile
VortexУ меня всегда включен автосвет. Днём работают только ДХО. Когда на улице темнеет, то автоматически включается ближний, а на приборке загорается значок
В инструкции нахожу раздел СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ. Там этот значок расписан так
Этот индикатор загорается, когда вы включаете ближний свет фар или боковые и задние габаритные огни.Плочается, что индикатор ближнего у меня есть? Да, он совмещён с габаритными огнями
Vortex
13 May 2021
l_andrey:
|
Этот индикатор загорается, когда вы включаете ближний свет фар или боковые и задние габаритные огни. Плочается, что индикатор ближнего у меня есть? Да, он совмещён с габаритными огнями |
Индикатора нет, он совмещен с индикатором габаритных огней. Случайно перевел выключатель на габариты и ты не определишь по индикатору - включен ближний или нет. Отдельный индикатор ближнего света, если он есть, выглядит так:
По нему можно гарантированно сказать - включен ближний свет фар или нет. У нас такого нет.
MNF
1 July 2021
Уважаемы владельцы FF3, подскажите где можно активировать скандинавский свет, а может кто сам сможет, самостоятельно пока очкую (да и прибора нет) Постоянно забываю включить ближний на трассе. Выкл. 4-х позиционный (автосвет). Москва.
Так а нельзя тот ближний просто НЕ выключать? Заглушишь машину - он погаснет. Заведёшь - загорится. А вот скандинавский днём вроде не включится... Или я что-то не понял?
Нет, "пиликает", может и ток потребляет - не замерял. Скандинавский днем включается автоматом на 0 и на автосвет + 90% от мощности лампы, если активировать эту опцию. На прошлом авто это было - привык, в городе даже ближним никогда не пользовался.
BAS99
1 July 2021
Ну значит я ошибаюсь. У меня просто, на рестайле так. Выключатель стоИт в положении "ближний": машина завелась, свет горит. Заглушил - погас. В положении "А"выключатель стоИТ: завожу машину - загорается ближний, но при определённой освещённости, т.е. вечер-ночь. Если день деньской - НЕ горит ничего.
Так хочется комфорта
Поставить в А и далее не паришься: днем - скандинавский с уменьшенным светом, темнеет - ближний, ночь - дальний. Ну да ладно, может тут кто и откликнется из Москвы
BAS99:
|
Ну значит я ошибаюсь. У меня просто, на рестайле так. Выключатель стоИт в положении "ближний": машина завелась, свет горит. Заглушил - погас. |
Это особенность рестового bcm.
MNFМожно датчик дождя и света отключить, тогда в "авто" будет гореть.
Нет, "отключать" эти датчики - колхоз, зачем я тогда с ними машину брал.
Все решается через прошивку. Может кто подскажет где, бывшие официалы уже это не делают или кто даст поюзать
Использование диагностического адаптера ELS27
MNF
Тут даже елм327 поможет. Сам так делал.
bizz41
можно подробнее как если327 на ресте активировать/отключить сие счастье ?
Andreyonka
24 July 2021mobile
Доброго времени суток! А возможно ли просто перекинуть клеммы противотуманок в разъеме C6 BCM на клеммы дневных ходовых, чтоб не париться с установкой реле разных? Кто-то на Drive2 писал в комметах, что можно соединить эти пары (лев. ДХО с лев. ПТФ и прав. ДХО с прав. ПТФ), но никто не прокомментировал идею. Я посмотрел схемы и, как как я понял, включение ПТФ идет через электромеханическое реле, а ДХО - через электронное (все в BCM). Этот вариант у меня вызывает опасения вывода из строя BCM. Прокомментируйте, пожалуйста, кто может. Спасибо.